срочно нужна помощь мужчин

07 ноя 2007, 19:58
Потому что дамы вряд ли в курсе. Недели две назад у меня сдох аккумулятор - оставила на пару дней лампочку в салоне. Приехал приятель, вытащил мой акк., поставил свой, завел, снова поменял местами и говорит, поезди пару часиков, подзаряди и все будет ок. Ну, я поездила и забыла про это все. А вчера рассказала эту историю другому знакомому, он говорит - ты что, дура, срочно езжай на СТО, пусть тебе заряжают акк., а то он у тебя "пустой", будет мороз, он у тебя не заведется и сдохнет окончательно, придется менять. Я спрашивала еще у пары людей, говорят - да не парься, не сдохнет он. Я не знаю, кому верить и что делать. Хелп! У нас уже -13 утром было.
07 ноя 2007, 20:19
Налицо дискриминация по половому признаку. Если Вы зарядите аккумулятор до упора, хуже точно не будет. Сейчас он не пустой, просто заряжен не до конца, что, в общем, нормально. От этого он окончательно не сдохнет. Другой вопрос, что свинцовые батарейки не любят, когда их усаживают в ноль. Теоретически один приступ такого склероза может убить батарейку насмерть. Практически такое происходит только со старыми батареями. Короче. Если батарея новая, ездите и не парьтесь. Если старая, при первом намеке на помирание замените на новую. Старая - это больше двух лет.
07 ноя 2007, 20:26
Спасибо. Батарея новая. А какие могут быть намеки на помирание? Например, сейчас у меня на панели лампочка акк. горит до тех пор, пока машину не заведу. Потом, правда, гаснет. Но до инцидента с разрядкой батареи лампочка гасла еще до завода.
07 ноя 2007, 20:31
Спасибо. Батарея новая. +++ Ну и не парьтесь тогда. А какие могут быть намеки на помирание? +++ Стартер крутит заметно медленнее, чем обычно при такой же температуре. Это самый явный признак. Например, сейчас у меня на панели лампочка акк. горит до тех пор, пока машину не заведу. +++ Так. Берем мануал от машины и изучаем стрелочки и лампочки:-) Именно эта лампа не должна гореть при работающем дивгателе и должна гореть при неработающем. В промежутках имеет право вести себя как угодно. Дргуие лампочки тоже полезны;-)
07 ноя 2007, 21:09
ААА !!!! :D Вот насмешили :D Лампочка акк.горит пока не заведешь :D Она всегда горит пока не заведешь в основном. Читайте мануал как выше советовали. Они (лампочки) многие горят пока не заведете. Не оставляйте машину без прогулок надолго, батарея дохнуть не будет.
07 ноя 2007, 21:52
А, ну может быть и раньше горела. А мануал не могу осилить, пыталась несколько раз. как-то муторно там все описано, через каждые два слова всякие предупреждения и повторения. Нет, что-то я конечно прочитала. И вожу с собой на всякий пожарный.
07 ноя 2007, 21:56
Значение стрелочек и лампочек на приборке надо знать. Всех стрелочек и лампочек. Ибо реагировать, возможно, надо будет быстро, тут не до чтения мануала, наличие которого в бардачке не поможет.
07 ноя 2007, 22:19
Ну я знаю приблизительно, они в виде пиктограмм, можно даже догадаться. Я догадалась, например, что ехать можно только если горит лампочка ремня безопасности и температуры охл. жидкости (синяя). А дня два назад методом научного тыка нашла кнопку обогрева заднего стекла. Что ж делать, до всего придется доходить своим умом - первая машина.
07 ноя 2007, 22:23
Светлана, знать надо не приблизительно, а точно, причем ум для этого не требуется, достаточно полчаса времени провести в машине, изучая мануал и тыкая в кнопки. Причем надо это именно Вам, а не мне или кому-то еще. Это простое знание может сберечь немало денег и времени. Если что-то непонятно будет, можно спросить.
08 ноя 2007, 17:45
Я обязательно займусь этим, как только разберусь с аккумулятором. Пасибо.
12 ноя 2007, 19:35
Лучше посоветуйтесь с кем-нибудь, а то, может, Вы на ручнике катаетесь, и не знаете ... А чек-энжайн - тоже до добра не доведет :)
12 ноя 2007, 19:32
+ мААленькое замечание. "Поездий пару часиков" - имелось ввиду - по трассе с высокими оборотами двигателя. Толкание по пробкам - не считается ...
07 ноя 2007, 21:41
В курсе, даже неопытные дамы ;) Мы так менялись аккумуляторами, когда свекр до дачи не доехал (генератор сдох). Причем ночью... Вот и поставили его дохлый мне, мой - ему, потом оба заряжали на моей машине.
08 ноя 2007, 09:45
АКБ после такой разрядки ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить на подзарядку от стационарного зарядного устройства. Генгератор в полной мере в зимних городских условиях не востановит батарею. +к выше сказанному, перед зимней эксплуатацией полюбому производители рекомендуют заряжать АКБ от зарядного устройства.
08 ноя 2007, 11:19
Не парьтесь. Когда Вы ездите, генератор, который имеется в машине, если он исправен, а у Вас он скорее всего исправен, прекрасно заряжает аккумулятор в процессе езды. А в жуткие морозы... хороший аккумулятор - новый аккумулятор, хоть даже российского производства вроде Титан. Так что... умрет, пойдете в магазин, купите новый, поставите и дальше поедете.
08 ноя 2007, 11:26
Если есть что заряжать. Если батарея "убитая" после полного разряжения (или долгого использования), то она, конечно, подзарядится, но потом достаточно будет на несколько минут фары оставить и привет. У меня так было. Хватило 5 минут помигать аварийкой и осталась с разряженным в ноль аккумулятором. Он, правда, был уже не очень новый.
08 ноя 2007, 11:28
Так она ж на нем отъездила и он явно зарядился. ;)
08 ноя 2007, 13:41
я тоже перед тем как сдох, ехала. да и с включенными фарами не оставляла. а хватило совсем чуть-чуть помигать аварийкой. заряжаться-то он заряжался (мне потом зарядили, я еще 2 дня проездила), но слабо. и слышно было - заводилась так с неохотой, лениво. у Автора, правда, поновее аккумулятор, может и ничего еще :)
08 ноя 2007, 14:28
Проблемы стоит решать по мере поступления.
08 ноя 2007, 13:42
все правильно сказали только есть одно НО. Все такие нельзя на работающей машине менять аккамуляторы. ОТ резкого перемены сопротивления сгорает диодный мост генератора если не сгорает то испытвает нагрузку, можно менять если включить максимальное количество потребителей, лучше просто проводами запаралелить батареи - самый безопасный вариант.
08 ноя 2007, 15:50
Этот метод (с проводами с одного АКБ на другой) к сожалению не работает если батарея не просто разрядилась, а умерла с "коротышом". Проверенно практическим методом неоднократно.
08 ноя 2007, 16:02
Если батарея именно сдохла, ее в любом случае на помойку. Но тут, вроде, не тот случай. Даже когда разряд в ноль произошел, цепляем донора, заводим его (донора!), гоняем минут 10, чтобы немного подзарядить севшую батарейку, иначе она все электричество в себя усасывать будет. Потом донора глушим и заводим больного. Ну и провода нормальные должны быть, а не китайские, где полторы тоненькие проволочки под красивой изоляцией.
08 ноя 2007, 17:25
Такой фигней я занимался в жизни много раз. Чел в ночи за городом стоял на Волге (ГАЗ). генератор ёк и АКБ сел в ноль. От моей машины около 30 минут питали его АКБ он при этом грелся в моей машине. Потом не отключая мою машину запустили ДВС его машины (мой ДВС при этом был заглушен от греха подальше). И до выезда на шоссе он ехал за мной, т.к. была ночь и мы решили, что ближний свет ему фключать не стоит. При выезде на шоссе мы попращались и он поехал своей дорогой ( его друг с новым генратором должен был встретить). ГЫ денег мне пытался всучить.
08 ноя 2007, 17:37
Ну все правильно. Если батарея не окончательно мертвая, то и проблем нет. А если она именно мертвая и заряд не берет, это уже совсем другая песня. Я так как-то стал колом (на Волге, кстати:-), замкнуло в батарейке пару банок и кирдык. Ехать можно, только глушить нельзя. Так и ехал до магазина:-) Батарейке спасибо сказал, ей на тот момент лет 7 было.
09 ноя 2007, 14:54
Я так тоже одну именно ВОЛГУ прикуривал, как только кинули провода, машину, естественно, свою не глушил, а у него КЗ. У меня батарея сразу в ноль и машина заглохла, дак пришлось искать третьего, кто бы уже меня прикурил.
09 ноя 2007, 09:50
ты абсолютно прав, давно не сталкивался.
08 ноя 2007, 17:47
Ну, что сделано, то сделано. Моя машина была так запаркована, что с "крокодилами" было не подобраться.
09 ноя 2007, 09:51
да не, аккум заряженный просто ставите рядом на машине не надо подъехать и проводами подключаете паралельно.
07 ноя 2007, 20:25
-----
07 ноя 2007, 21:24
А вот еще дурацкий вопрос "в тему". Что вы делаете со старыми аккумуляторами? Я при замене спросила в магазине, куда девать старый, на меня посмотели как на ненормальную - куда-куда? на помойку, конечно!
07 ноя 2007, 21:32
Теоретически их можно куда-то там сдавать как вторсырье. Практически никто этим не заморачивается, разумеется. Я свои дарю желающим:-)
07 ноя 2007, 21:37
я в результате тоже "подарила желающим", то есть выставила рядом с помойкой, кто-то забрал. но это дикость какая-то. все-таки аккумулятор - не пакет из-под молока...
07 ноя 2007, 21:47
А что такого в старом аккумуляторе? Это ведь что-то типа разряженной батарейки? Я бы тоже выкинула.
07 ноя 2007, 22:51
Ну худо-бедно рублей сто стоит. Про экологию вообще молчу.
08 ноя 2007, 10:36
я, собственно, за экологию больше беспокоюсь :))) 100 рублей я даже готова заплатить за утилизацию :)
08 ноя 2007, 13:40
2 рубля за килограмм без электролита :) старый аккум заряжается и катается в багажнике, предназанчен для завода всех желающих зимой с последующим дариением :) сплавляю :) не сдаю в утиль потому что смотреть не могу как электролит на траффку выливают.
08 ноя 2007, 17:54
Спасибо всем ответившим. А у меня сегодня начались, кажется, проблемы. Ночью было -13, утром я не смогла завестись с брелка, выскочила на улицу, воткнула ключ, перекрестилась и повернула. И поняла, что такое "медленно крутится стартер". Она завелась с большим трудом. Завтра поеду заряжать аккумулятор, если, конечно, заведусь утром. Что делать? Я хочу несколько раз за ночь заводить ее с брелка, чтобы не остывала. Поможет?
08 ноя 2007, 18:28
Зарядите батарею от зарядного устройства. Возможно, в двигателе залито слишком густое масло. Узнайте, что там плещется (циферки типа 10w40). Первое число должно быть 5 или 0. Судя по контексту, у Вас сигналка с автозапуском. Ее можно попросить прогревать машину при падении температуры двигателя (или в салоне - от модели зависит) ниже определенного уровня. Тоже небесполезная фишка в сильные морозы. Либо можно включить автозапуск через каждые несколько часов. Как это делается, смотрите в мануале от сигналки. А Вам ночью лучше спать.
08 ноя 2007, 18:45
ГолосоFF, я не знаю, где масло. Я не знаю, где узнать, какие там цифры. Мне машину продали вместе с маслом, сказали, что менять его будут на ТО. Первое ТО у меня в декабре. При покупке я спросила - не позновато-ли для замены масла? На что мне было отвечено - ни о чем не беспокойтесь. Сегодня я позвонила в магазин и они, с... говорят - "ну, приезжайте на промежуточное ТО, имейте с сосбой не менее 2800 руб. и мы поменяем Вам масло. Естественно, за ТО в декабре вы тоже будете платить, вы же не хотите, чтобы вас сняли с гарантии" Я в шоке. Что касается сигналки - она может заводить машину по температуре, но я не умею ее настраивать. И мануал не поможет, он еще ужаснее, чем мануал от машины. Так что ждет меня бессонная ночь. Ничего, помучаюсь, может, поумнею.
08 ноя 2007, 18:58
ТО проводится не по календарю, а по пробегу. По календарю только если совсем мало ездите. Опять же, периодичность указана в сервисной книжке. Менять масло чаще никто не запрещает, хуже от этого не становится, но бесплатно это делать никто не должен, не надо быть в шоке, это нормально. Когда будете менять, узнайте, какие варианты и выбирайте 0w или 5w. Первое лучше. 10w и больше для сибирской зимы не годится совсем, оно даже в Москве на грани разумного. Если Вам проще не спать ночь, чем разобраться с мануалом от сигналки... Ну ква. Только не спать долго придется. При падении температуры ниже -30 имеет право не завестись даже совершенно исправный автомобиль, а зимы в ваших краях холодные, так что без сна придется много времени провести.
08 ноя 2007, 19:10
У меня календарь и пробег примерно совпадают. Я в шоке не от того, что нужно платить за масло, а из-за отношения: сначала говорится одно, а потом получается по другому. Им трудно было сказать при покупке машины, что при наступлении холодов нужно поменять масло? Видели же, что девочка машину покупает, которая масло от тормозной жидкости отличить не может по определению. С мануалом от сигналки я правда не могу разобраться. Я пыталась. Не могу. Сегодня мне проще не спать ночь, чем читать это и тыкать кнопки, не зная, что происходит с моей машиной на другой стороне дома. А завтра я отдам эту книжку брату, он разберется и объяснит мне простыми словами.
08 ноя 2007, 19:20
На пробег все же посматривайте. Сказать им было нетрудно наверняка. Как и про то, что надо бензин в бак наливать. Только вот предполагается, что коль уж Вы купили сложную железку и рискнули ею пользоваться, мануал как-нибудь осилите, а там про это все написано. Если по прочтении мануала останутся/возникнут вопросы, позвоните дилеру и можете быть уверены, что Вам ответят. А вот заранее отвечать на все вопросы, которые у Вас могут возникнуть, они не обязаны, да и толку от этого никакого не будет. Много таких вопросов, не запомните. Брату заодно мануал от машины покажите. Или просто попросите рассказать, что это за будильники с лампочками за рулем спрятаны:-)
08 ноя 2007, 19:27
Нет, я сразу задала вопрос: не поздно ли менять масло в декабре? А они мне: не беспокойтесь, у вас прокатное(или что-то такое) масло, ездите спокойно до первого ТО. А что касается часиков - я конечно женщина, но не непроходимая дура.
08 ноя 2007, 19:34
Нет, я сразу задала вопрос: не поздно ли менять масло в декабре? А они мне: не беспокойтесь, у вас прокатное(или что-то такое) масло, ездите спокойно до первого ТО. +++ Может быть, нанем и можно ездить. Уточните вязкость масла (те самые циферки, о которых я талдычу). А что касается часиков - я конечно женщина, но не непроходимая дура. +++ В таком разе нет никаких сомнений, что сможете прочитать и понять мануалы от машины и сигналки. Они рассчитаны на обычных людей, а не исключительно на гениев с зашкаливающим iq:-)
09 ноя 2007, 13:04
Откройте капот, и посмотрите на двигатель. В нормальных сервисах вешают ярлычки с типом масла, когда была замена и когда будет следующая. По поводу зарядки АКБ вставлю свои 5 копеек - заряжать его надо ДОЛГО (если зарядником), ток должен быть меньше 10% от емкости батарейки. Если захотите зарядить на машине - ехать надо далеко и быстро, выключив радио, обогре, вентилятор салона (климат) и прочую энергопотребляющую ерунду. Проехать 100-150 км будет достаточно если обороты двигателя не будут падать ниже 2000.
10 ноя 2007, 00:07
Второе верно для машин со слабым генератором. На нормальных напряжение в борт сети мало зависит от нагрузки и оборотов мотора. Проверить можно тестером. Ток отдачи генератора указан в мануале (не на оборотах ХХ, но выводы сделать можно). Заряжать лучше все же на стационаре. Проверив уровень электролита.
10 ноя 2007, 00:14
Папа, ты с кем это сейчас разговаривал?:-)
09 ноя 2007, 12:00
что за машина?
11 ноя 2007, 18:49
Гетц. Хундай Гетц.
10 ноя 2007, 00:13
Машина новая ? На заводе заливают жидкое масло (на период обкатки), поэтому не думаю, что проблема в масле. Зарядите АКБ для начала. Масло поменять можно не только у дилера, - в "Экспресс замене масла" можно это сделать ГОРАЗДО дешевле. Дилеру лучше ничего не говорить, а то они будут вам сказки рассказывать про снятие с гарантии...
11 ноя 2007, 15:22
Добралась до интернета. В пятницу была в сервисе, они посмотрели машину, сказали, что масло менять не надо. Про аккумулятор сказали примерно следующее: "заряжать пока не надо, у него ресурс должен быть 500, а у вас 430, вобщем, нормально". Вместо этого "добавили чувствительности на брелке" (если я правильно поняла) и "перепрограммировали электронику". Велели "понаблюдать за машиной". Я сказала спасибо и уехала, а потом сидела и думала - надо было наверное, спросить, сколько я должна?
11 ноя 2007, 16:08
Не волнуйтесь, если б Вы им денег остались должны, они бы Вам не дали так просто уехать :)
11 ноя 2007, 18:53
Я тоже так подумала, но опять же, я так быстро уехала... Ну ладно, если с машиной все будет ОК, я им коньяк привезу.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325