УАЗ патриот

23 Aug 2006, 10:31
Как вам такая машина? Если у кого есть опыт -ломается?
23 Aug 2006, 11:11
зайдите на авто.ру в профильную конфу, уже не раз обсуждалось, там вы узнаете больше точек зрения
Тогда уж посылай по правильному адресу - www.uazbuka.ru !!!
24 Aug 2006, 10:25
я до такого высокого уровня не доходил :-)
Это классика:
http://wwwboards.auto.ru/uaz/242713.htmll
Укороченный вариант попал даже в Золотую Коллекцию Конф :)
Ну как машина... внутри не ездил, отзывов читал много :) Сам до по сих пор подумываю о нем. Есть плюсы - машина большая, достаточно дешевая для новой, завод борется за повышение качества. Есть минусы - наша машина и ломается, более того, в отличии от классических козликов рекомендуется обслуживаться в сервисе. Для меня минус - нет хотяб кондея.

Если обладание нашемаркой вас не пугает, а хочется большой и проходимый автомобиль (который и по трассе может 140 выдать (ахтунг, тормоза плохие!)) - УАЗ Патриот ваш выбор. Если поездка в сервис это проблема и хочется только посещать плановые ТО раз в 10 тысяч - надо смотреть на иножипы.
24 Aug 2006, 17:28
"Для меня минус - нет хотяб кондея."
Только сегодня видела рекламу - если покупаете в Инкоме, то кондей они дарят
ААААА! Ушел читат про Инком
Надо быть большим патриотом, чтобы покупать козла... :( http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n22/uaz/1.html Это, правда, "Симбир", но "Патриот" от него недалеко ушел.
23 Aug 2006, 15:34
машина для настоящих патриотов советского автопрома (особенно за такие деньги,которые за нее хотят)
Надо немножко думать. Я не выступаю защитником УАЗа (хотя по совместительству являюсь владельцем Козлика классического с тентом), но распространяя информацию любого типа необходимо хоть чуть-чуть ее обдумывать-осмысливать.

Краш-тест 3160 разбирался в далеком 2003 году тут:
http://wwwboards.auto.ru/uaz/189711.htmll
если кому лень читать много букф - маленькая цитата от меня лично:
8. И напоследок - а что произойдет, если в реальной жизни 3160 столкнется ... ну пусть это будет "пятизвездная" Лагуна 2.
=======================
А ничего не будет. Лагуна не ограничена в размерах деформации так, как ограничены алюминиевые соты. Ее сзади не сдерживает бетонный куб. Она значительно легче, чем 3160. Поэтому она будет разорвана в хлам, но при этом "двое спереди" вполне возможно останутся живы, благодаря деформируемым зонам, подушкам безопасности, преднатяжителям и т.д. В 3160 "двое спереди" тоже останутся живы - но по другим причинам. Хотя деформируемые энергопоглощающие зоны Лагуны будут тут как нельзя кстати (вспомним про раму). Однако основным фактором будет другой - благодаря существенной разнице масс удар для УАЗа будет обратно пропорционально массе слабее, чем для Лагуны. Однако травмы, серьезные и не очень, у пассажиров УАЗа будут - ибо человек сделан из плоти и крови, в интерьер УАЗа - из конструкционных сортов Череповецкой стали. Контактов человека и интерьера при аварии вряд ли удастся избежать.

Краш-тесты внедорожников это вообще отдельная тема. Вот, к примеру, краш-тест Тойоты 4-Ранера достаточно свежего года выпуска:
http://www.safercar.gov/NCAP/Cars/3259.htmll
Если присмотреться ко второй фотографии можно заметить насколько кузов ушел с рамы (по положению заднего колеса). И ничего, тест пройден :) Хотя Тойоту били по другому стандарту - скорость значительно ниже, соответственно энергия удара была ниже процентов на 25-30 (желающие могут посчитать самостоятельно). И самостоятельно додумать, что было бы с Тойотой при большей силе удара...

Да, великую железную рулевую колонку на УАЗ перестали ставить в 2003 году (мои знакомые кто брал новые УАЗы их уже не видели), откуда АР нарыло старую машину - история умалчивает. Но это и не важно, сейчас такой руль найти еще тяжелее.
23 Aug 2006, 16:00
Любопытные вещи пишут люди, однако. Физику, видимо, в школе проходили коридором :) Масса машины напрямую связана с ее кинетической энергией, которая при столкновении преобразуется в другие формы - в лучшем случае в энергию деформации специально для этого обученных частей кузова. Так что столкновение с УАЗом опасно для всех, в том числе и для него самого... И если кузов не деформируется, то... разница же в массе УАЗа и легковушки не настолько велика, чтобы энергия удара была пренебрежима мала для отечественного танка. Так что, особенно если не пристегнуться, наследникам даже не придется особо сильно тратиться на ремонт УАЗа...
В общем, правы оба. УАЗ лагуну (не говоря уже о каком-нить матизике) разорвет в хлам, но его водителю не позавидуешь. Особенно, если он будет непристегнут.
23 Aug 2006, 16:27
Я тут прикинул, что удариться на 60 км/ч без пассивной безопасности - все равно что неудачно упасть плашмя с 10 метров на что-то твердое... заставляет как-то задуматься, не правда ли?
Для какой массы машины? Расчет по ускорению или по энергии? В общем - выкладки и расчеты в студию?
23 Aug 2006, 16:45
Масса там сокращается :) Приравниваем потенциальную энергию к кинетической, и...
Я чет не понял... Хотя физику я не только в школе проходил коридором, но еще и при получении верхнего образования затронул... Там этот, импульс, эм*вэ(квадрат) пополам. Соответственно если вэ и попалам у нас одинаковы (пусть столкнутся лоб в лоб с одинаковой скоростью сближения), то остается только эм. А эм у УАЗа 2000 кг, у средней руки иномарки порядка 1000 - итого результирующая куча должна (если ничего не деформировалось) продолжить движение в направлении заданном УАЗом со скоростью 1/3 от скорости УАЗа. То есть в общем то УАЗ даже не остановится, так, притормозит (идеально твердые тела, энергия при ударе не поглощается). Ну в реальности эта избыточная энергия будет поглощена деформацией того, что может быть деформировано (кузовом второго автомобиля, рама УАЗа практически не деформируется). Управляя УАЗом главное не тормозить в бетонную стену или во встречный КАМАЗ.

Да, если краш-тест устроить для КАМАЗА, то, ИМХО, он просто покинет полигон толкая перед собой бетонный куб со смятыми сотами (и легкой царапиной на бампере). Физика-с, великая наука :)
23 Aug 2006, 16:49
Если рассматривать сферический УАЗик в вакууме, то действительно 1/3 скорости останется. Но и 2/3 вполне должно хватить. Потому что убивает не абсолютная величина энергии, а скорость ее изменения. Жесткий удар - все эти 2/3 скорости в квадрате, помноженные на массу мгновенно передаются по раме в вашем направлении. А пассивная безопасность пластической деформацией увеличивает время поглощения энергии... То есть, самому-то УАЗу, действительно, может, ничего и не будет. Но водителю...
Так при чем тут УАЗ??? Любой рамный джип имеет схожие характеристики - никто еще не придумал как в раме сделать зоны деформации (иначе нафик ее эту раму поганую). И я же приводил ссылку на краш-тест 4Ранера (2005 года!) - там тоже кузов от рамы отчалил...
24 Aug 2006, 07:55
А я что, спорю? Не даром джипы в считаются опасными машинами...
27 Aug 2006, 15:27
Поэтому они краш-тест для Камаза и не проводят, полигон берегут ;-)
23 Aug 2006, 18:40
Большое спасибо всем за ответ! Я бы столько информации не нашла. Что-то мне не хочется больше УАЗ. Надо просторную машину чтобы с 2-мя детьми на заднем сиденье спокойно сидеть и чтобы проходимость была высокая. Остановилась на УАЗе, т.к. подержанные иномарки не так просто чинить (вроде слышала проблемы с запчастями), а новую не хватит пока средств. Может стоит все-таки взять что-то из подержанных иномарок. Что посоветуете?
:) Ну для этих целей УАЗ вам будет великоват. Реально Патриот это ооооччччень большая машина. Вы бюджет озвучьте и предполагаемые внедорожные поездки - километр грунтовки до дачи это и Форестер выдюжит, а если рыбку половить десять километров по целине - это совсем другие расклады, там реальный проходимец нужен будет.

Абстрактно я бы советовал девушке молодой и красивой имеющей 15000 баксов (цена среднего Патриота) и двух детей Сузуку Витару стандартную года так 2000. Там будет весь фарш и коробка с автоматом. Это рамный джип и проходимость у него пристойная для паркетников. При желании чуть больших размеров и больше жипа - Паджеро Спорт (но будет старше), при желании чуть большего комфорта - Тойоту РАВ4 (но это ни жип ни разу)... Вариантов много, есть еще корейцы, китайцы, и прочие индусы :)
24 Aug 2006, 07:53
Витару мы смотрели - просто удивительно, насколько она тесная внутри...
24 Aug 2006, 10:44
Т.е. если на заднее сиденье поставить два детских автокресла, между ними не реально сесть?
24 Aug 2006, 14:05
Вообще-то мне нереально тесно было на переднем сидении :)
25 Aug 2006, 15:11
:-)
27 Aug 2006, 15:30
Согласна, меня еще просто потряс Митсубиши Л200, внутри (спереди) просто Жигуль ;-)
24 Aug 2006, 10:42
Спасибо! Бюджет как раз в районе 15000 баксов, 2 километра совершенно убитой дороги, для того чтобы выбраться на грунтовку, а потом уже нормальная дорога. :-) Ямы там такие, что еле проезжали на восьмерке, у которой приподнята попа. А вместительность нужна чтобы все вещи помещались, с детьми их становиться просто непомерно (коляска, горшок и т.п.) :-) И еще чтобы можно третьему человеку сидеть на заднем сиденье между двух детских автокресел. В управлении не сложнее восьмерки жигулей. Вот и все требования. Ну чтобы не сыпалась так как Ижи.
27 Aug 2006, 15:37
Я бы в таком варианте остановилась на УАЗе, иномарки будут сыпать подвеской на такой дороге и внутренний объем УАЗА приравнивается к самым взрослым Джипам, альтернатив похоже нет, тк вам нужна пятидверка, у меня для таких целей (и других тоже) Шевроле Тахо трехдверный ;-)
24 Aug 2006, 23:03
ППКС. С первой частью. Завтра прикину заднее сидение,но навскидку мне кажется,что немного потеснившись между двумя детскими креслами и два человека влезут. :-)
24 Aug 2006, 07:54
Тогда, наверное, лучше ниву 5-дверку. И дешевле, и чинить удобнее. А то, что чинить придется - это, разумеется, понятно всем и каждому...
24 Aug 2006, 10:30
что вам аффтор плохого сделала, чтобы ей шниву эту советовать?
24 Aug 2006, 10:50
Ничего страшного. :-) Мне кажеться, что багажник для нашего барахла маловат.
27 Aug 2006, 15:41
Однозначно мал, даже не смотрите, я туда еле вещи одного заталкиваю ;-)
24 Aug 2006, 14:04
Крокодила 2131, прошу прощения, а не шниву :)
27 Aug 2006, 15:40
Не согласна, туда вещи двух детей не влезут с пятью пассажирами, УАЗ в таком варианте лучше или уже Круизеры-Патролы-Тахи ;-) если мы говорим об объеме и комфорте ;-)
Автору нужно РЕАЛЬНО оценить потребности по объему-проходимости и доступным деньгам на ремонт, а после этого выбирать, если у вас будет в загашнике всегда 2-3 тысячи долларов, то берите иномарку, если около 500, то нашемарку, иначе можете остаться без машины совсем, а с двумя детьми я бы такого никому не пожелала.
24 Aug 2006, 10:29
HONDA CRV 2000 г.в. АКПП с мотором в 148 лыс - супер-пупер семейный, городской и одновременно проходимый, + очень вместительный авто.
Берите без пробега по РФ и будет вам счастье разливанное.
Советую как владелец "серванта".
24 Aug 2006, 13:20
Очень симатичная машина. Мне понравилась. Спасибо за идею!
24 Aug 2006, 14:58
эту машину могу рекомендовать смело - вам она будет служить верой и правдой, главное, выбирайте аккуратно (мои советы по приобретению и пробивке авто я уже давал неск дней назад). если будете брать здешнюю (мало ли какой вариант наклюнется), то обязательно к официалам на диагностику - хонда хоть и надежная, но высокотехнологичная машина.
если что еще интересует про "сервант", спрашивайте
25 Aug 2006, 21:08
Интересует. :-) Что обычно у нее выходит из строя, есть ли проблемы с запчастями и насколько дорог ремонт. И как Вам Honda HR-V? Чем она от "серванта" отличается?
28 Aug 2006, 10:30
Olay написал(а):
Интересует. :-) Что обычно у нее выходит из строя, есть ли проблемы с запчастями и насколько дорог ремонт.
%%%%
Пройдитесь поиском по хондо-конфе на авто.ру, там на этот вопрос оч часто задается.
Проблем с з/ч и хондо-жидкостями не испытывал.

И как Вам Honda HR-V? Чем она от "серванта" отличается?
%%%%
"Хрюша" однозначно поменьше будет CRV, фактически - это сивик с примесью вседорожности. Если для семьи, то "сервант".
patriot
25 Aug 2006, 01:25
Да вот же, граждане, вступайте в клуб: http://www.patriot4x4.ru/index.php
25 Aug 2006, 08:15
А можно patrol4x4? ;-)
25 Aug 2006, 10:24
а мне можно hummer4x4? :-)
25 Aug 2006, 10:47
Хаммер, он попсовый. На нем так и написано - только для негров-репперов йо :) Одни блестящие колпаки чего стоят! Ужоснах.
Ты о каком говоришь? Первом, втором или третьем?
Где тут блестящие колпаки?
http://www.cars.auto.ru/sale/CG22030/2773423/
25 Aug 2006, 11:51
О втором. Есть тут у нас в округе парочка... :)
25 Aug 2006, 12:33
это первый молоток, самая удачная модель кмк
25 Aug 2006, 12:32
мне пох, пусть будет с такими колпаками :-)
+1 Я даже на третий согласен, пусть маленький, но если будут раздавать на халяву - я тут второй в очереди :)
25 Aug 2006, 13:52
Ну, да, в принципе колпаки можно снять, кузов помять, крышу грязью забрызгать - и будет нормальный внедорожник :)
27 Aug 2006, 15:46
Не, лучше сразу на первый махнуть, тогда никто не задаст вопрос о попсовости владельца или наоборот, на Лексус 300, тоже про попсовость УЖЕ никто не спросит ;-)
27 Aug 2006, 15:55
Мне Унимог 4х4, можно просто с большой скидкой и большим кунгом ;-)
Может Сабурбана вам хватит? Ну что в том Унимоге хорошего? Только что он медленно умеет ездить... а это вам вряд ли понадобиться, только если с плугом за ним идти :)
29 Aug 2006, 19:36
Не Субура мне уже пару лет по объему не хватает и Унимог совершенно другого класса машина, она для супер-комфортного путешествия по внедорожью, есть просто умопомрачительные модификации с домами на колесах на базе Унимога и со скоростью в 100 км.
29 Aug 2006, 19:38
А потом Тахо у меня на каждый день, только человек, ездящий на мелкой машине может считать Субур действительно большой машиной ;-) В Субур влезают только вещи моего сына ;-)
Я понимаю, что база у них одна, но пол-метра лишних у Сабурбана. Он длинее и Тойоты Секвой и Нисана Армады которые похожи на Хамер (второй я имею в виду). И все вместе длинее Тахи (кто на 20 см, а кто и на 50). Так что я не знаю к чему вы придираетесь.

Да, в качестве альтернативы я бы предложил например ПАЗик взять. Или Неоплан двухэтажный. Только там так уже права другой категории нужны будут. Как и на Унимог (если мне память не изменяет). В конце концов дома на колесах не только на базе Унимога делают.
30 Aug 2006, 01:26
Да непринципиально это, нужно вверх метр, вширь метр, в длину два-три, вот это разговор для дальней поездки ;-)
На базе Унимога делают такие машины для путешествий, что всем большим джипам можно просто тихо стоять в кустах и даже оттуда не появляться, надо будет ссылку поискать ;-)
Нашла даже статейку с фотками: http://www.zr.ru/news48326.htmll - автодача с проходимостью триального джипа ;-)
30 Aug 2006, 01:28
Кстати, самый неприлично мелкий внутри из них Хаммер.
А по поводу прав, все правильно, я уже на С и Е сдала докУменты ;-) в декабре права менять, хочу сразу категории новые в них открыть ;-)
ХАММЕР. Краш-тест. Пройден или нет - решает каждый сам для себя. Камаз прилагается. Нервным, беременным и детям до 18-ти смотреть строго не разрешается.



Я предупредил.
Вот ссылка:
http://steer.ru/archives/2006/08/28/001819.php#more
30 Aug 2006, 22:42
4 трупа в Хаммере. Тест явно не пройден...
31 Aug 2006, 00:42
Может покажешь машину, категории В, которая Камаз в лобовую поборет? ;-)
Правильно оттюнингованное и хорошо заточенное зубило пробивает Камаз насквозь. При некой доле везения. :)
31 Aug 2006, 07:59
А еще можно сделать хороший резиновый бампер - и отскочить как мячик :)
31 Aug 2006, 21:46
Ну тогда самый крутой Фокус, главное вовремя зажмуриться всем одновременно ;-)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)