УАЗ патриот
23 Aug 2006, 10:31
Как вам такая машина? Если у кого есть опыт -ломается?
23 Aug 2006, 11:11
зайдите на авто.ру в профильную конфу, уже не раз обсуждалось, там вы узнаете больше точек зрения
23 Aug 2006, 14:13
Тогда уж посылай по правильному адресу - www.uazbuka.ru !!!
24 Aug 2006, 10:25
я до такого высокого уровня не доходил :-)
24 Aug 2006, 22:43
Это классика:
http://wwwboards.auto.ru/uaz/242713.htmll
Укороченный вариант попал даже в Золотую Коллекцию Конф :)
http://wwwboards.auto.ru/uaz/242713.htmll
Укороченный вариант попал даже в Золотую Коллекцию Конф :)
23 Aug 2006, 14:18
Ну как машина... внутри не ездил, отзывов читал много :) Сам до по сих пор подумываю о нем. Есть плюсы - машина большая, достаточно дешевая для новой, завод борется за повышение качества. Есть минусы - наша машина и ломается, более того, в отличии от классических козликов рекомендуется обслуживаться в сервисе. Для меня минус - нет хотяб кондея.
Если обладание нашемаркой вас не пугает, а хочется большой и проходимый автомобиль (который и по трассе может 140 выдать (ахтунг, тормоза плохие!)) - УАЗ Патриот ваш выбор. Если поездка в сервис это проблема и хочется только посещать плановые ТО раз в 10 тысяч - надо смотреть на иножипы.
Если обладание нашемаркой вас не пугает, а хочется большой и проходимый автомобиль (который и по трассе может 140 выдать (ахтунг, тормоза плохие!)) - УАЗ Патриот ваш выбор. Если поездка в сервис это проблема и хочется только посещать плановые ТО раз в 10 тысяч - надо смотреть на иножипы.
24 Aug 2006, 17:28
"Для меня минус - нет хотяб кондея."
Только сегодня видела рекламу - если покупаете в Инкоме, то кондей они дарят
Только сегодня видела рекламу - если покупаете в Инкоме, то кондей они дарят
24 Aug 2006, 22:37
ААААА! Ушел читат про Инком
23 Aug 2006, 14:48
Надо быть большим патриотом, чтобы покупать козла... :( http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n22/uaz/1.html Это, правда, "Симбир", но "Патриот" от него недалеко ушел.
23 Aug 2006, 15:34
машина для настоящих патриотов советского автопрома (особенно за такие деньги,которые за нее хотят)
23 Aug 2006, 15:45
Надо немножко думать. Я не выступаю защитником УАЗа (хотя по совместительству являюсь владельцем Козлика классического с тентом), но распространяя информацию любого типа необходимо хоть чуть-чуть ее обдумывать-осмысливать.
Краш-тест 3160 разбирался в далеком 2003 году тут:
http://wwwboards.auto.ru/uaz/189711.htmll
если кому лень читать много букф - маленькая цитата от меня лично:
8. И напоследок - а что произойдет, если в реальной жизни 3160 столкнется ... ну пусть это будет "пятизвездная" Лагуна 2.
=======================
А ничего не будет. Лагуна не ограничена в размерах деформации так, как ограничены алюминиевые соты. Ее сзади не сдерживает бетонный куб. Она значительно легче, чем 3160. Поэтому она будет разорвана в хлам, но при этом "двое спереди" вполне возможно останутся живы, благодаря деформируемым зонам, подушкам безопасности, преднатяжителям и т.д. В 3160 "двое спереди" тоже останутся живы - но по другим причинам. Хотя деформируемые энергопоглощающие зоны Лагуны будут тут как нельзя кстати (вспомним про раму). Однако основным фактором будет другой - благодаря существенной разнице масс удар для УАЗа будет обратно пропорционально массе слабее, чем для Лагуны. Однако травмы, серьезные и не очень, у пассажиров УАЗа будут - ибо человек сделан из плоти и крови, в интерьер УАЗа - из конструкционных сортов Череповецкой стали. Контактов человека и интерьера при аварии вряд ли удастся избежать.
Краш-тесты внедорожников это вообще отдельная тема. Вот, к примеру, краш-тест Тойоты 4-Ранера достаточно свежего года выпуска:
http://www.safercar.gov/NCAP/Cars/3259.htmll
Если присмотреться ко второй фотографии можно заметить насколько кузов ушел с рамы (по положению заднего колеса). И ничего, тест пройден :) Хотя Тойоту били по другому стандарту - скорость значительно ниже, соответственно энергия удара была ниже процентов на 25-30 (желающие могут посчитать самостоятельно). И самостоятельно додумать, что было бы с Тойотой при большей силе удара...
Да, великую железную рулевую колонку на УАЗ перестали ставить в 2003 году (мои знакомые кто брал новые УАЗы их уже не видели), откуда АР нарыло старую машину - история умалчивает. Но это и не важно, сейчас такой руль найти еще тяжелее.
Краш-тест 3160 разбирался в далеком 2003 году тут:
http://wwwboards.auto.ru/uaz/189711.htmll
если кому лень читать много букф - маленькая цитата от меня лично:
8. И напоследок - а что произойдет, если в реальной жизни 3160 столкнется ... ну пусть это будет "пятизвездная" Лагуна 2.
=======================
А ничего не будет. Лагуна не ограничена в размерах деформации так, как ограничены алюминиевые соты. Ее сзади не сдерживает бетонный куб. Она значительно легче, чем 3160. Поэтому она будет разорвана в хлам, но при этом "двое спереди" вполне возможно останутся живы, благодаря деформируемым зонам, подушкам безопасности, преднатяжителям и т.д. В 3160 "двое спереди" тоже останутся живы - но по другим причинам. Хотя деформируемые энергопоглощающие зоны Лагуны будут тут как нельзя кстати (вспомним про раму). Однако основным фактором будет другой - благодаря существенной разнице масс удар для УАЗа будет обратно пропорционально массе слабее, чем для Лагуны. Однако травмы, серьезные и не очень, у пассажиров УАЗа будут - ибо человек сделан из плоти и крови, в интерьер УАЗа - из конструкционных сортов Череповецкой стали. Контактов человека и интерьера при аварии вряд ли удастся избежать.
Краш-тесты внедорожников это вообще отдельная тема. Вот, к примеру, краш-тест Тойоты 4-Ранера достаточно свежего года выпуска:
http://www.safercar.gov/NCAP/Cars/3259.htmll
Если присмотреться ко второй фотографии можно заметить насколько кузов ушел с рамы (по положению заднего колеса). И ничего, тест пройден :) Хотя Тойоту били по другому стандарту - скорость значительно ниже, соответственно энергия удара была ниже процентов на 25-30 (желающие могут посчитать самостоятельно). И самостоятельно додумать, что было бы с Тойотой при большей силе удара...
Да, великую железную рулевую колонку на УАЗ перестали ставить в 2003 году (мои знакомые кто брал новые УАЗы их уже не видели), откуда АР нарыло старую машину - история умалчивает. Но это и не важно, сейчас такой руль найти еще тяжелее.
23 Aug 2006, 16:00
Любопытные вещи пишут люди, однако. Физику, видимо, в школе проходили коридором :) Масса машины напрямую связана с ее кинетической энергией, которая при столкновении преобразуется в другие формы - в лучшем случае в энергию деформации специально для этого обученных частей кузова. Так что столкновение с УАЗом опасно для всех, в том числе и для него самого... И если кузов не деформируется, то... разница же в массе УАЗа и легковушки не настолько велика, чтобы энергия удара была пренебрежима мала для отечественного танка. Так что, особенно если не пристегнуться, наследникам даже не придется особо сильно тратиться на ремонт УАЗа...
23 Aug 2006, 16:12
В общем, правы оба. УАЗ лагуну (не говоря уже о каком-нить матизике) разорвет в хлам, но его водителю не позавидуешь. Особенно, если он будет непристегнут.
23 Aug 2006, 16:27
Я тут прикинул, что удариться на 60 км/ч без пассивной безопасности - все равно что неудачно упасть плашмя с 10 метров на что-то твердое... заставляет как-то задуматься, не правда ли?
23 Aug 2006, 16:31
Для какой массы машины? Расчет по ускорению или по энергии? В общем - выкладки и расчеты в студию?
23 Aug 2006, 16:45
Масса там сокращается :) Приравниваем потенциальную энергию к кинетической, и...
23 Aug 2006, 16:27
Я чет не понял... Хотя физику я не только в школе проходил коридором, но еще и при получении верхнего образования затронул... Там этот, импульс, эм*вэ(квадрат) пополам. Соответственно если вэ и попалам у нас одинаковы (пусть столкнутся лоб в лоб с одинаковой скоростью сближения), то остается только эм. А эм у УАЗа 2000 кг, у средней руки иномарки порядка 1000 - итого результирующая куча должна (если ничего не деформировалось) продолжить движение в направлении заданном УАЗом со скоростью 1/3 от скорости УАЗа. То есть в общем то УАЗ даже не остановится, так, притормозит (идеально твердые тела, энергия при ударе не поглощается). Ну в реальности эта избыточная энергия будет поглощена деформацией того, что может быть деформировано (кузовом второго автомобиля, рама УАЗа практически не деформируется). Управляя УАЗом главное не тормозить в бетонную стену или во встречный КАМАЗ.
Да, если краш-тест устроить для КАМАЗА, то, ИМХО, он просто покинет полигон толкая перед собой бетонный куб со смятыми сотами (и легкой царапиной на бампере). Физика-с, великая наука :)
Да, если краш-тест устроить для КАМАЗА, то, ИМХО, он просто покинет полигон толкая перед собой бетонный куб со смятыми сотами (и легкой царапиной на бампере). Физика-с, великая наука :)
23 Aug 2006, 16:49
Если рассматривать сферический УАЗик в вакууме, то действительно 1/3 скорости останется. Но и 2/3 вполне должно хватить. Потому что убивает не абсолютная величина энергии, а скорость ее изменения. Жесткий удар - все эти 2/3 скорости в квадрате, помноженные на массу мгновенно передаются по раме в вашем направлении. А пассивная безопасность пластической деформацией увеличивает время поглощения энергии... То есть, самому-то УАЗу, действительно, может, ничего и не будет. Но водителю...
24 Aug 2006, 01:54
Так при чем тут УАЗ??? Любой рамный джип имеет схожие характеристики - никто еще не придумал как в раме сделать зоны деформации (иначе нафик ее эту раму поганую). И я же приводил ссылку на краш-тест 4Ранера (2005 года!) - там тоже кузов от рамы отчалил...
24 Aug 2006, 07:55
А я что, спорю? Не даром джипы в считаются опасными машинами...
27 Aug 2006, 15:27
Поэтому они краш-тест для Камаза и не проводят, полигон берегут ;-)
23 Aug 2006, 18:40
Большое спасибо всем за ответ! Я бы столько информации не нашла. Что-то мне не хочется больше УАЗ. Надо просторную машину чтобы с 2-мя детьми на заднем сиденье спокойно сидеть и чтобы проходимость была высокая. Остановилась на УАЗе, т.к. подержанные иномарки не так просто чинить (вроде слышала проблемы с запчастями), а новую не хватит пока средств. Может стоит все-таки взять что-то из подержанных иномарок. Что посоветуете?
24 Aug 2006, 01:51
:) Ну для этих целей УАЗ вам будет великоват. Реально Патриот это ооооччччень большая машина. Вы бюджет озвучьте и предполагаемые внедорожные поездки - километр грунтовки до дачи это и Форестер выдюжит, а если рыбку половить десять километров по целине - это совсем другие расклады, там реальный проходимец нужен будет.
Абстрактно я бы советовал девушке молодой и красивой имеющей 15000 баксов (цена среднего Патриота) и двух детей Сузуку Витару стандартную года так 2000. Там будет весь фарш и коробка с автоматом. Это рамный джип и проходимость у него пристойная для паркетников. При желании чуть больших размеров и больше жипа - Паджеро Спорт (но будет старше), при желании чуть большего комфорта - Тойоту РАВ4 (но это ни жип ни разу)... Вариантов много, есть еще корейцы, китайцы, и прочие индусы :)
Абстрактно я бы советовал девушке молодой и красивой имеющей 15000 баксов (цена среднего Патриота) и двух детей Сузуку Витару стандартную года так 2000. Там будет весь фарш и коробка с автоматом. Это рамный джип и проходимость у него пристойная для паркетников. При желании чуть больших размеров и больше жипа - Паджеро Спорт (но будет старше), при желании чуть большего комфорта - Тойоту РАВ4 (но это ни жип ни разу)... Вариантов много, есть еще корейцы, китайцы, и прочие индусы :)
24 Aug 2006, 07:53
Витару мы смотрели - просто удивительно, насколько она тесная внутри...
24 Aug 2006, 10:44
Т.е. если на заднее сиденье поставить два детских автокресла, между ними не реально сесть?
24 Aug 2006, 14:05
Вообще-то мне нереально тесно было на переднем сидении :)
25 Aug 2006, 15:11
:-)
27 Aug 2006, 15:30
Согласна, меня еще просто потряс Митсубиши Л200, внутри (спереди) просто Жигуль ;-)
24 Aug 2006, 10:42
Спасибо! Бюджет как раз в районе 15000 баксов, 2 километра совершенно убитой дороги, для того чтобы выбраться на грунтовку, а потом уже нормальная дорога. :-) Ямы там такие, что еле проезжали на восьмерке, у которой приподнята попа. А вместительность нужна чтобы все вещи помещались, с детьми их становиться просто непомерно (коляска, горшок и т.п.) :-) И еще чтобы можно третьему человеку сидеть на заднем сиденье между двух детских автокресел. В управлении не сложнее восьмерки жигулей. Вот и все требования. Ну чтобы не сыпалась так как Ижи.
27 Aug 2006, 15:37
Я бы в таком варианте остановилась на УАЗе, иномарки будут сыпать подвеской на такой дороге и внутренний объем УАЗА приравнивается к самым взрослым Джипам, альтернатив похоже нет, тк вам нужна пятидверка, у меня для таких целей (и других тоже) Шевроле Тахо трехдверный ;-)
24 Aug 2006, 23:03
ППКС. С первой частью. Завтра прикину заднее сидение,но навскидку мне кажется,что немного потеснившись между двумя детскими креслами и два человека влезут. :-)
24 Aug 2006, 07:54
Тогда, наверное, лучше ниву 5-дверку. И дешевле, и чинить удобнее. А то, что чинить придется - это, разумеется, понятно всем и каждому...
24 Aug 2006, 10:30
что вам аффтор плохого сделала, чтобы ей шниву эту советовать?
24 Aug 2006, 10:50
Ничего страшного. :-) Мне кажеться, что багажник для нашего барахла маловат.
27 Aug 2006, 15:41
Однозначно мал, даже не смотрите, я туда еле вещи одного заталкиваю ;-)
24 Aug 2006, 14:04
Крокодила 2131, прошу прощения, а не шниву :)
27 Aug 2006, 15:40
Не согласна, туда вещи двух детей не влезут с пятью пассажирами, УАЗ в таком варианте лучше или уже Круизеры-Патролы-Тахи ;-) если мы говорим об объеме и комфорте ;-)
Автору нужно РЕАЛЬНО оценить потребности по объему-проходимости и доступным деньгам на ремонт, а после этого выбирать, если у вас будет в загашнике всегда 2-3 тысячи долларов, то берите иномарку, если около 500, то нашемарку, иначе можете остаться без машины совсем, а с двумя детьми я бы такого никому не пожелала.
Автору нужно РЕАЛЬНО оценить потребности по объему-проходимости и доступным деньгам на ремонт, а после этого выбирать, если у вас будет в загашнике всегда 2-3 тысячи долларов, то берите иномарку, если около 500, то нашемарку, иначе можете остаться без машины совсем, а с двумя детьми я бы такого никому не пожелала.
24 Aug 2006, 10:29
HONDA CRV 2000 г.в. АКПП с мотором в 148 лыс - супер-пупер семейный, городской и одновременно проходимый, + очень вместительный авто.
Берите без пробега по РФ и будет вам счастье разливанное.
Советую как владелец "серванта".
Берите без пробега по РФ и будет вам счастье разливанное.
Советую как владелец "серванта".
24 Aug 2006, 13:20
Очень симатичная машина. Мне понравилась. Спасибо за идею!
24 Aug 2006, 14:58
эту машину могу рекомендовать смело - вам она будет служить верой и правдой, главное, выбирайте аккуратно (мои советы по приобретению и пробивке авто я уже давал неск дней назад). если будете брать здешнюю (мало ли какой вариант наклюнется), то обязательно к официалам на диагностику - хонда хоть и надежная, но высокотехнологичная машина.
если что еще интересует про "сервант", спрашивайте
если что еще интересует про "сервант", спрашивайте
25 Aug 2006, 21:08
Интересует. :-) Что обычно у нее выходит из строя, есть ли проблемы с запчастями и насколько дорог ремонт. И как Вам Honda HR-V? Чем она от "серванта" отличается?
28 Aug 2006, 10:30
Olay написал(а):
Интересует. :-) Что обычно у нее выходит из строя, есть ли проблемы с запчастями и насколько дорог ремонт.
%%%%
Пройдитесь поиском по хондо-конфе на авто.ру, там на этот вопрос оч часто задается.
Проблем с з/ч и хондо-жидкостями не испытывал.
И как Вам Honda HR-V? Чем она от "серванта" отличается?
%%%%
"Хрюша" однозначно поменьше будет CRV, фактически - это сивик с примесью вседорожности. Если для семьи, то "сервант".
Интересует. :-) Что обычно у нее выходит из строя, есть ли проблемы с запчастями и насколько дорог ремонт.
%%%%
Пройдитесь поиском по хондо-конфе на авто.ру, там на этот вопрос оч часто задается.
Проблем с з/ч и хондо-жидкостями не испытывал.
И как Вам Honda HR-V? Чем она от "серванта" отличается?
%%%%
"Хрюша" однозначно поменьше будет CRV, фактически - это сивик с примесью вседорожности. Если для семьи, то "сервант".
patriot
25 Aug 2006, 01:25
Да вот же, граждане, вступайте в клуб: http://www.patriot4x4.ru/index.php
25 Aug 2006, 08:15
А можно patrol4x4? ;-)
25 Aug 2006, 10:24
а мне можно hummer4x4? :-)
25 Aug 2006, 10:47
Хаммер, он попсовый. На нем так и написано - только для негров-репперов йо :) Одни блестящие колпаки чего стоят! Ужоснах.
25 Aug 2006, 11:43
Ты о каком говоришь? Первом, втором или третьем?
Где тут блестящие колпаки?
http://www.cars.auto.ru/sale/CG22030/2773423/
Где тут блестящие колпаки?
http://www.cars.auto.ru/sale/CG22030/2773423/
25 Aug 2006, 11:51
О втором. Есть тут у нас в округе парочка... :)
25 Aug 2006, 12:33
это первый молоток, самая удачная модель кмк
25 Aug 2006, 12:32
мне пох, пусть будет с такими колпаками :-)
25 Aug 2006, 13:35
+1 Я даже на третий согласен, пусть маленький, но если будут раздавать на халяву - я тут второй в очереди :)
25 Aug 2006, 13:52
Ну, да, в принципе колпаки можно снять, кузов помять, крышу грязью забрызгать - и будет нормальный внедорожник :)
27 Aug 2006, 15:46
Не, лучше сразу на первый махнуть, тогда никто не задаст вопрос о попсовости владельца или наоборот, на Лексус 300, тоже про попсовость УЖЕ никто не спросит ;-)
27 Aug 2006, 15:55
Мне Унимог 4х4, можно просто с большой скидкой и большим кунгом ;-)
27 Aug 2006, 23:30
Может Сабурбана вам хватит? Ну что в том Унимоге хорошего? Только что он медленно умеет ездить... а это вам вряд ли понадобиться, только если с плугом за ним идти :)
29 Aug 2006, 19:36
Не Субура мне уже пару лет по объему не хватает и Унимог совершенно другого класса машина, она для супер-комфортного путешествия по внедорожью, есть просто умопомрачительные модификации с домами на колесах на базе Унимога и со скоростью в 100 км.
29 Aug 2006, 19:38
А потом Тахо у меня на каждый день, только человек, ездящий на мелкой машине может считать Субур действительно большой машиной ;-) В Субур влезают только вещи моего сына ;-)
29 Aug 2006, 22:58
Я понимаю, что база у них одна, но пол-метра лишних у Сабурбана. Он длинее и Тойоты Секвой и Нисана Армады которые похожи на Хамер (второй я имею в виду). И все вместе длинее Тахи (кто на 20 см, а кто и на 50). Так что я не знаю к чему вы придираетесь.
Да, в качестве альтернативы я бы предложил например ПАЗик взять. Или Неоплан двухэтажный. Только там так уже права другой категории нужны будут. Как и на Унимог (если мне память не изменяет). В конце концов дома на колесах не только на базе Унимога делают.
Да, в качестве альтернативы я бы предложил например ПАЗик взять. Или Неоплан двухэтажный. Только там так уже права другой категории нужны будут. Как и на Унимог (если мне память не изменяет). В конце концов дома на колесах не только на базе Унимога делают.
30 Aug 2006, 01:26
Да непринципиально это, нужно вверх метр, вширь метр, в длину два-три, вот это разговор для дальней поездки ;-)
На базе Унимога делают такие машины для путешествий, что всем большим джипам можно просто тихо стоять в кустах и даже оттуда не появляться, надо будет ссылку поискать ;-)
Нашла даже статейку с фотками: http://www.zr.ru/news48326.htmll - автодача с проходимостью триального джипа ;-)
На базе Унимога делают такие машины для путешествий, что всем большим джипам можно просто тихо стоять в кустах и даже оттуда не появляться, надо будет ссылку поискать ;-)
Нашла даже статейку с фотками: http://www.zr.ru/news48326.htmll - автодача с проходимостью триального джипа ;-)
30 Aug 2006, 01:28
Кстати, самый неприлично мелкий внутри из них Хаммер.
А по поводу прав, все правильно, я уже на С и Е сдала докУменты ;-) в декабре права менять, хочу сразу категории новые в них открыть ;-)
А по поводу прав, все правильно, я уже на С и Е сдала докУменты ;-) в декабре права менять, хочу сразу категории новые в них открыть ;-)
30 Aug 2006, 22:23
ХАММЕР. Краш-тест. Пройден или нет - решает каждый сам для себя. Камаз прилагается. Нервным, беременным и детям до 18-ти смотреть строго не разрешается.
Я предупредил.
Вот ссылка:
http://steer.ru/archives/2006/08/28/001819.php#more
Я предупредил.
Вот ссылка:
http://steer.ru/archives/2006/08/28/001819.php#more
30 Aug 2006, 22:42
4 трупа в Хаммере. Тест явно не пройден...
31 Aug 2006, 00:42
Может покажешь машину, категории В, которая Камаз в лобовую поборет? ;-)
31 Aug 2006, 03:20
Правильно оттюнингованное и хорошо заточенное зубило пробивает Камаз насквозь. При некой доле везения. :)
31 Aug 2006, 07:59
А еще можно сделать хороший резиновый бампер - и отскочить как мячик :)
31 Aug 2006, 21:46
Ну тогда самый крутой Фокус, главное вовремя зажмуриться всем одновременно ;-)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили