Авто починили, да не то что надо...

ЮС
04 фев 2007, 00:17
Кто сталкивался? Подскажите пож-та! На прошлой неделе возила машину в ремонт, так как обороты двигателя падали на холостом ходу и она глохла+не включался вентилятор (охлаждающий тосол). Мастер(?) сказал, что нужна прочистка инжектора, стоила 1500 руб, и нужна замена термостата и датчика температуры. В итоге в среду та же ерунда с машиной - обороты падают, вентилятор не срабатывает вообще. Хотя при выезде из сервиса обороты не падали. Вопрос: если в сервисе чинят не то, что нужно, как поступить? Требовать с них уплаченную сумму обратно? Вряд ли - инжектор-то они прочистили,как и обещали, а то что это было на фиг не нужно - как я докажу? Кто-то бывал в такой ситуации?
04 фев 2007, 00:50
ну для начала скажите что за машина, во-вторых где чинились, в треьтих, после чего у вас такой с машиной начало приключаться.. а так извините, но честно говоря не понимаю чтовы хотите услышать? услышать, что попадаются недобросовестные сервисы? да. такие есть. опоэтому поконкретнее сформулируйте вопрос
04 фев 2007, 02:43
Вот, теперь больше конкретики смогу дать. Замена термостата и температурного датчика - это явно не то, что нужно было делать. На этой машине вентилятор включается не по датчику, а по сигналу с контроллера впрыска. Если бы была проблема с датчиком - симптомы были бы другие. Касаемо нестабильного ХХ, - тож самое. Смотреть надо на РХХ , ДПДЗ и чистить каналы в дроссельном патрубке. Что делать - ответил в ПВ.
ЮС
04 фев 2007, 02:58
Сильвер, спасибо за ответ! Еще глупый вопрос: а что такое РХХ , ДПДЗ?
04 фев 2007, 10:58
Простите, поздно уже было, не расшифровал... :) Регулятор Холостого Хода Датчик Положения Дроссельной Заслонки Два эти узла расположены на дроссельном патрубке (куда подходит троссик газа), как бы со стороны салона. Сам дроссельный патрубок надо почистить аэрозольным очистителем карбюраторов, сняв предварительно подводящие шланги и сам РХХ. Больше пока ничего не скажу, надо смотреть, КАК именно у вас меняются обороты... Но могут быть и еще причины. Было бы не плохо хотя бы обычным тестером посмотреть сигналы с датчиков... Касаемо вентилятора - проверить надо его реле и предохранитель (расположены на колодке под центральной консолью в салоне. На колодке три реле и три предохранителя) Если с самим вентилятором все в порядке и он рабочий, то дело или в них, или в проводке (разъемах). Вообще, все это настолько элементарно проверяется и ремонтируется, что я даже не знаю, что это за сервис такой, с такими "специалистами"... :(
ЮС
04 фев 2007, 01:37
Машина Ваз 21102, сервис на заправке ЛукОйл, рядом с домом, не думаю, что к ЛукОйлу имеет отношение. Вопрос: каковы методы воздействия на такие сервисы? Мож, в общество по защите прав потребителей обратиться или еще куда пожаловаться можно?
04 фев 2007, 03:38
Требуйте, чтобы они доделали машину за свой счет. Не так важно даже, что такое РХХ ( хотя ХХ - явно холостые обороты ;) ) - важнее, чтобы в сервисе поняли, что вы их в покое не оставите, пока машина не поедет как надо. Да, общайтесь с мастером, который руководит сменой, а не со слесарем, который чинил. Муж имел печальный опыт работы в непосредственной близости от подобного сервиса, поэтому историй, подобных вашей, успела наслушаться :(
07 фев 2007, 16:05
по своему мнению вот что скажу) у меня была девятка - чихала как вы говорите постоянно1 и что бы я ниделал пока не залезли в бензобак!!! ( после заправки на Бритишь пертролиум у меня из бака вынули кг 2 всякого дер....а ) изза этого засорялся постоянно карбюратор - даже фильтры тонкой очистки топлива не помогали
07 фев 2007, 21:34
На впрыске все иначе. Здесь производительность бензонасоса не зависит от оборотов двигателя. Если забита сетка топливоприемника, то двигатель просто не сможет развивать большие обороты и не тянет под нагрузкой. На ХХ машина быдет работать ровно и без перебоев.
08 фев 2007, 08:46
вот в том то что так никто ничего и не понял в конце концов что было с машиной, но покупатель уехал на ней без проб лем)) а у меня с души камень
07 фев 2007, 16:12
А может вообще замыкание в цепи вентилятора и глохнет потому что мощность уходит с катушки.
07 фев 2007, 21:29
Нет. Цепь питания вентилятора защищена предохранителем в 15А. Если бы было замыкание, то он просто выгорел бы и все. Да и генератор на десятках мощный, скорее провода сгорят... ЗЫ Катушки на 21102 тоже нет, там модуль зажигания. Все будет замечательно работать, даже если в бортовой сети будет всего восемь вольт. Контроллер просто удлинняет импульс на первичной обмотке и мощность искры не уменьшается.
08 фев 2007, 10:47
Сильвер колоссально!!!!!!!!!! Я впечатлен познаниями и непримену прямо сейчас обратится к тебе с вопросом который меня мучает уже как пол года. ГАЗ3110 двигатель 406 включаю зажигание,все системы выключаются кроме бензонасоса.... Машина работает как только по своему желанию. Осматриали в трех разных сервисах причем притаскивал уже не работающую. Каждый раз заводилась сама, то есть никто в грудь не бил типа мы починили, наорот говорили что проверили сигнализацию, блокирует только зажигание, проверили контакты, проверили реле, а заработал он сам, говорят может бензонасос подклинивает.... В общем заменил бензонасос, неделю все путем, улетел по делам, брательник после мойки не смогу завестись, плюнул, оставил у них мащину, с утра пришел - бензонасос работает... для эксперимента заехал в мойку мыли все поливали и днище тоже... все работает... Так что сейчас езжу и думаю когда встану то где нить или не встану? Куда лезть?
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)