Механика или автомат?
02 янв 2007, 17:01
Хочу купить машину,были мысли об автомате,но муж как-то совсем против...Скажите,есть ли действительно такие существенные минусы в атоматической коробке,что стоит от этого отказаться?
02 янв 2007, 17:06
А чем ваш муж аргументирует свой выбор в пользу механики?
02 янв 2007, 17:18
Грит,что ремонт очень дорогой у коробки,ежели что...Что бензина больше жрет,что зимой,если забуксует,сложнее выбраться... А инструктор советовал автомат...В пробках,мол,незаменимое дело...
02 янв 2007, 17:07
для меня минус один - люблю, чтобы машина мне подчинялась, а не наоборот. Механику дешевле ремонтировать и передачи можно переключать самому, а не когда электроника решит, которая обычно тормознутее слегка. Автомат удобнее в городе, отец называет машиной для тупых.
02 янв 2007, 17:20
Ага,еще называют *машиной для лентяев* ;-)
02 янв 2007, 17:23
Пусть меня считают лентяйкой:-), но я за автомат!
Anonymous
02 янв 2007, 17:21
Интересно, а на какой машине ваш отец ездит?
02 янв 2007, 17:21
на автомате и ездит, toyota caldina, на ДВ выбора особого нет
Anonymous
03 янв 2007, 13:11
Черт побери, ну прямо Шумахеры сплошные, а долбанные автоматические коробки мешают им показать всему миру как они круты на самом деле!бугага!!!!
03 янв 2007, 14:20
А может вопрос не в шумахерстве, а в том, что некоторые сами хотят решать когда надо включать пониженную, чтобы влиться в более быстро едущую полосу или тормозить не только за счет тормозов, а за счет двигателя? И их не устраивает тупо давить на педальку газа или тормоза.
Anonymous
03 янв 2007, 14:29
А это как "включить пониженную, чтобы влиться в поток идущий быстрее", типа ехала на третьей- 70, а потом как врубалю вторую-и с ревом встану в левую полосу МКАДа? :mda И еще, автомат тоже тормозит двигателем, если вы не знали, достаточно убрать ногу с педали газа.
03 янв 2007, 14:38
:) Почти :) В Вашем примере, ехала на 4-ой 70, вижу дырку, врубаю поворотник и третью, давлю газ и не мешая никому уже еду в более скоростной полосе. На автомате нужно заранее давить педальку газа, чтобы автомат успел среагировать. Это не слишком приятно и менее удобно на мой взгляд. Знаете, на механике если убрать ногу с газа тоже можно сказать, что двигатель тормозит, но это не то, что переходить на пониженные. Эффект другой.
03 янв 2007, 14:48
Эффект перемалывания шестерёнок?
03 янв 2007, 14:49
Да, да, именно так. Вы необыкновенно остроумны и без сомнения знаете о чем говорите.
03 янв 2007, 14:55
Попробуйте на большой скорости - резко переключиться на первую (типо по необходимости)... Сами будете приятно удивлены, наблюдая полученный эффект! :)
03 янв 2007, 15:01
Ну разумеется. Но только после того, как Вы поднимитесь на высотку и спрыгните вниз.
03 янв 2007, 15:05
Вы такая кровоЖАДНАЯ?
=)
03 янв 2007, 15:07
О, мадам Саид! Как ваши плаценты в морозилке? На Новый Год холодцы сделали из них?
03 янв 2007, 15:09
За Офф - ответишь?
=)
03 янв 2007, 15:11
Что, ссылку на твой бред дать? Ща
03 янв 2007, 15:16
Ты ещё не унялась /Бабуля/? НГ - уже наступил, а чудеса омоложения - не помогают. Напротив твоя гусиная шкурка покрылась дополнительными лишаями и струпьями, а изо рта потекли сгустки кроваво-вонючего гноя. Фууу - вонищщщааа...
=)
03 янв 2007, 15:17
Любуйтесь Саидом!!!http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idTopic=830958&m=124 (тут он сидит постоянно) http://www.eva.ru/forum/show?idPost=25188192 http://www.eva.ru/forum/show?idPost=25187836 (тут он выступал против роддомов (РД) ) В общем, мнение о нем можно составить.
Anonymous
03 янв 2007, 15:21
А-пузико, у тебя крышак совсем поехал?
=)
03 янв 2007, 15:22
Что, достал тебя А-пуз? Ай ты бедный! Не угадал! =)
Anonymous
03 янв 2007, 15:33
Меня нет, я давно уже неглубоко беременна, и меня эти грязные топы не интересны, это ты ошибаешься! Просто ты такая же ненормальная, как и она, гармоны бьют в бошку, милая?:)
03 янв 2007, 15:07
Гы :) Так не я ж первая начала :)
03 янв 2007, 15:13
А, Вы уже начали? Я-то, старый дуб - и не заметил... А, "Гольф" - это одна из моих любимых машинок (из тех, что побывали в руках). Даже сейчас стоит под окном и готов к подвигам. Но большой автомобиль с АКП - это то, что нужнее многодетной семейке...
03 янв 2007, 15:16
Именно, большая машинка с автоматом нужна семье можно и многодетной. А для передвижения себя любимой по городу, гольф-класс с механикой - самое то.
03 янв 2007, 15:17
Согласен полностью! :)))
05 янв 2007, 00:26
вы на автомате хоть раз ездили,да еше и на хорошей машине?попробуйте вы за гольф никогда больше не сядите) (с транслита)
05 янв 2007, 00:32
А Вы эту тему читали или только это сообщение увидели? И вообще, как не зная человека Вы можете давать такие советы? То, что хорошо Вам не факт, что будет хорошо другим. Ага?
10 янв 2007, 16:49
+1
Anonymous
03 янв 2007, 15:02
...анекдот про чукчу, который сломал коробку передач...В сервисе удивляются, что такое, как можно было так разворотить механизм, просят его показать , что он делал. Чукча рассказывает:-Включаю первую, вторую.......пятую, а теперь самая быстрая R-ракета))))))) из этой же области)))))
Anonymous
03 янв 2007, 14:50
как говорится "Аффтар жжет")) Такое впечатление, что автомат вам представляется каким-то тупым механизм эры мезолита,который задумывается над вашими действиями секунд на 5, и поэтому нужно заранее давить на педаль газа, бугага!!!Вы прокатитесь на автомате хоть раз,сгоняйте на тест-дайв, может потом такую чушь писать не будете, хотя бы на Мазде трешке 1,6. А теперь по вашим пунктам о реакции: -ручная....поворотник...сцепление....вторая...газ -автомат....поворотник...газ.... уржаться над вами можно, уж простите))))))))))))
03 янв 2007, 15:01
Рада, что Вас порадовала. Я ездила и на бюджетном автомате - это кошмар, и на вполне меня устраивающем, но машинка сильно дороже и моща ух, так же ездила на среднем варианте, который мне скорее не понравился, чем понравился. Желания пересесть ни на одну из этих машин у меня нет. Вы можете сколько угодно зубоскалить и брызгать слюной, но для себя я вполне определилась и искренне полагаю, что на данном жизненном этапе, мне оптимально ездить на бюджетной машине гольф класса с весьма скромным движком и ручной коробкой. Вот когда буду ездить на С или Д классе, тогда, это будет автомат с мощным двигателем. Моя нынешняя машинка с движком 1.4, если бы я зацикливалась на автомате, то это был бы 2 литра. Оно мне надо? Мне - нет. При этом, она шустрая, вполне соответствует мне и моей манере езды и у нее расход минимальный, Так что, ржите дальше.
Anonymous
03 янв 2007, 15:04
пешиисче, а я буду ржать))))))
05 янв 2007, 21:39
Всегда считала, что гольф-класс и С - класс - это одно и то же. А бюджетные машинки типа Гетца, Корсы, Фиесты и т.п. называются либо городской класс, либо В - класс. Судя по тому, что Вы пишите, автомобильные журналы всю жизнь вводили меня в заблуждение...
05 янв 2007, 22:59
Под гольф классом я больше понимаю хетчбеки в размере 3-го гольфа. Это как раз нечто среднее между В и С, ближе к С. То, что больше гетса, но меньше... ну даже не знаю чего :)
03 янв 2007, 15:36
Кстати, на днях прокатилась на новенькой Мазде трешке которая спорт. Двухлитровая, с механикой. Это восторг :). Очень хочется себе такую :)
Anonymous
03 янв 2007, 20:40
А че на автомате не попробовала? Или 2-х литровых автоматов не бывает у Мазд, не помню я, на таком говне не катаюсь....
04 янв 2007, 00:05
Не, на мазде автомате не пробовала :) Может и есть, но у подружки именно такая, которую я описала и она ей очень довольна. Шикарный подарок на НГ. А насчет оценки машинки это на вкус и цвет :)
10 янв 2007, 16:35
Ну вообще на автомате так тоже можно сделать. Если надавить на педаль до упора автомат тоже пониженную передачу включает.
02 янв 2007, 17:20
вам самой-то что больше нравится?
02 янв 2007, 17:23
Я не знаю,что мне самой больше нравится...:-РНа автомате не пробовала.Училась на механике,у мужа механика...Слышала,что автомат удобнее:переключаться не нужно,-вот и мозгую...:think
08 янв 2007, 00:22
езжу на автомате! это супер в пробках действительно незаменимо. даже НЕЗАМЕНИМО. и все мои знакомые голосуют за автомат. может на автомат взъелись из-за того что он чуть дорооже? ;) хотите получать удовольствие от езды по Моске - купите автомат
10 янв 2007, 17:02
Я за автомат руками и ногами. Мне кажется, что первая машина должна быть с АКПП. Вам не нужно отвлекаться от дороги постоянно думая о том какую передачу включить и какую педальку нажать.Обучалась на механике, даже ездила немного (было жутко страшно, постоянно путалась). Потом купили автомат. А сейчас я и на механике легко езжу (на дороге не страшно, других машин не боюсь, машину лучше чувствую).
02 янв 2007, 17:26
ИМХО, если после обучения (а там вы не успели ничего прочувствовать) не водили, то лучше пока механика, а то как сядете за автомат, так потом и не сможете на другой. А после механической коробки уже сравните, что для вас лучше. Лично я автомат избегаю, мне не нравится.
02 янв 2007, 23:53
Ну смотря куда ездить собираетесь и вообще как там у вас обстановка. У нас в Москве последнее время такая ситуация, что видимо нужно брать только автомат, иначе заколебешься в этих пробках стоять. А за город ездить наоборот механика прикольнее. В общем если у вас пробок мало, то я бы механику взяла.
03 янв 2007, 12:21
У нас пробки,причем почти постоянно... С этим разобрались ;-)Спасиб :-)
03 янв 2007, 10:44
Единственный минус, что разгоняется она гораздо мендленнее. А так, одни только плюсы - с горки назад не катится, на дороге можно расслабиться и не о чем не думать... я за автомат!
03 янв 2007, 12:26
Насчет *медленно разгоняется*-думаю,мне не актуально ;-) Спасиб :-)
03 янв 2007, 14:12
Автомат разгоняется медленнее? Удивлён... может у Вас его клинит временами? Там же только надавил и ты уже еле различаешь конкурентов в зеркало заднего вида...
Anonymous
03 янв 2007, 14:16
(отрываясь от варки щей для Сильвера). Позвольте пожать лапу, я тоже стартую прилично,хотя меня на дрег никто не вызывает:), но главное для меня, что всегда спокойно иду на обгон, пока другие начинают тыркаться с первой,выползая из-за фуры идущей 40-50 км/ч.
03 янв 2007, 14:46
Да это просто небо и земля... Грешен - ранее считал что пятиступенчатая МКП - верх изобретательской мысли. Но после пересадки на /АКП/ - полностью сменил мировоззрение. Ты с машиной одно целое, как по любому разгону, так и по торможению. Малюсенькая пауза перед скоростным взрывом (при резком старте), это как предпоследний миг перед оргазмом. Рывочек и всем пока... Механичкой, даже при быстрых манипуляциях - этого не добиться (или выжимать на пониженных до красной зоны). По заснеженным просёлкам не рассекаю, потому и выбираю АКП (на данный момент – 100%)!
:(
03 янв 2007, 23:18
Это на какой машине ? Назовите марку и модель вашей.
03 янв 2007, 23:59
Мазда MPV 2,5 л.
:(
04 янв 2007, 00:45
Вы на этом бегемоте со старым ущербным четырехдиапазонным автоматом умудряетесь от кого-то уезжать ? У него разгон до сотни 14,5 секунд. Даже восьмиклапанная десятка стартует резвее. :) Ваши "конкуренты" от удивления заправочный шланг из рук не роняли, когда вы их делали ? :) Тутошним домохозяйкам морочьте голову, они вам может поверят. :) Фантазер. :) Мне на новой Легаси трехлитровой секвентальная АКПП не нравится (задумчивая, хоть и поменьше, чем на предыдущем поколении), ошибку сделали, надо было ручку брать, а он тут на автобусах всех делает. :)
04 янв 2007, 04:03
Вот что в /анонимах/ нравится, так это "трезвость" суждений. Я хоть под своими словами подпишусь... А, Вы уважаемая (ый) - хрен-то! Ибо трусливы уродились и работаете только со справочником. А, всё что Вы там на чём-то делаете - плод скверного и неразвитого воображения :(
10 янв 2007, 16:47
Я конечно про Мазду ничего сказать не могу (просто не знаю), но на своей 2л /140 л.с. Тойоте с автоматом я десятки делаю (может они конечно не восьмиклапанные :-)))))? А вообще это так прелестно смотрится, когда анонимно выпендриваются.
Anonymous
12 янв 2007, 09:30
И что ? Сказать-то что хотела ? Просто похвалиться, что жигули обгоняешь ? :) Это подвиг ! :) У вас дешевая помойка, а у меня новая машина за 45 000 долларов и есть причины писать анонимно.
12 янв 2007, 12:59
Сказать хотела то, что очень сомневаюсь, что жигули (любые) обгонят 2,5 мазду. Ну машина за ТАКИЕ деньги может и повод анонимно писать, но это не является поводом тыкать мне и оскорблять мою машинку :-). И вообще обгон - это только констатация факта, а не в коем случае не похвальба.
12 янв 2007, 14:36
Полагаю, что у данного ущербного /анонима/, как раз те самые "Жигули" (которые все обгоняют) и имеются. СтОят, в лучшем случае 45-ть руб, а гонору и запаху - на все 100! (IMHO).
Anonymous
12 янв 2007, 16:53
Если вам лень хотя бы посмотреть, о КАКИХ машинах идет речь и об их МАССАХ, то вот вам : Мазда MPV - разгон до сотни - 14,5 сек Жигули 21103 - разгон до сотни - 12,3 сек Данные производителей :) У Мазды еще секунды полторы добавит возраст и изношенность мотора, а ваши сомнения, увы, не добавят ей прыти. :)
12 янв 2007, 17:33
мне тоже лень смотреть про другие машины, но про свою знаю, что Мазда 2-х литровая (даже не 2,5) - разгон до сотни за 9 с копейками секунд.
13 янв 2007, 05:29
Где-то не там наблюдаете характеристики... Разгон у "MPV" - от силы в районе 11сек, а то и меньше... Так что не приверайте и не возводите напраслину!
Anonymous
13 янв 2007, 21:04
Ага, производитель на своем сайте всякую чепуху пишет и даже не подозревает, что его машины ездят гораздо быстрее. :) :) Надоело спорить со всякими дилетантами, которые даже характеристики собственной машины не знают. Как в детском саду, меряетесь письками, которых еще и нет. :)
14 янв 2007, 00:27
А, у Вас ещё и пиписька есть, что бы её обмерять в добавок к Жигулям? Да, Вы ещё сайты их производителей штудируете? Мне до этого далеко - сорри конечно за попытку с Вами потягаться, но вижу что сиё - просто не реально. У Вас - пиписка больше в разы просто... В этом, Вы - победили, признаю!
Голд
14 янв 2007, 14:35
Сильвер, чего же ты маскируешься? :)
15 янв 2007, 17:57
Меня не приплетайте к своим склокам :) На самом деле стало интересно, стал искать, но... Нашел следующее: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=10642 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5834.htmll В первой ссылке вообще разгон 16,4 секунды (но это для дизеля... ). Во-второй - 14,2 сек, это для бензинового 2,5л 170 л.с. Вообще, по Мазде как-то тускло все, они только о своих текущих машинах инфу дают, а о прошлых - ни слова, словно вычеркнули историю... :( В разных источниках данные противоречивые. Может, на американских сайтах что есть, машина-то для американского рынка... Не знаю, короче, сами разбирайтесь со своим разгоном, это ж ваша машина. :) Но оценивать разгон "по наитию и ощущениям" считаю не правильным. :)
15 янв 2007, 21:31
Так это Вы уважаемый, столь усердно выставляли свои аргументы, в страстном желании доказать, что Ваши Жигули быстрее? Теперь верю - бумага, она всё стерпит...
16 янв 2007, 15:08
Это не я и у меня не Жигули :)
17 янв 2007, 14:24
ИЖ - ???
03 янв 2007, 14:31
Минусы такие: Для комфортной езды двигатель под автомат при одинаковой массе автомобиля должен быть мощнее, чем под механику. Поэтому такая машина будет дороже и расход бензина, налоги будет больше. Автомат более привередлив и более дорог в обслуживании. Так что... каждый выбирает что ему нравится больше. Мне механика ближе. А плюсы :) Сами знаете :) Можно лениться по полной :)
04 янв 2007, 19:25
в первую очередь все зависит от вашего бюджета, если вы можете себе позволить более менее мощный двигатель, то я бы сказала, что однозначно надо автомат брать, вы будете наслаждаться своей машиной всегда и даже в пробке, но если вы можете себе позволить машину с движком только 1,6 л например и лошадок будет примерно 100-110, то я бы автомат не взяла, машинка совсем слабенькая будет, иногда вас будет раздражать, что она плохо тянет, когда вам будет хотеться хотя бы какой-то динамики, есть коробки автомат с возможностью ручного переключения, конечно такая машина опять же будет недешева, я раньше была ярой сторонницей механики, как и некоторые высказывавшиеся в этом топике, но это лишь до тех пор, пока не покаталась на автомате, конечно движок мощнее там был, чем на моей механике, но теперь я знаю точно, что следущая моя машина будет автомат, но повторюсь, в идеале на мой взгляд, иметь автомат с возможностью ручного переключения
04 янв 2007, 19:39
2 литра - ето много? (про лошадеи не знаю) Все равно тормознутая слегка, даже в роли пассажира ощущается. Ну да ладно, за рулем ногти не пилю, книги не читаю, поетому люблю коробку подергать.
04 янв 2007, 19:54
2 литра в принципе нормально, но однозначно сказать нельзя, зависит многое от конкретной модели машины, лошадок, автоматы по тормознутости у разных марок тоже разные, но одно могу сказать точно, что к некоторой тормознутости привыкаешь довольно быстро и замечать ее перестаешь, конечно если мы будем сравнивать одну и ту же модель авто с однинаковым движком и только коробки будут разные, то механика безусловно динамичнее будет, я тоже ручку не прочь подергать, но в пробке это дерганье безумно достает, так что я за автомат
04 янв 2007, 22:03
Смотря какая масса у машины. К примеру, если это гольф, то нормас, если хонда аккорд, то мало :(
07 янв 2007, 10:27
Ну во первых автомат просто так не сломаешь и в городе вешь просто не заменимая особенно в пробках. но вот если вы часто куда то ездите на дальние растояния в деревню к бабушке конечно лучше мехака, просто если авто мат накроется то 500 км на тросу вас никто не повезёт автомат иначе накроется сразу. да и если сели в лужу то на автомате будет потруднее выехать так что тут выбор стоит тока из этих соображений
10 янв 2007, 22:00
ремонт дороже в 10 а то и больше раз
12 янв 2007, 14:19
Автоматы вообще не чинятся, они меняются на новые :-) Если машина куплена в салоне, то на машину есть гарантия, в том числе и на автомат. А когда наступает время чинить автомат, это значит, пора менять машину.
12 янв 2007, 14:39
полностью поддерживаю
17 янв 2007, 12:15
не знаешь, не говори затраты на автомат не дороже РКПП, а зачастую НИЖЕ приведу пример из опыта (по Субарам) за 100 тыс. км пробега. АКПП РКПП Переборка/Ремонт (работа +з/ч) 1000 700 Текущие расходы (замена жидкостей и фильтров * 2) 100 80 Замена сцепления 0 400 (или больше, от стиля езды зависит) ИТОГО 1100 1180 Вот такая фигня получается... А если хоть немного вникнуть в вопрос и почитать про автоматы - то вообще окажется,что автоматы конструктивно надежнее РКПП.
17 янв 2007, 12:16
Табличка не получилась, но, думаю, все разберуться:)
16 янв 2007, 15:55
если машина моложе 5 лет то никаких минусов нет.
17 янв 2007, 12:37
Еще можно купить робота или вариатор. Подумай об этом! Вариатор лишен большинста "общественных минусов" автомата, а робот, по сути, таже РКПП, но без твоего участия. А то все трут автомат - не автомат, а про остальное забывают! :)
02 янв 2007, 18:19
Раньше всегда брал автомобили с МКП. Привык к ней. А вот последняя машинка - попалась с автоматом (просто по другому их не выпускают), да так втянулся, что обратно и не хочется. Единственное, так это необходимы навыки на голом льду - главное не газовать шибко сильно... С НГ - всех!!!
03 янв 2007, 12:28
Вот и я не раз слышала,что те,кто попробовал на автомате,обратно не хотят ;-)
03 янв 2007, 14:07
А, смысл? Если Вы не участвуете в ралли рейде, то во всех остальных случая, МКП – на хрен не нужна, ибо автомат, во сто крат удобнее. У Вас освобождается целая рука, а ей можно столько всего сделать дорогой... :)))
Anonymous
03 янв 2007, 14:11
..в пробке....увидел как она читает журнал и одновременно красит глаза! Я так охренел, что выронил из рук бритву и сотовый:-D
03 янв 2007, 14:52
Свободной рукой, можно менять диски в сидюке, или кормить детей. Так же много чего можно, ибо нет необходимости постоянно заниматься манипуляциями с ручкой от коробки...
03 янв 2007, 15:03
А если попробовать во время езды за дорогой следить, а не фигней страдать?
Anonymous
03 янв 2007, 15:06
ууууууууууууууу, я валяюсь, бедный Саид, сейчас тебя "научат", как нужно ездить и на чем))))
03 янв 2007, 15:08
Это пусть окружающие на /микро/ следят :) У нас задачи поважнее найдутся...
03 янв 2007, 15:09
Мдя... Тяжелый случай.
03 янв 2007, 15:17
У окружающих? :)
03 янв 2007, 15:20
Ну а у кого ж еще... У Вас же поважнее дела найдутся ;), выкручиваться из ситуаций, которые Вы можете создать, вы явно другим оставляете.
03 янв 2007, 15:21
Да вроде нет. Езжу нормально и быстро. Окружающие просто не успевают реагировать :)))
=)
03 янв 2007, 15:10
Мадам Саид,что, беременных женщин рожать не учите уже? =)))))) Что вы все лезете? Самый умный, что ли? А то, что у вас куча детей дома родилась, с риском для матери и ребенка? Огласите здесь и это уж.
03 янв 2007, 15:20
Бабуля - Вас уже выключили из списка потенциальных инкубаторов. Хотя некоторые из состояния климакса и возвращались, но именно Вам - это не грозит. Гудбай, здесь говорят автолюбители и Вам безлошадной - туточки делать нЕхрен!!!
=)
03 янв 2007, 15:25
О, хамишь и здесь? =))) Беременный Саид это круто! Иначе что ты делаешь среди беременных? =))))
=)
03 янв 2007, 15:24
=)
02 янв 2007, 19:18
Смотря на каком авто и с каким темпераментом вы катаетесь...Разные производители себя по-разному зарекомендовали. Хороши aydi, bmw. Про другие не знаю - не интересовался. А по манере езды - в принципе, можно и на автомате зажигать, но "мешалка" есть "мешалка". По цене ремонта разница не особо велика-но до этого лучше не доводить наших четырёхколёсных собратьев. :( У меня раньше был автомат, теперь механика. Как въеду в Москву-сплошная ностальгия о прошлой машине...Но зато зимой и на бездорожье механика - лидер(если только у вас не внедорожник)! А там...думайте.
02 янв 2007, 19:30
обычно само и когда совсем не ждешь. Вот у меня появился подозрительныи стук в коробке, говорят, что возможно скоро умрет, а еще и сотню тысяч не пробежала.
05 янв 2007, 01:23
POLARA! с Вшей загадочной улыбкой совсем не о стуке в коробке думать ;)) Пусть о ней думают автослесари на СТО! Да, ин а чём она застучала, есл не секрет, какой авто?
05 янв 2007, 15:41
Главное, чтобы слесари на СТО об етом думали :). Была я там. Сказали ждать, пока не умрет. Вы случаем не знаете, во сколько обходится ремонт коробки в России, интересуюсь любопытства ради. И тоже предпочитают ждать до конца?
05 янв 2007, 01:29
Насчёт марки авто можете не отвечать-нашёл:carisma прям как злой рок :(
03 янв 2007, 10:07
В городе, где постоянные пробки, необходимо покупать АВТОМАТ. С механикой заколебетесь.
03 янв 2007, 11:04
зато не заснете
03 янв 2007, 12:23
:-)
03 янв 2007, 22:31
Это ж как надо на работе утрюхиваться, чтоб заснуть за рулем :)
03 янв 2007, 23:15
в пробке и не утрюхиваясь можно заснуть, от скуки.
03 янв 2007, 12:24
Люди,а насчет мысли о том,что автомат больше бензина жрет?
03 янв 2007, 12:34
Жрет. И максималка ниже. И динамика хуже. И ремонт дороже. :)
---------
03 янв 2007, 12:48
Существенно больше бензина идет?
Anonymous
03 янв 2007, 13:16
Сильвер как всегда лохается:), ну процентов 10%...всего-то, все зависит от человека и стиля езды, один может и на механике просаживать больше, чем другой человек на анологичной машине с автоматом, точных данных не существует и существовать не может! Неужели это так много за такое удовольствие, не тыркать туда-сюда эту долбанную ручку скоростей и не глохнуть в пробе как идиот!:) А уж ломаются они-мама дорогая(бред сивой кобылы)...Сильвер-ты чудо!! Зачем так народ пугаешь?:-D! Неужели на твоей крутой точиле она так часто ломается? Видимо, точила не настолько ктута, как ты врал-Бугага)))))) Еще пусть скажет, что кондей много жрет, много-факт, но покажите идиота, кто от него отказывается по доброй воле?
03 янв 2007, 13:56
Тёть, иди щи вари, а ? :)
Anonymous
03 янв 2007, 14:01
А тебе это занятие уже надоело, дядь?)))))))Иди, лохайся дальше, бугага!
Anonymous2
03 янв 2007, 14:03
Сильный аргумент гыыыыыыыы
:)
03 янв 2007, 15:06
Она ничего не умеет, думаю.
05 янв 2007, 12:16
Разница зависит много от чего. Обычно для малолитражек литр-два. У знакомого на 2,5 литровом моторе разница была в 5 литров :) (так получилось, что вначале была ручка, а потом точно такой же авто, но с АКПП ). Но это, скорее, исключение, обычно разница поменьше. :) Вообще, все написано производителем в ТТХ машины. Просто надо понимать, что в реальности все будет несколько похуже, - и максималка поменьше, и динамика похуже, и расход побольше. Но зато свободная левая нога и меньше телодвижений в пробках. :)
05 янв 2007, 08:13
я уже как-то писала, что от езды тоже зависит. :) Муж на механике с 1.8л потреблял бензина больше, чем я на АКПП 2.0 :) Автомобили - ФФ1.
05 янв 2007, 08:58
А не надо все валить в одну кучу. Если сравниваются только коробки, то понятно, что остальные факторы должны быть идентичны (только на еве это почему-то приходится постоянно уточнять ). Если вашего мужа посадить на АКПП 2.0 , - понятно же, что у него вашего расхода не получится. Тож самое с динамикой - какой смысл сравнивать пенсионера на МКПП с активным водителем на АКПП ? Если сравниваем КОРОБКИ, то давайте их и сравнивать, а не разные машины под разными водителями.
05 янв 2007, 15:34
Совершенно логично. :) Только я предыдущий свой пост написала к тому, что вполне себе спокойная дамочка может ездить и не париться о расходе бензина. :) А на Еве много что приходится уточнять, Вас это до сих пор удивляет? ;)
03 янв 2007, 17:59
Мне большге нра механика. Новую купили с механикой не потому что дешевле, а потому что просто меня прет механика. А автомат...ну больше ест, ну ресурс у нее жития и правда меньше...Но это в принципе лотерея.....дело предпочтений. И навыков. Знаю людей, которые мехханику нИАСИлили.
03 янв 2007, 20:33
а вот и меня тоже она прёт:). хоть и не ездила на автомате, просто нра мне весь этот мыслительно-деятельный процесс переключений:). но у нас пробки московским не чета - так, лёгкие заторчики:).
Anonymous
03 янв 2007, 22:18
Коронная фраза -"не ездила автомате", ужоснах! тогда зачем говорить? Типа-ела всю жизнь кочерыжки от капусты и буду есть, а вот морожное мне нах не нужно, хотя я его и не ела никогда...мдя...
03 янв 2007, 22:31
:) Жестко, но правда :)
03 янв 2007, 22:57
пардон, а я что-то плохое про автомат сказала? или что он мне не нужен никогда? просто грю, что мне нра механика. тока я это не тебе, серая пакость, а автору, чтоб не считала мой ответ как голос "против" АКПП, а просто восприняла как личное впечатление:). а коли неймется подерзить, плиз (про кочерыжки и мороженое), кому-нить другому, авось кто и обидится;).
03 янв 2007, 22:37
Осенью купили новую машину, я уговорила мужа на автомат, он был против (огромный стаж вождения у него на механике, а моим железным аргументом было, что мне с детьми ездить по городу), так вот он теперь на этом автомате (2.0, правда) ездит и тащится и на старую с механикой садится не хочет :)
04 янв 2007, 15:09
А мне все-равно, езжу и на механике и на автомате одинаково комфортно :-).
04 янв 2007, 15:12
АВТОМАТ 100%! если вы в Москве живете) по пробам рука отвалится дергать передачу) на автомате едешь отдыхаешь! у меня 5 лет был автомат сейчас меняю) тож автомат беру ) правда если вы гонять хотите)))))) то вам механику нужно)) разгон там хороший) а для жизни автомат)
04 янв 2007, 23:23
Если машина от 50-60т евро, то автомат, если 10-15т евро, то механика.
Anonymous
04 янв 2007, 23:29
Ой да не смешите, и в половину дешевле машины с автоматом очень даже против механики!
04 янв 2007, 23:31
Это вы смешите:)
Anonymous
05 янв 2007, 00:02
а если от 15-49 т. евро, то что?:-7
Anonymous
05 янв 2007, 00:03
мои мысли прочитали
Anonymous1
05 янв 2007, 01:09
я и автоматов-то не знаю за 10-15, кроме праворульных пожалуй...
05 янв 2007, 01:14
У Hyundai Accent с 1.5, например, если из новых. Но ездить не советую. Опасно для жизни.
Anonymous
05 янв 2007, 01:16
кто бы сомневался.
05 янв 2007, 01:18
Да никто не сомневался, но... на ней правда страшно. На матизе автомат отвратный. Это так, из бюджетных и опробованных лично.
Anonymous
05 янв 2007, 01:22
и зачем ты опробовала их, тебе же механника по душе:))))
05 янв 2007, 01:25
Ну я пробовала не только их ;) Хочу все знать :) PS Я не против автомата. Просто для меня сейчас оптимальнее механика да и по ощущениям на механике мне пока ездить приятнее. Всему свое время и свое место.
Anonymous
05 янв 2007, 01:29
а ты бываешь не такой уж тупой, как я думала, не обижайся, я тоже в чем-то тупая))))
05 янв 2007, 01:32
Какое именно высказывание ты считаешь тупым?
Anonymous
05 янв 2007, 01:40
хотя бы вот это)))спокночи, не тупи, иди спать, все нормально))))
05 янв 2007, 01:43
Ну что еще от анонимов ждать...
Anonymous
05 янв 2007, 01:31
скажи уж честно, денег лишних нет на автомат?))))) Желаю тебе пересеть когда-нибудь на это чудо!
05 янв 2007, 01:43
Конечно нет :) И самоцели, кстати, тоже. Я ж говорю, лет через 10 обленюсь и буду вальяжно ездить на аналоге, скажем, нынешней A4 с автоматом ;) Я ж не против. А сейчас мне вполне комфортно на гольф-классе с движком 1,4 и механикой. При том, что расход минимален, климат контроль себя чувствует на ней вполне прилично. Сама машинка приемистая и шустрая несмотря на довольно скромное кол-во лошадок. Переключение передачек мне неудобства не доставляет. Езжу я на ней одна и это не единственная машина в семье. Таких же могу купить 3 в год, более дорогая машина мне не нужна. Меня эта ситуация очень устраивает :)
08 янв 2007, 00:28
это интересно почему опасно? пока никто не убился!
08 янв 2007, 00:42
Потому что очень большое время реакции. Я такую машину себе бы не купила, владелец того акцента того же мнения, ездит на ней, поскольку, это служебная машина, себе бы не купил ни за что. С механикой эта машина более приспособлена для езды.
08 янв 2007, 16:12
ему просто не повезло сколько встречаю акцентоводов - никто на реацию не жаловался независимо от того автомат или механика даже на сайте акцент клуба, где эту машину естественно разобрали по косточкам, никто такого не заявлял
08 янв 2007, 16:19
Может каждому свое? Или мы просто к другому привыкли. Врятли это проблема конкретной модели.
08 янв 2007, 16:25
то что каждому свое - это естественно просто уже вопрос что лучше не стоит, у всего есть свои + и -. честно говоря, подумав, удивилась а почему муж автора принципиально против автомата, когда у него машина своя есть )))) все-таки он должен исходить из ее удобства
08 янв 2007, 17:01
Муж как раз очень разумно к вопросу подходит. Ничего неудобного в исправной механике нет. А насчет акцента... есть люди со спокойной манерой езды, кто редко кого-бы то нибыло обгоняет и прочее, для таких такая машина будет самое то, а вот если стиль езды все же активный, то если брать именно акцент, то смотреть стоит только на экземпляры с механикой.
09 янв 2007, 13:25
ездила в этом (т.е. уже в прошлом) году на юг машинка замечательно себя вела и при обгонах никаких проблем не было
11 янв 2007, 12:55
Откуда такие, мягко сказать, странные цыфры?
Anonymous
15 янв 2007, 10:48
редкая бредятина
05 янв 2007, 00:20
не знаю где вы живете,но есл ив городе с пробками,то какая механика?бр.... я ездила на механике,и не знала что бывает такое чудо автомат(много лет назад))))теперь меня за механику за деньги не посадишь))) что касаеться ремонта,то ето извените зависит какя машина ,сколько прошла,если новая,то вообше не очем беспокоиться.про бензин вобоше бред,ну даже если и зрет больше бензина,то не настолько чтобы про ето думать) что касаеться скоростей и заносов...ребята вы вообше машину автомат видели?там тоже есть скорости ето раз,во вотрых зависит от обьема двигателя и кол-ва целиндров,так что ишите машину поновее с автоматом ,не пожалеете (с транслита)
Anonymous
05 янв 2007, 00:36
давайте еще пообсуждаем: тазики против иномарок, леворукие против праворуких. Замусоленные темы на автофорумах.
07 янв 2007, 13:16
4 года ездила на механике, 4 года езжу на автомате, на механику никокого желания пересаживаться нет. Зимой не застряла ни разу, но у меня машина тяжелая, прет как корабль. Также за 4 года с коробкой пока проблем не было. У меня Volvo 960. Очень надежная машина.
08 янв 2007, 15:51
Щас делают очень хорошие автоматы, все конечно зависит от класса автомобиля. К примеру у Букашки 118-й очень резвый разгон для автомата. Канешна на ручке все это было бы гораздо быстрее, но при вжатии педали газа в пол (на 118-й) приятно ощущаешь вдавливание в сидение (эта в машине было 3-е взрослых людей). У меня Меган с автоматом, да туповата, да жрет как саббака, но в пробке незаменимая штуковина. И если вы поклонник комфорта, то автомат подходит под эту категорию на все сто. Если вы хотите гонять, срываясь с места на светофорах, то лучше ручки нет ничего. Хотя бывает и я на светофорах рву, особенно отеч. авто. Кстати, мне знакомый недавно посоветовал залить 98-й, обнулить компьютер (сбросив клеммы с аккумулятора) и некоторое время проехать по пустынной трассе с гашеткой в полу. Говорит что нынче автоматы весьма адаптивные и подстраиваются под стиль вождения. Он на Субаре так и сделал, а я не решаюсь. )))
08 янв 2007, 17:07
По последнему абзацу, - и что ? Когда-нибудь вы все равно съедете с трассы, постоите в пробке и все вернется на круги своя. :) И зачем надо заливать 98-й бензин ? :)
08 янв 2007, 16:18
В Москве всё больше и больше пробок, поэтому автомат для города -незаменимая штука. И мощность в городе тоже ненужна так как негде её использовать, сейчас уже даже МКАД стоит.
Anonymous
10 янв 2007, 10:09
Ну, про мощность не скажите. Стоишь ты на перекрёстке нерегулируемом, уступаешь дорогу. А они всё едут и едут.... Никто ж не пропустит, да и по знакам не обязан. И вот появляется промежуток, в который с быстрым стартом нырнуть можно, а тут автомат тупит.... Хотя, конечно, если ездить каждый день много, то автомат хорош (конечно, не на дешёвых машинах; там не бывает хороших автоматов).
10 янв 2007, 12:12
А типтроник для чего? Незнаю, мне очень нравится...ДЛЯ ГОРОДА. Я, например, задолбалась по городу на механике ездить, но просто влюблена в свою машинку а их турбовых на автомате не видела, ди и смысла тогда особого нет, так как погонять покупала, на драгах участвовала. А вот у мужа- типтроник, вообще кайф.
Anonymous
12 янв 2007, 02:40
Спорт режим не пробовали, не каждая механика угонится!
Anonymous
15 янв 2007, 10:46
А он не на всех коробках есть.
11 янв 2007, 22:43
мне каацца первое время на автомате оч хорошо, я прям нарадоваться не могла а щас ежу на механическом режиме (у меня изитроник, можно переключаться) наверное, если машина оч хорошая и соответственно хороший автомат, который быстро разгоняется, то можа и хорошо а так я вот уже к механике готова, да
15 янв 2007, 11:14
Есть любители механики как моя сестра кот. ездит на Фабии и клянется что никогда не сядет за автомат потому что БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. А есть я любитель -летняй автомата. Ни в чем ни клянусь но автомат уважаю потому что в пробках просто слушаю музыку а не переключаю туды-сюды. Может если сяду за Макларен какой-нибудь с рулем посередине и мне черт возьми понравиться-тогда и расскажу что мне механика по душе.:) Это я так просто:)
15 янв 2007, 14:18
Я люблю механику, но, в принципе, считаю, что конечно же автомат в Московских пробках-это спасение. Единственное в чем убеждена, что одним из критериев "уметь водить" является навык вождения авто с механикой. У водителя, умеющего управлять машиной с МКПП есть неоспоримое преимущество: он может и МКПП управлять и с АКПП. И в критической ситуации, сможет свободно пересесть в любую машину. А вот у водителя неимеющего навыков вождения авто с МКПП возможности в такой ситуации уже ограничены.
17 янв 2007, 12:54
ППКС! я училась на механике,легко перешла на автомат.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили