Отказали тормоза.

07 дек 2007, 13:58
вчера весь день проездила, все было ок. потом,вдруг,ни с того ни с сего проволилась педаль тормоза. естественно первая мысль:тормозная жидкость. И действительно в бачке ее вообще нет.Заливаю,через 5 мин опять пусто.Короче льется откуда-то из под левого переднего колеса. Вопрос то вот в чем:что делать,когда тормоза проваливаются на большой скорости? мне то повезло:я только с места тронулась,уже поняла,что что-то не того.Потом только педаль ушла.
07 дек 2007, 14:17
Дожимать педаль тормоза дальше в пол. Второй контур если остался цел, то отработает, хотя тормозной путь увеличиться значительно. В журнале "ЗР" писали, что этот провал пугает водителя, но надо жать дальше. А если дорога сухая, то можно и стояночным тормозом отработать. Но занос машины при этом больше, чем реален.
07 дек 2007, 14:20
Во-первых, вероятность неожиданного отказа тормозной системы исчезающе мала, если оную систему обслуживать как положено, в частности, вовремя менять жидкость, следить за состояние шлангов. Во-вторых, в любом современном автомобиле тормоза двухконтурные, а потому вероятность отказа всей системы сразу тоже мала, хоть немного тормозов скорей всего останется. В-третьих, если это все же произошло, тормозим двигателем, а для полной остановки используем ручник (на ручной коробке можно еще мотор заглушить, он довольно быстро остановит машину на первой передаче), после чего уже никуда не едем до устранения неисправности.
07 дек 2007, 14:27
Не, мотор глушить не стоит. :) Заблокируется руль, что чревато...
07 дек 2007, 14:40
Даже если он заблокируется на скорости 3 км/ч, ничего страшного не произойдет. Только глушить и вынимать ключ из замка - не одно и то же:-)
07 дек 2007, 14:38
Если при бОльшой скорости включить первую передачу, то весьма большой шанс перекрутить ДВС. И как одно из последствий встреча клапанов с поршнями.
07 дек 2007, 14:42
А если включить задний ход, можно еще и коробку сломать:-) Ну так не надо включать первую передачу на большой скорости;-)
07 дек 2007, 14:47
:-) Я это знаю, Вы это знаете. А какая нидь прочитает и ремонт движка. :-)
07 дек 2007, 14:59
Если "какая нидь" довела тормоза до отказа, не обратила внимания на загоревшуюся сигнальную лампу на приборке и не умеет тормозить двигателем, пусть она лучше свой мотор сломает, чем чей-нибудь кузов. Казалось бы, при чем тут купленные права:-) ЗЫ. Никого лично в виду не имею.
07 дек 2007, 15:07
"Если "какая нидь" довела тормоза до отказа, не обратила внимания на загоревшуюся сигнальную лампу на приборке " очень вы умный. только я смотрю на приборы,когда сажусь в машину и завожу двигатель и никакая лампа там не горела.Неужели вы думаете,что если бы горела лампа,я бы тронулась и потом бы вздыхала:а какого хрена у меня тормаза отказали? "и не умеет тормозить двигателем" двигателем то я умею тормозить. Только не по вашей системе:воткние с пятой на первую. "Казалось бы, при чем тут купленные права:-)" интересно,в чем связь? у тех,кто учится в школе не бывает поломок?
07 дек 2007, 15:10
:-)Поспокойней.:-) Для Вас страшное уже позади. Теперь главное сделать правильный вывод и себе в зачет положить очки по водительскому опыту.
07 дек 2007, 15:14
":-)Поспокойней.:-)" спокойна. только я задала конкретный вопрос с намерением услышать дельные советы. а не нападки:права купила, тормозить не умеет,машину запустила и т.д. и т.п.
07 дек 2007, 15:12
очень вы умный. +++ Есть такой недостаток:-))) только я смотрю на приборы,когда сажусь в машину и завожу двигатель и никакая лампа там не горела.Неужели вы думаете,что если бы горела лампа,я бы тронулась и потом бы вздыхала:а какого хрена у меня тормаза отказали? +++ Откудова мне знать? Потом-то лампа загорелась? "и не умеет тормозить двигателем" двигателем то я умею тормозить. Только не по вашей системе:воткние с пятой на первую. +++ Это не моя система, Вы меня с кем-то путаете. "Моя" система - это последовательное переключение передач вних вплоть до первой и окончательная остановка при помощи ручника и заглушенного мотора. "Казалось бы, при чем тут купленные права:-)" интересно,в чем связь? +++ Да конечно же, ни в чем:-)
07 дек 2007, 15:16
"Есть такой недостаток:-)))" иногда это и правда недостаток. "Откудова мне знать?" а зачем тогда что-либо писать раз не знаете? "Потом-то лампа загорелась?" нет "Да конечно же, ни в чем:-) " и все-таки? еще раз спрашиваю:у тех,кто учится в школе машины не ломаются?
07 дек 2007, 15:25
Я не знаю, по какой причине Вы вздыхаете, и ни слова об этом не сказал;-) Раз лампа не загорелась, несмотря на наличие отсутствия тормозухи, неисправен датчик, проводка или сама лампа. И, скорей всего, эта неисправность была и до того, но ее поленились исправить или, что скорее, просто не заметили. Сейчас стоит озаботиться и этим вопросом, ибо в следующий раз все может произойти не на черепашьей скорости. Еще раз отвечаю: права бывают купленные и честно полученные. При чем тут автошкола и ломучесть машин, не понял;-)
07 дек 2007, 15:30
"Еще раз отвечаю: права бывают купленные и честно полученные. При чем тут автошкола и ломучесть машин, не понял;-) " я тоже не поняла к чему это было написано в этом топе.
07 дек 2007, 14:52
"а для полной остановки используем ручник" не получится.у меня ручник в виде педали,так что мало вероятно,что это поможет.
07 дек 2007, 14:54
Почему? правой ногой давите педаль "Основного" тормоза, а левой "стояночного".
07 дек 2007, 14:55
и он рвется.
07 дек 2007, 15:05
Шанс его порвать не так велик. А вот шанс укоротить тормозной путь все-же выше.
07 дек 2007, 15:06
"Для полной остановки" означает, что ручник/ножник дергаем на небольшой скорости, полученной торможением двигателем. Даже если он выйдет из строя, машину все равно остановит, а это главное.
07 дек 2007, 15:09
вообще-то я спрашивала именно про большую скорось.
07 дек 2007, 15:14
Сначала тормозим двигателем, а когда оным торможением скорость снижена и уже воткнута первая передача, дергаем ручник и глушим мотор. Если остались хоть какие-то тормоза, то и ими тормозим тоже. Это если задача максимально быстро остановиться, конечно.
07 дек 2007, 15:17
спасибо. еще вопрос:а если это автомат?
07 дек 2007, 15:28
Ровно то же самое. Переключаем передачи вниз последовательно. А если автомат достаточно современный, можно вообще сразу воткнуть первую - мозги сами будут сбрасывать передачи, когда это станет возможно. Выключение двигателя на автомате не столь эффективно, поэтому тут-то может и выясниться, что ручник, которым автоматчики редко пользуются, не такая уж бесполезная штука:-)
10 дек 2007, 05:13
Вопрос, вопрос! Что сначала лучше на автомате делать. ручник дернуть или передачу переключить? муж говорил- передачу. Если что потом ручник. Если сразу ручник, может занести(развернуть)?
11 дек 2007, 01:10
Ручник надо пользовать только для окончательной остановки автомобиля, то есть, когда он уже движется с небольшой скоростью. По той простой причине, что дерганье его на высокой скорости может его банально оборвать, и толку тогда от него не будет вообще никакого. При этом по эффективности торможения двигатель получше ручника будет. Если умело тормозить, разумеется, для чего неплохо бы потренироваться.
12 дек 2007, 10:20
Спасибо, я двигателем пробовала тормозить. Просто ловлю себя на мысли иногда в машине, что если что, сейчас при торможении тормозами( даже если все нормально тормозится) еще и ручник дерну.
09 дек 2007, 17:00
объясните, плиз, чайникам: что значит тормозить двигателем?
09 дек 2007, 18:27
Это значит, идти учиться заново (ну или вообще сходить поучиться, это по ситуации). Тормозить двигателем - элемент минимальной программы обучения. Если вы ее не прошли или слушали плохо, лучше за руль не садитесь, целее будете. ПС Не обижайтесь пожалуйста, советую искренне и по-доброму.
10 дек 2007, 21:27
:) а вам просто ответить трудно было? может, я вовсе и не собираюсь за руль садиться, а для общего развития.
14 дек 2007, 11:49
:) Сначала идет торможение бампером, потом решеткой радиатора, потом самим радиатором, а потом уже идет торможение двигателем :) Это у кого то в подписи на еве видела....
08 дек 2007, 14:02
во первых не паниковать, ов вторых сразу определится с пространством куда если что можно направить авто дабы не вкого не влететь и где можно применить торможение двигателем и ручником ( если сухо), а потом если опытный водитель то аваориечк уина первой преедачке с применением ручника - докатится до ближайшего сервиса или ждать эвакуатор
08 дек 2007, 17:30
Вот не надо никуда докатываться без тормозов. Это и правила в явном виде запрещают. Эвакуатор стоит даже дешевле, чем накладка бампера на большинство иномарок.
07 дек 2007, 14:48
в общем мнения расходятся. 1.первую передачу на большой скорости не воткнешь. 2.Машина регулярно проверялась и все менялось во время. В чем причина еще не ясно.Закатила в гараж,надо тащить к механику как-то,чтобы смотрел. 3.После того,как провалилась,немножко тормозила,но не значительно,потом вообще перестала. И при нажатии тормоза в пол,у меня было такое ощущение,что она еще быстрее начинала ехать,во всяком случае,значительно подавалась вперед. 4.Глушить двигатель во время движения- это вообше дикость,мало того что тормоза не работают,так еще и руль не крутится.
07 дек 2007, 14:52
Вывод очевиден. Машину с полной погрузкой в сервис. Предположений много, но только вскрытие покажет. Если Машина обслуживалась как положено, то мое предположения только ГТЦ. или злой умысел по тормозному шлангу.
07 дек 2007, 14:55
"или злой умысел по тормозному шлангу" я больше склоняюсь к этому варианту.т.к. проблем не было никаких.Жидкость утром проверила.все было в норме.Весь день ездила,а тут на 1,5 часа к родителям заехала и опа!осталась без тормозухи.
07 дек 2007, 15:02
Если так, то тормозухи уже не было до старта, о чем должна сказать сигнальная лампа. Ехать, соответственно, нельзя, а повода применять альтернативные способы тормозения - нет.
08 дек 2007, 14:05
у меня просто прорвало шланг - на скорости - вовремя ушёл на обочину и там остановился - теперь перед каждой поездкой - возле дома слегка разгоняюсь и тутже педаолкой в пол почти - если тормозит то еду по делам (ну конечно перед этим проверяю утечки визуально)
08 дек 2007, 16:22
"проверяю утечки визуально" не всегда есть возможность поверить утечку визуально. Например,когда темень,грязь и т.п. вообще ничего не видно.
07 дек 2007, 14:57
в общем мнения расходятся. +++ Да ладно. Мнение-то простое, надо машину в порядке содержать, тогда и проблем не будет. 1.первую передачу на большой скорости не воткнешь. +++ Кто сказал, что надо втыкать первую на большой скорости? Надо уметь тормозить двигателем. Для этого все передачи полезны. 2.Машина регулярно проверялась и все менялось во время. В чем причина еще не ясно. +++ Видимо, не все. А причина - либо лопнувший тормозной шланг, либо неплотность в паре поршень-цилиндр. То и другое крайне редко возникает ни с того, ни с сего. Закатила в гараж,надо тащить к механику как-то,чтобы смотрел. +++ Эвакуатор. 3.После того,как провалилась,немножко тормозила,но не значительно,потом вообще перестала. И при нажатии тормоза в пол,у меня было такое ощущение,что она еще быстрее начинала ехать,во всяком случае,значительно подавалась вперед. +++ Это психологический момент:-) 4.Глушить двигатель во время движения- это вообше дикость,мало того что тормоза не работают,так еще и руль не крутится. +++ Это не дикость, а способ остановить автомобиль, когда он катится на небольшой скорости на первой передаче. Если ключ повернуть в положение ACC, двигатель заглохнет, а руль не заблокируется.
07 дек 2007, 15:01
"а ладно. Мнение-то простое, надо машину в порядке содержать, тогда и проблем не будет." советуете каждый день гонять ее в сервис и проверять все ли там нормально,ничего ли не сломалось за 24 часа?:)
07 дек 2007, 15:04
Тормозная система насколько надежна, что достаточно ее диагностировать на плановых ТО. Если очень хочется, можно и каждый день, конечно, - хуже не будет:-)
07 дек 2007, 15:07
Помню ещё в советские времена требование по ЕО ( ежедневному обслуживанию) Одним из пунктов проверка тормозных механизмов перед выездом.
07 дек 2007, 15:10
в советские времена и машину,извините,были как конструкторы,куда хочешь можно было залезть и что хочешь открутить,все на виду было. Сейчас не все так просто.
07 дек 2007, 15:14
Да, сейчас сложнее. Но вообще правильно делать ( набрать километров 40 в час и резко по тормозам ) Конечно не перед бетонной стенкой и перед другими машинами. ( Сам так не делаю к сожалению).
07 дек 2007, 15:17
Ну, вообще, пару раз топнуть по педали при выезде из двора небесполезно и сейчас. И несложно совсем. А визуальная диагностика всех элементов тормозной системы должна проводиться на каждом ТО.
07 дек 2007, 15:20
"Ну, вообще, пару раз топнуть по педали при выезде из двора небесполезно и сейчас " топаю. и вчера мне это очень помогло.
07 дек 2007, 15:21
Отпишитесь потом по результату посещения сервиса!
07 дек 2007, 15:21
ок.
09 дек 2007, 13:20
причина:пробило тормозной шланг.
09 дек 2007, 13:56
Что значит "пробило"? Ножичком порезали или "естественным" путем?
09 дек 2007, 17:17
Присоединяюсь к вопросу.
09 дек 2007, 19:08
мааааааленькая дырка в шланге,скорее всего естественым путем разъело.
10 дек 2007, 09:11
Значит на сервисе машину обслуживали не правильно. Осмотр тормозных механизмов не должен оканчиваться состоянием тормозных колодок. Шланг поменяли, а вот не трется ли тормозной шланг при повороте колес?
10 дек 2007, 11:45
там тормозная трубка из двух частей сосоит:резиновый шланг и железная трубка.Дырка нарисовалась как раз в железе.Причем он не удобно располжен,за стойкой,чтобы посмотреть, каждый раз надо колесо откручивать))) Шланг не трется.
10 дек 2007, 12:24
Вообщем сервису, где,Вы проходите ТО - кучу негатива. Мастера свою работу не выполняют.
10 дек 2007, 11:46
по-хорошему,надо вообщк все трубки заменить.
10 дек 2007, 17:07
ну как бы да, если одна пошла, время материал, логично все поменять.. это мерин?
13 дек 2007, 14:34
да.мерин. ща все меняю на этом и буду себе глазастого брать.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)