Покупка подержанной машины в салоне
14 ноя 2007, 22:29
Подскажите, пожалуйста. Ситуация такая: есть небольшой салон на МКАДе, у них несколько машин той марки и модели, которую я собираюсь покупать, две из них еще и в нужной комплектации и укладываются в ту сумму, которую планирую потратить. У меня нет опыта приобретения машины не у частного лица, т.е. раньше у салонов и организаций я не покупала, поэтому сталкиваюсь с некоторыми проблемами. Например, хотелось бы перед покупкой провести диагностику, я нашла большой сервисный центр, специализирующийся на этих машинах и хотела, чтоб там и делали диагностику. В салоне менеджер говорит, что они свои машины никуда не гоняют, диагностику можно провести и у них. Меня естественно это настораживает, но с другой стороны, я ж не знаю, может автосалоны и правда так не делают. Вот думаю, насколько их диагностика может быть правдоподобной? Или там стандартная какая-нибудь программа? Еще момент, расскажите, если кто сталкивался, саму процедуру покупки подержанной машины через салон. Я знаю, как это делается, когда и продавец и покупатель – частники, а здесь, кто когда кому и что отдает и что при этом получает, какие траблы могут быть, что смотреть и контролировать? В общем, посоветуйте. Может вообще только частников рассматривать и крупные автосалоны… И еще маленький вопросик вдогонку: есть варианты из Америки и Канады, без пробега здесь, и есть купленные в РФ. Беру машину 3-4 лет, какой вариант лучше смотреть?
14 ноя 2007, 22:45