Daewoo Nexia

Anonymous
02 ноя 2007, 21:41
Что говорят про эту машину? Насколько она долговечна и насколько дорого ее ремонтировать? Денег мало, хочется машину. Посмотрела - пятилетнюю Нексию тяну. Но хочется отзывов. Или может за те же деньги (6-7 тысяч долларов) присоветуете что-нибудь лучше?
02 ноя 2007, 21:51
Хвалят за недорогие запчасти и простенькую конструкцию, это же по сути древний Опель.Склонная к ржавлению. За эти деньги я бы взял Символ (Конструктивно современнее, хорошо защищена но спорный дизайн).
Автор
02 ноя 2007, 22:08
Спасибо за Ваше мнение. Действительно, посмотрела - можно найти 5-летний символ за те же деньги. Что касается дизайна... при таком бюджете вряд ли я буду сильно к нему придираться :) Надежность важнее. Впрочем, не такой уж он и страшный, символ.
02 ноя 2007, 22:17
У меня 2001 год. Пробег 208 тыс. Ни малейшей ржавчины. Машина была разгонная, из организации. Всё в идеале, кроме вмятин. Если будет выбор-берите 16 клапанов, это ракета.
11 ноя 2007, 16:19
16 клапанная машина, если что с ремнем летят клапана, лучше 8 клапанная, точно таких проблем не будет.
11 ноя 2007, 21:48
А если колесо отвалится, вообще убиться можно. Надо нормально машину обслуживать и запчасти левые не ставить, тогда и проблем не будет.
12 ноя 2007, 01:05
А на левых запчастях огненными письменами написано что они левые? Учитывая популярность Нексии, левака сейчас много пошло, это все признают. Да, кстати, как разбирающийся, не объясните ли великую идею перехода от 8 к 16-ти клапанной конструкции для НИЗКОФОРСИРОВАННОГО двигателя? Кроме маркетинговых понтов мне в голову ничего не приходит. Кобыл на этом деле сняли с гулькин клюв, а расход вырос, капризность выросла, сложности в обслуживании выросли. А старый OHC можно и 76 бензином кормить, он от этого совсем не страдает.
12 ноя 2007, 01:24
Левака много на что угодно, но ни за что не поверю, что нет мест, где можно купить гарантированно нормальный ремень. Маркетинговые понты в современном автомобилестроении - важная составляющая:-) Кобыл там добавилось существенно все же, около 20%, да и момент подрос. Степень сжатия при этом уменьшилась. Кривая момента стала более ровной, хотя можно было оставить ее кривой и добавить еще лошадей 10. По логике, это должно добавить ресурса мотору и сделать езду по городу более приятной за счет меньшего числа переключений передач - эластичность у нового мотора лучше. Есть еще и экологический аспект, с 4 клапанами на цилиндр проще вписаться во всякие требования. Расход возрос вместе с массой, имеет право, а вот зачем уменьшили передаточное число главной пары, мне непонятно. Видимо, в погоне за все той же эластичностью, но надо же меру знать.
19 ноя 2007, 01:11
Ой, тут ответ есть :) Ну по поводу эластичности я ничего не могу сказать, ибо не сравнивал. Насколько у машины изменилась масса, чтоб это так повлияло на расход? 8 узбеков - 969 кг 16 узбеков - 1036 кг То есть пассажир может повлиять на увеливение рахода практически на 20%? А увеличение мощности... да фиг его знает увеличилась ли она или же ее померили как-то по другому. У Ланоса, с тем же опелевским двигателем в полтора литра с восемью клапанами 86 кобыл. Где они взяли лишний десяток? Странный двигатель придумали немцы :) Ну и назвать его хоть сколько-нибудь форсированным я не могу. 50 кобыл с литра, 60 кобыл с литра, какая разница, вот если бы 200 кобыл, то да, это был бы разговор для сравнения.
Anonymка
03 ноя 2007, 00:38
Мнения о ней неоднозначны. Мне Не нравится. Внешний вид не очень, да и надоели уже. У каждого второго она (наверно главное преимущество - цена). Внутри вроде уютненько, но такое чувство, что в старой машине сидишь.
03 ноя 2007, 01:53
Надежная, дешевая в ремонте, но морально устаревшая. В принципе, неплохой вариант, только лучше годков чтоб поменьше было.
03 ноя 2007, 16:15
Гланое не попадайте на Нексии в аварию, при серьезной шанс выжить минимальный судя по краш-тесту авторевю.
05 ноя 2007, 01:21
Судя по недавнему краш-тесту Тойоты Пикник перед Камазом на встречке все равны. В качестве исключения могу рассматривать БОЛЬШОЙ РАМНЫЙ ЖИП или другой Камаз.
05 ноя 2007, 10:08
На дороге только Камазы ездят ? :) А если на двухстах в бетонную стену, то и БОЛЬШОЙ РАМНЫЙ ЖИП не спасет. :) Какие выводы сделаем ?
05 ноя 2007, 12:46
Белаз. БМП-3. Танки от Т-80 и выше.
05 ноя 2007, 19:08
ну это наверное если в морду лететь будут со скорость. 180 км.ч а вообще мне в задницу на ней въехали с такой силой что я думала если бы не ремень безопасности нос бы запросто об руль разбила... так у 10 которая в меня влетела решетка радиатора помята... фары нет и вместо номера тряпочка какая то а у меня ВООБЩЕ никаких повреждений только пыль с глушителя слетела! я даже нафоткала такое чудо... вот тебе и пластиковый бампер...
06 ноя 2007, 11:01
Мне грустно от ваших слов.
06 ноя 2007, 14:28
Ну тут как раз вам помог старый дизайн Нексии - реально машина (деда ее, Опель Кадет) разрабатывалась когда бампера были не декоративным элементом для украшения машины, а вполне нормальным элементом безопасности. Если мне не изменяет память, то на скоростях до 20 км/ч бампер должен принимать весь удар на себя, не давая портиться кузову. Поэтому он внутри не пустой, а с сотами специальными. Годы шли, а у Нексии прочные бампера так и остались. Ну а новые машины обзавелись эдакими подделками под бампер, по которому веточкой стукнешь, он и расколется.
05 ноя 2007, 19:05
У меня ксюха комплектации GLE Очень довольна... за относительно небольшие деньги ГУР, кондей и полный электропакет в обслуживании дешовая... бензина жрет мало... приемистая и устойчивая в поворотах... очень вместительная... в багажнике ща 4 колеса вожу.... все никак не переобую! По мне идеальный вариант когда не так много денег но хочется удобства! вот форум почитай посмотрите http://www.nexia-club.ru/forum/
06 ноя 2007, 11:44
Отъездили 3 года. Ничего плохого сказать не могу. Правда брали новую.
06 ноя 2007, 17:20
У нас Нексия, 11 лет. Мы очень довольны, не было серьезных неполадок и денег много на нее не тратим. Она корейского производства
06 ноя 2007, 23:53
А может стоить посмотреть в сторону нормальной машины а не морально и физической поделки узбекских хлопкоробов?
07 ноя 2007, 09:28
Подкиньте автору денег, и цены на автомобили как в пендосии (США). Тогда автор купит получше.
07 ноя 2007, 11:43
Да нам только цен хватит, тогда я две купил бы!
07 ноя 2007, 23:03
Только вместе с расстояниями как в сша:-)
07 ноя 2007, 23:16
Точно. Расстояния тоже неплохо бы укоротить. И дорог нормальных наделать. Ждем-с:-)
Автор
07 ноя 2007, 12:55
Да я посматриваю... И на машины хорошие и на особняки дорогие... Но и то и другое, пожалуй, подождет несколько лет. Начнем с малого...
Например? Какой аналог за эти деньги?
Anonymous
15 ноя 2007, 23:46
У нас Нексии в службе такси пашут 20 штук. брали именно по причине недорогих запчастей и простого ремонта. Есть машины, которые прошли реально по 300 тысяч уже. Если денег совсем немного и в ближайшее время больших вливаний не предвидется, я бы советовала брать. Внешне и внутренне они, конечно, совсем простенькие, но показали себя неплохо. Да, все машинки у нас с механикой, про автомат в Нексии ничего не скажу.
18 ноя 2007, 23:10
если пятилетнюю, то может что-то поищите еще. Нексия устаревшая модель, у нее нет подушек безопасностИ, тесный задний диван, нетрансформируемый багажник, и при этом нет АКП. Плюсом можно назвать цену и дешевые запчасти.
19 ноя 2007, 01:38
6-7 тысяч могу вам посоветовать подержанные авто, но не раньше 1997 - 1998 года, т.к. с другими вы ещё очень намучаетесь... Например вы можете посмотреть себе Матиз - зависит от комплектации... самого нового года из всех можно взять подержаную Ладу калину - что вам тоже советую очень просмотреть. Приора у них лучше, но думаю вам подойдет больше Калина, учитывая тем более диапазон цен. Так 2003-2004 года Калина выйдект где-то в 7 000 у.е. - лучше вряд ли вы что-то найдете.
Автор
05 ноя 2007, 11:41
Посматриваю из примерно той же ценовой категории на Hyundai Accent. Краш-тесты у него неплохие да и выглядит получше, чем нексия. А как в ремонте? 5-летку с механикой, наверное, стоит предпочесть 8-летке с автоматом (что-то я 8-летних автоматов побаиваюсь, больно уж дорого и долго их чинить. или я неправа?)
05 ноя 2007, 12:46
После третьего года - погремушка. Но ездит.
06 ноя 2007, 11:30
Ой, да ладно, после третьего года. Ну если только за три года тысяч 200 намотала, тогда может быть.
06 ноя 2007, 14:24
Так греметь начинает пластик в салоне. Это мало зависит от пробега, а причиной "сверчков" является деформация пластика от времени и перепадов температур. Летом жарко, зимой холодно, то нагрели, то охладили... пластик и коробится.
Автор
06 ноя 2007, 14:54
Я думала - "погремушка" - это значит совсем на ходу разваливается. Но ездит. :) Если пластик гремит... Эх, слышали бы Вы сайлентблоки на той машине, что я сейчас езжу (сузуки 10-летка)... после них пластик в салоне - фигня. Дети вдвоем легко перекричат :)
08 ноя 2007, 14:50
думаю про погремушку нексии-отдельно взятый случай,а не правило. недавно продали 9тилетку тока из-за ржавчины.. да и если б я с механникой ладила,думаю оставили бы как мою первую машину.
Автор
08 ноя 2007, 21:26
Это уже Акцент :)
11 ноя 2007, 16:18
раскажу свою историю: бредила нексией,с виду большая, вместительная машинка(так мне казалось), самое оно для езды с двумя детками , и весь багаж в багажнике,но не тут то было: пошла в автосалон, присела за руль, неудобно, сели с мужем он спереди, я за ним - не поместилась, маловат оказался салончик, сзади два кресла и места практически нет, вот она большая машина, по езде туповата, для своих 85 лошадей.в итоге я купила ладу калину 05 года за 7 тыщ. ни грамма не жалею, с виду маловата, а салон огромный, сзади 2 кресла и бабушка 54 размера между ними-это показатель, по езде супер для своих 80 разгоняется на ура, электроусилитель, очень удобен для парковки и при езде в пробках, багажник тоже вместителен. задумайтесь по поводу нексии.как она мне нравилась, натолько я в ней и разочаровалась!
Ксюшечка
13 ноя 2007, 17:23
Ну это вы уж чересчур- с багажником Ксюхи мало кто посоревноватся может! У меня GLE 2000г. Покупала 2г. назад, б.у. Вообще перед покупкой машины лучше всего решить для какой цели она нужна-для унисекс или для езды по городу или для загорода.
Автор
13 ноя 2007, 19:15
Для города и трассы в равной мере, поскольку живу в области, работаю в Москве. По грунтовкам и прочему бездорожью скорее всего почти не буду ездить. Зато буду возить 2 детей. Причем, очень часто.
15 ноя 2007, 10:11
У меня Нексия, стаж почти 2г. Машина не новая попала в руки. Со мной всегда ездит ребенок. Дача у меня аж 150 км от МКАД Тульская обл.Никто не устает в машине (даже пристегнутый ребенок), всем машина подошла, т.к. выбирала из АКцента, 93-й и Калины. Остановилась на Нексии. Про город. На форумах Нексийных оч. много говорят про плохую чувствительность тормозов. Согласна!!! Столкнулась с этой проблемой, когда только купила машину (про новые не говорю, т.к. у меня 2000г.). После получения прав через 3 дня поехола на дачу на только что купленой маш. и чуть из-за тормозов в аварию не попала, пришлось под Домодедово чиниться. Но это бывший хозяин не прав был-не ухаживал за машиной, а я профанка в этом-купила машину почти без проверки. Так что если будете покупать б/у Нексию - на тормоза обр. особое внимание! Во всем ост. машина класс (для своего класса). Жалко только не делают их с подушками (так много идиотов на дорогах развелось-упаси от них Бог!!!)
13 ноя 2007, 20:29
ППКСну. Багажник рулит. Да и сзади места нормально.
16 ноя 2007, 13:45
Скажите, а если брать новую Нексию - и как первую машину - нормально? Собимраемся покупать машину, присматриваемся пока именно к этой машине. Бюджетно, и что-то круче и дороже на первых порах страшно покупать. Цели - в основном для города.
18 ноя 2007, 17:23
У меня Нексия-первая машина, только не новая, а подержаная. Училась на 99-й, водила потихоньку(на даче, еще без прав когда по "огородам" Акцент), но в Нексии покомфортнее ощущаю себя. Чес говоря, кроме подушек меня в ней все устраивает. Подушки, блин, нужны (стало страшно на дорогах), а так, когда дело до смены машины дойдет, подумаю еще кого покупать, мож опять Нексию...
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)