Осмотр машины в салоне
20 мар 2007, 19:38
Подскажите, пожалуйста, нужно ли приглашать на осмотр новой машины, покупаемой в салоне (кредит, КАСКО), человека, который разбирается в технике? Ситуация такая: пришла заказанная "Корса", банк денег дал, назначили день, когда мы осматриваем машину и платим за доп.оборудование (защита картера, сигнализация). После этого начинается уже ее оформление в ГАИ, через 3 дня можно забирать. Проблема только в том, тчо ни я, ни муж не разбираемся в машинах ВООБЩЕ. Есть небольшой водительский стаж и нулевые знания "железа". Нужно ли искать знающих людей, тащить их на осмотр, или салону можно доверять, подписывать акт приемки без особого осмотра?
20 мар 2007, 19:56
Машина на гарантии будет?
20 мар 2007, 21:25
да, конечно
20 мар 2007, 22:18
единственное, что вы можете проверить - и обязательно проверьте - внешний вид, внимательно обстоятельно, а то могли поцарапать, помять. Еще, я бы проверила, чтобы все лампочки горели, а то у меня в итоге получилось, что на коробке передач (АКПП) лампочки не горели), а это дорогая замена. + обязательно инструкцию (иногда зажимают), сервисную книжку
22 мар 2007, 12:13
добавлю осматривать обязательно не мокрую (после мойки невысушенную или в дождь), влага очень сильно скрывает кузовные дефекты.
21 мар 2007, 00:09
У меня есть что-то типа инструкции. Может вам поможет: 1 По самой машине: -произвести внешний осмотр на отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия (даже если смотрели буквально накануне), желательно в светлое время суток; - попросить менегера лист предпродажной подготовки, там должна быть запись, что делали и кто конкретно; -открыть капот, посмотреть (желательно самой, при себе иметь кусок мягкой тряпки размером с носовой платок) уровень масла в двигателе (по щупу), уровни жидкости в бачках системы охлаждения, гидроусилителя руля, тормозов и сцепления (по меткам на бачках, они полупрозрачные). Разговоры о том, что жидкости мало, потому, что холодно - флуд; -переписать номер двигателя; - сесть в машину, запустить двигатель, проверить работу сцепления, поработать рычагом переключения передач при полностью выжатом сцеплении, тронуться вперед и назад; - затянуть ручник, попробовать тронуться на 1 передаче, машина должна остаться на месте или двигатель заглохнуть; - отъехать назад на 1 м, убедится в отсутствии потеков масла и др жидкостей на земле перед машиной; - проверить путем включения работу омывателя стекла, стеклоочистителя переднего и заднего, печки, кондея, включить фары, габариты, поворотники, включить аварийку; -проверить магнитолу (желателен свой диск); - переписать VIN-код (на левой стороне верха панели приборов, смотреть снаружи через лобовое стекло слева внизу); -открыть заднюю дверь, убедится, что на ней изнутри стоят все пластиковые лючки ( всмысле на облицовке); - осмотреть салон на отсутствие повреждений обивки, потолка, отсутсвие загрязнений и т.д., все сиденья должны быть в целлофановых чехлах; -проверить наличие инструмента (балонник, крючок, домкрат, ключик на 10, отвертка), запаски, колесных колпаков, если не стоят на колесах; -далее за менегером в салон оформлять документы. 2. В салоне: -спросить о подарке или скидках (можно получить коврики, набор шофера , комплект зимней резины и т.д, или соответствующую скидку); -должны выдать на руки ПТС, руководство по эксплуатации (книжка), сервисную книжку, акт приема -передачи транспортного средства (поэтому машинку нужно сперва осмотреть, а потом сию бумазею подписать), два экз. договора купли-продажи (один для регистрации в ГИБДД), приходный кассовый ордер (ордера, если платили частями) с суммой оплаты; -в сервисной книжке должны проставить печати на регистрационной карте (стр.3) и талоне предпродажной подготвки (слева на стр. 9); -должны дать гарантийный талон на магнитолу; -транзитные номера (при необходимости гнать в другой город); -отбить все предложения на установку ковриков и прочей мелочевки, т.к. все можно сделать гораздо дешевле, чем в салоне.. Вот, пожалуй и все, а дальше счастливой дороги, и не забыть заехать на ближайшую заправку, бензина в баке почти нет. Забыл сказать, переписанные с машинки номера пригодятся , когда будешь проверять в салоне документы. И, в дополнение к вышеперечисленным документам, должны выдать заверенную копию таможенной декларации (она может быть на всю партию машин, т.е. листов на 6-8, но в ней обязательно должна быть покупаемая машинка, она должна быть выделена, например маркером).
21 мар 2007, 01:26
Инструкция просто замечательная. Но я ведь столько не запомню. Это что же, со списком приходить? Нам тоже в салон на следующей неделе за машинкой
21 мар 2007, 08:35
Да, а что? Я где-то через пару недель тоже пойду, собираюсь инструкцию распечатать и с собой взять.
23 мар 2007, 15:01
Уже печатаю...
21 мар 2007, 18:34
огромное спасибо! распечатаю, возьму с собой!
21 мар 2007, 11:31
Если машина на гарантии, то обманывать им вас как-то не с руки :)
21 мар 2007, 14:47
Значит так: обязателен внешний осмотр на предмет повреждений(типа царапин, не горящих фонарей или не играющей магнитолы и т.п.) если что ни так, все вносите в акт приемки, имейте ввиду, что после его подписания вся ответственность за машину переходит на Вас и Вы будете подписываться под пунктом типа "повреждений, которые могли бы быть замечены в ходе приемки нет". Все остальные траблы будут замечены в ходе эксплуатации и подлежать гарантийному обслуживанию. PS: на моей Корсочке целофан был! ))))
21 мар 2007, 15:26
а... еще... пробег должен быть не больше 15км, если конечно ее в ГАИ на постановку на учет не гоняли. Правда, муж говорит, бывает и такое что из партии на заводе взяли именно вашу машину на тестирование, но в этом случае пробег не более 100км
21 мар 2007, 20:05
Ну да, :) снимут разъем с датчика на КПП и будут кататься сколько угодно. :) А потом скажут, что даже с автовоза на стоянку салона на руках несли... :) ЗЫ: Именно так катаются на клиентских машинах работники сарвиса, когда им надолго оставляют машину...
22 мар 2007, 19:41
точно! так все и делают! им же там в салонах делать больше нечего... а вы кажись в сервисе работаете? огласите адрес, плииииз
23 мар 2007, 19:28
Вам так принципиально, где я работаю ? :) И заметьте, я не говорил, что так делают ВСЕ. Но пару мест могу назвать, один, так вообще сервис очень громкого диллера. Здесь писать не буду, скажу только, что в названии диллера четыре буквы. :) Догадайтесь сами, да и яндекс может подсказать.
24 мар 2007, 00:43
Пардон, четыре буквы, если писать по английски, если обычными русскими буквами, то пять. :) Тяжелый день, проведенный с иностранцами, накладывает отпечаток, даже думать начинаешь по-английски... :)
24 мар 2007, 00:54
Рольф что ли? ;-) А работаете Вы не в сервисе, как девушка выше написала, а в каком-нибудь салоне. Может быть даже и в Рольфе. Я угадала? ;-)
26 мар 2007, 18:11
Нет, я к автобизнесу не имею никакого отношения. :) Честно.
22 мар 2007, 09:43
мы недавно купили себе новый авто в салоне.в железе не смыслем и ни кого не приглашали.Сами проверили, все лампочки (поворотники,аварийку и т.д.) работу сигнализации,видимые царапины (внешние дифекты), кнопочки (электро подъемники и т.д.).просто посмотрели под копот.И поехали.Машина же на гарантии.Вот только приехали домой и заметили что на заднем сидении не работает кнопка для того что бы разложить сидение.Позвонили в салон и нам сказали что по гарантии все сделают и мы решили совместить этот ремонт с первым ТО.
26 мар 2007, 00:10
Смотрите глазками, нет ли транспортировочных царапин на кузове, проверьте как всё включается и открывается, все ли жидкости залиты в должном количестве (по уровню), и не подтекают-ли. А ОСТАЛЬНОЕ - ГАРАНТИЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЕРВИСА !!!
21 мар 2007, 10:16
инструкция очень подробная, я бы сказала, слишком... мы в салоне покупаем машины (скоро уже 4я будет))) так вот, ни разу не было целофана на сиденьях (опель), про подарки спросить можно, но больше имеет смысл это, если что-то идет не так (например откладывается дата получения авто и т.п.) по поводу уровня всех жидкостей тоже не факт, что это можно видеть (в современных авто даже уровень в бачке омывателя не видно(() полностью согласна с внешним осмотром, и проверкой работы всех лампочек, так же проверить все номера... и еще, сейчас в салоне не дают транзитники... буквально в феврале брали машинку, так без номеров пришлось ехать в гаи (прокатили нас с постановкой в салоне) если позволяют средства, то рекомендую за постановку на учет в салоне заплатить, чтобы уже с номерами уехать и начать кататься (только обязательнол поинтересуйтесь, входит ли в стоимость номеров талончик ТО, а то сейчас у всех по-разному)
21 мар 2007, 18:37
подарок у нас - третий год гарантии (о минусах этого дара я уже наслышана. но других нам не предлагали) номера, лампочки, царапины, магнитола - прямо по пунктам пройдусь. За постановку на учет мы платим. Спасибо за всю информацию! У нас тоже будет "опель".
21 мар 2007, 11:28
Мы когда свою машину забирали, распечатали с оф.сайта марки машины чек-лист по нашей комплектации. И уже по нему лазили всё смотрели:)
22 мар 2007, 01:49
Для меня тоже тема актуальна :) Мы с мужем - такие же "специалисты" :) Очень своевременный топ!
22 мар 2007, 01:56
Можно тоже спрошу? Если берем машину, кот. стояла как образец в салоне - каких ждать подводных камней? Пробег 12000, вроде не криминал, хотя многовато...меня этот факт несколько напрягает, учитывая, что мы с мужем совсем неопытные по осмотру авто. Год выпуска 2006, вот сижу и думаю, почему именно её до сих пор никто не купил...
22 мар 2007, 11:13
12 000 - это уже не новая машина :) В салонных образцах смущает только одно, - толпы людей/детей, подергавших за все, что можно в машине. :)
22 мар 2007, 18:26
Ой, не 12000, а 12 км! Ошиблась я :)
22 мар 2007, 20:25
Это вполне нормально, даже хорошо.
22 мар 2007, 12:16
скидку за образец дают?
22 мар 2007, 12:55
А сколько Вам скидку дают? По мне так прцентов 40 должны дать.. Она у них случайно не тест-драйвовая или Вы с пробегом ошиблись? Я за 10 месяцев 7000 только наездила
22 мар 2007, 18:26
это я ошиблась :)
22 мар 2007, 16:17
Так машина из салона. У неё гарантия, что там ещё смотреть. Мы когда брали, так нам показали кнопки основные и всё.
22 мар 2007, 20:24
И что, что гарантия ? :) Будет у неё бок поцарапан или прикуриватель утащат , или крышку с блока предохранителей, - так гарантия ничем не поможет. :) Эх, всему учить надо... :)
23 мар 2007, 16:01
Ну, бок поцарапан, прикуриватель -это уже каско страховка. А в салоне- новая, так там всё в комплекте. А гарантия, у нас в стёкла переднии резинки подкладывали бесплатно, так как они не много дрожали, когда открытые были. И что то муж ездил на счёт подвески.
23 мар 2007, 19:36
Какое КАСКО, вы машину только забираете :) Она еще не застрахована. Вы вначале осматриваете, подписываете акт приемки и оплачиваете, только потом страхуете. Варианты страховки задним числом можно, конечно рассмотреть, но, думается, речь не о таком экстриме. :) ЗЫ: У меня случай был, брал машину и в салоне недоглядел, на крыше оказалась пара царапин. Хорошо, что не до грунта и полировка спасла...
Anonymous
23 мар 2007, 19:55
как это так? как на этой машине ехать, если она не застрахована?
24 мар 2007, 00:28
Да, собственно, за рулем ехать. :) Как многие. :) Что вас смущает ? :) Можете не ехать, можете тут же в салоне и застраховать (если, конечно, условия СК, представленной в салоне, вас устроят. ) Смысл в том, что вы сначала машину ПОКУПАЕТЕ, а уже потом СТРАХУЕТЕ, а не наоборот. :) И акт приемки автомобиля подписывается ДО оплаты. :) Или кто-то покупает иначе ? :) А при оформлении КАСКО автомобиль ОБЫЧНО осматривается представителем СК, иногда даже фотографируется. И если во время осмотра обнаружат царапину, то это будет уже не страховой случай, ибо она получена ДО. Вот почему осматривать авто в процессе покупки нужно внимательно. :) Ей богу, как в детском саду, все приходится объяснять. :)
23 мар 2007, 23:29
Не знаю, как у вас, но мы платим, остальное всё делают в салоне. Я прихожу, получаю ключи, техпаспорт, страховку и сервисную книжку.
24 мар 2007, 00:39
ВСЁ в салоне будут делать только после того, как вы примете автомобиль, подпишете акт приемки и его оплатите, и никак иначе. :) Равно как и доп. услуги салона. :) Такое впечатление, что в конференции никто машины в салоне не покупал. :) ЗЫ: После того, как многие салоны стали брать за постановку на учет в гаи сумму в районе 12 000 руб, начинаешь задумываться, а не дешевле ли сделать все самому... :)
24 мар 2007, 00:48
В том то и дело, что моя машина из салона. Мы заказали цвет и дополнительное оборудование. Нам составили смету+ страховки и регистрация в регистре. Мы оплатили счёт, недели через 2 нам сообщили, что машина на месте, приехали, отдали ключи от старой( у нас по договору старую забирали) и получили ключи от новой, которая уже стояла у салона на улице.
24 мар 2007, 00:50
Может в Москве всё так сложно?
24 мар 2007, 01:18
Да нет ничего сложного :) Все как у вас, - заказ - предоплата - приход машины - прием машины вами (должны же вы увидеть то, что покупаете, вдруг менеджер дальтоник и цвет другой? :) ) - оплата оставшейся суммы, оплата доп услуг салону - регистрация машины на вас - страховка ... Возможны некоторые вариации, но все равно суть одна. Нельзя застраховать то, что еще вами не куплено. :) Да и зачем нужно бежать впереди паровоза ? :)
26 мар 2007, 00:22
Цвет в договоре указан. Тогда и производитель тоже дальтоник.
26 мар 2007, 12:18
Ой, ну объясните уж Вы им разницу в процессе оформления между КАСКО и ОСАГО и вытекающую из этого необходимость осмотра а/м в салоне.. Чего Вы изгаляетесь-то..
24 мар 2007, 22:48
гм, не знаю, как у Вас. Но у нас сначала выбирается машина, потом оформляется на нее страховка в любой страховой компании, и только после этого машина забирается из салона
26 мар 2007, 16:50
Большое всем спасибо, машину забрала. Она была уже застрахована (покупалась в кредит, так что все было сделано заранее). Осмотрела все лампочки, покрытие, проверили магнитолу, заглянули под капот, послушали, как едет (поскриывал колпак на переднем правом колесе), проверили жидкости и пятна под машиной (их не было). Завтра погоню ставить на учет.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили