Деу матиз. Советы
16 окт 2007, 09:52
Я начинающий водитель. В общем права только только получать буду. Сейчас учусь с инструктором. Думаю какую машину покупать. Мне многие говорят, что для начинающей , да к тому же с ребенком лучше всего Деу. маленькая и компактная. А некоторые говорят - не вздумай. Ваше мнение? Денег всего 260 тыс. Живу не в Москве.
16 окт 2007, 10:07
Если 260 тыс. - это совсем окончательная сумма (с учетом страховки, и др. дополнительных расходов, возникающих при покупке авто), то Матиз - это вполне неплохо. Будете на нем ездить и будете довольны. Но если есть возможность добавить еще немного, то лучше было бы взять "полноразмерную" машину - Дэу Нексию, Рено Логан. Подержануб покупать бы не стала - без всякого опыта, совершенно не разбираясь в машинах можно очеь сильно "налететь" (если только не покупаешь у надежных знакомых). Но это мое ИМХО :)
16 окт 2007, 11:04
260-это только на машину. страховку я не включаю в эту сумму. и хотелось бы автомат. а то что то не дружу я с механикой
19 окт 2007, 11:49
вы можете не дружить с механикой на русской машине. как только попробуете что такое "нормальная" механика у вас кардинально изменится мнение.
16 окт 2007, 14:23
при постоянной езде, вы начинающим водителем будете еще минимум месяц, потом захочется что-то по-интересней, так может не матиз? а сразу что-нить по-больше и интересней. что в вашем городе вообще есть в автосалонах? на что еще взгляд падает?:)
16 окт 2007, 14:34
Если к тому же с ребенком, то только НЕ Матиз. Кресло будет стоять на заднем сиденье, которое у Матиза, считай на улице :-(
19 окт 2007, 11:48
не вздумайте брать матиз. У вас денег на Тайоту Ярис 4 дверю механика с кондеем литр двигатель 2002 года. Машина очень понравилась.
16 окт 2007, 10:05
игрушечная "машина". при аварии от нее мало что останется.
16 окт 2007, 11:05
смотря какая авария. иногда и во "взрослых" машинах костей не соберешь
16 окт 2007, 11:07