утром не завелась :) какие пути решения проблемы?

24 янв 2007, 10:00
машина японская, немолодая :), но прошлой зимой не жаловалась на холода до -15 С, стоит около дома. что лучше сделать, чтобы заводилась? - тратить больше времени на завод (не 5 минут ,а 15)? - ставить на ночь в гараж ,он неотапливаемый ,но все же, думаю, там теплее и суше, чем на улице? - поменять аккумулятор? - поменять машину на новую :)? но всегда ли новая японка заводится нашей зимой? спасибо за конструктивные мнения.
24 янв 2007, 10:02
последний вариант самый легкий))) было 2 новые японки. обе заводились всегда.
24 янв 2007, 11:20
Но несколько дорогой вариант.
24 янв 2007, 11:35
ну если этот вариант автор все-таки рассматривает, думаю отдает себе отчет, что новое авто все-таки дороже аккумулятора)))
24 янв 2007, 11:36
Быть может, автор рассматривает этот вариант с точки зрения - смириться и не думать о лучшем? ;-)
24 янв 2007, 11:42
и такое возможно, а может быть с точки зрения - "пепельница уже полная, пора менять", один раз не завелась - туда же)
24 янв 2007, 11:44
Хм, где-то тут был топик про 5-й автомобиль в семье... ;-)
24 янв 2007, 11:53
кстати, автор этого топика, несколькими топиками ранее маялся что лучше взять, бентли, или майбах)))
24 янв 2007, 11:55
посмеялась :) покупку новой не хочется рассматривать в том числе по причине того ,что пока купишь новую, продашь старую, зима кончится и рассосется сама причина такого обмена :) но если серьезно: если бортовой комп не показывает проблему с аккумулятором, не значит ли ,что дело не в нем? или не верить ему и попробовать заменить аккумулятор? хотелось бы серьезного отношения со стороны мужской аудитории :)
24 янв 2007, 12:00
ну я к сожалению не спец в таких вопросах... сама подзаряжаю аккумулятор ( у меня его всегда сажает спутниковая, когда я в отпуске, она видите ли сигналов больше шлет из подземного гаража... но это отдельная тема))), новый покупать мыслей не было ( машине полтора года, перебьется))))
26 янв 2007, 00:56
каким свежим бы не был аккумулятор-если у машинки проблемы, то круи -не крути стартером..."а воз и нынче там" :-)
24 янв 2007, 10:43
Ипонскую машину храню в многоруовневом отапливаемом паркинге. Заводится без проблем :) Но и прошлой зимой со стоянки офиса тоже всегда заводилась. Машинка была не новая - 98 г.в.
24 янв 2007, 10:43
Смотря как именно не завелась. Если крутила вяло, тогда с акуумулятора начинайте. Если крутила весело, тогда с сервиса.
24 янв 2007, 11:39
+1.Я тоже прежде всего аккумулятор проверила бы. У меня японка, так скажем, немолодая, проблемы были даже не в прошлую(в -30 заводилась спокойно с 1 раза), а в позапрошлую зиму. Оказался аккумулятор под замену.
24 янв 2007, 10:52
японка 2000года ттт все ок так же и с 1991годом выпуска-проблем не наблюдается
Anonymous
24 янв 2007, 12:03
Смотря как не завелась :) Если даже не пытается крутить стартером (не может двигатель провернуть) - АКБ менять, масло залить нормальное, с вязкостью пониже. Если крутит, а вспышек нет - заняться двигателем, настроить впрыск (карбюратор), поменять ВВП,.. Если есть вспышки одиночные, а двигатель глохнет потом - проверить датчики, свечи, опять же двигатель поднастроить. Вариантов много, от очень бюджетных, до полной капиталки.
24 янв 2007, 12:23
она у меня и в воскресенье не заводилась, когда было первое похолодание :) с обледедением и метелью, но у меня было больше свободного времени, я минут 15 ее позаводила и она завелась. а сегодня я ее 5 минут позаводила и больше не было времени. масло в двигателе и автомат. коробке передач только перед новым годом меняли.
24 янв 2007, 12:30
причин может быть с десяток, если машина в нормальном техническом состоянии заводится всегда в любой плюс и минус, есть свои хитрости но это уже при -30. Гараж теплый проблемы не решит, так как вы приехали на работу машина 4 часа постояла и все,снова ахтунг.
25 янв 2007, 10:39
АКБ живая ? Стартер резво крутит ? Если нет, то проверить электролит (уровень и плотность), привести в порядок и зарядить. Проверить нагрузочной вилкой. Если АКБ старый (больше пяти лет), то имеет смысл заменить. Если крутит резво, а машина не заводится, то смотреть свечи, ВВ провода и систему зажигания в целом, + проверить систему питания и смесеобразования (по вывернутым свечам многое будет понятно). Проверить датчик температуры, который дает показания контроллеру впрыска, из-за него могут быть проблемы с незаводом. Какие вообще симптомы? ЗЫ Если есть возможность ставить в гараж, то, естественно, ставить туда.
26 янв 2007, 09:50
вчера посмотрел знакомый ,говорит - искры нет, что-то с электрикой, скорей всего, какая-то мелочь, вечером потащимся в ближайший сервис. похоже ,не в холодах было дело :)
25 янв 2007, 18:37
на старую машину да и на новую рекомендую купить бустер для таких случев по мылу могу выслать фото и скока стоит) работает железно ( при условии что аккамулятор сел, ане сломалось чтото ещё)
25 янв 2007, 22:19
А что, простите, значит тратить "на завод" не 5, а 15 минут? В смысле, на прогрев? Или на стартер покрутить?
26 янв 2007, 09:51
на второе. просто я считала главной причиной - похолодание.
26 янв 2007, 15:03
Не всю ветку прочитала. могу повториться. У меня японка 97 г. Заводится (т-т-т) без проблем, тока "к-хх" говорит после -10 :) Аккумулятор если не меняли, то лучше купить новый - мы в том году поменяли прям перед морозами :) Есть такой "дедовский" способ: в холода перед тем как повернуть ключ зажигания включить на несколько секунд фары ближнего света. Я буквально до пяти про себя считаю. Ток (или что там ;) ) пойдет, машина легче заводится. Если есть возможность ставить в гараж - ставьте. конечно :) Мы в том году в морозы ниже -25 на ночь прогревали хорошенько (часов в 11) и накрывали двигатель и акумулятор прям по капотом покрывалом. Машина стояла на улице, аккумулятор снимать - не наш метод ;) Помогало от промерзания и продумания ветром. Но это когда совсем холодно и главное не забыть покрывало с утра вытащить :))) Машина и при - 37 с первого раза завелась.
25 янв 2007, 14:05
Один из вариантов - ставить предпусковой подогреватель. Например Вебасто (есть другие, но не знаю). Это только в том случае, если собираетесь и след. зимой ездить на этой машине, иначе не стоит мороки. У меня стоит, удобно, с пультика завел, или с вечера настроил, она масло пргнала, пришел, ключ повернул и ОК.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)