Автошкола, а потом?
21 янв 2007, 18:29
Пожалуйста, помогите разобраться! Хочу сдать экзамен на права. Порядок действий какой? Учусь в автошколе, а потом, куда я должна пойти сдавать на права? И, если несложно, опишите процедуру сдачи прав, что и за чем. И еще, поясните, пожалуйста, когда я покупаю машину, что мне надо будет оформлять (тоже по порядку, пожалуйста!)... P.S. В архив не посылайте, с удовольствием бы сходила туда, но не работает! :(
21 янв 2007, 18:37
Идете в автошколу-учитесь,сдаете внутр. экзамен, потом в гай(с группой своей) а что именно с процедурой не понятно? ПДД-площадка-город-сдали ура, не сдали еще раз... а с машиной-это шутка или ...???? покупаете машину и ставит на учет:) и покатили вообще зайдите на сайт гаи ру-там все есть
21 янв 2007, 19:08
Спасибо огромное за ответ! С машиной - не шутка :) Просто я совсем чайник. Я ее покупаю, какие документы должны быть у продавца? - это раз. Где ее ставить на учет? - это два. И что со страховкой, какая лучше и как считается ее стоимость? - это три. И еще, не подскажете, у Вашего инструктора сколько стоит занятие?
21 янв 2007, 19:19