Зима наступила...

Блондинка за рулем
23 янв 2007, 11:03
Первый год езжу на машине. Говорят, что не плохо получается. Но вот выпал долгожданный снег и... я поехала на работу на общественном транспорте. Боюсь я - дороги скользкие. А вы как? Ездите? Может есть советы какие-то, как вести себя на скользкой дороге, кроме того, что нельзя ничего делать резко... Помогите, плз...
23 янв 2007, 12:18
вечерком прокатитесь по пустой дороге, поманеврируйте.
23 янв 2007, 13:49
ппкс. тут нужно почувствовать машину. я езжу на своей машине 2ю неделю, и при том, что живу на Севере и у нас практически ежедневно ж*па на дорогах, стараюсь не пасовать. Просто иначе никогда не научиться. Страшно, конечно, бывает даже очень (у меня вчера дворники примерзли, до конца не смогла их почистить, а по пути начался снегопад - чуть кондратий не хватил, когда ума хватило их включить и видимости совсем не стало). Удачи автору и терпения! Я вот уже с нетерпением жду, когда мандраж первого месяца совсем пройдет. Ну и, конечно, не нужно гнать поначалу. Я пока езжу очень медленно, около 40 км/час. Но это та скорость, на которой я могу машину контролировать на гололеде и при сильном снегопаде.
23 янв 2007, 15:32
Меня муж снабдил следующими инструкциями. 1. Не переключать сцепление на нейтраль до полной остановки. 2. Лучше заглохнуть, чем лишить тормоза дополнительного усилия. 3. При торможении можно (а иногда - нужно) подтыкать передачи. Пожалуй, основное. Ну и, конечно, еще внимательнее следить за дистанцией.
23 янв 2007, 15:35
а что значит "подтыкать передачи":)? Меня муж тож ругает за езду на нейтралке. А еще пугает, что при резком торможении сработает ABS, и будет мне щастье (в виде въезда в зад впереди едущей/ стоящей машины):).
23 янв 2007, 15:50
Видимо речь о торможении двигателем :) Т.е. снижать скорость не тормозом, а понижением передачи.
23 янв 2007, 20:28
Прерывистое нажатие на педаль тормоза, очевидно. Нас тоже так в автошколе учили - при езде по скользкой дороге. А пониженная передача - это в данных рекомендациях п.2. Этому нас тоже учили :)
24 янв 2007, 00:54
Про пониженную передачу я вообще не говорила. Езжу на Ниве - на такой машине пониженная передача не имеет никакого отношения к аккуратной езде по скользкой дороге.
24 янв 2007, 14:33
Чего-то не поняла :) :) В смысле - в чем я не права? Вы же даже ниже написали "Когда при переключении на нижнюю передачу машина сама снижает скорость." В п. 2. было про "заглохнуть" - разве не имелось ввиду - что лучше понизить передачу и не заскользить, чем бояться заглохнуть?
24 янв 2007, 17:09
Дело вот в чем. На Ниве, помимо основного рычага переключения передач, есть еще 2: включение пониженной передачи и блокировка дифференциала. Говоря о понижении передачи, я имела в виду переключение на передачу ниже и, за счет этого, торможение, а не включение пониженной передачи. Я не знаю, на каких еще машинах есть пониженная передача. Если вы ездите на не полноприводной машине, тогда яно, откуда возникло недоразумение. А переключение на передачу ниже ("подтыкание передачи") и есть способ торможения на скользкой дороге.
24 янв 2007, 21:41
Действительно, прочитала, что про Ниву речь, но не сообразила (не соотнесла) с тем, что она полноприводная. У нас действительно - переднеприводная. Про пониженную передачу - именно имела ввиду о чем Вы и говорили - т.е. "на передачу ниже". Действительно нас учили так в автошколе (говорили ехать на "пониженной" передаче - подразумевая - на 1 передачу НИЖЕ, чем нужно для этой ситуации, например, летом). Короче - ИМХО, мы друг друга поняли, называем одно и то же разными словами, но действуем на зимней дороге - одинаково ;) ;) Единственное - я, конечно, неправильно истолковала слово "подтыкание" - думала вы описались про передачи, а имели ввиду "прерывистое торможение" (типа механическое (ногами водителя, а не автоматикой машины) АБС). Нам просто в автошколе много говорили про зимнюю дорогу - т.к. я училась декабрь-февраль. И весь мой первый опыт на уроках вождения был по о-очень скользкой площадке, а на теории как раз и объясняли, почему на скользкой дороге нужно использовать передачу ниже. По-моему такой вопрос даже в экзаменационных билетах был.
24 янв 2007, 00:52
Совершенно верно уже написали. "Подтыкать передачи" имеется в виду торможение двигателем. Когда при переключении на нижнюю передачу машина сама снижает скорость. Прерывистое нажатие на тормоз - тоже вариант.
23 янв 2007, 19:32
Вы сами-то в этих "инструкциях" что-нить понимаете ? :) Вообще, можно в Автоюмор выложить. :)
24 янв 2007, 00:50
Вполне. А что Вам показалось смешным?
24 янв 2007, 09:36
А всё. И не только мне. :) Учитесь понятнее выражать свои мысли.
24 янв 2007, 09:44
Пожалуй, не совсем корректно я сформулировала только пункт 2, который, в общем-то, следует из пункта 1. Если вы, Господин Глумящийся, не поняли, речь шла о том, что торможение на включенной передаче препятствует блокировке колес. Поэтому на скользкой дороге лучше заглохнуть из-за поздно выключенной передачи, чем получить неуправляемую машину, у которой заблокировало колеса. Надеюсь, я достаточно доступно изложила мысли. А все остальное, по-моему, предельно понятно и, главное, работает. А как, итересно, вы и те, кому тоже смешно, ездите зимой?
24 янв 2007, 16:44
1. Не переключать сцепление на нейтраль до полной остановки. ++++ У сцепления нет нейтрали. Вообще. И сцепление нельзя ПЕРЕКЛЮЧАТЬ. Нейтраль есть на МКПП и именно МКПП переключают. 2. Лучше заглохнуть, чем лишить тормоза дополнительного усилия. ++++ Лучше научиться управлять машиной. :) Тогда она не будет глохнуть и будет нормально тормозить. 3. При торможении можно (а иногда - нужно) подтыкать передачи. ++++ Это вообще очень спорное утверждение. Кроме того, что написано коряво (надо - "При торможении следует переключать передачи вниз" , и не использовать забавное слово "подтыкать" :) ), на скользкой дороге следует вообще избегать излишней работы с педалью сцепления, - велик риск потерять сцепление колес с дорогой. Именно поэтому инструкторы не советуют использовать этот прием, ибо переключившись вниз и бросив педаль сцепления, очень легко сорвать колеса... ЗЫ: Вообще, изучать приемы вождения в женской конфе - не благодарное занятие. :) Теорию изучают по более фундаментальным трудам, а практику отрабатывают на треке.
24 янв 2007, 17:41
Эгей, теоретик! Сидючи дома, лехко рассуждать о вещах, о которых пасаны рассказывали вечерком да под пивко! Так вот, "подснежник" вы наш, оттачивающий управление аФФтамабилем "на треке" - нейтраль есть еще и в раздаточной коробке - gavaha пилотирует полный привод. Это, как грицца - раз. Два - видать, зимой не ездишь, а потому и не знаешь, что применение торможения двигателем - как раз то, чему учат не в аФФтошколе, где им это нафиг не надо, а на курсах повышения водительского мастерства. Торможение двигателем - исключение блокировки колес при нажатии на педаль тормоза. Для несведующих поясню: цепочка "педаль в пол - колеса перестают крутиться" - ведет к тому, что руль можно крутить - не крутить, толку ноль - впереди обочина, канава, Мерседес, люди наконец... Цепочка "Выжать сцепление - перейти на передачу ниже - отпустить (не бросать!) педаль сцепления - немножко на тормоз - еще на передачу ниже - ... до скорости 5...10км/ч - далее тормозим как обычно" сохранит деньги вашей страховой компании, внешний вид автомобиля и вашего лица. Именно это и называется: уметь управлять автомобилем. Трек - хорошо, голова - лучше! Да, момент номер три... Вы действительно не знаете такого слова - "подтыкать" передачи? Это называется краткими словами - профессиональный сленг, его использует определенная группа людей, которая, в частности, водят машины зимой. Вы к этим людям, судя по всему, не относитесь... ЗЫ: А чего тогда вы тут, в женской конфе, забыли? Тут "реальным пасанам" делать нечего... Тут женщины обмениваются опытом и делятся советами. И не смеются друг над другом. Удачи вам в поездках! Млин, на треках надо отрабатывать... Хохмач... Чуть не обосс... Пардон, дамы, вырвалось :-)))
Anonymous
24 янв 2007, 17:43
наконец-то хоть кто-то это сделал. спасибо Вам большое
24 янв 2007, 17:46
Что сделал? Поставил Сильвера на место? Или рассказал, что неплохо бы делать? А все равно - на здоровье!
Anonymous
24 янв 2007, 17:47
первое
24 янв 2007, 18:04
Уфф... Спасибо за поддержку. А то критика по форме, а не по содержанию уже достала. Кстати, остальные участники дискуссии понимают, о чем речь, и не придираются к форме выражения. А большинство из них, между прочим, женского пола... От вас, Сильвер, ни одного дельного предложения на тему флейма так и не поступило. Что бы это значило???
24 янв 2007, 19:49
"От вас, Сильвер, ни одного дельного предложения на тему флейма так и не поступило. Что бы это значило??? " +++ А пустое это. Сидя в конференции, ездить не научишься. Когда я учил водить жену, то сажал её рядом, проходил трассу, объясняя, что я делаю и зачем, и почему машина реагирует именно так, а не иначе. Потом сажал её, она пыталась повторить, совершала ошибки, я объяснял... Потом еще раз и еще, до автоматизма... Повторю, тот, кто хочет научиться, будет читать КНИГИ, - того же Цыганкова, например. И будет ходить в его школу (или в школу Ауди, или еще куда ), где ТЕОРИЮ будет будет проверять ПРАКТИКОЙ. Под присмотром тех, кто УМЕЕТ учить. А повторять своими словами то, что вам кто-то сказал (а вы даже не поняли, только примерно запомнили), - какой в этом смысл ? Считаю, что наш спор себя исчерпал...
25 янв 2007, 01:36
Да уж. Спор себя действительно исчерпал. Непонятно, правда, чего ради вы тогда в эту дискуссию ввязались. Удачи вам на дорогах с вашим подходом и вашими приемами вождения. Мне мои помогают водить и на зимних дорогах в том числе, тем более что все понятно, а не "примерно запомнили"... Dixi
24 янв 2007, 19:29
"... нейтраль есть еще и в раздаточной коробке - gavaha пилотирует полный привод. Это, как грицца - раз..." +++ А при чем в данном контексте нейтраль в раздатке ? Ну есть, и что ? Вы первый пост читали, или просто хотелось что-то сказать ? "Два - видать, зимой не ездишь, а потому и не знаешь, что применение торможения двигателем - как раз то, чему учат не в аФФтошколе, где им это нафиг не надо, а на курсах повышения водительского мастерства..." +++ Вот как раз на курсах водительского мастерства и учат не трогать педаль сцепления без нужды. Если деньги есть, сходи, послушай :) Напомню, между делом, что мы на еве ру, а не на авто ру в конференции "Приемы вождения". Тот, кто знает о контрсмещении и апексах, не читают советы на еве. :) То, что написал ты, хорошо для подготовленного водителя, но плохо для новичка на скользкой дороге, - запутается в ногах и ошибется с газом и сцеплением. И улетит... "Да, момент номер три... Вы действительно не знаете такого слова - "подтыкать" передачи? Это называется краткими словами - профессиональный сленг, его использует определенная группа людей, которая, в частности, водят машины зимой. Вы к этим людям, судя по всему, не относитесь... " +++ Я реалист и отдаю себе отчет, что еву читают женщины, а не те, кто говорит на профессиональном сленге. Зачем говорить слова, которые многие здесь не поймут? Пыль дамам в глаза пустить ? :) " Млин, на треках надо отрабатывать... Хохмач... Чуть не обосс... " +++ Да, именно так. Никакая теория не поможет тогда, когда нужны будут рефлексы. А рефлексы дает только практика. И практиковаться лучше на пустых трассах, а не в городском потоке. Понятно излагаю? ЗЫ Про "подснежника" и "реального пацана" - вы меня не знаете, мой опыт и стаж вам тоже не известны. Совет на будущее - держитесь в рамках и уважайте собеседника, многих проблем в жизни избежите...
25 янв 2007, 12:47
"Совет на будущее - держитесь в рамках и уважайте собеседника, многих проблем в жизни избежите... " - ой, блин... Описался... Страшно-то как... Так вот, уважаемый: мы действительно на Еве, девчонка попросила совета, как ездить. Ты чего-нибудь предложил? Кроме трека? Ей просто надо ездить по дорогам, а не в управляемом заносе проходить повороты! Какой в ж... трек? Какие отточенные рефлексы? Вали на ато.ру, там тебя и послушают, и на место поставят! Все, надоел...
25 янв 2007, 13:44
Мальчик, я без твоих сопливых советов разберусь, что мне делать и куда ходить, хорошо? Дорасти еще, советы давать, дорасти в первую очередь знаниями и опытом. Сам-то умеешь делать то, что советуешь? Уверен, что нет, потому как в противном случае знал бы, что девочка просто не сможет сделать то, что вы тут насоветовали и на дороге просто разобьет машину. Пол измени… Для начала в паспорте. :)
25 янв 2007, 14:18
ПНХ
Anonymous
25 янв 2007, 14:55
Сильвер написал(а): Все коментировать не хочу, но чутка выскажусь: "Да, момент номер три... Вы действительно не знаете такого слова - "подтыкать" передачи? Это называется краткими словами - профессиональный сленг, его использует определенная группа людей, которая, в частности, водят машины зимой. Вы к этим людям, судя по всему, не относитесь... " +++ Я реалист и отдаю себе отчет, что еву читают женщины, а не те, кто говорит на профессиональном сленге. Зачем говорить слова, которые многие здесь не поймут? Пыль дамам в глаза пустить ? :) //// Не знают - пусть спросят у окружающих. Незнание не оправдывает ничего, так же как и нежелание учиться. А захочет человек учиться - спросит и узнает. Так что тут ты зря нотации читать стал. " Млин, на треках надо отрабатывать... Хохмач... Чуть не обосс... " +++ Да, именно так. Никакая теория не поможет тогда, когда нужны будут рефлексы. А рефлексы дает только практика. И практиковаться лучше на пустых трассах, а не в городском потоке. Понятно излагаю? //// Все понятно, только ездить надо сейчас и здесь. И рекомендация не катиться на нейтралке и не выжимать сцепление (слово "выжимать" можно использовать?) - вполне нормальная, так как позволяет сохранить контроль над машиной. Пусть это улучшит вождение и повысит безопасность лишь на 5-10%, но лучше так, чем никак. А ты со своими рефлексами... ну, в общем, рефлексируй дальше. ЗЫ Про "подснежника" и "реального пацана" - вы меня не знаете, мой опыт и стаж вам тоже не известны. Совет на будущее - держитесь в рамках и уважайте собеседника, многих проблем в жизни избежите... \\\\ Первый шаг к неуважению сделан тобой - ты и получил соответствующий ответ. Так что с вопросом уважаешь-не уважаешь иди к зеркалу. А выёживаться тут, перед дамами, да пальцы веером распускать - особого ума не надо. Вот Даккар кончился, а что ты, как раллист, сделал для славы Отечества? Освоил зимнюю езду? Рефлекс поднял... мдя... молчал бы лучше.
26 янв 2007, 00:56
Да ну его. Рассуждения про теорию и терминологию... Не говоря уже о том, что слова, "пригодные только на автофоруме", используют и дамы в том числе, как бы Сильвер это не отрицал. Кроме него, все всё поняли...
Anonymous
28 янв 2007, 12:57
Вы русский язык подучите, а то у вас советы получаются непонятные :) Мой ребенок в свои шесть лет понятнее говорит. :) А Сильвер здесь часто полезные советы дает и к одной девочке с форума приезжал, когда у неё машина не заводилась. Помог, а вы тут только спорите и ругаетесь как на базаре.
29 янв 2007, 01:13
А чего анонимно-то? Почитайте ветку повыше - там разговоры по делу. Понятные тем, кто хотел понять. Если вам непонятно, дело не в моем русском языке (филологический факультет + работа редактором). То, что ребенок в шесть лет хорошо говорит, - просто отлично (без шуток). А то глядя на современную рекламу и грамотность в Интернете, начинаешь пугаться за наш великий могучий. С полезными советами я не спорю, а вот с насмешками... Тем более когда они не по делу. Очень хорошо, что Сильвер приезжал и помогал (серьезно). Я ему за это кланяться должна???
27 янв 2007, 15:02
Ваше мнение для меня очень важно, пишите есчо. :) "Все понятно, только ездить надо сейчас и здесь" - что значит "НАДО" ?! Если не умеешь ездить по зимней дороге, а ехать НАДО, то вызывай такси. А то договоримся до того, что "прав нет, а ехать НАДО... " Конкретно gavaha, - не нужно призывать на помощь мужа и плодить клонов, я вам указал на ваши ошибки и неточности, зачем раздувать склоку? Даже если вы зарегистрируетесь еще под десятью никами, сути это не изменит. :) Коль хотите советов, напишу, может меньше людей будет тормозить о мой фаркоп :) Итак: На зимней дороге не следует делать резких движений - резко крутить руль, резко тормозить и резко давить газ. Даже если под колесами чистый асфальт, не увлекайтесь скоростью, - внезапно под колесами может оказаться лед (часто бывает перед светофорами, перекрестками, - машины тормозят и накатывают ледяные дорожки). Внимательно на мостах и открытых перегонах - они продуваются ветром и обледеневают. Держите дистанцию. Помните, что тормозной путь зимой увеличивается. Перестраивайтесь заблаговременно и пользуйтесь поворотниками. Если нужно резко тормозить и нет АВС, тормозите импульсами, не давая колесам заблокироваться. При торможении не выжимайте сцепление и не переключайте КПП на нейтраль. Переключаться на пониженные передачи не нужно (если только этот прием вами не отработан и вы действительно умеете это делать), и вот из-за чего: правая нога у вас толчками нажимает на тормоз (прерывистое торможение), левой ногой вам нужно нажать на сцепление, перейти на передачу ниже и без рывка отпустить педаль сцепления. НО! Просто так, например с третьей (на оборотах 3000) перейти на вторую (обороты возрастут до, примерно, 4000) вам не удасться, нужно будет делать перегазовку, т.е. снять правую ногу с тормоза. При этом еще и руль вы будете держать только одной левой рукой (правая на рычаге КПП), что тоже плохо. Работа со сцеплением при этом должна быть ювелирной, иначе рывком сорвете ведущие колеса. Обычно, отвлекшись на "подтыкание" передач, неопытный водитель перестает тормозить, потом, заметив, что дистанция до препятствия катастрофически уменьшилась, судорожно и резко вдавливает тормоз, машина идет юзом... И вполне штатная ситуация оборачивается столкновением. :( Если у вас не отечественная помойка, на которой все приходиться делать самому, а нормальный импортный автомобиль с АВС, DBC, DSC и прочим трэкшеном :), то спокойствия и уверенности на зимней дороге у вас будет много больше, умная электроника исправит ваши ошибки и помешает критическому развитию ситуации. Но чудес от неё ждать, безусловно, не стоит, мозг в голове не заменит никакой компьютер. :) Поведение машины в значительной мере зависит от типа привода - задний, передний или полный. Нюансы и отличия в вождении есть и довольно значительные, подробное описание и разбор ситуаций потребует слишком много букв, поэтому читайте специализированную литературу. Полученные знания попробуйте на пустынной дороге или площадке, - попробуйте смоделировать критическую ситуацию и сохранить под контролем управление. Можно расставить яркие пластиковые бутылки и отработать змейку на скорость, резкий поворот , торможение , торможение в повороте и т.д. Только убедитесь, что есть место для ваших ошибок (если вас внезапно занесет) и вам не мешают посторонние предметы, люди и автомашины. :)
Anonymous
28 янв 2007, 14:35
Сильвер написал(а): Конкретно gavaha, - я не gavaha, так что здесь мимо :) Советы твои тоже ничего, только вот включение с перегазовкой вроде как уже давно не актуально, зачем-то давно придумали синхронизаторы (хотя у меня есть машина где нет синхронизаторов ни на одной из передач :)), они позволяют и без столь сложной процедуры понижать передачи. Ты это, спокойнее, советы давай свои, никто не против :) ты на других не наезжай!
29 янв 2007, 01:05
"Конкретно gavaha, - не нужно призывать на помощь мужа и плодить клонов... Даже если вы зарегистрируетесь еще под десятью никами, сути это не изменит. :)" Я на форуме зарегистрирована только под одним своим ником. Клонов я не плодила. Если вы читали правила форума, то могли увидеть, что здесь это запрещено. Появляюсь на форуме только под одним именем - gavaha. И всегда подписываюсь. Примите как данность: на форуме есть люди, которые поддерживают и мою точку зрения; ваш взгляд на вещи отнюдь не является единственно верным и истиной в последней инстанции. И не надо беспочвенных наездов. У меня "отечественная помойка", как вы изволили выразиться. Только помойкой я ее не считаю. И ваше мнение на ее счет мне мало интересно. Езжу на ней уже не первый год, и во время беременности, и теперь с ребенком. И различные способы управления осваивала и летом на асфальте, и зимой на снегу и гололеде, и в лесу на бездорожье. Поэтому четко представляю, о чем пишу здесь. Наконец-то в вашем сообщении появились дельные советы. Очень хорошо, если кому-то здесь они помогут справиться с ситуацией на зимней дороге. Для этого, собственно, и появился флейм. А по поводу склоки: перечитайте ваши первые сообщения и подумайте, кто здесь склоку раздувает...
Anonymous
28 янв 2007, 12:38
У меня в инструкции к автомобилю написано, что при необходимости экстренного торможения нужно нажать на педаль сцепления и сильно продавить педаль тормоза чтобы сработала система Brake Assist. Про то, что нужно переключать передачи ничего нет :) Извините, но я инструкции больше доверяю, чем вам. :) Вы наверное ездите на жигулях старых и на них нужно так сложно тормозить :)
24 янв 2007, 01:00
А вы сами-то зимой как - ездите или все больше по форумам трындите? Или просто не умеете, но не поглумиться над "дЭвушкой за рулем" - значит потерять сон, аппетит и эрекцию?
23 янв 2007, 21:26
Я училась зимой, поэтому для меня естественно ездить по таким дорогам. А когда первую весну каталась, так чуднО было, я даже побаивалась по сухому асфальту ездить с непривычки :-D
24 янв 2007, 01:17
я вот сегодня с инструктором договорилась в поле выехать, натаскаться на заносах:), когда снегу побольше навалит. а то тоже как-то...
:-) Только я успокоилась за рулем и начала удовольствие получать, тут понавалило (хорошо хоть, что не раньше ;-)), приехала мокрая, как мышь домой, на парковке, чуть в соседнюю машину не всадилась :-O, там дорогу расчистили и такой бугорчик навалили, я через него переезжала, машину как в сторону поведет, брр, но ничего вырулила, успела :-) Вот думаю, ехать завтра или обождать, когда метель кончится и дороги хоть малость расчистят.
25 янв 2007, 21:51
ехать-ехать:). ну не бояться же теперь этого снега! просто внимательнее в сто раз надо быть:). у нас сегодня черт-те что на дорогах было, и ГАИ настоятельно убеждало по ТВ начинающих сидеть дома, я все равно за баранку уселась:). и очень довольна:). молодец, что вырулила. меня когда на перекрестке занесло (было дело в ноябре, первый день без инструктора :-0), я жутко поколбасилась в разные стороны:-0.
у нас просто дикие пробки по этому снегу :-(, а мне ребенка на занятия, со стороны школы остановиться нельзя, надо до разворота ехать и с другой стороны вставать, так эта часть дороги до разворота и до снега свободной никогда не была, а сейчас просто жуть. Из маршрутки выпрыгнуть гораздо быстрее получается ;-). Но вообще мне понравилось все равно :-), только сапог пришлось расстегнуть, неудобно в плотно облегающем ногу долго в напряжении сидеть оказалось :-)
26 янв 2007, 12:23
я тормоз:). у нас нет таких пробок:), я заносов боюсь:).
25 янв 2007, 23:53
не так страшны снег и лед, как пробки... на метро и электричке я знаю во сколько домой вернусь, а на машине - непредсказуемо. а детей из сада забирать надо. придется пока на общественном транспорте...
25 янв 2007, 20:56
Совет главный один - ехать медленно и печально:) Без особой надобности маневров не совершать (не перестраиваться из ряда в ряд в пробках и т. д.). Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза. Держать дистанцию побольше. И быть особо внимательным к остальным участникам движения, ибо первое - при такой погоде плохо видно пешеходов, метающихся на дорогу, и второе - не все на зимней резине (заносит их ого-го). Я езжу третий месяц, для меня тоже был шок сегодня:)
25 янв 2007, 21:14
езжу третий месяц, сегодня пришлось "прокатиться" в Подмосковье...да уж...дорога туда - час, обратно - два с лишним...на МКАДе от Теплого Стана до Варшавки и дальше - пробище, съезд с Варшавки на МКАД - все фуры стоят, кого занесло, кто буксует...вообщем картина маслом, НО - это все лирика...живем мы при таком климате, поэтому - что не нужно делать при такой погоде - быстро ехать:-) резко тормозить, резко перестраиваться, подрезать, надо держать дистанцию бОльше обычного (особенно на склоне), ну и быть предельно внимательной к дороге и окружающим:-)
23 янв 2007, 14:54
лучше всего попрактиковаться на грузовике... причем с военными номерами... и буквой "у" на борту!:) тогда у вас страх пройдет, а вот комплексы окружающих - не ваша проблемма!:)))
23 янв 2007, 19:56
А лучше на БТР)) его хоть убить нежалко)) главное зимой не гонять)
24 янв 2007, 14:59
Я бы попросила вывезти меня куда-нибудь на полигон или хоть на пустырь, где можно спокойно поупрожняться в управлении автомобилем. В позапрошлом году выехала себе после чудовищногоснегопада и покатилась спокойненько. Скользко? Да откуда я знаю! Нормально вроде. Все нормально было до первого маневра. А потом я решила перестроиться из ряда в ряд и обогнать грузовик на МКАДе :(. Машина поехала направо и попытки направить ее в полосу не принесли никаких результатов :(. Я применяла методы торможения для авто с задним приводом, а о том что делать в такой ситуации с передним не имела даже понятия :(. В итоге припаркованый у обочины пежо остался без левой стороны! Свезло, что у него было КАСКО, а наша страховка каким-то чудом перекрыла ущерб. Оказалось, что действия элементарные и вполне можно машиной управлять и на льду и по скользкой каше и т.д. Главное - не превышать скорость, соблюдать дистанцию, иметь хорошую зимнюю резину и исправные тормоза ;)
25 янв 2007, 22:35
угу. и без резких движений.
26 янв 2007, 12:47
сходите в школу повышения водительского мастерства конкретно на скольжение. У них вроде даже такая программа была в прошлом году. Узнайте по телефону http://www.pvm-school.ru/content/view/3/5/
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)