не хотят ремонтировать форд

29 Aug 2006, 17:24
Две недели назад перестал работать кондиционер. Автомобилю меньше года, позвонила по гарантии, там говорят очередь, мы вас записали, приезжайте через две недели. Прошли две недели, привезла автомобиль, оставила им, вечером звонят, говорят, что пробит родиатор кондиционера, как будто камнем с дороги, и это не гарантийный случай. Звоню в страховую, они тоже говорят, что платить не будут, т.к. это не кузов, что родиаторы они не делают, мол это естественный износ и всё такое. Получается почти новый автомобиль, на гарантии, застрахован по полной, а делать на свои денюжки, между прочим 15000 рублёв. Ну что за фигня? Кстати, месяц назад лобовое стекло трещиной поехало от удара камешка, в том случае страховая компенсировала деньги за замену стекла. Стоит с ними спорить? В договоре никаких слов типа ремонтируем только кузов нет, и про родиаторы ни слова.
Anonymous
29 Aug 2006, 18:43
Странно очень, ведь при аварии они компенсируют не только кузов, но и остальные повреждения. движка, например. И уж тем более при угоне или при полной гибели авто/не дай бог/, страховая за все платит, а не только за угнанный кузов. ИМХО, надо брать справку или заключение из сервиса, что радиатор имеет механическое повреждение и пободаться со страховой.
З.Ы. Где застрахованы, если не секрет?
29 Aug 2006, 21:28
Британский страховой дом. Мы уже не первый год у них страхуем автомобили, всегда делали на ура, а тут типа родиаторы они не ремонтируют... Аварии не было и столкновения не было, во всяком случае я никакого удара камня не чувствовала.
29 Aug 2006, 20:28
этож какой камень надо иметь шоб пробить радиатор кондиционера ... у вас у самой то есть каму посмотреть - а то звучит как дурят вас безсердешные.

или действительно такие дороги в союзе счас ?
29 Aug 2006, 21:30
Муж поехал забирать автомобиль, я сказала, чоб заключение экспертизы обязательно взял. Вообще очень странно, что за радиатор (или родиатор, блин, как это слово-то правильно пишется) такой, который камнем с дороги пробивает?
29 Aug 2006, 20:57
Для того, чтобы понять, "кто за все ответит", надо попросить у сервиса официальное заключение по проблеме. Дадут - с ним в страховую, налицо ущерб автомобилю, подпадает под каско. Не дадут, значит ремонт за счет сервиса...
30 Aug 2006, 14:18
Скорей всего, это брак радиатора (пишется через "а", но называется по-правильному эта штука конденсор:-), а дилер Вас разводит, что, к сожалению, обычное дело. Если это действительно камень, повреждение радиатора будет выглядеть характерно и, скорей всего, поврежден будет не только конденсор, но и облицовка радиатора. Попробуйте позвонить и заехать со своей бедой сюда: www.freezer.ru
Спросите Николая, передайте от меня привет, опишите ситуацию. Денег они с Вас не возьмут или возьмут какие-нибудь копейки, зато наверняка будете знать, кого трясти, дилера или страховую.
31 Aug 2006, 10:41
спасибо за адресок, посмотрим сначала, что скажет дилерская экспертиза. Печально так, вроде Автопассаж, крупный дилер, две недели ждала очереди, потом два дня автомобиль у них простоял и даже эспертизу не провели, приезжайте мол ещё раз если вам нужна письменная экспертиза, и так на глаз видно, прям не крупный магазин, а ларёк какой-то, и время свое жалко с такими безответственными конторами разбираться... я уж начинаю думать не они ли покоцали кондёр намеренно.
30 Aug 2006, 08:13
это обыкновенный страховой случай, единственный момент, что Вам возможно придется взять справку из ГИБДД, зависит от условий страхования, затем с этой справкой в страховую. ДТП это любое повреждение автомобиля при движении.
30 Aug 2006, 09:30
в договоре есть пункт, согласно которому без справки ГИБДД можно отремонтировать автомобиль на общую сумму до 500 долл. США за весь период действия договора. Бой стёкол тоже без справки делают, только это уже другим пунктом.
Вчера муж забрал автомобиль, поздно, заключение не дали, сказали, что эксперт работает каждый день с 9 до 18, приезжайте. А разве они не должны были эту экспертизу провести сразу как поступил автомобиль? для себя? или они на глаз механика решают гарантийный или не гарантийный случай? На радиаторе множество мелких повреждений, из одного течёт, на глаз фиг поймешь от чего эти повреждения, придется опять ехать на экспертизу.
30 Aug 2006, 10:49
да не нужна экспертиза, подъезжайте в страховую, пусть оценщик посмотрит и даст направление на СТОА если в сумму укладываетесь.
30 Aug 2006, 13:54
пока на гарантии, то ремонтировать нужно только в авторизованных центрах форда, а страховая не дает направление, поэтому я и хочу им в нос сунуть результат экспертизы и уже пусть тогда мне официальный отказ дают, письменный или проводят свою экспертизу и доказывают, что это заводской брак или ещё чего, если будет последнее, то пригрожу им судом, может тогда сделают.
30 Aug 2006, 18:24
так если не дает направления, то берите деньги.
а вообще зачем такую страховую выбирали?))
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)