БМВ - бензин-газ

Anonymous
27 ноя 2007, 12:00
Хочу купить б.у БМВ320,бензин-газ.Услышала мнение,что бэмки несовместимы с газом.Так ли это?Есть минусы?
27 ноя 2007, 12:48
Проблемы могут быть только если впускной коллектор пластиковый, а ГБО эжекторное. Во всех остальных случаях (чугунный коллектор и/или впрысковое ГБО) проблем нет. Минус есть: баллон сжирает часть полезного пространства в машине.
27 ноя 2007, 13:30
у нас балон под поликом вместо запаски и пространство поэтому совсем не сжирает! добрый совет машину будете брать обязательно вам должны дать документы на газ.оборудование.там должна стоять дата когда опресовку проходили в последний раз и когда вам надо будет ее проходить снова.сейчас без этих документов не пройдете техосмотр. и еще поинтересуйтесь что за оборудование стоит на машине.самое распространеное ловато(италия).еще ставят голландское.оно лучше считается.раньше еще ставили белорусское - оно хуже всего.сейчас по-моему еще наше какое-то ставят - его все хаят.чем старее оборудование тем тяжелее его настраивать.это уже из опыта.
27 ноя 2007, 13:58
+1 кроме баллона. Вместо запаски можно тороидальный баллон поставить, это хорошее решение. Беда в том, что объем таких баллонов относительно маленький, и запаску надо куда-то девать, так что место все же сжирается. Я именно по этой причине до сих пор в метаниях с нынешней машиной. Большой тор в нее не лезет, заправляться каждый день лениво, болтающаяся в багажнике запаска не возбуждает. Так и езжу на бензине, как лох:-)
27 ноя 2007, 17:29
Переходи на соляру :)
27 ноя 2007, 17:32
На финг. Мне приходится ездить где попало и иногда заправляться непоймичем. С дизелем это чревато.
28 ноя 2007, 17:04
кстати газ тоже бавят!мы заправляемся только на известных заправках иначе можно просто не поехать после заправки или машина тупить будет если газ плохой. мы однажды в балашихе заправились - из пистолета вода полилась после запрвки и естессно машина практически не ехала после этого.
29 ноя 2007, 00:10
Бодяжить-то его не бодяжат, а вот заправляться сразу после слива не стоит, можно и правда воды в баллон получить. А еще газ бывает летний и зимний. Могут на стыке сезонов не тот залить.
28 ноя 2007, 13:58
балона нам хватает на 350-400км это при расходе чуть больше 10литров.запаска болтающаяся нет так уж и плоха- надо что-то перевезти выложил ее и поехал.но это бывает редко.багажник большой поэтому запаска совсем не мешает.
28 ноя 2007, 15:26
Ну что тут сказать, везет вам:-)
28 ноя 2007, 22:24
Нет такого изготовителя,на мотор которого нельзя поставить газ. Минусов несколько, так же как и плюсов. Они появляются или исчезают в зависимости от типа газового оборудования. Обращайте внимание на состояние мотора, БМВ очень теплонагруженные моторы делает, а газовое топливо горит медленнее, что дополнительно нагружает мотор. Зато по этой же причине в таких моторах намного меньше изнашивается цилиндро-поршневая группа,мотор работает мягче. Особенно пристально смотреть состояние клапанов, при больших пробегах на неотрегулированном оборудовании могут трескаться от банального перегрева. Ухода ГБО почти не требует: дважды в год сливать с фильтра конденсат,это винтик выкрутить под капотом и подождав,закрутить.У меня в торроидальный баллон входило 41,5 литра пропана. Расход старого 2 литрового вэна был 8-8,5 литров на сотку. Окупился за 100 тыс.
29 ноя 2007, 00:11
С клапанами ничего не будет, если не переобеднять смесь. Проще говоря, жадничать не надо. Из ухода. Придется вдвое чаще менять воздушный фильтр. Чо так долго окупалось? Почем поставил ГБО?
30 ноя 2007, 20:58
Мне бублик нахаляву достался,раскошелился только на редуктор и установку. Сумм точных не помню,около 500 грина. Отчётливо помню что первые полгода горя не знал, а потом пошли хлопки. Потрахался ещё с полгода и продал т.к. кузов развалился (стаканы внутрь завалились и подрамник оторвался с кусками лонжеронов). Но окупить успел. Щас ставить уже не буду (DOHC,весь на пластике). Да и расход бензина мизерный,вообще не окупится.
30 ноя 2007, 22:33
Чудеса в решете. Грубо считаем, что газ стоит 10 рублей, бензин 20. Жрет, допустим, 10/100. Выходит, экономия рубль на километр. Срок окупаемости 12500 километров. Пусть я ошибся с экономией вдвое, 25 тыщ. Сто-то откуда взялось?
29 ноя 2007, 21:03
Ничего с машиной не будет страшного, но вообще странно. БМВ обычно покупают, чтобы зажигать, и не бюджетная это машина. А потом на ней тошнить, экономя на газе?
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)