Nissan Note есть ли у кого?

08 янв 2007, 14:18
Подскажите народ у кого есть. Выбираю машину вот нравится Нота, но слышала у Ниссанов слабая ходовка. Вообще какие проблемы возникли со времени покупки?
08 янв 2007, 14:49
я ее одно время рассматривала. неплохая машинка. посмотрите на подобную хонду джазз - в ней даже больше места. если по городу 1.4 достаточно, но дизель чувствуется мощнее, чем бензиновая. насчет российских реалий ничего не могу сказать - живу заграницей. и джазз и нота будут немного жестковаты на подвеску, если не привыкли, то будет заметно. рассуждаю только из почерпнутых знаний в автожурналах и тест-драйвах. в итоге муж уговорил купить побольше машину, но если бы покупала в их классе, то ноту бы серьезно рассматривала. внутри она кажеся больше, чем ожидаешь снаружи, кстати.
08 янв 2007, 15:00
я тоже не в России у нас нет дилеров Хонды. Мне Хонда Сивик очень нравится но гарантии в салоне не купить. Поэтому стоит выбор или Королла или Нота по цене одинаковы просто Нота оснащена по последнему слову а Королла она и есть Королла -пустая. Думаете жесткая да будет подвеска.... блин не хочу жесткую. Меня сейчас муж на RX300 возит -вот корабль...мягкийййй
08 янв 2007, 15:04
А почему Королла пустая? Мне эта модель очень нравится.
08 янв 2007, 15:14
ой, я тоже не поняла - почему "пустая"? я в итоге купила короллу версо (сейчас просто "версо" называется) - очень даже не пустая, сравнивала с фольксваген "туран" - вот там показалось, что машина пустая. только версо - еще больше. я даже не знаю, как я ее буду водить - громадина. правда, короллу снимают с производства. ей в этом году замену выпускают.
08 янв 2007, 15:19
Да, но замена в этом году будет только у седанов, хэтчбеки остаются пока в том же кузове. Мы на днях внесли залог за короллу и теперь ждем, когда наша машинка приедет (т.е. приплывёт):-) http://www.avtomarket.ru/scripts/info/gallery/?group=1899
09 янв 2007, 12:17
Странно, Королла Версо мне совсем не показалась большой :) Это вы с Авенсисом Версо, наверное, путаете. А Королла, она ж маленькая (для минивенов), сзади тесно, багажничек крошечный... Комплектации скудные, нормальной АКПП нет... :( На роботизированной коробке без опыта даже на бордюр не заедешь, глохнет... :(
09 янв 2007, 19:23
не знаю, вы может на старую версо смотрели? я старую не видела. она, конечно, меньше авенсиса, но не маленькая однозначно. примерно такая же как ФВ Туран. был еще раньше ярис версо - вот она крошечная. только теперь версо одна - на базе короллы. багажник там громадный, он как мини-MPV котируется, в багажнике еще два сиденья которые в пол убираются, то есть по сути 7-сиденьевая машина.
09 янв 2007, 22:02
Нет, смотрел именно новую в салоне где-то месяц назад :) Я не буду с вами спорить, просто съездите в салон опеля и посмотрите Зафиру. :) После этого ваше отношение к Версо сильно изменится :) Деньги похожие, а вот машины... :) После Зафиры в комплектации космо с мотором 2,2 и АКПП вы на Версо даже смотреть не захотите :)
10 янв 2007, 02:11
я вас умоляю!! я к опелю (у нас в англии местный вариант - воксэл, купленный опелем) в жизни не подойду. а на версо я смотрю каждый день, ибо - купили именно версо в итоге (фольксваген показался "пустым" и оказался в той же цене) опель с японцами по надежности рядом не стоял. почитайте о нем отзывы в авторитетных журналах. наудачу брать машину я бы не стала - а с опелями именно так и происходит - лотерея. для наших реалий версо варианта 2005 года (у меня дизель 2.2) - самое то, может в москве она кажется маленькой, но нам хватает, с нашим образом жизни - мы в отпуск ездим с кучей хлама в виде палаток и велосипедов. у нас помещается два горных велика (не надо передние колеса больше снимать!), если сложить сиденья второго ряда; если не складывать, то три человека сидят запросто сзади (включая детские кресла) и еще остается куча места в багажнике - куда легко помещается барбоска и прочий скарб.
10 янв 2007, 02:13
а еще форд Си-Макс или новый Эс-Макс - они еще больше. но отзывы самые удручающие. у нас друзья так и продали свой си-макс, надоело чинить. Эс-макс выбрали машиной 2007 года в Европе, хотя по параметрам надежности и безопасности он не набрал высшего балла
10 янв 2007, 15:46
ой, еще добавлю. странным показалось, что опель зафиру вы посчитали намного больше, просто я когда выбирала машину, у меня зафира был в списке, как вариант (был еще фиат мултипла и хонда ФР-В) - они с версо должны быть примерно одинаковые по размеру. в итоге я все-таки не решилась ни на опель ни на фиат, а хонда была дороговатой. не могу найти объема багажника, но не думаю, чтобы версо 2005 года и новая зафира разительно отличались. еще мне непонравились отзывы владельцев об опеле. один за 7 тыщ миль поменял сцепление уже и еще чего-то, другой с 25 годами опыта вождения заявил, что хуже машины у него не было, что там "слепая" зона у водителя слишком сильно выделяется. ну и все такое. могу ссылку скинуть, если интересуетесь и по-английски читаете. правда, это о нашем местном варианте опеля - фирма куплена опелем, собираются они в англии, а не в германии. может, есть большая разница, но очень сомневаюсь, судя по тому, что говорят в европе про них. все же автор смотрит на Ноту- а это поменьше машинка. а еще по-моему, новый митсубиси кольт примерно такого же размера. опять-таки, не знаю, как с ними в россии.
10 янв 2007, 20:41
Мне тяжело с вами спорить, вы машины сравниваете по журналу и толкуете о каком-то "местном варианте опеля", о котором я представления не имею. :) Я машины ставил рядом и сравнивал. Измерял рулеткой. От того, что человек я въедливый и нудный :), - даже загонял на подъемник и изучал снизу :) Так вот, по моим ощущениям и измерениям, Версо просто малыш :) Сзади у неё тесно (сравните с пространством для пассажиров второго ряда в Зафире :) Это от того, что база Зафиры превосходит базу Версо более, чем на 10 см ! У Зафиры база как у Пассата, и это у минивена с его вертикальной посадкой !), багажник мал (а у Зафиры шестьсот с чем-то там литров и фантастический проем задней двери ), трансформация салона в Зафире грамотнее и удобнее, а на третьем ряду сидений вполне реально ехать взрослому человеку (у меня рост 185см ). Салон богаче и продуманнее, все под рукой, куча бардачков, ниш, кармашков и подстаканников (даже для третьего ряда). Двое крупных мужчин в зимней одежде не задевают друг друга на передних креслах. Сами кресла с нормальной боковой поддержкой (и еще куча вариантов в допах, вплоть до спортивных). Допы, кстати, есть такие, которых у Тойоты нет в принципе, даже на машинах классом выше. И салон Зафиры однозначно богаче и добротнее сделан. Про борт. комп я просто молчу. :) Далее, снизу опель поражает массивностью и основательностью подвески, сразу видно, что это немецкий автомобиль. Причем, там нечему цепляться, если придется съехать на проселок. Все закрыто и все массивное. Подвеска у Версо гораздо более хрупкая, по крайней мере визуально. Полная оцинковка кузова у Зафиры и гарантия от коррозии на 12 лет. Японцы свои машины не цинкуют, да и окраска у них "экологическая"... :) Большой минус Версо - нет нормальной АКПП (для семейного минивена это странно ). У Зафиры - нормальный и проверенный временем автомат. Да, четырехдиапазонный, но надежный и адекватный. И большой выбор моторов. Вплоть до того, с каким она стала "самым быстрым минивеном". :) Минусы Зафиры - большой передний свес (меньше, чем на Аккорде :), да это и не внедорожник, но тем не менее ) и не стоит брать машины с изитроником (роботизированная КПП ), на неё были жалобы. Еще у Зафиры цельная подушка сидений второго ряда (подушка, а не спинка ! ), это и плюс и минус. :) Это все, к чему я смог придраться. :)
10 янв 2007, 21:56
ой, прошу прощения что вас запутала. местный вариант - это просто местный производитель, который опель много лет назад выкупил. машины - один в один с опелем, даже модели одинаково называются, они просто имя сохранили. верю вам на слово, поскольку замерять не замеряла. просто изначально они в одном классе. зафира - да, выглядит выше, но насчет багажника я не была уверена. журналы я смотрю только изначально :) ибо у нас тут это верный источник - там всю подноготную печатают, на основании этого легче потом ездить и смотреть вживую. но поскольку машина была плохими отзывами я даже не стала время тратить на тест-драйв. не было возможности ездить по салонам и все тестировать, очень долго времени занимает. не знаю, надо еще смотреть на российские реалии, я тут ничего не могу сказать. потому что не все японки для россии приспособлены. многие люди говорят, что наш климат их сильно портитю. однако, я жила на дальнем востоке - там народ на японках ездит и счастлив, правда, у них выбор между японками и корейскими машинами и отечественными, ясно чего они выбирают ;). тем не менее в -20 японки заводились.
