Форд Фокус ST
23 ноя 2007, 12:56
Есть счастливые обладатели? Собираюсь брать её. Ваше мнение.
23 ноя 2007, 12:58
Бешеная табуретка:-)
23 ноя 2007, 14:57
))) согласна
23 ноя 2007, 15:12
А что в ней бешенного и почему табуретка?
23 ноя 2007, 15:18
Бешеного в ней мотор, разгоняющий это повозку до сотни меньше, чем за 7 секунд. Куча оригинальных деталей по сравнению с гражданскими версиями, в том числе коробка, подвески. Это спортивная версия Фокуса.
23 ноя 2007, 13:01
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=46
23 ноя 2007, 13:25
Спасибо.
23 ноя 2007, 15:18
изврат, купите за эти же деньги Тайота Супра или субару Импреза WRX Двигатель на С30 Volvo такой же Самый большое минус нет автомата октключения турбированного двигателя в итоге как лох сидишь в машине и не глушишь чтобы не запороть турбина. Вывод - разводка. А цвета очень нравятся....только эту модель красят.
23 ноя 2007, 15:21
Турботаймер можно и неставить. Надо только подъезжать к месту парковки на малых оборотах. Турбина остынет и все будет хорошо.
23 ноя 2007, 15:22
Самый прикол, что таким макаром можно угробить и нетурбированный мотор, если полчаса лететь по трассе, а потом резко его заглушить, так об этом особо никто не задумывается:-)
23 ноя 2007, 15:25
Вот это и обидно. Ведь многих проблемм можно избежать если подходить к технике с головой.
23 ноя 2007, 15:54
крик в бездну! :))))))
23 ноя 2007, 15:55
ага, а я репу чесал чо у меня 4 подряд раширительных бака разорвало...............
23 ноя 2007, 15:53
на такой машине МЕДЛЕННО подкатыватся к месту тусы некомильфо... ИМХО конечно. Турботаймер элементарная весч стоимостью три копейки и если производитель "непарится" таким простым удобством то можно сделать вывод что это наверно мегапонтовая тачила для индивидуального тюнинга с открытой гарантией по допустимым изменениям. нет? тогда это разводка. вообще позор у меня на сигнализации турботаймер программируется а здесь 37 000 долларов и блин не могли воткнуть.
23 ноя 2007, 15:32
Всё равно хочу её, хоть это и будет моя первая машина.
23 ноя 2007, 15:36
Вы с "зажигалками" без опыта вождения поосторожнее.
23 ноя 2007, 15:40
Может пойти на спец. курсы? Если такие есть?
23 ноя 2007, 15:42
Курсы конечно хорошо.Но,никакие курсы накатанный километраж не заменят.
23 ноя 2007, 15:57
лучший спец курс 50 000 километров за рулем хоть копейки шестерки не важно чего. такие машины СУЧКИ стервы "блядины" даже, они не прощают ошибок пилотирования, а результат куча металла с вашими мозгами.
23 ноя 2007, 15:59
фуууу. как пошло. :-D
23 ноя 2007, 16:07
"укрощение строптивой " (с)
23 ноя 2007, 15:57
мне ОЧЕНЬ цвет нравится синенький который ну прямо отливает ну просто скулы сводит.
23 ноя 2007, 16:10
Боюсь, это будет бессмысленная трата денег. Такую машину надо уметь пилотировать и получать от этого кайф. Покупая подобный автомобиль, человек осознанно идет на некоторые лишения - эти машины жестки, тряские, в них неудобные для длительных поездок сиденья, они жрут много дорогого топлива, их обслуживание и ремонт недешевы, и все это только ради возможности отжечь. Желательно не на дороге, а в специально отведенном для этого месте. Если же этой возможностью не пользоваться, то и смысла особого нет. ИМХО, в Вашем случае стоит купить двухлитровый Фокус или нечто подобное, получить навыки вождения, сходить поучиться в школу повышения водительского мастерства, а потом, если не перехочется, брать ST или нечто похожее. Еще надо понимать, что турбомотор не дает решительно никаких преимуществ в скорости движения по городу. Да и по трассе, в общем, тоже. Тут важнее навыки водителя.
23 ноя 2007, 19:33
+1 как владелица 2-литрового Фокуса, скажу, что и эта машинка огого какая резвая. :) :) :) цвета, конечно, такого нет... но и аквариус неплох. ;)
23 ноя 2007, 19:59
У меня не фокус, но тоже первая машинка спортивного типа. Тут главное не мотор, а то что между рулем и сиденьем находится... Если газ не давать что есть дури, не гонять, то и ездить можно нормально и безопасно.
23 ноя 2007, 21:10
для спокойной езды есть другие машины)) A СТ - машины для людей, любящих скорость, гонки и т.п. Без навыка вождения вообще - нет смысла вообще садиться за такую машину.
23 ноя 2007, 21:19
ну не зна :) Мы с моей 5д быстро общий язык нашли. Тем более на обкатке её больше 90 км-ч нельзя разгонять. А со светофора она и так резво уходит, без перегазовывания.
23 ноя 2007, 21:19
Заранее прошу прощения за французский. На кой <beep> нужна такая машина, если не давить на газ? На кой надо платить немалые, <beep>, деньги за неудобное сиденье, бешеный ужор горючки, подвеску, вытряхивающую позвоночник в трусы, <beep>, если этим всем не пользоваться? Это, <beep>, машина для того и сделана, чтобы в ней на газ, <beep>, давили, именно в этом, <beep>, кайф от нее. А тошнить по пробкам и бояться нажать на педаль на спортивном авто - это мазохизм, <beep>. Сорри, <beep>. :-)
23 ноя 2007, 21:22
Я там выше ответила, мы пока с ней на обкатке находимся, нам нельзя ездить быстро, 90 - пока предел. Да и вообще, я выбирала по внешнему виду и функциональности в плане семьи, а муж - по внутренностям-тех. характеристикам. На чем наши пожелания совпали, то и купили :) Апд. А сидеть мне удобно, даже очень. Подвеска себя проявляет только на лежачих полицейских. КОнечно, мы еще крайне мало вместе, но пока все очень-очень нравится. Жрет сейчас 11 литров на 100 км, по мне так очень даже средненько. Летом, говорят, 7-8.
23 ноя 2007, 21:28
(с дебильной мордой) А у вас чо?
23 ноя 2007, 21:32
А у нас Хонда Civic 5d :)
23 ноя 2007, 21:48
А! Это все же не спорткар. Обычный мотор, обычные характеристики. Он, конечно, дает некоторое ощущение спортивности, как почти любая Хонда, но и только. Фокус СТ - саавсем другая песня.
23 ноя 2007, 21:54
ну да, она почти на спорт не претендует. Но вот влюбилась я в неё с первого взгляда. А муж одобрил. ТАк теперь и живем :)
24 ноя 2007, 11:24
Спасибо всем большое за советы, может я и правда слишком уж замахнулась(((
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили