Как правильно разворачиваться?
Anonymous
25 Aug 2006, 18:39
На перекрёстке.
Запуталась...
малый радиус...
большой радиус...
Запуталась...
малый радиус...
большой радиус...
25 Aug 2006, 20:12
а вас что в школе инструктор не учил как правильно надо розворот делать?
Anonymous
25 Aug 2006, 20:17
пока нет, не доучилась пока ещё,
на теории до этого не дошли,
практика-только площадка была,
езжу в автобусе-в окно вижу,
что все по-разному разворачиваются...
на теории до этого не дошли,
практика-только площадка была,
езжу в автобусе-в окно вижу,
что все по-разному разворачиваются...
25 Aug 2006, 22:16
Вам для экзамена или для жизни? По правилам и по уму - не всегда одно и то же;-)
Anonymous
25 Aug 2006, 22:35
для жизни:)
25 Aug 2006, 22:46
Тогда посмотрите, как это делают другие. Проанализируйте, почему они поступают именно так, а не иначе. Если что-то будет непонятно или покажется Вам неправильным - спрашивайте.
Главное на дороге - понимать, у чего откуда ноги растут или хотя бы пытаться понять. Ну а мы (кряхтя), старшие товарищи, поможем в этом. Но списывать не дадим;-)
Главное на дороге - понимать, у чего откуда ноги растут или хотя бы пытаться понять. Ну а мы (кряхтя), старшие товарищи, поможем в этом. Но списывать не дадим;-)
25 Aug 2006, 23:24
OFF... Можно вам вопросик задать? Что вы посоветуете, брать автомат или механику? Училась я на механике, а покупать хочу автомат. Но все мои, меня уговаривают брать механику... и я не знаю, что делать. Трудно ли освоить автомат? И еще говорят, что на автомате не чувствуешь машину... Я уже всю голову сломала, что же мне все таки брать?
26 Aug 2006, 11:29
Можно я Вам отвечу? Я тоже училась на механике. Позавчера забирала машину - автомат. Села и доехала сама с Тульской до Юго-Западной в час пик. ОСваивать автомат даже не нужно - все там элементарно. Не чувствуешь машину? Не знаю, я прекрасно чувствую.
28 Aug 2006, 03:59
Значит все не так страшно? Значит решено точно, беру автомат.
26 Aug 2006, 13:11
Брать надо то, что хочется.
Я езжу на автомате. Более того, у меня электрические стеклоподъемники, зеркала, климат-контроль и еще куча всякой автоматики. Любители "чувствовать машину" могут ездить на ручной коробке, с мясорубками (офигительно чувствуешь, когда опускаешь/поднимаешь стекла), с ручным управлением печкой (это так романтично руками двигать заслонки, а то ведь я даже не знаю, в каком они положении - поставил 23 градуса, она и держит 23 градуса и, о ужас, сама заслонками управляет) и так далее.
Мое ИМХО такое: ручная коробка может быть нужна в трех случаях:
а) человек умеет с ней отлично обращаться и желает выжимать из машины все, что можно (спарцмены;-),
б) нравится сам процесс дерганья ручки,
в) автомат не лезет в бюджет.
Людей категории а) исчезающе мало, в категорию б), честно говоря, я просто не верю, так что, если у Вас хватает денег на автомат и его хочется, значит, надо автомат и брать. Хочется - ключевое слово;-)
Осваивать там нечего, первое время левая нога будет скучать, вот и все проблемы.
Брать надо то, что хочется, если нет веских причин брать другое. Уговоры всех ваших - не есть веская причина, ибо машину Вы берете себе, а не им.
Я езжу на автомате. Более того, у меня электрические стеклоподъемники, зеркала, климат-контроль и еще куча всякой автоматики. Любители "чувствовать машину" могут ездить на ручной коробке, с мясорубками (офигительно чувствуешь, когда опускаешь/поднимаешь стекла), с ручным управлением печкой (это так романтично руками двигать заслонки, а то ведь я даже не знаю, в каком они положении - поставил 23 градуса, она и держит 23 градуса и, о ужас, сама заслонками управляет) и так далее.
Мое ИМХО такое: ручная коробка может быть нужна в трех случаях:
а) человек умеет с ней отлично обращаться и желает выжимать из машины все, что можно (спарцмены;-),
б) нравится сам процесс дерганья ручки,
в) автомат не лезет в бюджет.
Людей категории а) исчезающе мало, в категорию б), честно говоря, я просто не верю, так что, если у Вас хватает денег на автомат и его хочется, значит, надо автомат и брать. Хочется - ключевое слово;-)
Осваивать там нечего, первое время левая нога будет скучать, вот и все проблемы.
Брать надо то, что хочется, если нет веских причин брать другое. Уговоры всех ваших - не есть веская причина, ибо машину Вы берете себе, а не им.
26 Aug 2006, 22:54
Как все верно описали! ППКС!
28 Aug 2006, 03:59
Спасибо большое за столь подробный ответ. :-)
Я решила, что беру автомат и только автомат.
Я решила, что беру автомат и только автомат.
26 Aug 2006, 22:53
Позвольте вклиниться и не согласиться с друзьями вашими. Это только в России ходит блайка про то, что "не чувствуешь машину". Давно во всем цивилизованном мире преобладают машины с автоматом - он удобен в эксплуатации - таким авто способен управлять даже ребенок. Так что смело покупайте автомат - оч удобно:-))) Кстати про чувствительность - если вы, конечно, стрит-рейсингом занимаетесь - то автомат не для вас:-)
27 Aug 2006, 14:52
Можно я еще вклинюсь ;-) автомат стоит брать с бОльшими лошадиными силами, тк при тех же силах машина будет более вялой, следовательно надо планировать стартовые большие расходы или забыть о динамичной езде ;-)
28 Aug 2006, 14:45
Не могу пройти мимо.
Если ознакомиться с ТТХ одинаковых машин, окажется, что в разгоне с места до 100 км/ч в худшем случае проигрывает 5-10%, а современный автомат и того меньше, а то и выигрывает у ручки. При этом, чтобы достичь максимально эффективного разгона на автомате, надо просто нажать педаль в пол, остальное он сделает сам, в отличие от машины с ручной коробкой, с которой надо еще уметь обращаться (а почти никто не умеет), поэтому в реальной жизни даже старый автомат выигрывает. Даже старый автомат переключает передачи быстрее, чем подавляющее большинство водителей.
Единственное, что остается на ручке - впечатление, будто разгоняешься быстро из-за постоянно меняющегося ускорения. На машине с автоматической коробкой разгон более плавный (не путать с медленным).
Если ознакомиться с ТТХ одинаковых машин, окажется, что в разгоне с места до 100 км/ч в худшем случае проигрывает 5-10%, а современный автомат и того меньше, а то и выигрывает у ручки. При этом, чтобы достичь максимально эффективного разгона на автомате, надо просто нажать педаль в пол, остальное он сделает сам, в отличие от машины с ручной коробкой, с которой надо еще уметь обращаться (а почти никто не умеет), поэтому в реальной жизни даже старый автомат выигрывает. Даже старый автомат переключает передачи быстрее, чем подавляющее большинство водителей.
Единственное, что остается на ручке - впечатление, будто разгоняешься быстро из-за постоянно меняющегося ускорения. На машине с автоматической коробкой разгон более плавный (не путать с медленным).
26 Aug 2006, 15:54
Могу сказать единственное - надо разворачиватся так, чтобы не оказаться на встречной полосе. Но это и в ППД прописано (кажется ;))
26 Aug 2006, 13:38
А мне кажется, начинать нужно с механики, на автомат потом будет легко перестроиться, а вот наоборот - затруднительно. Зато потом Вы будете себя спокойно ощущать в любом виде машин. Никто-ж не спорит, что автомат, климат, и всякие электрические наворотики позволяют ощущать себя ЧЕЛОВЕКОМ.
26 Aug 2006, 14:37
Правильно. Начинать надо с машины с ручной коробкой, ручными подъемниками, ручным кондиционером.. ой, что я такое говорю, вообще без кондиционера, без ГУРа, с неудобными сиденьями и т.д. Зато ессно, потом пересесть на машину, где все это есть будет ой, как приятно и легко.
Прям "возьми в дом козла". На кой надо ездить на ручной коробке (с ручными подъемниками, далее по тексту), если человеку это в жизни не пригодится? А если и пригодится, научится.
Прям "возьми в дом козла". На кой надо ездить на ручной коробке (с ручными подъемниками, далее по тексту), если человеку это в жизни не пригодится? А если и пригодится, научится.
26 Aug 2006, 22:15
Правильно, машину надо брать без ГУРа - и в тренажерный зал можно не ходить...
Anonymous
26 Aug 2006, 15:35
вопрос топа "Как правильно разворачиваться?" К чему ваши размышления о механике?
26 Aug 2006, 16:41
Многое зависит от ситуации, конечно же, но постараюсь:
Общие слова: Если Вы у стоящей в чистом поле машины повернете руль максимально влево (или вправо, неважно) и осторожно тронитесь, то через какое-то время проедете полный круг. Радиус этого круга и есть радиус поворота. У легковушек он в районе 5-6 метров.
По ситуации:
1. Дорога, по одной полосе в каждую сторону, прерывистая линия по осевой, видимость метров по 50-100 в каждую сторону, обочина:
- включаем правый поворот, притормаживаем и потихоньку смещаемся вправо
- прижавшись вправо по максимуму останавливаемся, включаем левый поворот, выкручиваем руль максимально влево и смотрим и вперед и назад.
- когда видим, что никому не мешаем, - не особо газуя - вперед.
Если обочины чистые и около метра с каждой стороны, то за раз вполне можно развернуться.
Если не вышло - придется здать назад (запас по времени, соответственно, должен быть больше).
2. Многополосное движение:
- убеждаемся, что знаки позволяют
- перестраиваемся (с поворотником! заранее!) в левый крайний ряд, включаем левый поворотник еще раз
- на разрешающий сигнал светофора (если есть) или стрелку (если есть) чуть-чуть выезжаем на перекресток, чтоб обозначится и пропускаем всех, кто едет навстречу
- как только есть хороший зазор, руль влево до конца и газу.
Надо учитывать, что окажитесь Вы на 2-й или 3-й от осевой полосе (т.е. там не должно быть стоящих грузовиков и прочих препятствий).
В крупных городах все правила становяться все более устовными :) Но стараться их соблюдать полезно не только для кошелька, о и головы ...
Удачи на дорогах :)
Общие слова: Если Вы у стоящей в чистом поле машины повернете руль максимально влево (или вправо, неважно) и осторожно тронитесь, то через какое-то время проедете полный круг. Радиус этого круга и есть радиус поворота. У легковушек он в районе 5-6 метров.
По ситуации:
1. Дорога, по одной полосе в каждую сторону, прерывистая линия по осевой, видимость метров по 50-100 в каждую сторону, обочина:
- включаем правый поворот, притормаживаем и потихоньку смещаемся вправо
- прижавшись вправо по максимуму останавливаемся, включаем левый поворот, выкручиваем руль максимально влево и смотрим и вперед и назад.
- когда видим, что никому не мешаем, - не особо газуя - вперед.
Если обочины чистые и около метра с каждой стороны, то за раз вполне можно развернуться.
Если не вышло - придется здать назад (запас по времени, соответственно, должен быть больше).
2. Многополосное движение:
- убеждаемся, что знаки позволяют
- перестраиваемся (с поворотником! заранее!) в левый крайний ряд, включаем левый поворотник еще раз
- на разрешающий сигнал светофора (если есть) или стрелку (если есть) чуть-чуть выезжаем на перекресток, чтоб обозначится и пропускаем всех, кто едет навстречу
- как только есть хороший зазор, руль влево до конца и газу.
Надо учитывать, что окажитесь Вы на 2-й или 3-й от осевой полосе (т.е. там не должно быть стоящих грузовиков и прочих препятствий).
В крупных городах все правила становяться все более устовными :) Но стараться их соблюдать полезно не только для кошелька, о и головы ...
Удачи на дорогах :)
Anonymous
26 Aug 2006, 17:14
О, спасибо огромное, добрый человек!!:))
ЧЕ-ЛО-ВЕ-ЧИ-ЩЕ!:)
Всё ясно и понятно!
Одно уточнение можно?
"на разрешающий сигнал светофора (если есть) или стрелку (если есть) чуть-чуть выезжаем на перекресток, чтоб обозначится и пропускаем всех, кто едет навстречу"
А если я не первая стою,
а, скажем третья,
то я просто чуть-чуть выезжаю и разворачиваюсь?
или как?
ЧЕ-ЛО-ВЕ-ЧИ-ЩЕ!:)
Всё ясно и понятно!
Одно уточнение можно?
"на разрешающий сигнал светофора (если есть) или стрелку (если есть) чуть-чуть выезжаем на перекресток, чтоб обозначится и пропускаем всех, кто едет навстречу"
А если я не первая стою,
а, скажем третья,
то я просто чуть-чуть выезжаю и разворачиваюсь?
или как?
26 Aug 2006, 20:26
Совершенно не на вопрос автора, сорри, но из любопытства. Как делается "полицейский разворот"?
26 Aug 2006, 20:29
А разворачиваться надо с поправкой на особенности машины. У моей, например, довольно большой "радиус поворота", поэтому приходится быть очень осторожной и изворачиваться, но все равно приходится периодически оказываться на обочине или бордюре :-) Ну узкие у нас улочки! И полосы движения - тоже.
Anonymous
26 Aug 2006, 22:42
Довольно просто - поворачиваете руль, нажимаете тормоз (приблизительно одновременно), когда машина становится под углом к направлению движения резко дергаете ручник - задние колеса блокируются (а стандартно они тормозят слабее передних) и в заблокированном состоянии задница машины легко обгоняет передницу - то есть вас резко разворачивает практически на месте. Главное вовремя отпустить ручник и разблокировать задние колеса. Отрабатывать лучше всего на широком заасфальтированном поле :)
27 Aug 2006, 18:35
Да уж, совсем просто. :-) Все равно - спасибо, очень хорошо изложено. Честно говоря, хотелось бы попробовать, главное площадку найти (пустая заасфальтированная есть в новом строящемся районе, но там две параллельные узкие полосы, разделенные грунтом, по бокам - мягкие обочины)...
А всякие АБС и прочие стабилизаторы не помешают?
А всякие АБС и прочие стабилизаторы не помешают?
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили