хочу весной купить машину

03 янв 2007, 17:41
Планирую весной обзавестись машиной, но мучает вопрос что лучше для меня. За рулем никогда не сидела, т.е. опыта вождения нет. Учиться водить начну с февраля, а машину планирую приобрести в апреле-мае. Вот и думаю, что мне лучше купить поддержаную машину, чтобы научиться на ней водить или новую с КАСКОй, что проще в аварийной ситуации.
Anonymous
03 янв 2007, 18:12
сейчас введут обучение в автошколе от 4 до 6 мес...так что рано планируете
03 янв 2007, 18:22
даже если я не успею получить права - это не мешает мне купить автомобиль, не так ли?
Anonymous
03 янв 2007, 18:25
и кататься без прав? или за веревочку?;))) удачи лучше с каской, раз у вас уже в мыслях дтп
03 янв 2007, 18:37
за верёвочку,пожалуй, самый безопасный вариант вождения;))) спасибо)))
03 янв 2007, 20:47
а у вас не новые машины не КАСКуют:)? у меня 9-летка, каско.
03 янв 2007, 21:43
для новых машин оформить КАСКО проще и быстрее чем для поддержанных.
03 янв 2007, 22:39
хмм... ровно час у меня заняло оформление каско - с осмотром, фотографированием и выпиской полиса :). в России сложнее?
03 янв 2007, 22:57
точно не знаю, потому что никогда не занималась этим, но вопрос в другом: если я новичек и совершенно не имею опыта вождения, то мне лучше приобрести НОВУЮ машину или ПОДДЕРЖАННУЮ? Может новую брать не практично для новичка? А если взять поддержанную и она будет постоянно ломаться? не знаю....посоветуйте....
03 янв 2007, 23:06