Нужны ваши советы (покупаю машину).

14 ноя 2007, 12:56
Появилась необходимость во второй машинке, остановилась на матизе, так как нужна исключительна для города ( с ребёнком езжу на занятия и немного по работе), нравится её экономичность (наша шкода октавия очень прожорлива в пробках), и цена устраивает (не хочу кредитов). Теперь вопросы: 1. Как она в эксплуатации? Что стОит сразу на неё установить? 2. На что обратить внимание при покупке в салоне? Помню, кто-то давал целый план осмотра машины. Дайте ссылочку, плиз. 3. В салоне предлагают приобрести vip карту, по которой можно шины менять у них "бесплатно", есть консультации юриста при дтп, эвакуация в пределах Москвы, подменную машину дают на время ремонта. Кто-нибудь приобретал? СтОит ли? 4. Каско. Где страховались? Какой процент?
А
14 ноя 2007, 13:26
1. Без жалоб за 2 года. На морозе заводится легко, поломок не было, достаточно комфортная посадка даже при моем росте под 180 (и высокая довольно посадка кстати), рекомендую не экономить на кондиционере, хорошо если выберете комплектацию Бест (она пошустрее). Салон больше, чем кажется снаружи, но на заднем сидении больше двух людей поместится с трудом. Багажник номинальный, правда 5-6 пакетов из ашана влезают :)). Сразу установите подкрылки, антикор, возможно защиту картера (если собираетесь ездить за город), зимнюю резину. 2. Не знаю, покупала единственный на тот момент экземпляр, претензии так и не появились. Видимо повезло :))) 3. Росгосстрах, но из-за рассрочки платежа опыт непоказательный: 10%
14 ноя 2007, 14:13
Беста нет в наличии нигде, а ждать не хочу. Беру 0,8 но в максимальной комплектации, так что с кондеем :) А ещё вопрос такой: при включенном кондее она вообще едет? :) Не знаю, как после машины со 125 лошадиными силами я пересяду на 50 :)
A
14 ноя 2007, 14:21
В автомире есть. Вы автомат берете? Как с автоматом не знаю, а с ручкой едет. Но перед совершением маневра лучше кондей отключить :))) Да она легонькая, достаточно маневренная, пересядете :))) Я для поездок на дачу иногда мужнин вездеход беру. Странные ощущения :)))
14 ноя 2007, 14:32
Не, механику. Мне как-то автомат не нравится пока. Да и вторая машина у нас механика, боюсь навык потеряю :)
A
14 ноя 2007, 14:38
Посмотрите автомир. Там спец предложение зимняя шипованная резина в подарок
14 ноя 2007, 14:11
Нормальный противоугонный комплекс поставьте. причем, не у дилера. Как ни странно, машина довольно угоняемая.
14 ноя 2007, 14:17
Да, я вот особо опасаюсь за время, пока не поставлю на учёт и каско не оформлю. А почему нельзя у дилера установить?
14 ноя 2007, 14:35
Опасаться не надо. Во-первых, многие салоны предлагают услугу по постановке на учет. Соответственно, забираете машину уже с номерами. Во-вторых, из салона прямым ходом дуете к установщику охранной хрени, заехав по пути только на заправку и нигде больше не останавливаясь. КАСКу можно оформить прямо в салоне, воспользовавшись салоными агентами или пригласив туда своего. У дилера допработы лучше не проводить, потому что там поток и часто делают из рук вон плохо, производя типовую установку. Да еще и дорого.
15 ноя 2007, 00:15
по поводу самои машини ничго не могу сказать (у мениа ренаулт логан коим доволна ) по поводу вип карти! у мениа есть, я доволна до логана у мениа била 9ка котораиа в 1 прекрасии момент остановилас на 3 транспортном и ни с места... по карте я визвала евакуатор и мениа в целисти доставили до сервиса... при етом салон мне вернул денги за евакуациу... иа уйе 3 раза пользовалас услигами шиномонтага по вип карте:позвонил ...записалсиа...приэал...поставили как белии человек... +не просто колеса поменяли а их еше и кайдии раз бортируут... + моика при попадании на сервис... не надо мить машину например перед то... мне ета "халиава" обошлас в 250$ при покупке... так 4то решаите (с транслита)
19 ноя 2007, 18:19
а в каком салоне будете забирать машинку ,я просто тоже жду когда мою пригонят ,т.е. она еже в москве тока документов на нее нет.Я читала о ней очень много ,все очень довольны в соотношении цена качество ,ну посмотрим ,а когда ваша придет?мне уже очень хочется машинку,уже даже купила (вчера)коврики ,щетку и знак аварийной остановки.А какого цвета вы берете?
Anonymous
19 ноя 2007, 22:10
2.5 месяца на своей красавице, брали как первую - учебную машину, в Инком авто,брали за наличные -карта голд в подарок, от вип отличается только тем , что не предоставляют на время ремонта машину. 1 То прошли, шины поменяли , салон помыли по карте. Машиной довольна.
20 ноя 2007, 16:57
Ой, ну надеюсь, не забанят. "На что обратить внимание при покупке в салоне? " ОТВЕТ: Акт приемки подписывает только после все процедур которые идут ниже: Внимательно смотрим на свои паспортные данные, указанные в графе «новый владелец». Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву. Техпаспорт (копия), паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (укр/русс. и англ. версия), сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке (попросить менеджера лист предпродажной подготовки, там должна быть запись, что делали и кто конкретно). Вместе с ПТС подходим к автомобилю. Предварительно осматриваем автомобиль на предмет явных повреждений (внешний осмотр авто необходимо проводить в хорошо освещенном помещении или на улице в светлое время суток). Автомобиль должен быть вымыт и высушен (только в этом случае будут заметны все сколы и царапинки (при их нахождении вы вправе согласно закону о защите прав потребителя попросить соразмерную скидку или выторговать аксессуар - подарок)). Все наклейки, все защитные пленки были сняты. Осматриваем стекла и фары на предмет потертостей. Открыть капот и проверить надежность упора капота. Осматриваем колесные диски на предмет потертостей и вмятин, смотрим резину – так же на предмет износа Проверить надежность запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена) Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием. На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными. Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива) Сразу проверяем уровни технических жидкостей: масло в двигателе, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, ГУР (при наличии), жидкость для омывания ветрового стекла. Открыть капот, посмотреть (желательно, при себе иметь кусок мягкой тряпки размером с носовой платок) уровень масла в двигателе (по щупу), уровни жидкости в бачках системы охлаждения, гидроусилителя руля, тормозов и сцепления (по меткам на бачках, они полупрозрачные). Разговоры о том, что жидкости мало, потому, что холодно – флуд. Закрываем капот, и осматриваем целостность ЛКП на предмет сколов, царапин, мелких вмятин при разных углах обзора. Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Аналогично осмотреть бампер сзади. Смотрим под машину – на предмет течей Открываем багажник и проверяем комплектацию автомобиля: запасное колесо (наличие, накачанность и надежность ее фиксации, домкрат, баллонный ключ, буксировочную проушину (ввинчиваемый крюк), крючок для снятие колпака, защищающего колёсные болты. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры. Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике (исправность работы плафона освещения багажника). При подозрении, попросите менеджера проверить давление в шинах (давление в шинах - усредненное значение манометра 2,2 атм). Проверить колпаки колес. Весь пластик по кругу (если есть обвес). Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх). Осмотр салона (салон должен быть чистым, без повреждений). Проверяем наличие подголовников, прикуривателя, стакана пепельницы. Осматриваем салон авто – на предмет не прошива и загрязнения! Оматриваем обивку дверей Пороги авто должны быть не коцаны! Резинки уплотнителя двери – так же надо обратить внимания – иногда бывают потрескавшиеся может затекать вода (особенно надо обратить внимание на машинах которые идут прошлого года на распродажах). Проверить работу регулировок перемещения сидений водительского и переднего пассажира, работу регуляторов наклона спинки сидений, поясной поддержки (при наличии). Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников. Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые,- вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно). Проверяем все ремни безопасности и их дергаем на предмет срабатывания преднатежителей. Регулировки рулевой колонки. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий. Проверить подсветку приборной панели (Включается левой рукояткой - вращение на себя). Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине. Проверяем работу электрооборудования - работа прикуривателя, подсветка бардачка (при наличии), плафон освещения салона (работа салонного освещения), электрических стеклоподъёмников (при наличии), внешних световых приборов: габаритных огней (горят 4 лампочки – две белых впереди, две красных сзади), ближнего и дальнего света фар, передних противотуманных фар (при наличии), фонаря заднего хода (один фонарь белого цвета), заднего противотуманного фонаря (один фонарь красного цвета), работу аварийного сигнала (одновременно моргают 6 желтых сигнала поворота), работу указателей поворота (по три лампы желтого цвета с каждой стороны), фонари стоп-сигнала (3 лампы красного цвета). Необходимо помнить, что некоторые световые приборы работают только при включенном зажигании, а фонарь заднего хода работает при включенном зажигании и включенной передачи заднего хода. Проверяем работоспособность аудиосистемы, т.е. обязательно взять с собой разных дисков. Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают. Аудио CD и MP3CD - взять из дома для проверки. По возможности настроить 1 станцию радио. Включаем зажигание, проверяем работу индикаторов и приборов. Заводим двигатель, проверяем устойчивую, бесперебойную работу двигателя. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки и кондиционера (климат-контроль). Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем. Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты. Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений. 12.1. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр, как правило отсутствует -ни одного упоминания о его наличии в документах, однако при напоминании, но за ваши деньги (от 40 у.е.) поставят быстро). Отгибаем щётки стеколоочистителя от стекла (во избежании нанесения царапин на стекло при «сухом» трении), проверяем работу омывателя и стеклоочистителей на разных режимах. Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя (Передний - правая ручка на себя, задний - вращение на себя). Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью. Проверяем работу клаксона, ручника. Переходим к проверке дополнительного оборудования (при его заказе у дилера): Сигнализация: проверяем уверенные снятие и постановку на охрану, срабатывание сирены, датчики объёма (зависит от комплектации), срабатывание на открытие дверей, капота, багажника. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet (не забываем узнать тайное место установки кнопки аварийного отключения сигнализации). Наличие брызговиков (позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.), ковриков, чехлов, «секреток» на колёсах, механических противоугонных средств (при условии заказа данных опций). Сигнализация непристегнутых ремней. Проверить комплектацию, что заказывали из допов, а далее смотреть два ключа с биркой (номер ключа), набор ключей (у меня они вставлены в запаску) 15. Проверяем комплектность, выдаваемую представителем дилера: А). Два ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования) Б). Два брелока от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления), 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.), 3 ключа от блокиатора КПП, Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки) В). ПТС. Г). Справку-счёт или договор купли-продажи (если на учёт в ГИБДД автомобиль устанавливает автосалон, эти документы заменяет свидетельство о регистрации автомобиля на Ваше имя, талон прохождения ТО, и государственные регистрационные знаки (номера) – необходимо сверить номера узлов и агрегатов, свои личные данные в свидетельстве о регистрации). Д). Документы, подтверждающие оплату автомобиля, установку доп. оборудования. Е). Сервисную книжку с отметкой автосалона. Ж). Руководство пользователя по эксплуатации. З). Описания на установленное доп.оборудование (автомагнитолу, сигнализацию и т.п.). Необходимо помнить, что при первой поездке необходимо укомплектовать автомобиль: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Желательно иметь в автомобиле буксировочный трос. Пробег авто не более 30 км (где-то около этого)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)