Faw Vita
10 ноя 2007, 16:08
Есть владельцы? какие отзывы?
10 ноя 2007, 16:28
Видела ихний джип в салоне. Ужасно не понравился: пластик совсем дешевый, на дверях накладки отходят, двери с противным звуком захлопываются и резинки на них отходят... И если они ТАКУЮ машину в салоне на всеобщее обозрение поставили... Представляю, какие они продают :(
10 ноя 2007, 17:33
У Faw есть джип, но меня интересует Vita, это малолитражка, хэтчбек с 1,3-литровым двигателем мощностью 92,5 л.с.
10 ноя 2007, 18:07
Я поняла. Думаю, по качеству сборки они не сильно отличаются друг от друга: делаются-то на одном заводе.... Да и отзывы от владельцев вы вряд ли получите - машина совсем недавно на рынке. Нашла ее фотки - очень не удобно расположена приборная панель. Вам все время придется скашивать глаза вбок, чтобы посмотреть свою скорость, показания тахометра, температуру двигателя и количество оставшегося бензина.
10 ноя 2007, 18:13
Гм... А вы уверены, что на 1,3 лошадей 92,5? У Ниссана 1,4л=88л.с.
10 ноя 2007, 18:50
С 1,3л можно снять и 130л.с. и больше. В начале 80-х БМВ сняла с 1,5литрового ДВС 1500 л.с. Правда только несколько секунд двигатель мог развивать такую мощность.
10 ноя 2007, 19:09
Объем, куб.см 1342 Мощность, л.с (при об/мин) 87(6000) Вы часто раскручиваете движок до 6тыс? Судя по фото http://faw-club.ru/images/vita/speed.jpg больше снять вряд ли получится без ущерба для двигателя.
10 ноя 2007, 19:29
В ТТХ всегда указывается максимальная мощность и обороты, при которых она достигается. То есть именно такую мощность двигатель развивает только на таких оборотах и при полностью открытом дросселей. При любых других условиях мощность будет меньше. Для типовых гражданских бензиновых двигателей диапазон оборотов, при которых достигается максимальная мощность - как раз 5200-6500.
10 ноя 2007, 19:50
Просветите, плз... Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. - 81 (110) / 6000 Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. - 153 / 4400 Что тогда означают эти строчки? Читала о макс.крутящем моменте, но, видимо, не до конца поняла. Машина развивает максимальную мощность 110л.с. при 4400об/мин.? Или не правильно?
10 ноя 2007, 20:06
Тут без стакана не обойдется (выпивает). Счас попробую простыми словами объяснить. ..... Не, пожалуй, одного стакана не хватит (выпивает). И мощность, и крутящий момент для данного двигателя являются функцией скорости вращения (тех самых оборотов) двигателя. То есть, и мощность, и крутящий момент у одного мотора разные при разных оборотах. Больше того, они очень-очень разные. Вы будете смеяться, но на оборотах холостого хода мотор с трудом сам себя проворачивает. В силу вышесказанного в характеристиках указывается максимальная мощность (и момент), какую только может развить мотор. А чтобы от этих циферков был хоть какой-то толк, пишут еще и обороты, при которых эта мощность развивается. Максимальная мощность характеризует максимальную скорость, с которой может ехать автомобиль с этим мотором. Крутящий момент - это как бы сила, которую развивает мотор. Чем больше крутящий момент, тем бодрее машина будет разгоняться. Мощность и крутящий момент взаимосвязаны. Условно говоря, мощность - это произведение оборотов двигателя на развиваемый им крутящий момент на этих оборотах. В реальной жизни мощность и момент находятся в диалектическом противоречии - при улучшении разгонной динамики теряем в максимальной скорости и наоборот (при прочих равных, разумеется). Все непонятно?:-)
10 ноя 2007, 22:03
Прочитала.... Гм.... Тоже пошла за стаканом... Прочитала еще раз.... Налила второй... Надеюсь, к утру осознаю до конца. Сейчас понятно местами. Спасибо.
10 ноя 2007, 22:29
А оно надо? По-моему, вполне достаточно смотреть на рабочий объем и максимальную мощность. Этого, с поправкой на размеры и массу, хватит, чтобы оценить динамику машины. Либо, если все же не хватает, придется лезть в дебри.
10 ноя 2007, 22:44
Не поверите, но надо :) Самые дебри, конечно, не нужны, я не могу понять: либо не умею пользоваться автоматом (надо сделать поправку на условия обкатки), либо машина действительно слабовата. Вот все ее тех.характеристики (1,6, АКПП): http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automobile/catalog/Nissan_Note_teh/ От этого зависит какую машину будем покупать второй в семью.
10 ноя 2007, 23:05
Таки не надо, думаю:-) По крайней мере, для решения означенной задачи. Дело в том, что мощный двигатель или слабый - это субъективные понятия. Ту хум хау, как говорили древние греки. Поясню на собственном примере. Покатавшись на самых разных автомобилях, я сформировал вполне конкретные требования к машине, чтобы она была мне не противна:-) В том числе в части двигателя. В результате, покупая нонешний авто, вполне умышленно взял его с самым слабым мотором, поскольку возможности более мощного попросту не нужны (я и с этим-то педаль дальше половины хода редко продавливаю), а переплачивать за бензин и налоги неохота. В то же время есть люди, которые считают, что именно эта машина "не едет". К их услугам более могучие версии. Так что, обкатывайте Ноут, попривыкните к нему (это тоже важный нюанс), а там и понятно станет, хватает мотора или нет. Соответственно, это можно будет учесть при покупке второй машины. У городских тошнилок, к которым относится и Ноут, автомат заточен под неспешную городскую езду, что вполне логично. Чтобы машина поехала, надо придавить педаль. Возможно, этого будет достаточно, чтобы Вы перестали считать его слабым.
12 ноя 2007, 12:51
Вчера практически весь день каталась. Вечером обратила внимание, машина на много резвее стала, что вполне меня удовлетворило. Видимо, действительно, автомат у Ноута подстраивается под водителя. Обычно садилась за руль после того, как муж приезжал с работы. А у него очень спокойная манера езды.
10 ноя 2007, 19:27
Хотите много машины за мало денег? Это оно. Но ничему не удивляйтесь - китайцы пока делать автомобили не научились. И, судя по краш-тестам, в аварии, даже небольшие, на этих изделиях лучше не попадать. Предположу, что и продать будет сложно. Приборка по центру консоли - это непривычно, но удобно. Впрочем, это удобно в японских машинах, не факт, что китайцы так же хорошо эргономику просчитывали.
10 ноя 2007, 20:04
Это ваше мнение именно о Vita? А где вы прочли, что она не прошла краш-тесты? Я читала, что все наоборот. Vita собирается из узлов и по лицензии Toyota
10 ноя 2007, 20:17
Это мое мнение о китайском автопроме вообще. Вот если бы это был именно Ярис, собираемый в Китае на заводе Toyota - другое дело. Вита же - некое изделие, изготовленное на базе Яриса с типа Тойотовским мотором. Типа потому, что изготавливается он, опять же, в Китае и неизвестно, насколько качественно. Независимых краш-тестов этой модели не видел. А то, что на сайте производителя висит, может быть правдой, а может и нет. В общем, если имеете смелость поставить на себе эксперимент - покупайте. Оно стоит в полтора раза дешевле, чем такое же некитайское. Или даже в два? Может быть, будет ездить и мозг не канифолить. А может, нет. Точную информацию Вам никто не даст, потому что ее нету ни у кого. Ну и вообще, никогда нельзя слепо верить тому, что говорит о своих продуктах производитель. Ему надо во что бы то ни стало продать. И уж о недостатках он точно ничего не скажет.
10 ноя 2007, 21:42
Вчера стояла за такой в пробке :) зелёненькой.... Чисто внешне смотрится даже очень прилично ( но это на мой взгляд) насчёт всего остального не знаю... P.s. сейчас посмотрела цены на неё, чегой то по-моему дороговато. Дешёвой не назовёшь. И в дальнейшем продать её будет трудновато....
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили