Несколько вопросов...

06 Apr 2007, 19:09
Спрашиваю, ни любопытсва ради. Вопрос первый, езит/ездил кто-нибудь на AKURA MDX? Как машина, какие впечатления, мнения, минусы, плюсы, короче все интересует. Вопрос второй. Это AKURA на танк похожа или все вседорожники после седана? :-) Выбирала я выбирала, весь мозг вынесла близким, купила и не поняла, что купила.... Такое впечатление, что я водитель маршрутки:-) Ничего понять не могу. Вроде хорошего класса машина, все там есть, а нет такого комфорта, вот именно комфорта, как на седане. И руль блин тяжелый... Скажите чёнить, а!
06 Apr 2007, 19:29
Гы :-D Могу тебя только успокоить, что хужЕЕ Туарега для женсчины нет ничего :-D По существу, кроме того, что нет, не все внедорожники после седанов такие, ничего не скажу :)
07 Apr 2007, 13:39
Да? А у меня знакомая на Туареге носится, довооольнаяяя:-)
07 Apr 2007, 14:07
Да?! Млин, это единственная машина, к которой я приспособиться не могу. Она меня даже бесит!!! Фу, всё мне в ней плохо :( Кроме разве что внешнего вида.
08 Apr 2007, 01:15
Ну надо же, я думала хорошая машинка:-) Короче лучше седана, только седан и желательно мерседес:-)
06 Apr 2007, 19:39
:) :) :) Для успокоения можно на Гелендвагене проехаться иль на Хаммере... :) ЗЫ: А как же предпокупочный тест-драйв ? :)
07 Apr 2007, 13:42
Да предпокупочный тест-драйв, все фигня:-) Я же эту самую машину и тестила:-) Со скоростью 50 км в час, по пустынным улицам, вытаращив глаза, ничего толком не поняла:-) Вроде удобно все, вроде едет шустро. А когда пол-ндя по пробкам поездила, поняла что седан лучше в 1000 раз:-)
07 Apr 2007, 14:16
Привыкнешь:) Я на чем только не каталась, вот только не могу на микроавтобусе..Один раз проехалась и поняла, что водителем автобуса мне не быть:):)
08 Apr 2007, 01:17
Да я тоже много на чем ездила, но на внедорожниках никогда. Пасажиром в Акуре, чувстую себя отлично, а за рулем, что то не то.... Я кстати в далекой молодости, даже на камазе пробовала:-) УХ!!!:-)
11 Apr 2007, 23:01