Меню

Матиз или нашемарка?

AD
26 сен 2007, 14:24
Не кидайтесь тапками) Понимаю что эта тема всплывала наверное уже. но архив не работает. Учусь на права. денег не напряжно удасться подкопить тысяч 150, можно 100 тысяч взять кредит... Вот максимум. Что приличного купить на жти деньги? И так уж страшен матиз как его малюют. Или лучше все таки нашемарку? Спасибо
26 сен 2007, 16:11
Я бы выбрала Матиз-автомат.
26 сен 2007, 22:31
А на нем автомат-то нормально будет работать? Многие, у кого автомат при двигателе объемом 1,4-1,6 плюются и ругаются, говорят автомат тормозной. А у Матиза объем вдвое (!) меньше.
29 сен 2007, 08:33
а я бы матиз уже никогда не выбрала, так как езжу на ауди ауди рулит!!!!
29 сен 2007, 09:30
Хм...девушка, тут ведь не спрашивают, кто на чем ездит, тут спрашивают что выбрать из двух вариантов:)
тоже типа крутой
29 сен 2007, 09:42
Никогда бы не купил ауди. Самого возят на лексусе. Персональный водитель рулит! :Р
29 сен 2007, 09:59
Не зарекайтесь.
Я в подобной ситуации выбрала матиз (механика).
26 сен 2007, 20:13
я против нашемарок категорически
26 сен 2007, 21:19
Если не напрягаясь сможете содержать Матиз,берите его. Наши машины это вариант для людей или хорошо в них разбирающихся и не ленивых или для находящихся в финансовом кризисе.
26 сен 2007, 22:22
Точно. Для тех, кто плохо разбирается, светит вариант "кататься Вам по сервисам, не накататься".
26 сен 2007, 21:24
Вы, главное, определитесь сколько людей возить будете и какой объем сумок загружать в багажник. Например, если Вы + ребенок и сумки из магазина - это одно дело, а вот если как я, например, двое детей, муж, мама и офигенное количество шмоток в багажнике, то Матиз Вам будет маловат, ИМХО.
26 сен 2007, 22:08
Я ребенок и мама.
27 сен 2007, 08:19
А чем он страшен?
27 сен 2007, 08:40
вот и я то же хотела спросить :)
27 сен 2007, 08:42