Боюсь ездить с мужем
17 фев 2007, 11:07
у моего мужа водительский стаж полтора года, точнее год и три месяца. Мой стаж – два года. Я боюсь с ним ездить. Манера езды "ура! побежали!". Пока не встанет вплотную к впереди идущей машины не успокоится. Сначала резко приближается, а потом резко тормозит. Если ему кажется, что машина впереди "едет медленно" (т.е. не 120 а 100 например), то ее нужно обойти и ищет способ перестроиться. Постоянно меняет полосы движения. При этом говорит "я езжу очень аккуратно", а с тобой вообще ползу, не больше 80. У меня паника постоянная. Может быть я одна такая "звезданутая"?
17 фев 2007, 12:11
не думаю, что вы одна такая )) я бы с таким водителем ни за что не села - и на дороге таких не люблю. По-моему, так вести себя на дороге просто неприлично.
Anonymous
17 фев 2007, 15:55
смените мужа:)
17 фев 2007, 17:04
У нас в машине правило, водитель всегда прав. Есди кого-то это не устраиваеь, то этот кто-то идет пешком. Мне манера езды мужа тоже не очень, поэтому все семейные выезды проходят на моей машине, и я за рулем.
17 фев 2007, 17:56
Грамотное решение проблемы.
17 фев 2007, 18:38
Мой такой же, может братья? У нас все время крик в машине начинается из-за его манеры езды, прямо до развода, поэтому у нас 2 машины:(
18 фев 2007, 12:47
Почаще ездите с ним и молчите. Привыкнете. Все через это проходят.
18 фев 2007, 14:08
Мой водит действительно очень аккуратно, а когда начинает "гонять", я ему напоминаю, что он везет самое ценное;) Это действует...
18 фев 2007, 15:54
Ага )) смените мужа или если есть знакомый электронщик пусть сделает вам брелок с кнопкой и как только н будет лехачить нажали - и машина глохнет)) ( шутка) - таких по моему уже не переделать
18 фев 2007, 16:20
И правильно боитесь!Быстро умеет ездить каждый дурак!Его еще никто не лечил,как-нибудь он нарвется и так по хамски ездить его надолго отучат.Стаж с 1992 года.
21 фев 2007, 15:27