Опять:) Выбирать сердцем, или мозгами? Хелп.

09 Apr 2007, 13:02
Знаю, что достала уже своими метаниями, но в последний разик подскажите, а:) Очень нужен совет... Проблема выбора всегда сложная, а уж в ограниченных условиях - темболее. Нужна недорогая, удобная машинка (удобная для мамы с двумя детьми, причем мама высокого роста). Стаж вождения - год, на механнике. По деньгам (и в результате долгих размышлений) пересаживаться буду тоже на механнику. Ну не напрягает меня, зачем переплачивать... Сначала выбирала из Хундаи Гетс, Шевроле Авеа ХБ, Фордом Фиестой. Гетс - не понравилось в салоне, ну не мой и все тут. Авея ХБ - уже лучше, но всетаки тесновато. И напрягает то, что моделька старая уже, выпускается давно. Форд - ну совсем крохотный. В салоне уселась в Опель Корсу... и попала:) Очень понравился, ну просто ОЧЕНЬ. И просторный, и удобно и красиво все. Да и внешне просто супер (особенно в голубом и серебристом цвете... кайф:)). НО он дороговат для меня. Т.е. я могу себе позволить только трехдверную машинку (она правда и внешне нравится больше, чем пятидверная, но как там будет с двумя детьми не знаю - в восьмерке своей старой я замучилась детские кресла крепить:(), мощностью 1,2, без кондиционера, без обогрева сидений и зеркал заднего вида и с "неродной" магнитолой (т.е. потом ее установить уже). Но зато - какая красота и как удобно... и по безопасности она получше. Муж предлагает лучше купить Шевроле Авео седан (раз уж мне в ХБ тесно), темболее что модель новая совсем. НО - нравится конечно, особенно после восьмерки моей старой... но корса нравится ЗНАЧИТЕЛЬНО больше и она намного комфортнее. И выпускаются они уже даже не в корее, а в каллининграде:( ЗАТО напичканнее намного, двигатель можно 1,4 взять по деньгам (правда без АБС). будут и кондиционер и магнитола и все такое... Мозгами понимаю, что так лучше, но душа не лежит. Вот не знаю, что делать:( Чтобы не пожалеть слишком скоро. Машинка берется в кредит, поменять в ближайшем будущем возможности точно не будет. Помогите пожалуйста.
10 Apr 2007, 10:12
Трехдверка без кондиционера при наличии детей... Поплакала бы, но не взяла.
09 Apr 2007, 14:45
Согласна, что новая Корса -супер! Но в ваших условиях (главное, это 2-е детей) я бы не стала брать 3-хдверку, да еще даже без кондея... ИМХО, тут надо "Включить" голову. Если бы у меня не было ребенка, я бы Корсу обязательно выбрала... А так... назад двоих сажать... каждый раз сиденье туда-сюда двигать... по моему, не стоит...
09 Apr 2007, 15:04
Если тесно в Авео смотритие Лачетти, мала Фиеста -Фокус в базе сопаставим по цене.
09 Apr 2007, 15:07
у меня корса 3д, сиденье один раз поставила и не вытаскиваю, ребенка сажать оч даже удобно, кстати я полностью в машину захожу, когда усаживаю ))) НО!!!! без кондея и обогрева зеркал даже не рассматривала бы, если чесссно. Считаю, что в машине д.б. обязательно хотя бы АБС, зеркала с подогревом, кондей и 2 подушки, это для меня минимум. Да и дырка в панели вместо магнитолы... Кстати, очень удобно с родной магнитолой, никаких панелек таскать не нужно. Кстати, движок 1,2 в корсе очень даже резвый, поверьте. Очень хорошо вас понимаю, сама думала об этом. Может лучше взять кредит на побольше, чем потом не жалеть?
10 Apr 2007, 08:12
1,2 в Корсе резвый? Я уже тут много раз писала, не резвый он нефига, особенно если с вами еще два пассажира она вообще не прет, а если вы включите кондей, то она вообще умрет, более того очень не понравилась работа автомата, такие провалы нереальные, хотя тех состояние машины абсолютно нормальное. Багажник не просторный, я туда базу от Инглизины Магнум не могла впихнуть, второй ряд сидений слишком провален, как в погребе, мой ребенок после наших обзорных машин ничего не видит, а на дорогу смотреть любит. Вообщем насмотревшись на Корсу моей свекрови поняла, я на такой машине ездить не хочу, я хочу быть уверенна, что надовив на педаль газа моя машина поедет, а не запукает, простите.
10 Apr 2007, 10:24
мадам, во-первых у вас как я поняла изитроник,а у меня механика. И движек на ней о-го-го как прет, между прочим при 1,2 и сравнительно небольшом весе у нее 80 лошадок! и 3 мужиков я с ней катала, и на трассе фуры обгоняла, и с кондеем ездила, все ок! И мне есть с чем сравнить. И 2 моих ребенка все в 3-дверке видят прекрасно! И пукает ничего! И вообще, как можно делать выводы о машине , всего лишь "насмотревшись на нее"
10 Apr 2007, 15:43
Мне тоже кажется, что для такого масика 80 лс это нормально. Правда я опять таки с т.з. своей восьмерки сужу, на которй при неполных семидесяти было вполне... И обгоняла, и разгонялась. Муж постоянно ругался, чтобы скорость снизила, особенно на МКАДе:) Хотя в Авео это действительно плюс наверное, его 94 лошадки за эти же деньги.
10 Apr 2007, 16:54
Да вы не нервничайте так, это только мое мнение! А насчет трех мужчин и фуры, если вам приятно себя обманывать, ну так я и не претендую, обгоняйте!!!
10 Apr 2007, 17:52
против вашего "насмотрелась", езжу на ней каждый день и с детьми и с мужиками и в городе и на трассе, и могу точно сказать, что это не я заблуждаюсь, а вы тут всех заблуждаете. Тем более, как я теперь поняла, вы говорите про предыдущую корсу а я про новую. П.С. (для других, вы, видно, не поняли)говорю про 1,2 механика NEW Corsa, про 1,2 МТА не знаю, не ездила
10 Apr 2007, 18:37
да не вижу я особой разницы между новой Корсой и старой, ну обновили мальца дизайн кузова и что, двигатель 1,2 автомат или мех-ка какая разница, он все-равно не мощный, а значит вы преувеличиваете его возможности, поэтому так самоотверженно вступили в диалог. не вижу дальнейшего смысла в продолжении этого разговора.
11 Apr 2007, 10:33
собственно, форум и подразумевает в себе дискуссию, потому я и вступила в диалог. Но вы правы, не вижу дальнейшего смысла всести с вами беседу, и тем более объяснять разницу между механикой и автоматом, и что нужно смотреть не только на объем двигателя, но и на кол-во лошадей и вес машины. Все, закрыла с вами спор.
10 Apr 2007, 15:39
Кредит на побольше пока не получается:( Я просто в восьмерке своей старой замучилась вот так залезать целиком (особенно с т.з. своего роста:)) и кресло крепить-ребенка сажать:( А оставить на постоянку не получится - мне ее во дворе пока ставить прийдется - рискованно. Спасибо:) В метаниях пока...
10 Apr 2007, 09:38
Тоже рассматривала корсу для себя. ИМХО за такие деньги такое убожество, да простят меня владельцы. в Нормальной комплектации получается больше 20 тыс. трехдверка. Ну не того класса эта машина. чтобы за нее столько платить. Внутри все дешевенькое. Внешний вид согласна суперский. Я бы не стала из-за корсы так надрываться.
10 Apr 2007, 10:16
Во, мне тоже салон внутри не понравился, простенький, более того, у свекрови в трех дверке буквально через полгода рычаги при помощи которых откидывается сидение скончались, мучается жутко.
10 Apr 2007, 10:27
всяк кулик хвалит СВОЕ болото. Понятно, что вам машина не нравится, но автор, как раз на нее запал, т.е. человеку нравиться форма и "убогое" содержание! Рычаги - единичный случай, еще не известно правило ли это или исключение.
10 Apr 2007, 11:24
Всякий немецкий автомобиль со временем превращается в Опель (с).
10 Apr 2007, 11:40
да знаю, знаю "есть мнение, что опель не машина"(с), "если бы не Опель, самой худшей машиной был бы Форд" (с), "в Германии есть три вида машин: легковые, грузовые и Опеля"(с), как видете я тоже знаю поговорки про Опель, это является доказательством, а может быть, навязанным мнением?
10 Apr 2007, 13:34
В Германии опель всегда считался машиной для молоджеи и пенсионеров, и их еще очень не любят немцы за то, что они продались подлым америкосам. Поговорки поговорками но Опель все-таки лучше изделий нашего, китайского и большей части корейского автопрома.
11 Apr 2007, 08:00
Где-то я уже это слышала)) Придется задуматься))
10 Apr 2007, 15:49
А у нее именно новая корса?
10 Apr 2007, 17:01
нет, она купила ее в 2003, когда Корс было мало и это была действительно покупка красивой машинки
10 Apr 2007, 10:28
я готова поспорить с Вами, скажите, что по-вашему нормальная комплектация?
10 Apr 2007, 12:14
Nadena, я рассматривала комплектацию COSMO двигатель 1,4 АККП трехдверку. Базовая цена 17 840 уе + пакет Winter 330 уе, ИМХО подогрев сидений никогда не помешает + пакет 4 (климат контроль, диски, МР3) 750 у.е.. Из всего этого мне только климат важен, т.к. без климата у салона совершенно другой вид. а я приемлю только его, если бы не вид, обошлась бы кондером вполне + кузов металлик 300 уе - тоже нужно + всякая мелочь типа ковриков и зищиты картера 130 у.е. Получается 19 350 у.е. Я немного приврала что больше 20 тыс. получается. Для такой малютки цена ИМХО приличная. + мне не понравилось к убогому салону, что не видно капота и не очень хороший задний обзор. Почему я брала именно эту комплектацию. Я выбирала между маздой 3 и опелем. Компектацию в опеле задала такую же как в мазде. Разница получается 3 000 у.е. Но мазда машина другого класса. снаружи она такая же классная как и опель. внутри просто несравнимо классная, мазда японка, динамику вождения. я думаю можно не сравнивать. Единственный плюс в пользу опеля, который я нашла, это модель новая, мазда постарее будет и годика через полтора наверняка обновится, что будет мне не в плюс при продаже. Когда опель смотрела на картинке и выбирала комлектацию была полна радужных надерж сэкономить мужнины деньги, т.к. машина предназначается мне в подарок на 30-летие, но увидев живую корсу, остыла. Вот собственно мои аргументы. Я мазду выбрала.
10 Apr 2007, 12:34
несомненно, если исходить из 20000 то естессно, я бы корсу никада не купила и тут я с вами согласна. Но я исходила из 15000 и купила машину за 15400 и в ней есть все что мне надо было: и кондей, и 2 подушки, и абс с ебд, и защита кузова,и противотуманки и электропривод и подогрев зеркал, поп и руля, и музыка МР3. Собственно, глупо, за неимением средств, машину такого класса покупать за 20000 и ожидать от нее сверх того что она может в себя вместить!
10 Apr 2007, 13:37
Третью Мазду корректно сравнивать все-таки не с Корсой, а с Астрой (ИМХО) и за 20 000 в хорошей комплектации можно взять гораздо более объемную и эстетичную снаружи и внутри машину.
10 Apr 2007, 14:43
На счет коррктности сравнения полностью согласна. Я глядела на опель исключительно потому что размер машины мне не важен, а моделька новая, интересная и денюшек можно сэконоить по сравнению с маздой. Астру тоже смотрела. оформление салона у корсы в рассматриваемой мной комлектации отличается от астры только тем. что у корсы панель блестящая (что меня больше всего добило, она новая-то вся пальцами заляпанная уже, а выбрать другую нельзя), а у акстры матовая, что смотрится более благородно. Астра хороша только в кузове купе и с панорамным стеклом. Без этого она самая заурядная. В комплектации как мазда 3 она получится на 1,5 тыс. у.е. дороже мазды. Но опять же. Кузов у опеля выиграет при этом за счет купе и панорамного стекла, а салон так и останется не буду говорить чем:)))
10 Apr 2007, 15:48
Вы знаете, мне именно внутри очень понравилось:) Я посидела во всех малолитражках (Микра, Авео, Сузуки, ФВ Поло, Фиеста и т.д.). Обалденские ощущения такие были у меня только в Корсе (хотя я ее изначально даже не рассматривала вообще) и в Ярисе, который мне вообще не по карману к сожалению. Единственное что... Я же в салоне пятидверку изучала (которая мне кстати внешне намного меньше нравится), а она по размеру салоноа по идее меньше должна быть, или нет? Там как дома. Все красиво, аккуратно, все удобно. Может, конечно, сравнивать особенно не с чем...
10 Apr 2007, 17:03
А мне как раз из всего Вами перечисленного Микра оочень понравилась. Я когда выше про корсу писала про больше двадцати тысяч говорила. так это цену на корсу с ценой на микру перепутала. Микра 20 500 в хорошей комплектации получается, а это ИМХО для малютки опять же дорого. Видимо на вкус и цвет товарищей нет. Про Авео могу сказать следующее со слов коллеги по работе. Он правда не в Авео а в Лачетти (но думаю база то у них одна) пересел в Волги. Жаловался, что где-то полгода у него все болело в лачетти, очень неудобный салон в плане сидения там водителя, жесткая она очень, что-то еще он говорил. Т.е. в целом он сейчас доволен, но привыкать приходилось к машине долго пока дискомфорт не исчез. Если корса нравится берите корсу. Опять же коллега по работе отъездила с дитем на ней 4 года (на прошлой модели) на автомате вот 1,2 или 1,4 не подскажу. скорее даже 1,2 движок был у нее. очень хвалила ее за резвость и на ломучесть не жаловалась.
10 Apr 2007, 20:18
Мне микра какой-то своей "ненастоящестью" внутри не понравилась:( не знаю даже как объяснить. Но на водительском сиденье достаточно комфортно. В принципе 1,2 трехдверку микру - хватает и кондиционер с АБСом там в базовой комплектации есть. Но как-то приелись они уже. Внешность яркая, быстро надоедает:) У нас во дворе их 4 или 5 штук постоянно тусуется. Да и не обновлялась давно, вдруг новую выпустят скоро? Вот от Нота я тащусь... но на него нету денег:(
10 Apr 2007, 23:31
Ноут не намного дороже Микры, между прочим, но классомто повыше http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?&model4=661&mod4=927
11 Apr 2007, 11:58
Я не могу с 14 до 15 тыс договориться (уже с кондиционером и магнитолой), а Ноут получается 15400 даже без музыки. Меня с ним сразу в далекие дали отправили. Хотя, когда ездила на восьмерке, мечтала именно о нем. А если бы было у меня 17500 даже не задумываясь отправилась бы Ярис покупать:) Без альтернатив. Ну разве что о ФВ Поло подумала бы... но всеравно купила бы Ярис:) И я всетаки хочу внешне поменьше что-нибудь, чтобы парковаться удобнее. У нас ведь есть уже большая машина для массовых поездок (Додж Калибр у мужа).
10 Apr 2007, 17:08
Ну, а раз вы так к ней прикепели зачем такие терзания, берите и радуйтесь жизни. У меня тоже трехдверка и я отлично ставлю каждое утро кресло и везу дитя, проблем у меня с этим нет.
10 Apr 2007, 20:15
Боюсь пожалеть:( а поздно будет.
10 Apr 2007, 21:28
Кроме марки машины много значит, чтобы сервис был рядом, а не на другом конце Москвы, вам ведь придется ее возить на Т.О., ждать.
11 Apr 2007, 12:02
Ну это я переживу. Мама говорит, что добавит мне денег на пакет (кондей плюс музыка), если уж ТАК она мне понравилась, эта машина. Но с грустью смотрит на ее трехдверность (она у меня крупная, в восьмерку замучилась через переднюю дверь залазить к детям. А если вы говорите, там эти штуки на передних сидений, которые их откидывают, сломались быстро...:( Сил уже нет выбирать:( Я всетаки Авео бы взяла, но то что его стали в России делать убивает:(
11 Apr 2007, 13:03
Да, насчет машин произведенных в России я вас пониманию, голову сломаешь на кого поставить. А насчет мамы, ведь можно и впереди на пассажирском нормально ездить, более того там достаточно много места и ножки протянуть можно или ей только сзади?
10 Apr 2007, 18:47
А что вы думаете насчет Форд Фьюжн?
10 Apr 2007, 20:19
дороже получается:(
10 Apr 2007, 21:22
жалко
11 Apr 2007, 07:59
И на чем остановили свой выбор?
10 Apr 2007, 11:08
а вы не пробовали посмотреть Рено Клио? Это в той же ценовой нише. по сравнению с Опель Корса ИМХО этот вариант выигрышней. Т.е. за те же деньги вы получите больше. Один недостаток - более скромный интерьер салона /да и тесноват он, особенно для крупного мужчины за рулем, да и сзади не самое большое место для сидения, но для детей ИМХО достаточно.:-) правду сказать, я и отклонила этот вариант из-за неудовлетворяющего меня салона и в частности водительского места, но у меня несколько другой случай/ но у него отличная разгонная динамика, плавность хода, он отлично управляем, хорошая обзорность, да и по обслуживанию /я правда сравнивала с другими машинами/ он довольно выигрышен, багажник тоже там не плох для такой машинки. Могу вам процитировать журнал ЗР N 12 /906/ по поводу Опель Корса: внешность и салон к лицу даже более дорогим автомобилям, богатая комплектация /ну это не ваш случай/, отменные сидения, удобный руль. - это из плюсов. Теперь о минусах. Рывки при переключении передач, очень тряская подвеска, скромная динамика, малый дорожный просвет, неважная обзорность. те, кто тестировал Корсу написали: ч/з полчаса езды хочется открыть дверь и сбежать из машины. Потом, конечно привыкаешь и даже находишь свои прелести: можно, например, заставить пассажира постоянно соглашаться с вами, если подгадаете момент переключения. Выбирать конечно вам. Вот и думайте, что для вас важнее.
10 Apr 2007, 15:32
нашла для вас полезную ссылочку http://www.autort.ru/test_search.php?media=0&mark=35 почитайте, там несколько тест-драйвов Корсы. Да и других автомобилей тоже. Ну и про Клио можете почитать. Добавлю к тому, что выше писала, что это еще очень безопастный автомобиль. Если не ошибаюсь, самый высокий 5 класс безопасности, что немаловажно.
10 Apr 2007, 16:03
Спасибо:) Почитала... Рено если, то мне только Меган нравится, хэч, но он дороже получается намного, чем я могу заплатить:( Внешность машинки всетаки тоже важна. Я вот смотрю, смотрю на ту же Сузуки Свифт... ну не то что-то, и все тут:( Хотя содержание богатое.
11 Apr 2007, 09:02
а джаз хонду не смотрели? я тоже с двумя детьми и брали в кредит и выбирали примерно из тех же машин что и Вы. конечно для меня сейчас она самая хорошая:)
11 Apr 2007, 09:25
на них очереди какие то нереальные. Мы смотрели, но из-за очередей ждать не хочу.
11 Apr 2007, 12:03
Смотрела. Супер. Дороже:( Я все думаю, может Свифт взять. Комплектация радует. Но внешний вид - :(
11 Apr 2007, 12:06
НУ ПОМОГИТЕ ЖЕ МНЕ!!! Наберу я денег на кондиционер+магнитолу. Но стоит ли? С двумя детьми трехдверку и двигатель 1,2. Что брать, Авео с ее 1,4 и 94 лс и четырьмя дверями и полным фаршем за 14 тыс, или напрягаться и брать Корсу 1,2 трехдверку за 15 тыс? И, кстати, немаловажный момент. А что потом будет легче продавать? рано или поздно всеравно ведь менять прийдется.
11 Apr 2007, 12:37
Может для начала тест драйв пройти на обеих. А то за глаза быбирать сложно. Прокатитесь, тогда Вам же самой будет более понятно. Я считаю, что человек ко всему привыкает и в Вашем случае, когда денег ограничено, нужно выбирать все-таки головой. Где детей сажать удобнее, где опций больше за эти деньги. В течение гарантийного срока ни с одной ни с другой ничего страшного не случится. Я бы авео взяла на вашем месте
11 Apr 2007, 13:05
насчет тест драйва согласна, попробуйте на них поездить, вам ведь нужно самой прочувствовать, сравните.
12 Apr 2007, 13:14
Вот читаю про Ваши страдания... Как я Вас понимаю :) У меня только кредит на половину стоимости предполагается. Но тоже всю голову сломала :). А как на счет Шевроле Лачетти? Хетч 1,4 (94 л/с) в базе 13500. http://genser.ru/ru/autos/chevrolet/?&model4=626&part4=6&CAT_MOD_ID4=744&sub4=1
11 Apr 2007, 14:59
Почему Фьюжн дороже? http://genser.ru/ru/autos/ford/?model4=643&fm_z=yacnt По-моему, Вам может подойти эта машинка)) около 15тыс.у.е.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)