Использование нейтральной передачи.

16 окт 2007, 10:14
Прошу помощи и совета. Я глубокий чайник, права получила весной. Летом ездила довольно много, почувствовала себя уверенней. Но муж утверждает, что езжу неправильно и зимой так делать категорически нельзя. Учить он меня, а, точнее, переучивать после а/ш, пробовал неудачно, мы с ним очень эмоционально реагируем, он - на мое вождение, я - на его поучения. Дело в том, что я переключаю рычаг в нейтраль, когда начинаю подкатывать к красному светофору или перед поворотом. Далее, притормаживаю, вхожу в поворот, и только заканчивая поворот, втыкаю вторую. Его аргументы: я не справлюсь в сложной ситуации, не успею, если надо, подгазовать. Вроде, логично, но меня учили меньше держать педаль сцепления, вот я ее и берегу, видимо;), пользуюсь рычагом больше. Сегодня пробовала входить в поворот, как он требует: не понравилось, как-то нервно все и передачи рычат. Обычно я езжу спокойно, нединамично, мой способ меня устраивал. Скажите, я не права, надо переучиваться?
Anonymous
16 окт 2007, 10:16
офф...и при этом кто-то еще ругается на автомат!!!
16 окт 2007, 10:19
Не надо зимой на нейтрали ехать. Если летом такой фокус практически безопасен, то зимой не очень. Почему - не скажу :) Просто выучила это как аксиому!
16 окт 2007, 10:21
Манера езды одна, я же не рычажок переключаю зима/лето;). Значит, срочно переучиваться надо:(.
16 окт 2007, 10:27
Там не в манере езды дело, а в дороге. На скользкой зимней дороге и на сухом асфальте летом одна и та же манера по-разному "выглядит". Зимой управляемость намного хуже. А на нетрали с этой управляемостью вообще плохо. Лучше переучиться. Думаю, много времени не займет!
16 окт 2007, 10:30
да уж, сегодня же начну.
16 окт 2007, 11:52
Как объяснял мой инструктор по безопасности, на нейтралке машина как телега - неуправляема.
16 окт 2007, 10:56
В поворот на нейтрали, равно как и на выжатом сцеплении, по зимней дороге входить не советую - машина слабоуправляема и высока опасность заноса. К светофору/повороту подъезжаете на скорости, притормаживая до критических оборотов, только после этого переключаете на более низкую передачу. Перейти на пониженную передачу надо до поворота руля - это аксиома. Переучиваться вам не надо, надо доучиться. Есть летний стиль вождения, а есть зимний:) Но и летом дожди бывают;)
16 окт 2007, 11:22
Это просто, поставте себе мысленное условие, машина при движении должна быть все время на передаче.
16 окт 2007, 18:33
Надо! Если вы зимой попытаетесь войти в поворот на нейтрали и при этом чуть притормозить - вас просто закрутит как на катке! Переучивайтесь!
16 окт 2007, 10:29
на нейтралку можно ставить,когда к светофору подкатываешь и затем останавливаешься. Ваш муж прав,если потом совершать маневр и вдруг какая-то ситуация, требующая резкого ускорения,вы просто не успеете:пока выжмите сцепление,пока переключите передачу. Не надо переучиваться,купите автомат;-)
16 окт 2007, 10:31
еще лучше, пулемет;) не, я водить хочу научиться;) хорошо.
16 окт 2007, 10:33
а что вам мешает купить автомат-пулемет и водить хорошо? или только на механике можно хорошо водить?
16 окт 2007, 10:35
Муж прав абсолютно. Хотя сама люблю докатиться на красный на нейтралке.
16 окт 2007, 11:09
Вопрос к "автоматчикам": а вы пользуетесь нейтралкой? Когда училась в автошколе, подкатывала к светофору на нейтралке и после большого разгончика тоже на нейтраль переключалась. А теперь на автомате и думать про нее забыла. Вот думаю: может, зря двигатель мурыжу в иных случаях? Может, его поберечь надо и переключаться в приемлемых случаях на нейтраль?
16 окт 2007, 11:18
Эта тема уже обсуждалась :) и даже очень активно! Не надо автомат никуда переключать - ему от этого пользы больше будет!
16 окт 2007, 15:59
Не нужно выдумывать велосипед и дёргать рычаг. Ставим на "Д" и едем.
16 окт 2007, 17:00
на нейтралке только буксировать можно, и то на небольшое расстояние и при небольшой скорости :) А вообще не рекомендуется лишний раз переключать АКП, как врубили D, так и едьте :) Если долго стоите (перед переездом ,например), то лучше паркинг включить (P).
16 окт 2007, 17:07
я не использую муж иногда ставит нейтраль+ручник вместо парковки
16 окт 2007, 17:08
Да, пользуюсь. Когда надо машину руками перекатить;-) Зимой на очень скользкой дороге или когда повыпендриваться охота, зажимаю коробку на 2 или еще какую передачу и прохожу повороты веером к ужасу едущих в пределах прямой видимости блондинок и блондинов;-) А обычно Драйв и вперед. Автомат позволяет подтыкать нужные передачи, но чтобы это делать, надо понимать, куда и зачем дергаешь палку. На ручке это тоже неплохо бы понимать, но увы, большинство ее дергает бездумно. А на нейтрали ездить не рекомендуется вовсе не потому, что машина от этого куда-то сразу улетит, а потому, что нельзя управлять тягой, что не особо страшно, ибо никто толком этого делать не умеет, главное же в том, что когда передачу все-таки подоткнут и отпустят сцепление, ведущие колеса в этот момент теряют сцепление с дорогой, и, если это произошло в повороте, тут-то можно и улететь.
16 окт 2007, 17:22
а если в поворот заходишь на сценплении и в тоже время вторая передача включена(или первая,зависит от скорости)?
16 окт 2007, 17:25
Спецление должно быть нажато только в момент переключения передач. Стоять и, тем более, ездить с выжатой педалью не стоит. Выжатое спецление - это то же самое, что включенная нейтралка. Плюс еще жизни оному спецлению такая езда не добавляет, а если педаль случайно выскочит из-под ноги, последствия могут быть самыми разными. Вообще, надо себя приучить не ездить на нейстрали никогда, будь то лето или зима.
16 окт 2007, 17:30
а вот не получается так!пробовала. а тормозить как?выжимаешь сцепление,потом тормоз и сбрасываешь скорость.если же просто на тормоз нажать,через какое-то время она дергать начинает,т.к. предача уже не совпадает со скоростью.
16 окт 2007, 17:40
Что значит "не получается"? Сцепление само выжимается что ли?:-) Тормозить надо тормозом:-) Сцепление выжимать только когда уже совсем медленно катимся, но до того, как машина дергаться начнет.
16 окт 2007, 17:43
хорошо,вот пример:еду на третей скорость,допустим, 60,начинаю тормозить без сцепления,при скорости 30(не так уж медленно катится),если не выжать сцепление,либо не поставить на нейтралку,то начинает дергать. И тормозится на сцепление лучше...
16 окт 2007, 17:46
Вот значит где-то на 30 можно передачу выключить. Только что-то рано она дергаться начинает, мож, пора форсунки почистить, да свечки поменять?
16 окт 2007, 17:50
не помогает. 3 года на ней катаюсь и вот такая фихня:не выжмешь-не поедишь. еще такой вопрос: что может быть? не работают поворотники и клаксон.Проблема началась после того,как под ливень(сутки дождь лил) попала.Уже все,что можно посмотрели,говорят,что все нормально,а не работают... или может у кого электрик хороший есть? без поворотников как-то хреново совсем.
16 окт 2007, 17:59
не помогает. 3 года на ней катаюсь и вот такая фихня:не выжмешь-не поедишь. +++ Мы же тормозим, а не едем. Выжимайте сцепление незадолго до начала дерготни, и все будет хорошо. В поворотах левую педаль не трогайте вовсе, нужную педерачу подтыкайте заранее. еще такой вопрос: что может быть? +++ Что-то неисправно:-) или может у кого электрик хороший есть? +++ Машина какая?
16 окт 2007, 18:02
230 мерседес 124 кузов
16 окт 2007, 18:12
Вах! Мечта детства:-) Электрика не насоветую. Меняйте на Тойоту, тогда целую кучу выдам:-) Начать надо, как обычно, с предохранителей, потом ползать по проводке с тестером. Если аварийка работает, скорей всего, переключатель подрулевой наелся. Что с дуделкой, сложно сказать, оно одновременно работать перестало? Если да, возможно, жгут какой-нибудь перетерся или разъем разъе.. вышел из строя. Лучше машину показать кому-нибудь, кто знает ее устройство. Ставлю доллар, что проблема где-то среди рулевой колонки.
16 окт 2007, 18:24
предохранители все поменяла. аварийка работает. с дуделкой одновременно перестало работать. и что самое интересное ИНОГДА работет(редкоправда),потом опят накрывается. Если проблему найдут среди рулевой колонки доллар отдам:) тока надо теперь найти чела,который в этом понимает.
Попробуйте в Автокруиз позвонить. В своё время они грамотно и качественно решали очень нетривиальные задачи по электрике. тел. 505-64-21 или 148-52-62.
22 окт 2007, 20:44
"Ставлю доллар, что проблема где-то среди рулевой колонки." ха!!! с тебя доллар!!! проблема не среди рулевой колонки,а в реле.сегодня все сделала!
16 окт 2007, 19:08
Сцепление нужно нажимать тогда, когда стрелка тахометра подходит к полутора - двум тысячам и переходить на пониженную передачу. Если все нормально, то работает :) Надо взять тестер и тупо проверить всю цепь до лампочек.
16 окт 2007, 19:10
"Надо взять тестер и тупо проверить всю цепь до лампочек." есть желание это сделать?:)
16 окт 2007, 19:24
Лично нет, а вот простимулированный электрик не должен испытывать трудностей... :)
16 окт 2007, 19:27
хде ж его найти толкового? а то просимулируешь,а все бестолку. есть у меня хороший товариСЧ,но он в электрике не шарит,сразу сказал.
16 окт 2007, 20:08
Дык стимул по результату. :) Положите купюру на торпеду, сделает, - его.
16 окт 2007, 20:10
:-D попробую
17 окт 2007, 09:28
любой электрик вообще любой, тупо замыкание. в свое время тоже на 124 рассекал отличная машина!
16 окт 2007, 21:15
Большое спасибо всем ответившим. Сегодня начала практиковать отлучение от нейтрали. Пока не нравится:(, согласованность действий не очень. Будем стараться:).
16 окт 2007, 21:35
Переучиваться всегда сложнее, ибо приходится ломать собственные рефлексы, наработанные длительной практикой. Поэтому лучше сразу учиться правильно, но грамотных инструкторов мало...
16 окт 2007, 21:38
Эт точно. Я так и не смог отучиться держать ногу на педали сцепления. Пришлось на автомат пересаживаться. А кому сейчас легко?
16 окт 2007, 22:18
Ну ваще-то все встреченные мной инструктора учили именно так. Т.е. что нельзя ездить на нейтралке. Неужели бывают такие, которые учат на ней ездить и даже поворачивать? Даже самый отстойный инструктор в автошколе, которому в принципе только деньги были нужны и проплаченный экзамен, и то постоянно об этом говорил, как об основном правиле.
Есть такие. Сама потом переучивалась.
17 окт 2007, 10:13
Нет, конкретно так ездить он не учил;). Но для меня обучение было довольно нервной вещью, я боялась сделать что-то не так и не слишком трезво оценивала обстановку. А он же мне не отец родной, учеников много, а машина одна. Вот его причитания по поводу недожатого сцепления + стереотип "женского вождения, портящего сцепление" привели к тому, что я перед поворотами стала нейтраль использовать. А потом и в поворотах, но уже после обучения. Домыслила, тык скыть:(.
23 окт 2007, 13:12
Зимой на нейтралке машина может юзом пойти. Попробуйте притормозить перед поворотом, включить пониженную,а ногу с сцепления не убирать, а уже после поворота жмите на газ. У меня стаж 7 лет. Первое время ездила так, а потом со временем уже на передаче научилась поворачивать.
17 окт 2007, 09:34
иногда рефлекторно как то езжу с перегазовкой и двойным выжимом.......... ....трудное детство...............
18 окт 2007, 02:59
Муж абсолютно прав. Если бы у нас была зима, я бы не ездила на нейтралке.
18 окт 2007, 06:41
Я уже привыкла и зимой, и летом снижать скорость притормаживая и сразу переключаясь на пониженную передачу. Диск сцепления все равно через 60 тысяч менять, а вот если не заторможу вовремя или занесет - всю машину придется.
26 окт 2007, 00:06
Слушайте мужа, на нейтралке зимой нельзя едить. Для вашей же безопастности.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)