Меню

Первое ТО нашемарки

AD
09 окт 2007, 08:54
Всем привет :) Вот читаю название темы и улыбаюсь.. У счастливой обладательницы семёрки-нашемарки с пробегом 2,5 тысячи огромный вопрос к мужчинам-механикам-автолюбителям: что нужно попросить посмотреть-проверить в моей любимой машинке (кроме явнослышащих мной проблем и запланированных работ в сервисной книжке), чтобы она точно тысячи 3-4 проездила без требований срочных вмешательств? Дело в том, что я в начале ноября собираюсь ехать в Беларусь и там точно будет не до ремонтов, если вдруг окажется, что что-то не так. Понимаю, конечно, что в наших машинках куча подводных камней, что и не угадаешь, но как-нибудь подстраховаться хочется - вот сижу составляю список пожеланий %))
09 окт 2007, 09:28
В сервисной книге перечень есть. Замена масла, фильтров в двигателе. В КПП и заднем мосту не помню сроки замены масла, в мануале есть. Но масло в них должно быть, в этом надо убедиться. Проверка зазоров в клапанах ГРМ и натяжения / состояния приводных ремней. Проверка уровней всех жидкостей. Проверка и дефектовка деталей подвески и рулевого, сход-развал. Проверка всех лампочек, пучков фар, стеклоочистителей, омывателей, печки и обогрева заднего стекла. Проверка состояния АКБ и генератора (напряжение в борт сети при работающем моторе). Ну, давление в шинах, естественно. Вообще, 2,5 тысячи - не возраст, хоть сейчас классику и отвратно делают... Возьмите с собой комплект свечей, качество бензина непредсказуемо... Но вообще, на нашемарке ездить не страшно, её везде починят без вопросов. :) Удачи вам !
10 окт 2007, 10:35
спасибо большое, вопрос, что такое ГРМ и АКБ? :)
10 окт 2007, 12:47
Газораспределительный механизм и Аккумуляторная Батарея. :)
10 окт 2007, 12:48
вы когда микроволновкой пользуетесь учебник физики открываете ? :)))) не заморачивайтесь у вас новое авто. По трассе есть круглосуточные сервисы и магазины.
10 окт 2007, 14:39
:))) я вообще физик по специальности и знаю, как микроволновка работает %) Потому мне интересно и как машина работает, вот!
10 окт 2007, 14:47
я тоже :)) ну спрашивайте чего вам про машину вашу рассказать :))))
10 окт 2007, 21:22
:))) что это у меня может скрипеть в машине при езде, если на передаче даже без нажатия газа периодически слышен скрип, а выжимаю сцепление - затихает? :)) Кто говорит, что сцепление, а кто - коробка. Вот этот вопрос меня сейчас интересует. Хотя с коробкой явно что-то не так - иногда передачи нижние включаются жёстко, а пару раз не могла с передачи снять после ночи стоянки на оной. Единственнное что радует, что всё-таки она едет!!! :)))
10 окт 2007, 21:57
Передачи жестко втыкаются или не вытыкаются - это обычное дело, у меня на 6-ке часто так бывало, не заморачивалась. После стоянки застревала передача, но если завести машину, то нормально выдергивалась. При движении в гору и остановке (ну т.е. например в пробке на горе) застревала передача. Вот это была жесть, в гору же не тронешься на 3-ей передаче! Да и на 2-й проблематично. Поэтому у меня выработалась привычка за секунду до полной остановки выдернуть передачу:-D Ну что делать, с классикой приходится идти на всякие ухищрения:)
11 окт 2007, 08:30
но это ведь неправильно, не должно быть так, тем более машине и полугода нет! Мне вот сейчас сказали, что насчёт передач - возможно, погнулась какая-то вилочка, поэтому периодически застревает передача. А что насчёт скрипа?
12 окт 2007, 09:31
гы :) неужели вы не знали на что шли. там и шестеренки могут быть кривые это же Раша :) Не переживайте, зато самые надежные в мире!!! русские они понимаш смекалистые люди, и делают смекалистые автомобильчики :)) и потом смекалисто на них ездют :)))) страаааашная страааашная история про морозы. я позапрошлой зимой када было -37 два часа заводил семерку друга, перелазил все карбер трамблер питание ну блин все облазил, камулятор сдох после 5 прокрутов. Друг замерз весь и взмолилися да хрен же сней давай бросим!!! нет еп говорю я ВДВ своих не бросает айда на трос, круг по району и за пердюкала родная!!! Итс лайф!!! Итс лайф!!! Можно ко всему привыкнуть.
13 окт 2007, 14:52
:)))) да уж, только наши машины подобным образом заводят..
14 окт 2007, 20:36
главное едет))
11 окт 2007, 10:05
Коробка здесь совершенно не причем мне кажется. первое что я бы сделал это проверил герметичность системы выжима сцепления, она гидравлическая. воздух попадает и ход выжимного штока уменьшается, фрикционные диски не расцепляются поэтому вы не можете вытащить передачу, но чтобы эта версия подтвердилась у вас должна уходить жидкость тормозная из бачка сцепления. А скрипеть может выжимной подшипник, он нажимает на лапки корзины сцепления что расцепляет фрикционные диски. К сожалению подшипник этот необслуживаемый и смазать просто не получится. Если подтвержится то замена. Он потом заорет разогреется и развалится. Не надо ехать с такой проблемой далеко.
11 окт 2007, 14:33
Во время выжима сцепления никаких звуков вообще нет и при выжатом сцеплении от машины не слышно ни одного постороннего звука. С точки зрения логики скрип машины уже во время движения не может быть вызван проблемой со сцеплением, когда оно уже свою работу сделало, но может я и ошибаюсь
12 окт 2007, 09:21
Если следовать моей версии негерметичности гидравлической системы выжима сцепления то у тебя еще должна с трудом втыкатся первая передача. Если следовать версии о выжимном подшипнике то он должен все время скрипеть, даже когда стоишь на нейтралке с заведенным двигателем, а когда выжимаешь сцепление визжать...и со временем все сильнее и сильнее... А визг какой? вообще глухой звонкий периодичный или постоянный?
12 окт 2007, 14:00
Заведённая на нейтралке она не издаёт не звука, нормально работает мотор и всё. Первая передача включается когда как: когда и "щелчком", то есть туговато, а когда вообще плавно и не скажешь, что что-то не так. При выжимании сцепления на ходу всё затихает всегда. Скрипит периодически, нарастающе до определённого уровня, равномерно, похоже чем-то даже на писк, потом может затихнуть. Иногда затихает, если выжать сцепление на ходу, чуть подержать и отпустить, иногда само. Самое интересное, что скрипеть начинает, когда начинаю ехать монотонно, то есть пока во дворе разворачиваю машину всё ок, а когда начинаю ехать ровно - может начать скрипеть. Степень прогретости двигателя на скрип не влияет.
12 окт 2007, 14:27
нырять надо под машину....может быть и выжимной подшипник а может быть и кардан.....
12 окт 2007, 21:40
:) в общем, сейчас точно послушала, какой скрип. Как сверчок. Если можно ассоциировать с подобным. На нейтралке тоже есть, если на газ жать.. Забодал он меня, в общем. То есть, то нет. Полдороги ехала со скрипом, потом после десятиминутной стоянки до дома полчаса ехала без звука. 20го числа записана на ТО. Надеюсь, что не встанет за неделю.
12 окт 2007, 21:45
Нда, а потом некоторые удивляются, почему наши машины через год стоят дороже, чем новые. Потому что прежний владелец заменил весь заводской брак! :-D Мне кстати в этом плане повезло, машина была уже с 20 тыщ пробегом и мне менять ничего не пришлось:-D
AD
AD
13 окт 2007, 07:53
:)) вот сейчас возникает периодическое желание, что к году точно продам, а потом мысль: а наверное через год она до трёх точно летать будет :)
14 окт 2007, 20:38
мужайтэсь :)
10 окт 2007, 16:46
Гы. Все!
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325