Гранд Витара new

11 янв 2007, 12:39
интересно не професиональное, а пользовательское мнение об этой Сузучке! Может кто ездит или у друзей! А то на спец сайтах... не всему верится, как плюсы так и минусы!:))
11 янв 2007, 16:03
Практически Нива, только больше и ломается гораздо реже :) Основной минус, он же плюс, - постоянный полный привод. :)
11 янв 2007, 17:22
Лжа,очень хорошая машина,больше,чем старая модель.
11 янв 2007, 17:36
Первое слово не понял. :) И вообще смысл поста туманен.
11 янв 2007, 17:49
классное слово кстати))) эдакий микс из ЛОЖЬ и ЛАЖА)))))
11 янв 2007, 18:09
Да врят ли... То лажа, то хорошая машина... :) Не вяжется. Про ложь - тоже не понятно, ибо в моем посту её нет. :) Кстати, вот вам немного негатива от владельцев: http://wwwboards.auto.ru/suzuki/165008.htmll (внимательно почитайте ответы) Ну, то, что шумная и сидушки скрипят, - это мелочи... Удивляет, что на СГВ почему-то чаще встречаю женщин и мне не понятно, зачем им такая машина в городе (в 90 %). По внешности выбирали ? :)
12 янв 2007, 10:02
спасибо за ссылки, но оно мне без надобности, машина это меня не привлекает)))
12 янв 2007, 12:14
Да я не вам лично, я всем прочим интересующимся. Совершенно ваш эгоцентризм мне не понятен ! :)
12 янв 2007, 12:19
но ответили-то вы мне, если есть желание написать всем, это делается иначе. что касается того что вам не понятно, ну что я могу сказать... бывает...мало ли кому и что не понятно по жизни.)
12 янв 2007, 13:02
Лжа-это ложь,так ответил один раз один деятель,бывший на ТВ во времена А.Коха прямо в эфире.Скажите,Сильвер,а Вы сами на Витаре ездите?У нас вторая машина Витара,правда она недавно выпущена,так что про условия долгой эксплуатации не могу сказать,но пока ттт довольны-не подводила.Сравнения с Нивой право неуместны.
12 янв 2007, 14:37
Я её тестдрайвил в Автодине :) И двушку и 2,7 за сороковку в коже, которая для штатов. :) Так что немного в теме :) А где вы в моем сообщении нашли ложь ? Я разве что-то ругательное писал ? То, что с нивой сравнил, - так все верно тут, я ж оговорку сделал, что NSGV побольше, и ломается реже, и стОит несколько больше, так что бОльший комфорт просто обязан быть :) А с точки зрения привода и целевого назначения авто - полная идентичность (попробуйте возразить, если сможете, только аргументировано, без эмоций :) ). И NSGV пошумнее, чем тот же Рав или СРВ. Так что все ровно. :)
12 янв 2007, 16:06
Да мне не надо аргументов,чтоб доказать,чтоб что- либо вообще можно сравнивать с отечественным "реальнострашноездить",Ниву мне давала водить подруга,вывернуть руль нужно напрячься из последних женских сил,а про дизайн и начинку вообще говорить не нужно,вообще наши машины,к сожалению,неконкурентноспособны ни по каким статьям.Видите ли наши с Вами впечатления,к тому же, некорректны,мы ей пользуемся с мая,а Вы тестдрайвили.
12 янв 2007, 23:56
При чем здесь это ? Внедорожники сравнивают не по внешнему виду и отделке салона. :) В общем, я так и понял, - возразить нечего, но "пепел Клаасса стучит в мое сердце" , ведь посмели сравнить с "отечественным "реальнострашноездить" :) ЗЫ На самом деле, сравнение с Нивой на бездорожье - это , скорее, комплимент, но вы далеки от таких машин... :) Зачем вам Витара, по городу на ней ездить ? :)
11 янв 2007, 17:46
а вы уверены, что полный привод постоянный? в предыдущей можно было менять с полного на передний.
11 янв 2007, 18:06
У пятидверки постоянный с принудительной блокировкой межосевого диффа и понижайка еще. Для бездорожья - самое то, а вот для асфальта - минус. Да в общем, повторюсь, все очень похоже на ниву, естественно с оглядкой на ценник в 35 к$ :) ЗЫ На старой СГВ можно было подключать передок, а не зад :) Это тоже минус, - лучше когда ведущие впереди (X-Trail, Tucsan, CR-V и другие )
12 янв 2007, 12:36
Коллега ездит уже полгода, довольна. До этого на Тойоте рав4 ездила несколько лет.
12 янв 2007, 13:18
И чем рав не угодил?:)
12 янв 2007, 13:25
Предполагаю, что рав старый и 3хдверный, а Витара новая, большая и с 5ю дверями. :) А так, не интересовалась. Сейчас многие пару лет поездят и покупают новую машину.
18 янв 2007, 17:27
Хорошая машинка. Из минусов для себя отметила: 1) руль слишком слабый и информативности ему не хватает, мне спортивные варианты более нра; 2) тормознутая немного, разгоняется с таким звуком и надрывом, я сначала даже не поняла, что же ей не нравится...Енто не БМВ, хотя этим грешат большинство джипов :) А в остальном привыкаешь, сиденья ничего жить можно, автомат нормальный ставят, достаточно маневренная и устойчивая, на 2 литрах хорошо идет 180, без напряга, дискомфорта я не чувствовала. Но я на ней езжу редко, раза 3-4 в месяц, да и не вдавалась особо в анализ этой машины. Вот цена на нее не очень адекватна, это точно, но ведь все остальное глухо под заказ, кажется...
12 янв 2007, 20:37
а может кто катался на конкурентах? Как они себя ведут... Нисан, тот же рав, маверик, новый фрил?
12 янв 2007, 23:22
Долго, вдумчиво и нудно тЕстила Гранд-Витару, Х-трейл, Аутлендер и Форестер. Все с АКПП. Форька внешне выглядела не так стильно, как тот же Х-трейл, но после тест-драйвов купила-таки его и в полнейшем восторге. Чем не понравились остальные: Гранд-Витара - неустойчивая абсолютно, конкретно заднеприводная, норовит перевернуться, козлИт, как мотоцикл - ИМХО ездить опасно. Неожиданно для такой дорогой и внешне надёжной машины. Х-трейл - панель не перед глазами водителя, а почему-то посередине, задний привод включается, когда хочет, на мой взгляд абсолютно некстати и поздновато, что на бездорожье некритично, но в городе день жестянщика будет регулярно. Аутлендер - неплохо, но на повороте недостаточно точно и, главный аргумент, гадкий сервис Мицубиси в Москве (монополист, туды его, друзья намаялись со своей ласточкой). Форестер - не такой шустрый, как предшественники, но когда при резком повороте на большой скорости он в отличие от предыдущих машинок не подзалетел, а вжался брюхом в асфальт, спружинился и точно выписал идеальную дугу, я его зауважала. Управляемость феноменальная! Рекомендую только его :)
13 янв 2007, 00:43
Полностью поддерживаю. Гранд-Витара - реальный полноприводник, на котором надо УМЕТЬ ездить. ИМХО - её имеет смысл брать только если действительно нужен маленький настоящий внедорожник. Она не для ровных скоростных трасс. Хотя то, как подвесили на ней раздатку... Руки оторвать таким конструкторам. Еще NSGV шумновата. Х-трейл - надо было просто селектор поставить на 2D, был бы обычный автомобиль с передним приводом. Для асфальта самое то. Минус - старая уже модель, скучный салон и , как я понял, посредственная надежность (хоть и собирается в Японии). Аутлендер - добавлю еще, что мне не понравилась совершенно идиотская компоновка багажного отсека (при чем это свойственно и Лансеру-универсалу и Паджеро-спорт ). Багажник мелкий и не практичный. Панели грохочущие (постучите по этой пластмассе рукой - совершенно нет виброизоляции, громкий гулкий звук.), что не солидно для такой марки. Даже на корейском Туссане такого близко нет, там все плотно притянуто и задемпфировано. Форестер - отличное поведение на дороге. НО! Он тесный. Спереди, а уж сзади катастрофически просто. Это и понятно, у него база чуть больше 2,5 метров (он сделан, как я понял, на базе Импрезы), откуда взяться простору... :( И это, пожалуй, единственный его минус... Ну и аскетичность салона, конечно. Туссан - в общем, я даже не ожидал от корейцев такого. :) Очень не плохой автомобиль. Минусы - жесткий царапающийся пластик в салоне, морально старые двигатели и неадекватный курс рубля у диллеров :) Еще расход больше заявленного (для 2,7 вообще ужас для такого авто ) Но довольно надежен и не обременителен в обслуживании. Гарантия в пять лет :) Понравилась трансформация задних сидений и стекло пятой двери :) CR-V - новых в России еще нет, а старых уже нет :) Так что, наверное, не актуально... Рав 4 - адекватное поведение на дороге (никакое на бездорожье :) ) и очень маленький багажник. Я думал, что за счет того, что колесо на двери висит, он будет большим, но нет, фиг вам :) Задние сиденья приходится сдвигать назад (иначе мало места для ног) и багажник еще уменьшается... :( Вот, собственно, и получается, что при всем многообразии паркетников выбора особенного и нет. :(
13 янв 2007, 03:29
Все почему-то забыли про новый Фрилендер2 и про тоже новый Hyundai Santa Fe. Я тестила оба, правда это было не в России. Порадовал Санта Фе. Очень здорово удивило то как они сделали заднюю подвеску, замечательно устранен шум в салоне, устойчивость тоже хороша. Но по сравнению с предыдущей версией машина как то более "рафинирована" что ли, и это мне показалось недостатком. Фрилендер понравился больше (но и дороже он стал чем предыдущий),в целом могу сказать следующее - двигатель мощный для паркетника, очень динамичная и легкая машина, разгон как у пёрышка, и внутри тоже весьма удобен, ну и конечно я на нем поплюхала по так называемому "бездорожью"...короче - мне кажется, если не брать базовую версию то тянет на крепкое "хорошо".
13 янв 2007, 18:37
Не забыли :) Просто Санта - это уже несколько другая машина, она больше и ценник другой. А то можно еще и Прадо начать сравнивать :) Но хороша :) А то, что несколько подрастеряла свои внедорожные качества... Ну, что ж поделаешь, теперь он паркетник :) Нового Фрилендера я еще не видел, только на картинках, так что мнения нет никакого... Еще можно сюда добавить Додж Калибер (только передний привод пока, правда ) и Командер :) У Калибера внешность очень интересная, да и вообще машинка интересная. Опции, правда, бедноваты (климата нет вообще ) и внутренности пластмассовые абсолютно. Ну и с надежностью пока не ясно...
14 янв 2007, 13:51
Ну...если сравнивать Санта Фе и Аутлендер, то по внешним размерам они почти одинаковы. Санта Фе - 467/189/179, и Аутлендер - 464/180/168- да и позиционированы эти машины на рынке как одного класса кокуренты :-) Что касается Додж Калибер, так у него только внешний вид похож на внедорожника или паркетника, а так он в одном ряду с Форд Фокусом, Мазда 3 да Сеат Толедо стоит. Посидела я в нем, в Доджике этом, еще прошлой весной на Мадридском автосалоне. Порулила немножно. Не понравилось. Тесно в салоне, пластик дешевый да плохо пригнанный, везде какие-то провода наружу видны. Недоработанная дешевка. Тут в этом году летом появятся на европейском рынке две интересные машинки - Ситроен С-Crosser и Пежо 4007. Мне показалось - почти близнецы Аутлендера, по крайней мере визуально.
14 янв 2007, 22:58
Насчёт Форькиной тесноты согласна. Третье автокресло назад в принципе поместится, но если вместо одного родится двойня, то не знаю - не знаю, по ходу Nissan Patrol брать придётся ;)
17 янв 2007, 23:45
ну а если забраться подороже? лексус тот же? или Ниссан Мурано? А вообще вы меня расстроили,я как раз колебалась между Гранд витарой и Ниссаном Х-Траил.Больше,конечно к Витаре склонялась,она как-то более "женская" внешне...
13 янв 2007, 15:30
а скока стоит форестер?
13 янв 2007, 18:39
Диапазон цен достаточно большой. 2.0 и АКПП - от 34 300 $
14 янв 2007, 20:41
а что входит в "от"... и какой набор у вас? вам хватает?
14 янв 2007, 20:42
и как сервис: цены, очереди, кач-во обслуживания?
14 янв 2007, 22:16
Новый нормальный лесничок со всеми наворотами под 40000-45000$ будет, плюс автокаско где-то 4000$. Мне пригнали из Швейцарии конец 2002г, 2,0 турбо, АКПП, кожаный салон, 2 комплекта резины и 2 комплекта колёс, все-все приятности и примочки в наличии, движок новый - весна 2006г(предыдущий хозяин повредил, по гарантии швейцарцы на сервисе поставили новый - повезло так повезло :)). Один хозяин 1938 г.р., с которым с этих пор перезваниваемся :) Расклад: - сам Форька - 11000$ - таможенная пошлина - 5300$ - постановку на учёт - 300$ - гонорар перегонщикам, бензин - 2000$ - окраска бампера в цвет салона в Бобруйске - 500$ - установка сигнализации, мультилока и замена масла в Москве - 600$ Техосмотр прошла честно с первого раза. Итого за кабанчика форьку 19700$ Аналогичная машина по данным газеты ИРР стоит 22000-25000$. Америкосы дешевле, но ИМХО не стоит.
18 янв 2007, 17:33
Но ведь есть же еще и эстетические критерии :) Мне кажется что Витара более строго и стильно смотрится :)
17 янв 2007, 10:59
Мы ездили на тест драйве. Нам не понравилось. Там двигатель только 2,0л - а это мало для такой тяжелой машины. Ей бы побольше!
17 янв 2007, 21:50
Есть американки, там 2,7 :) Даже гарантия будет, хоть и серый ввоз. Но где-то около 40 к$ , да и на трассе Витара не ах.
18 янв 2007, 15:50
Новые в салонах не продают с 2,7л. Только 4-е варианта автомобиля и все 2,0л.
18 янв 2007, 18:07
Продают :) В Автодине стоит, они ввозят периодически. Но это серый ввоз. Впрочем, гарантию они на неё дают. Но купить СГВ за сорок тысяч... Я даже не знаю, какой смайлик поставить :)
20 янв 2007, 00:57
СГВ,как плюс:постоянный полный привод,который дает хорошую управляемость,отличную проходимость для поездки по городу и на дачу,никто из производителей паркетников не предлагает автомобиль с таким количеством опций и качеством изготовления за 32000 долларов с АКПП,этот автомобиль максимально приближен к внедорожникам,а также не дорога стоимость обслуживания и он не возглавляет список автомобилей по угоняемости в своем классе.Из минусов:отсутствие понтов,не супер быстрый автомобиль для шумахеров,проигрывает в шумоизоляции Lexus и BMW
Anonymous
20 янв 2007, 01:18
Откуда ж ты такое списала, Золотко ты наше ? :) Не сама ведь придумала, правда? :)
20 янв 2007, 13:14
А почему анонимно?Мозгов хватает,чтобы написать свое объективное мнение
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)