10 янв 2007, 23:59
Кстати, насчет корейцев :) Они сейчас повторяют путь, который прошли когда-то японцы. :) Начав с поставок на рынок дешевых и относительно надежных машин, они постепенно занимают ниши рынка. Да, машины просты и довольно убоги по своей сути, но подкупает цена и надежность в первые годы. :) Затем совершенствуется дизайн, улучшаются комфорт и технические параметры, начинают использоваться более совершенные технические решения. Естественно, растет и цена (первая Элантра, например, продавалась, начиная с 14300$, а вторая стартовала уже с 19000$. И так со всеми моделями ). Сейчас корейцы уже на третьем месте в мире по надежности авто, объемы продаж растут, так что ... :)
09 янв 2007, 06:36
мне она кажется пустой потому что в сравнении с нотой там очень мало что есть для удобства. я смотрела комплектацию терра автомат. сол дороже на 2000дол. там конечно побольше хоть противотуманки есть (нам актуально очень) плюс 2 подушки дополнительно. и посмотрите ноту как она оснащена даже сзади суперски и внешний вид у нее новее дизайн. Королла в нынешнем кузове выпускается с 2000 года! По-моему платить 20300 за старый вид так не хочется мне. Вот и сижу в раздумьях. Королла не жесткая вот почему она более и менее меня устраивает. Извините за сумбурность:)
10 янв 2007, 02:16
я про короллу много читала - не очень машина, судя по отзывам. мне она внешне нравится, но я бы лучше Ноту купила (за неимением Хонды Джазз, которая в этой категории у меня на первом месте). самое плохоое, что я про ноту вычитывала это то, что у нее скучный дизайн. а мне понравилась она - очень практичная.
10 янв 2007, 07:17
вот уж кого скучный дизайн так это мне кажется у короллы. нота очень прикольная. она похожа на мурано чем-то мордой во всяком случае. мы ее так и окрестили "маленький мурано" ("мурашка"):) мне бы вот узнать есть ли у ноты какие-нибудь проблемы в плане эксплуатации. где чего болеть начинает. видимо тут нет народа кто имеет ноту. аууу отзовитесь...:)
10 янв 2007, 17:19
У моей знакомой такая , купила полгода назад просто ташится ненарадуется. Главное для женщины чтоб красавица была :)
11 янв 2007, 07:24
во-во мне и муж так говорит что у ноты женское лицо...:)
11 янв 2007, 17:58
Муж всегда прав%:))) Желаю удачи!!!
10 янв 2007, 22:33
да я тоже несогласна с таким вердиктом. но у европейского народа свои вкусы, наверное. мне внешний вид нравится. а машина достаточно недавняя. сложно что-то сказать. вы по-английски читаете? а то могу посоветовать сайт www.whatcar.co.uk, там можно выбрать производителя и модель и почитать отзывы владельцев "там". конечно, про морозы, соль на дорогах и прочие российские прелести не расскажут, но хоть какое-то представление будете иметь от владельцев. больше не знаю, чем помочь :) удачи в выборе и покупке!
11 янв 2007, 07:23
Flopsy срасибо за ссылку пол-ночи сидела с нете...:) начиталась от души. Большинство в восторге от Ноты. Одна беда наших местных дилеров Ниссан-Нот нет в продаже и когда будут неизвестно. Мы записаны на очередь еще с ноября 06 но пока сколько не звоню говорят -НЕТУ. А Королла заказана в Тойота-Центр уже 31 января последние документы по растаможке и машина моя. Вот работают нормально. Наши Короллы собирают в Турции. Боюсь я что на Ноте мне не покататься.:(
12 янв 2007, 18:03
сочувтсвую. так вы в итоге короллу берете? вот помню, когда в москве жила полтора года назад, видела везде рекламу хонды джазза. а вы говорите, что ее у вас нет. или вы не в москве? отличная альтернатива ноте, если не лучше. я долгое время думала джазз покупать
08 янв 2007, 15:06
жаль, что нет хонды у вас. сивик - вообще класс.я водила сивики трех видов, от последнего (который как НЛО выглядит, 2006 года) - я вообще в восторге. но он не хэтчбэк. нота в этом смысле гораздо практичнее, да и этот новый сивик он дорогой - на другой класс рассчитан. а попробуйте поводить ноту на тестдрайве - может вам и не покажется жесткой. просто людям, привыкшим к мягким подвескам обычно такие машины кажутся зубодробительными - мне трудно судить после хонды она казалась чуть мягче, но может не намного.
09 янв 2007, 06:42
да сивик супер. я была в декабре в Москве смотрела ее вживую в салоне. кайф а не машинка. кстати она не так уж дорога автомат с 1.8 двиг. стоит 21500. И королла 20300...на счет тест драйва у нас нет тест-драйвов вообще в принципе. Дурдом у нас. Один дилер на всю страну и тот ужасный.
11 янв 2007, 14:32
она даже у жигулей слабая :))) нравится берите друг маме купил, в двоем тащутся.
11 янв 2007, 20:51
у меня нотка с ходовой лично у этой модели ниссана все в порядке что касается жесткости подвески - все в меру - плюс тут инфа о подвески (кроме других факторов) зависит еще от дорожного покрытия поэтому про подвеску основываясь на мнения как и с форумов по модели, так и на мнения специалистов скажу, что все у этой машины в меру - вам про нее одни скажут что жесткая, другие наоборот машиной очень довольна есть вопросы спрашивайте
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)