Подскажите!

28 ноя 2007, 07:41
До планового ТО осталась неделя, а сегодня всю дорогу прыгали туда-сюда обороты до 2000 на холостом ходу. У меня жигули семерка с инжектором. Это он причина, его чистить надо? А неделю ездить так можно?
28 ноя 2007, 09:07
Не спешите "чистить инжектор".:-) Я бы сначала поменял воздушный и топливный фильтры (приурочить к ТО), посмотрел бы состояние свечей зажигания и если надо поменял-бы. Дальше если поведение двигателя не измениться, то попробовал-бы почистить дросельный патрубок и проверил работоспособность ДМРВ. Если и это не поможет, то проверил- бы давление топлива в системе. И только потом полез чистить форсунки. Здесь надо учесть, что очень много "если" и "возможно". Самое правильное смотреть по месту, знать какие регламентные работы проводились ДО и что менялось в авто.
29 ноя 2007, 08:25
Спасибо. Свечи и фильтры я поменяю, а если все останется как было - пусть на ТО смотрят.
28 ноя 2007, 17:24
Смотреть ДПДЗ.
29 ноя 2007, 08:23
Расшифруйте.
29 ноя 2007, 10:39
Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Книжка-то у вас есть ? Свечи не при чем, бензин тоже. Думаю, что сами вы не полезите, так ведь ? А на СТО разберутся... Еще можно проверить работу РХХ (регулятор холостого хода) и почистить его каналы и привалочную плоскость (это нужно делать примерно каждые 20 000 км пробега). Сложного ничего нет, но не уверен, что вы захотите делать это самостоятельно, поэтому подробности пока опущу.
29 ноя 2007, 12:49
ДПДЗ и РХХ при их выходе из строяя выдают сигнал на лампу CE, автор не указывал срабатывания этого сигнала. ДМРВ харрактерен тем, что ошибка появляется только в разрыве или запредельных показаниях.
29 ноя 2007, 21:42
Не так. :) РХХ - вообще исполнительный механизм, он никак не тестируется контроллером. Если залипает игла, а контроллер подает импульсы на увеличение подачи воздуха, то вполне может быть бесконтрольное случайное повышение оборотов на ХХ. Хотя вообще траблы с РХХ характеризуются тем, что мотор глохнет под сброс газа. ДПДЗ. Контроллер тестирует этот датчик ТОЛЬКО по величине напряжения, поступающего с него (не меньше определенного значения и не больше определенного значения). Только если напряжение выйдет за эти границы, контроллер зажжет СЕ. Но ДПДЗ - это обычный потенциометр и если из-за износа токопроводящей дорожки или подвижного контакта напряжение с датчика на ХХ будет, скажем, 1 В , то контроллер воспримет это как нажатие педали газа и не более того. Обороты увеличатся, а СЕ не зажжется. Более того, ДПДЗ устанавливается на патрубке дроссельной заслонки с некоторым люфтом (корпус датчика можно провернуть на несколько градусов) и в одном крайнем положении обороты ХХ будут завышены. Норма, если при отпущенной педали газа с датчика идет напряжение в пределах 0,5 - 0,7 В . Касаемо ДМРВ. Завышенные значения с ДМРВ (из-за, например, загрязнения измерительного элемента или плохой "массы" на датчике) приводят лишь к повышенному расходу топлива, обороты при этом не повышаются, тем более периодически. Обороты ХХ повысятся (постоянно) если только ДМРВ вообще отключить (снять разъем) и контроллер перейдет в аварийный режим. При нулевом расходе воздуха в каналах АЦП ДМРВ должно быть не более 1 В. Иначе будет повышенный расход топлива. Извините за много букв. Короче не смог. :)
28 ноя 2007, 09:56
Заправьте хороший бензин для начала.
29 ноя 2007, 08:23
Наверно 95 на ВР нехороший, больше я нигде не заправляюсь.
Anonymous
29 ноя 2007, 22:23
у меня муж работает на заправке уже оочень давно,так вот он говорит что 92бензин намного качественнее,тк 95 и98 искуственно завышен
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325