Б/у "американцы". Какие подводные камни?

09 янв 2007, 15:53
Здравствуйте! Вот собрались мы с мужем мне (в качестве второй машины в семье) покупать машину. Водить я не умею. Т.е.сейчас учусь и это будет моя первая машина. Решили брать автомат. Стали выбирать машинки и очень приглянулись б/у Киа Рио и Акценты из США (там почти все с АКПП). Вроде бы они от европейцев отличаются только оптикой, а все кузовные и ходовые детали детали один-в-один. Кто знает, расскажите пожалуйста: какиев этих машинах плюсы и минусы, на что стоит обратить особое внимание и тд... Спасибо!
09 янв 2007, 16:04
Ещё надо уточнить крепление номерного знака. Разные стандарты крепления. От этого (в некоторых машинах) могут быть разные бампера. Придется номерной крепеж переделывать и с подсветкой номера мутить. Забыл совсем. Если машина собирается в США для США, то гаечные ключи могут неподойти европейского стандарта. В США не метрическая система.
09 янв 2007, 16:33
А в общем: что чаще бывает в лучшем состоянии-американские машины или европейские? (в смысле по убитости:))
09 янв 2007, 16:38
Любая машина б\у это кот в мешке. Главное не нарватся на утопленников, на угнанных. А битость, ну главное чтоб тоталов небыло.
09 янв 2007, 17:32
да у нас битых чтоли мало продаються?
09 янв 2007, 17:36
Те, которые изначально купленны в россии намного легче отследить. Большинство обслуживает машину у официалов. А это достаточная прозрачность. Из-за бугра сплошная темень.
09 янв 2007, 18:35
у нас тоже отследишь, если машина уже снята с гарантии. Т.к. в основном потом обслууживают в более дешевых неофициальных сервисах
11 янв 2007, 09:28
А зачем такие древние покупать? Я просто только новые всегда покупал.
11 янв 2007, 19:23
к сожалению, нет денег на две новые машины. Приходиться б/у покупать.
Anonymous
09 янв 2007, 16:39
Европейские лучше в общем и целом. Американцы достаточно потребительски относятся к машинам, соблюдение сроков ТО и прочее, прочее, прочее... На самом деле главное - не нарваться на ГЛП. Если берете американца здесь - смотреть внимательно, пробивать по Карфаксу (хотя не все тайтелы там показаны, если машина бьется под списание по их меркам, никаких записей не делается).
Anonymous
09 янв 2007, 16:44
Сейчас расскажу, оборжаться и не жить! Когда нацелитесь на конкретную машину, то вам нужно что-то типа этого http://www.car-fax.ru/?cat=about. Мой случай, выбрав некую машину на сайте продаж авто.ру я приехала поглядеть на нее вживую. Типа-крутой автосалон под открытым небом,рядом с некой гостинницей, машина была вся красивая, со свеженькой красочкой, номера 39 региона(уже подозрительно), растоможена была в Калининграде. На нее уже была (типа) очередь, и люди спешили -кто быстрее внесет крупный аванс. Я поспросила дать мне копию вин-кода машины и копию таможенной декларации. Все это я получила, а дома муж отправил платный запрос, и вот что получилось: машина 2 раза побывала в аварии в США, хотя нас уверяли, что она никогда не попадала в них...при второй аварии сработали все подушки безопасноти и машина была выставлена на аукцион как битый-перебитый превертыш, затем она была в этом аварийном виде доставлена в Литву(на местные супер-сервисы, где из говна сделали лединец), откуда уже попала уже в Калининград. Как вам все это нравится? Машину кто-то купил на следующий день, а продавцу нечего было мне сказать:( Упаси Господи от таких машин, будьте внимательнее! Хорошо, что в США ведется такой строгий контроль за судьбой каждой машины.
09 янв 2007, 17:02
да, но не всегда он достоверен.
Anonymous
09 янв 2007, 17:09
А я не сомневаюсь, отличная система, была передача на эту тему по РТР, очень познавательно.
09 янв 2007, 17:31
не надежно - это уже точно и подтверждено, к сожалению :(
Anonymous
09 янв 2007, 19:04
у вас вообще странные представления о многих вещах! Тем более о тех, о которых вы ничего не знаете:( Мы пробивали несколько машин и информация всегда была достоверной.
09 янв 2007, 19:18
а я общалась с человеком, который восстанавливает машины в Америке. Он всю поднаготную рассказал. Как через страховую компанию восстанавливают, а в отчете про аварию не будет ни слова. И много еще всего интересного. Так что не особо верьте этим отчетам.
09 янв 2007, 20:39
Если вам попался такой салон, то не значит, что все такие...это частный случай. Тоже самое можно сказать о машинах из Европы(перевертыши, утопленники и т.д). Литовцы вообще мастера переделками заниматься. На счет открытой стоянки- ничего в этом ужасного нет, в европе подержанные машины редко кто продает в крытых салонах, кстати;) Просто надо знать с кем связываться. Мой супруг занимается именно б\у машинами из европы, америки и канады. Так вот они ищут машины в идеальном состоянии, и при малейшем подозрении на проблемы, машины просто не покупаются. Сейчас он в Финляндии, кстати, поехал забирать партию машин из Канады;) будет завтра, могу узнать для автора. Знаю, что машины из Америки как правило в худшем состоянии, чем из Европы. Там их не берегут. Редкая машина в идельном состоянии, как правило после женщин. техосмотры в целом не проходят, дешевле машину продать , чем делать вовремя техосмотры. Да, спидометр в милях. Из Канады- дублируется в км. Больше не помню:)) Если интересно автору-завтра спрошу.
09 янв 2007, 21:37
Значит так. машины из США , как правило, имеют более богатую комплектацию (люки, подсветки и прочее ), родную сборку и пониже цену. В конструктиве разницы нет (кроме оптики). НО! Машины из США , хоть и блестят снаружи, как правило, имеют худшее тех. состояние. Это связано, как уже сказали, с более потребительским отношением к машине, - хуже (дешевле ) масло, менее пристальный уход и обслуживание, стремление экономить на эксплуатации во всем. Плюс - очень большая вероятность того, что машина будет после кузовного ремонта. И не думаю, что кто-то будет особо заморачиваться с выставлением геометрии и технологией покраски, - машина на продажу. Век корейской машины и так недолог, так что... В принципе, данные машины не особо проблемные (на Рио только задние стойки каждый год менять будете :) , ну, радиаторы еще, возможно ), если только не убитые вусмерть. Обслуживание копеечное. Но я бы посмотрел на те, которые куплены уже в России. Легче проследить историю, да и состояние машины получше (гарантия 5 лет, так что все ТО у диллера. ТО не дорогое, так что сползать с гарантии владельцу смысла нет. Хоть к пятому году там гарантия только на мотор :) ) Удачи ! :)
09 янв 2007, 21:02
Если будете брать американца обязательно пробейте через ceckauto.ru! Стоит копейки и полная инфа по машине.
10 янв 2007, 23:00
а на утопленников там тоже пробивается?
10 янв 2007, 08:42
да согласна. мы тоже пробивали по car-fax. у нас RX300 машина не из дешевых поэтому муж потащил ее на Тойота-центр где авторизованные "слесари" все смотрели как следует проверяли. Ничего серьезного не нашли. Ездим уже пол-года пока ничего не было серьезного
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)