Автомат или механика?

26 фев 2007, 13:25
Первая машина автомат - это нормально?Дело в том,что хочу купить машину,опыта вождения нет,вот я и думаю, зачем мучиться с механикой,ведь автомат так облегчает вождение.Считаю для города автомат самое то!Хотя многие знакомые отговаривают,т.к.потом на механику пересесть сложно. А зачем на нее пересаживаться? Девченки,стоит ли покупать первую машину автомат?Кто ездит на автомате,какие у нее "+" и "-"? Всем спасибо.
26 фев 2007, 13:32
никого не слушайте, покупайте то, что считаете нужным. Знакомым -скажите - пусть сами рулят на механике, если хотят. Стиральная машина -автомат - это нормально? А посудомоечная? А лифт? А телевизор с пультом ДУ? А ведь очень тяжело потом, когда пульт ДУ сломается, передачи ручками переключать :) Стирать -ваще пипец, я тут попробовала...
26 фев 2007, 13:38
Я первый раз села за руль за механику (Субару-Легаси 2.0 4WD) не смогла. Потом автомат Тойота праворульная (Корона-Эксив 2.0 полный привод). И теперь Королла-автомат 2006г. передний привод.1.6 двиг. Не собираюсь за механику. Легче и проще.Концентрация на дороге лучше потому что ручку не надо дергать. Может она медленней разгоняется -тоже есть такое дело,но вы я думаю не любитель "рвать с места"? С детьми- милое дело. Есть любители механики и будут вас убеждать что после Жигулей вы сможете на любой машине ездить. Может быть не спорю но я не собираюсь уже на механику садиться и муж тоже кстати.
01 мар 2007, 14:25
Согласна, да и еще + что моя Спасио автомат, что у мужа Королла, тож автомат, обе разчудестно рвут с места ;-) любую леворульку на светофоре делают :-D так что этот минус отменяется
Anonymous
01 мар 2007, 20:07
Что за дебильная привычка большинства - "делать" на светофоре? У меня постоянно так получается, наверно, автомат в этом виноват, но кайф-то в чем?
02 мар 2007, 20:15