Нейтралкой часто пользуетесь?
18 окт 2007, 10:57
Когда стоите на светофоре, включаете нейтралку или сцепление держите? Я всегда держу сцепление, так уж научили в автошколе, нейтралкой практически не пользуюсь. И вообще я езжу как научили, а правильно ли это, я не знаю, мож кто ссылочку даст, или расскажет... была бы признательна. P.S. Помидорами чур не закидывать
18 окт 2007, 11:16
Когда езлида на механике на светофоре включала нейтраль (в больших пробках, кстати тоже). Сцепление-то жалко!!! :(
18 окт 2007, 11:29
А если долго на светофоре стоять тоже со сцеплением? Когда я ездила на девятке, до замены сцепления, у нее первая передачка очень плохо включалась, чтобы воткнуть первую, приходилось переберать вторую, третью, потом, можно было только попытаться воткнуть первую и то не всегда везло, вот тогда, я чаще всего доблестно держала сцепление и воткнутую первую :). Но это ж необходимость, а если все исправно, то зачем?
18 окт 2007, 11:33
На светофоре всегда на сцеплении, думала так и надо, недавно добрые люди подсказали, что нейтралку надо, я была в шоке. "Спасибо" инструктору, блин...
18 окт 2007, 11:55
Ну это смотря сколько на светофоре стоять, я чтоб ученики не тормозили :-) Если долго, то конечно, нейтралка, а если видите, что сейчас уже трогаемся, то можно и подержать.
18 окт 2007, 12:06
На нейтралке. Иногда же долго стоишь... А потом неудобно же, можно случайно отпустить сцепление и машинка заглохнет и еще дернется... Не переживайте, думаю, легко переучитесь, если захотите, конечно! ;)
Anonymous
18 окт 2007, 12:50
Вот сегодня специально у своего инструктора спросила про это, правильно ли. Он сказал, что для "чайников" это нормально со сцеплением на светофоре стоять, говорит, что вам так спокойнее будет самой, а то засуетитесь и..., а года через 2 научитесь сцепление беречь.
18 окт 2007, 13:15
Учиться сразу легче, чем переучиваться...
20 окт 2007, 11:29
А это само приходит :-) У меня лично через какое-то время левая нога уставать стала в пробках сильно от постоянно выжатого сцепления - переучилась естественным образом :-)
18 окт 2007, 13:03
Всегда на светофоре на нейтрале.
18 окт 2007, 17:57
В автошколе учили всегда на скорости быть! Но я всегда еду под горку, стою на светофорах и в пробках, подкатываюсь к светофорам и поворотам, на нейтралке. (кстати испанцы так не делают, никогда и никто, а русские все))
18 окт 2007, 18:14
на сцеплении, конечно на нейтрале только в пробке дремучей
Нейтраль
19 окт 2007, 16:56
На светофорах снимаю на нейтралку, если не первая стою.
20 окт 2007, 00:27
А если первая, почему нет?)))))
Нейтраль
20 окт 2007, 16:04
Чтобы быстрей с перекрестка уехать.
19 окт 2007, 17:27
Нас так же в автошколе учили, так я и делаю :) Считаю, что правильно :) На светофоре на 1 передаче с выжатым сцеплением. У нас фиг права получишь, если на екзамене вдруг на нейтралке метр проедешь - грубая ошибка в управлении автомобилем. Нас учили, что нейтралка только перед тем, как переводишь ключ зажигания в положение офф. (с транслита)
Anonymка
20 окт 2007, 16:06
А вообще лучше на нейтраль снимать ИМХО мало ли что, например, захотите что-то поправить, достать, а забудете и нечаяно сцепление отпустите, и машина вперед "прыгнет" и заглохнет(( Приятного мало.
20 окт 2007, 21:01
А меня инструктор учит ставить нейтралку на длинных светофорах, чтоб ножка левая отдыхала :)
18 окт 2007, 19:05
Когда вижу, что стоять предстоит более 7-8 секунд (примерно) - на нейтралке, менее - по настроению.
19 окт 2007, 08:08
А если на автомате машина? Мне один мастер на Тойота-центре сказал как-то, что на автомате, если долго стоишь, то надо включить нейтралку -так якобы бензин экономится. Кто-нибудь слышал про такое? Я пробовала включать, но экономии я конечно не заметила. Или это сказки старого мастера?
19 окт 2007, 08:23
Ну, если долго... Часа 2 например, то стоит, конечно! А при обычной езде-стоянии по городу - нет. Поищите в архиве. Тема уже не раз обсуждалась.
19 окт 2007, 12:30
Ох,каюсь.Люблю на нейтралке подкатиться...Но стараюсь летом так делать как можно реже,а зимой вообще избегать.
19 окт 2007, 13:21
На сцеплении держать вредно для сцепления.
Anonymous
19 окт 2007, 17:04
А чем конкретно вредно? А то все вредно, вредно, или там, сжечь можно, а точно никто ничего не говорит, и сожженного сцепления я никогда не видела.
20 окт 2007, 21:23
А вы попробуйте на новой машине сцепление пожечь, тогда поймете, что все-таки оно сжигается:)
Anonymous
20 окт 2007, 22:26
Тормозила весь год со сцеплением на новой машине, не сожгла :-) (ТТТ)
21 окт 2007, 00:33
Вы меня не поняли, не сожжете за год:) Запах первые пару месяцев есть, если долго жать)) потом исчезает.
Anonymous
21 окт 2007, 10:14
Т.е. оно уже сгорело что ли??? И теперь я на догорающих остатках езжу? Ничего не понимаю в устройстве, уж извините :-)
21 окт 2007, 14:34
Да нет, конечно..сгореть не сгорело, наверно:) Просто знаю, что нелзя долго стоять на сцеплении. Говорю, когда секунд 10 на сцеплении нога была..запах появлялся, специфический, раскаленного железа. Потом пропало, правда, я крайне редко жму его долго.
21 окт 2007, 11:02
Сожженные накладки не при чем в данном случае. :) Здесь вред для выжимного подшипника и для корзины отчасти. Отжигается сцепление при проскальзывании дисков сцепления. Например, при вытаскивании засевшей в снегу или песке машины.
Anonymous
21 окт 2007, 17:59
Т.е. я как-то определить не смогу, нанесен уже этот самый вред или нет? Но машина ездит, передачи втыкаются без проблем (ттт).
21 окт 2007, 23:09
Если посторонних шумов и прочих симптомов нет, то никак. Только путем осмотра на разобраной машине. :) Не заморачивайтесь, сломается, - замените.
Anonymous
22 окт 2007, 07:31
Шумов нет, знакомый как-то ехал на моей, вроде разбирается в устройстве, тоже симптомов никаких не заметил :-) Значит, париться не буду, спасибо :-)
19 окт 2007, 13:42
На нейтралке торможу, останавливаюсь и стою - экономит бензик и бережет сцепление
19 окт 2007, 13:51
но первые два пункта приэтом не берегут машину от заносов... :(
19 окт 2007, 15:00
Согласна, но езда в плохих дорожных условиях эт вообще отдельная тема
19 окт 2007, 15:08
которая с приближением зимы становится основной :)
19 окт 2007, 19:40
Экономии бензина нет, откуда ей взяться ? :) Сцепление - да.
19 окт 2007, 22:54
Также. В гололёд торможу на передаче.
Anonymous
21 окт 2007, 17:30
мой инструктор за это ругает))) говорил, занесет тебя мать, с такой ездой))занесло, блин)
20 окт 2007, 11:24
Если стоять больше 10-15 секунд - включаю нейтралку. Соответственно, на светофорах почти всегда и иногда в пробке (если совсем стоячая). Нога так меньше устает на сцепление давить :-)))
20 окт 2007, 21:43
если стоять недолго,то держу сцепление,если вижу,что надолго,скидываю на нейтралку,чтобы нога отдыхала
21 окт 2007, 11:13
ппкс
21 окт 2007, 16:59
нейтралкой не пользуюсь
21 окт 2007, 21:55
вообще не пользуетесь?:)
Anonymous
21 окт 2007, 17:29
часто наблюдаю на машинками с у - все стоят на сцеплении. видно, инструкторам лень нормально учить человека, к тому же, это отголосок прошлого - когда все экономили бензин. Если взглянуть на водил маршруток - то ясно, почему все так часто попадают в аварии. Как ж они на нейтралке на зимней дороге ездят((((( Неправильно ездить на нейтралке. если стоять 2 сек - то ан передаче стою, если долго - то нейтралке, естесно.
21 окт 2007, 23:01
Пусть нога отдохнет.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили