То Зеленая морковка (+)
06 Apr 2007, 19:36
Добрый день ! По интересующему вас вопросу ничего сказать не могу, не знаю. Меня никогда не интересовал этот автомобиль. Но вообще, информация противоречива. Я думаю, что оцинковки нет, потому как в противном случае производитель заявил бы об этом ВНЯТНО, согласитесь, это хороший козырь в борьбе за покупателя. :) Вообще, правильная оцинковка машины типа Ауди А6 стоит порядка 8к$. Так что... :) К вам в личку мое сообщение не поместилось. :) Пришлось тут отписать.
06 Apr 2007, 21:03
:) Да, сограничением в личке проблема :) Сама долго подбираю текст :) Пасиб! А то я искала искала, так и не нашла никакой инфы.. поеду еще на сервис, поспрашиваю там, но думаю, Вы правы.. все таки ее нет :( Эххх... Хотя странно.. Рено вот заявляет, что Симбол весь оцинкован, а стоимость примерно та же, даже дешевле.
08 Apr 2007, 00:11
Понимаете, понятие "оцинковка" - довольно широкое. :) Можно просто сварить кузов из оцинкованного железа (не факт еще, что полностью ), а можно уже готовый целиком погрузить в ванну и оцинковать. Второй способ будет гораздо лучше, но и дороже. На самом деле, не заморачивайтесь так. Посмотрите на старые Гольфы, - их не цинковали, но какая у них стойкость к коррозии ! Просто хорошо подготовлены к покраске и отлично покрашены. Сейчас, правда, все похуже и бывает, что на годовалом Лексусе капот в ржавых точках, но это, скорее, исключение. Обычно иномарки вполне стойки к коррозии, да и не будете же вы ездить на одной машине десять лет...
08 Apr 2007, 08:53
Да уж.. раньше не только машины, но и вообще все делали покачественне, сейчас все делается из расчета на пару-тройку лет :) Не успеешь купить, допустим, телефон, а он уже начинает глючить :) А эти точки меня убивают просто, особено после летних поездок по трассе капот обычно весь в сколах, особо "удачные" из которых начинают цвести после зимы. Хотя по-идее достаточно просто не запускать их. А уж поковыряться в машинке эт я завсегда любитель :) Эхх.. поеду посмотрю, что в автосалонах предлагают :)
08 Apr 2007, 14:35
Оцинковка во многом не причем. Первое дело это качество стали из которой изготавливается деталь. Узбеки нексии одно время ради удешевления штамповали детали кузова из стали предназначавшейся для заборов. Кстати УАЗ этим тоже отличился однажды. У нас на заводе варили кузова для самосвалов, так вот свежесваренные кузова, окрашенные, ржавели после месяца нахождения на улице. Они просто стояли в ожидании своего шасси.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили