Подскажите ,пожалуйста, где это купить???
04 Apr 2007, 12:19
Привет:) История моя банальна до безобразия:))) Я новичок:)) И поэтому очень плохо чувствую габариты машины. Решила купить стойки и позаниматься - змейка, парковка т.д. Возможно, вопрос покажется смешным, но подскажите где можно купить учебный инвентарь для вождения? Нигде не могу найти эти стойки или фишки... Буду очень признательна если подскажете. Спасибо:)
04 Apr 2007, 12:24
Круглые сутки работает полигон в г.Мытищи. 250 руб в час. Приезжаете и катайтесь обкатайтесь. Фишки стоят как надо. Эстакада есть.
04 Apr 2007, 12:47
:)) Спасибо, но туда еще доехать надо:))) я пока только по району и шмыг обратно домой- боюсь до ужаса:( Поэтому хочу пока во дворе у себя, тут есть место. Но в выходные обязательно съезжу туда:)
04 Apr 2007, 16:30
а поточнее не подскажете где находится полигон?Спасибо
05 Apr 2007, 09:23
Олимпийский проспект в Мытищах, напротив филиала МИСИ. Прям с дороги его видно.
04 Apr 2007, 14:52
В пустые 2-х или 5-ти литровые пластиковые бутылки из-под воды набираете воду из-под крана, выезжаете на более менее свободную площадку, устанавливаете бутылки, отрабатываете элементы, стараясь не сбить бутылки.
04 Apr 2007, 15:15
Хорошая идея:))) Спасибо:) Я уже пыталась что-то такое сделать :)- съездила на рынок и купила кабель жесткий, но в итоге он все же оказался мягким, гнется зараза. Спасибо еще раз :)
04 Apr 2007, 18:57
бадейки в любимый цвет покрасить - чтобы гламурненько :))) а конусы и ленту красную можно приобреть в сети магазинов "01" так и называлась, там пожарное и спец оборудование.
04 Apr 2007, 16:28
А еще почувствовать габариты помогают ветки с листочками, которые крепятся по бокам к бамперу, так чтобы их было вам видно и заканчиваться они должны там, где заканчиваются бамперы, впереди и сзади, не знаю, понятно ли объяснила:).
04 Apr 2007, 18:29
в любых магазинах спецодежда стоят 300 руб
04 Apr 2007, 22:30