кто продлял права?
12 фев 2007, 15:29
у меня стаж с 98 года, а срок прав 10 лет, кто продлял скажите в чем процедура заключается и долго?
12 фев 2007, 15:57
вы их меняете на новые, идете в свое МРЭО с паспортом, старыми правами, медиц. справкой (+копия), в МРЭО вам дадут квитанции (оплатите в сбербанке), заполните заявление, там же вас сфоткают и права выдадут, у меня процесс занял часа 2, но сначала позвоните в свое МРЭО и уточните список документов, которые нужно иметь при себе, вдруг в разных округах немного разные требования, да и часы работы узнаете
12 фев 2007, 16:06
спасибо! а еще вопрос - я уж не помню, что там для медицинской справки проходить надо?
12 фев 2007, 17:43
я покупала справку, то есть я посещала водительскую комиссию, но врач смотрел меня для галочки, зрение проверили, давление померили, 600 руб. заплатила и получила справку, занял процесс минут 10
12 фев 2007, 21:05
Это общие требования Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия: - заявление водителя; - экзаменационная карточка водителя; - паспорт личности гражданина РФ (удостоверение личности) с регистрацией по месту жительства или месту пребывания; - фотография 3х4 с левым уголком (для водительского удостоверения); - медицинская справка; - водительское удостоверение и временное разрешение - квитанции установленного сбора. Сдача экзаменов не требуется. В данном случае граждане, получившие водительские удостоверения после 1 января 1992 года в бывших республиках СССР, должны сдать теоретический экзамен. А у Вас сохранилась экзаменационная карточка водителя?
12 фев 2007, 21:28
экзаменационная карточка водителя не обязательна
12 фев 2007, 22:08