Не завелась :(((
15 ноя 2007, 15:25
Машина (ВАЗ 10) простояла 2 дня, и что???? капец аккомулятору - разрядился???? Даже стартер не крутит. Или Он (стартер) просто сгорел?? Нужен новый акк - тор? Помогите советом, хоть что ль!! Муж только послезавтра вернется из командировки :((
15 ноя 2007, 15:32
Вполне возможно, если аккумулятор не новый. У меня он именно так попрощался с жизнью, даже на сигнализацию заряда не хватало, чтоб дверь открыть
15 ноя 2007, 15:33
1) Надо попытаться зарядить АКБ. Мужа пока нет, но наверно есть сосед или знакомый с зарядным устройством. 2) установив заряженный АКБ едем в сервис и смотрим причину разрядки АКБ. Это или генератор выдающий недостаточное напряжение Для ВАЗ-2110 это от 13,6 до 14,2В. Или утечка тока из-за: сигнализации или музыки или лампочку забыли выключить или коротыш в системе. 3)Тестируем АКБ. Если он уже плохо держит нагрузку, то менять АКБ.
15 ноя 2007, 15:34
В личку загляните.
15 ноя 2007, 20:03
GolosOFF, СПАСИБО Вам, что ТАК отозвались...Поздно увидела Ваше сообщение - уже все исправили... Вызвала кума - поменял акк. - правда объяснение "акк-тор просто сел" меня не совсем устроило - но что делать...Посмотрим, что дальше будет...
17 ноя 2007, 22:49
Я понимаю, что мои слова здесь всерьёз не воспринимаются, но все равно напишу ещё раз. Эта задача простейшая для тех, кто знает как отличить + от -. И так. для вас самое легкое установить любой нештатный "маршрутный" компьютер. Там есть функция вольтметр. Когда машина заведена на холостом ходу смотрите на показания вольтметра, и если без нагрузки ( отключены фары музыка и прочее электрооборудование) напряжение не меньше 13,6 Вольт, то это норма. Потом включаем: фары, музыку. Напряжение не должно упасть меньше 13,2В. Для ВАЗ-2110 это нормально. Если нет возможности использовать "маршрутный" компьютер, можно воспользоваться обычным вольтметром. Показания снимать с клемм АКБ. Утечку тока можно определить с помощью электронного амперметра. Амперметр подсоединяем последовательно. Закрываем машину как обычно и в течении часа смотрим утечку тока. Норму для ВАЗа непомню, но можно уточнить в сервисе. И если утечка значительна, то нужно путем отключения цепей определить, какая дает максимальную утечку. В продаже бывают специальные приборчики меряющие утечку тока. Делает, кажется "ДЖЕТ". Для увеличения выходного напряжения генератора в продаже бывают выносные реле-регуляторы, напряжение меняется трехпозиционным переключателем. Но это только в том случае когда виноват реле-регулятор, а нне диодный мост или плохо закрученная клемма. Вообщем любой человек с руками все это сделает сам с легкостью.
18 ноя 2007, 19:33
Добавлю. Тестер (электронный или обычный, не принципиально) стоит не так дорого, а польза от него огромная. Поэтому полезно иметь в хозяйстве. Ток утечки измерять так: Открыть капот и обеспечить постоянное нажатие капотного концевика. В авто все выключить и поставить на охрану. После этого, поставив пределы измерения на тестере в районе 100 - 500 мА обеспечить надежный контакт плюсового щупа с массой автомобиля, а минусового - с минусовой клеммой АКБ. И только после этого аккуратно снять минусовой провод автомобиля с клеммы АКБ (минусовой щуп тестера должен быть постоянно присоединен к минусовому выводу АКБ, ни на мгновение не теряя контакт). Все это нужно для того, чтобы измерять именно ток покоя и не сжечь тестер (если сигнализация почувствует отключение АКБ, то подаст сигнал на сирену и поворотники, - ток потребления возрастет многократно, через тестер в том числе.) Итак, ток покоя можно считать нормальным, если он в районе 50 мА. Если сильно больше, то попробовать вычислить утечку отключая предохранители.
15 ноя 2007, 17:16
Если проблема в стартере, а не в АКБ, то лампочки бы горели. :) По АКБ вам уже все сказали. Нужно промерить напряжение в сети при работающем моторе и ток утечки при всем выключенном. Ну и на уровень электролита взглянуть, я просто уверен, что у вас банки пустые. :)
17 ноя 2007, 19:57
У меня садится аккумулятор постоянно. Аккумулятор новый, купленный перед летом. Летом проездила, но тоже разряжался, если стояла машина пару дней. Машина старая. ВАЗ 2108. Утечку тока не могут найти. Только деньги сдирают электрики в сервисах. Уже и магнитолу переподключали (типа неправильно ее подключили, и она сжирает за ночь аккум), и масса была неправильно подключена, переподключали...... вобщем не знаю что делать....машина стоит в ракушке. езжу пешком, т.к. по утрам из-за проверки (заведется или нет) теряю время :( :( :(
17 ноя 2007, 21:29
Искать утечку, больше никак. Это не такая уж сложная работа для неокончательно тупого электрика. Неправильно подключенная масса не может быть причиной разряда аккумулятора. Недозаряд из-за этого может быть. Магнитола за ночь может сожрать батарею только если ее оставить включенной.
17 ноя 2007, 22:02
Видимо все электрики, которые мне попались - тупые :( Потому что я уже неоднократно обращалась к ним с этой проблемой. Просто разводят на деньги, а на утро опять машина не заводится. Зная о том что у меня садится аккумулятор, я всегда проверяю, все ли выключено. Магнитолу в первую очередь. Сначала нажимала на ОФФ, потом снимала панель. Все проверяю - толку ноль....на утро машина без "прикуривания" не заводится.
17 ноя 2007, 23:48
http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idPost=33071266 Это под силу любому, кто не прогуливал в школе хотя бы половину уроков по физике.
17 ноя 2007, 20:59
Позвольте и мне сюда с вопросиком: авто Ниссан Алмера 1997, 1,4б. Варианты пролем с заведением: 1) полный молчок 2) двигатель крутит, но не заводится 3) заводится и глохнет 4) один раз было - что-то трешит как кузнечик, явно не двигатель Сгоняла к электрикам, посмотрели стартер, зажигание - всё в порядке. Аккумулятор был дохловатый, заменила. Вроде бы стало полегче, т.е. с меньшего кол-ва попыток заводится, но всё равно нестабильно. Машина у меня 2-й год, прошлой зимой заводилась с полоборота в любой мороз и со старым аккумулятором. В чем м.б. проблема?
17 ноя 2007, 21:25
Позвольте и мне сюда с вопросиком: авто Ниссан Алмера 1997, 1,4б. Варианты пролем с заведением: 1) полный молчок +++ И лампочки не горят? Сел аккумулятор. 2) двигатель крутит, но не заводится +++ Смотря как крутит. Если вяло, то сел аккумулятор, либо хана стартеру, если крутит наормально, то либо вместо бензина откровенная моча, либо неисправен двигатель. Судя по п.3, дело не в бензине. 3) заводится и глохнет +++ Неисправен двигатель. 4) один раз было - что-то трешит как кузнечик, явно не двигатель +++ Скорей всего, аккумулятор сдох, но не совсем. Силенок провернуть стартер нет, вот и трещит. Сгоняла к электрикам, посмотрели стартер, зажигание - всё в порядке. Аккумулятор был дохловатый, заменила. Вроде бы стало полегче, т.е. с меньшего кол-ва попыток заводится, но всё равно нестабильно. Машина у меня 2-й год, прошлой зимой заводилась с полоборота в любой мороз и со старым аккумулятором. В чем м.б. проблема? +++ У Вас там, похоже, проблем много. Если пп.1, 4 бывают и с новым аккумулятором, надо искать причину, по которой он не заряжается в процессе езды, либо разряжается на стоянке. По пп.2, 3 может быть много чего, это уж точно не для форума вопрос.
18 ноя 2007, 09:11
Большое спасибо! Бум разбираться. С новым аккумулятором остались пп 1 и 2 в основном. больше не было, только один раз, мне тогда и сказали, что АКБ менять надо. Кстати, забыла добавить - пп 1-3 наблюдались исключительно по утрам, когда машина заводилась первый раз за сутки. К примеру, доезжаю я до работы, стоит она там от 2 до 8 часов, зависит от насыщенности моего рабочего дня - неважно, заводится без вопросов, ни разу не было ни одного из 4 пунктов после того, как утром завелась. В этом-то и странность... Но на диагностику сиравно ехать придется, это уже понятно...
18 ноя 2007, 14:18
П.3 может наблюдаться на совершенно исправной машине. Если я правильно понял, что выглядит это так: без проблем заводится, но тут же глохнет, либо мотор колбасит и потом глохнет, заводим второй раз - все отлично. Если оно именно так, искать неисправность можете даже не пытаться, ее нет. А вот остальное говорит о неисправности электрики. Ищите, куда девается электричество и/или почему оно не поступает на батарейку.
18 ноя 2007, 15:45
А, к примеру, один или два "молчка", потом завелась-заглохла и с четвертого раза завелась? С новым аккумулятором. В последние дни по утрам именно так всё и происходит, а дальше, как я говорила, целый день без вопросов. Пардон, если дурю голову;).
18 ноя 2007, 16:10
Молчок - это что?
18 ноя 2007, 19:39
Это отсутствие реакции стартера на поворот ключа ? Тогда это или замок зажигания менять надо, или втягивающее барахлит, или массовые провода окислились в соединениях. Или что-то подобное. А завелась-заглохла в первый завод, - это не отсутствие неисправности, а перелив бензина инжектором в минусовые температуры на режиме пуска. Российский бензин слишком "тяжелый", плохо испаряется в холода. Поэтому надо или программу корректировать (как на ВАЗе бились с шестнадцатиклапанниками с бошевским впрыском в начале производства, когда в мороз машины партиями отказывались заводиться. Пока причину не поняли и не скорректировали импортную программу.), или бензин нормальный зимний лить, или... датчик температуры обманывать. :) И не надо ждать после поворота ключа, - сразу включайте стартер.
18 ноя 2007, 19:45
Видимо, ты прав:-) Там миллион причин может быть. Подглюкивающая сигналка, полумертвая релюха, даже просто сопля где-нибудь в электрических соединениях, повешенная десять лет назад и наконец проявившая себя. Это точно в форуме нерешабельно.
18 ноя 2007, 20:14
я не сильно и надеялась на решение в форуме. но все равно спасибище... Электрики ниче не нашли, кроме дохлого аккумулятора... поползу дальше...
18 ноя 2007, 20:13
Спасибо! Бензин белорусский;). Зажигание живое, проверяли. В прошлом году вопросов не было, м.б. действительно с бензином что-то стало :mda... После поворота ключа не жду, вечно из=за этого с мужем ругаюсь, вернее, он со мной:(.
18 ноя 2007, 20:20
Просто в качестве возможной причины: Сейчас ещё многие продают летний бензин,но этот факт значительно усугубляется если форсунки засмолились и "льют" вместо распыления. Машинка не новая,в первые пару попыток бензин просто наполняет камеру сгорания,а уже потом нехотя воспламеняется.
18 ноя 2007, 20:48
ага, спасибо.
18 ноя 2007, 23:35
+1 про летний бензин.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили