Моргание фарами и прочее. Расскажите новичку.

09 Apr 2007, 15:13
Все доброго времени суток. Не так давно я стала счастливым автовладельцем. Сейчас вовсю осваиваюсь на дороге. У меня вопрос к бывалым. Расскажите, пожалуйста про знаки, которые подают друг другу водители. Пока я оценила только то, что иногда останавливаются и пропускают моргая при этом фарами. Хотелось бы узнать и запомнить есть ли ещё какие-нибудь знаки.
09 Apr 2007, 15:16
вы, после перестроения перед теми кто вас пропустил, можете 2 раза моргнуть аварийными сигналами. Это знак благодарности.
09 Apr 2007, 15:40
пасиб, запомнила
09 Apr 2007, 15:55
и если задний в ответ моргнул дальним - типа "пожалуйста, не за что" :)
09 Apr 2007, 15:59
точно
10 Apr 2007, 06:26
у нас такой знак еще типа "простите что затруднил ваш проезд" :) особенно если ты ему сигналишь "куда прешь зараза" а он тебе так в ответ :))) Но зато легче на душе...
09 Apr 2007, 15:19
2 раза дальним светом - предупреждение о засевших в кустах Гайцах недолго аварийкой - благодарность дальним светом(обычно 1 раз) также могут ругаться или просить пропустить
Anonymous
09 Apr 2007, 15:30
мигнуть дальним светом: отключи дальний свет, козел
09 Apr 2007, 15:42
а я при этом на своей новой иномарке, ближний свет которой лупит как дальний на некоторых отечественных авто кратковременно врубаю дальний. Называется "сам такой"
09 Apr 2007, 15:47
В знак благодарности производителю АКПП(если у вас таковая) можете дрыгнуть 2 раза в окно свободной ногой
09 Apr 2007, 15:49
Мы не ищем легких путей. Только механика.
10 Apr 2007, 07:15
:-D)))))))!!!
Anonymous
09 Apr 2007, 15:48
вам козлы не попадаются?
09 Apr 2007, 15:50
Если ближний светит как дальний, то _СРОЧНО В СЕРВИС.
09 Apr 2007, 15:54
+1. гордиться этим не надо. надо отрегулировать фары.
09 Apr 2007, 15:57
нормальные фары - на стенде проверяли. Норма! И все равно такая же тема, как у автора.
09 Apr 2007, 16:00
Значит автор просто никогда не видел нормально светящего ближнего света, а ездил с полусгнившими контактами или просто на старой машине никогда фары не мыл. :-)
Anonymous
09 Apr 2007, 16:23
у некоторых иномарок ближний свет похож на дальний
09 Apr 2007, 16:40
Ближний свет - всегда ближний. И если он похож на дальний, то или регулировка нарушена или лампочки не по стандарту и допуску или XENON установлен в фары не предназначенные для этого, или сами фары предназначены для страны в которой другое распределение светового потока.
13 Apr 2007, 17:47
Это может быть и ксенон
09 Apr 2007, 16:02
Я не горжусь, жду ТО1, которое между 1500 и 2000км пробега
13 Apr 2007, 08:14
А что мешает раньше заехать на сервис?
ARZ
13 Apr 2007, 13:43
мешает офигенная очередь, при которой и на ТО и на любые другие мероприятия нужно записываться за три-четыре недели. А учитывая тот факт, что до ТО1 я со стопроцентной вероятностью в темное время суток ездить не буду, не вижу смысла метаться и тратить кучу времени.
14 Apr 2007, 17:00
гнилая отмазка. Записаться-минутное дело, а ждать - не в очереди за колбасои стоять
09 Apr 2007, 15:56
Да! Да!!! Оказывается, я не одинока!!! :)))
09 Apr 2007, 15:31
Поднятый вверх средний палец руки-ответ на мигание дальним светом сзади:))
09 Apr 2007, 15:40
порадовало )))
13 Apr 2007, 17:49
Ага приеэтом этот палец нужно высунуть в окон что сзади едущий его увидел )) ( если вы едете 100 км в час 7 ?? токак это сделать)))
09 Apr 2007, 15:43
Запомнила, но применять, наверное, все-таки не буду.
Anonymous
09 Apr 2007, 15:47
свернутая шея - достойный ответ на поднятый палец
09 Apr 2007, 15:48
Достойный ответ за свернутую шею-несколько лет общего режима;)
Anonymous
09 Apr 2007, 15:53
да.... а ты так и не умнеешь с прошлого своего топа про езду по встречке ну ничего жизнь обязательно научит :)))))))))))
09 Apr 2007, 16:04
а ТЫ всё никак не угомонишся?:))))))))ничего,когда нибудь обязательно расслабишся!:)
Anonymous
09 Apr 2007, 16:07
я думаю ты расслабишься первая))) для этого только со всетречки не съезжай и палец средний почаще показывай - расслабуха тебе будет обеспечена))))))))))))
09 Apr 2007, 16:14
Уж не ты ли мне поможешь расслабиться?;)Часто расслабляешь?:)))Пойду выпилю дополнительный средний палец из фанерки,да на крышу приделаю-как увидишь меня на встречке-так и вперёд!!!(ЕСЛИ ДОГОНИШЬ-привет из прошлой темки:)))
Anonymous
09 Apr 2007, 16:17
неа не я. я вообще с отморозками не связываюсь))) но добрые люди найдутся надеюсь))))) быстрее бы только а то народ окружающий жалко
09 Apr 2007, 16:36
Пристроить вас что-ли PR-манагером чёрным куда-нить...Способности у вас налицо-вот только я от ваших услуг подустала:)))))
Anonymous
09 Apr 2007, 16:39
да мне как-то пофиг подустала ты там или нет
09 Apr 2007, 16:42
Ооо!Есть ещё ягоды в ягодицах!Ну,давай тогда,продолжай:)))))За мной,хвостик:)))))))
Anonymous
09 Apr 2007, 18:34
за тобой куда? на встречку? не...спасибо тут не все такие больные на голову
09 Apr 2007, 20:11
И то правда!...никто уже и не помнит про тот топ,а на твою неокрепшую психику,видать,слишком сильное впечатление он произвёл:))))))))Расслабься,дыши глубоко,поменьше читай и будет тебе счастие;))))))
Anonymous
09 Apr 2007, 20:38
неокрепшую говоришь? у тебя она наверное суперкрепкая коли умудряешься с ребенком по встречке...crazy
09 Apr 2007, 20:50
А ребёнка то где вы там увидали??Ладно,хорош уже топ засорять
другой аноним :)
09 Apr 2007, 21:26
расскажите вкратце,почему нельзя с ребёнком на встречку? :think я спокойно обгоняю по встречке в разрешенных местах, если обстановка позволяет. Может я тоже неправа :-o
09 Apr 2007, 22:00
Не обращайте внимания на этот офф:))))(сорри,автор:)ездите спокойно
09 Apr 2007, 15:54
При движении по трассе принят вот ещё какой сигнал. Если полоса в каждую сторону и вы пытаетесь обогнать автобус или фуру, а впереди препятствие могущее принести неприятности (встречный транспорт или яма, гаи....). То грамотный водитель большегруза дабы вас предупредить включает ЛЕВЫЙ указатель поворота. Если же полоса чистая, то ПРАВЫЙ. Да при завершении обгона незабудьте поблагадарить водителя большегруза, автобуса... .
09 Apr 2007, 16:01
ППКС! Еще на трассе грамотный водитель не только показывает правым поворотником, что трасса впереди чиста и можно обогнать и сам подает вправо немножко. Еще при обгоне, если едешь не один, а "паровозиком", то я обычно (я часто еду первая) остаюсь на встречке при обгоне большегрузов для подачи сигнала, что впереди свободно и задние могут свободно обогнать. Вижу - следующий пошел на обгон - ухожу на свою полосу и другие так дальше. Мы так ездим, очень удобно. Ну и конечно же дальний свет моргание на трассе - "засада", а вот если трасса свободна, то это сигнал большой скорости, чтобы не шли не обгон.
09 Apr 2007, 16:04
еще моргание дальним может означать препятствие на дороге(яма например), в общем необходимо повышенное внимание
09 Apr 2007, 16:05
Я с вами согласен, но к сожалению в этом таится некоторая опасность. Долго находясь на встречной полосе вы загораживаете обзор сзади идущим. А водитель сзади идущей машины прогнозирует возможность обгона исходя из возможностей своей машины. Но впринципе я согласен.
09 Apr 2007, 16:08
просто мы каждый год едем под Астрахань и так уже привыкли. Конечно, для незнающего трудно сориентироваться будет. Но если честно, если кто-то "чешет" по встречке долго, то обычно безбоязненно за ним и газку прибавляешь ;)
09 Apr 2007, 16:04
кстати, летом обычно благодарность после обгона большегрузов выражается в высовывании и поднятии левой руки в окно, как ни странно ;) Аварийку в регионах как благодарность часто не воспринимают, начинают тормозить и шарахаться ;)
09 Apr 2007, 21:32
Азбука водителя: о чем сигналит встречный? http://www.kp.ru/daily/23808.4/59947/ На крутом повороте из окна машины высовывается девушка и кричит встречному автомобилю: «Козел!» Возмущенный водила, не стесняясь в выражениях, посылает ее куда подальше... И через сотню метров налетает на стоящего на дороге козла. ...А все потому, что кто-то не знает сигнальную азбуку водителей. О ней узнали благодаря самим милиционерам Эти правила до сих пор остаются негласными, что не мешает водителям всего мира использовать их при каждом удобном случае. Когда все это началось, не вспомнит уже никто. А про Россию известно, что лет тридцать назад в одной из тогда еще советских газет появилась статья милицейского чина. Он возмущался тем, как за границей водители солидарно предупреждают друг друга о полицейских засадах. Мол, вот как живут там, на загнивающем Западе. Реакция на заметку была неожиданной: после этого «замигал» весь Союз. Мы обратились в ДОБДД (ГИБДД) Москвы, чтобы узнать, как сами гаишники относятся к таким негласным дополнениям к ПДД. «Я тоже водитель и, если нужно поблагодарить кого-то, включаю аварийку, - ответил сотрудник пресс-службы. - Но вот то, что водители предупреждают друг друга фарами о ближайшем посте ДПС, это, можно сказать, нарушение закона. У нас за это не наказывают, зато в других странах могут и права отобрать». На самом деле про другие страны можно было бы и поспорить. К примеру, в Англии год назад состоялся суд над одним водителем-сигнальщиком. И верховный суд признал его невиновным. Председатель комиссии заявил, что у суда нет доказательств того, что предупрежденные водители действительно нарушали скоростной режим или собирались это сделать. И вообще «полиция должна быть благодарна, что рядовые водители помогают им удерживать других от превышения скорости». 1. Одно короткое мигание дальним светом или аварийкой: - Обрати внимание. - Или «понял, спасибо». 2. Два коротких мигания дальним светом: - Снижай скорость, впереди опасность или ГИБДД. 3. Сигнал дальним в спину: - Пропусти. 4. Кисть руки описывает круг и указывает вниз: - У вашего авто спущена шина. 5. Указание рукой на обочину (в серьезных случаях внимание еще привлекают гудком или светом фар): - У автомобиля какая-то неисправность, необходимо срочно остановиться. 6. Хлопают ладонью по воздуху: - У вас открыт багажник. 7. Жест руками в сторону двери вашего авто: - У вас неплотно закрыта дверь. - Что-то зажато в дверном проеме, например, ремень безопасности или шарф. 8. Короткий гудок: - Благодарность, к примеру, если вы предупредили о гибддунах в кустах или если пропустили на перекрестке. 9. На трассе у больших фур или автобусов непрерывно работает левая мигалка: - Так часто предупреждают: не обгоняй меня, впереди опасность! - Если же, наоборот, вас обгоняет фура, считается правилом хорошего тона моргнуть дальним светом по завершении ее маневра. Ведь водитель огромной машины не всегда может определить, когда пора завершать обгон, не задев авто. 10. Мигание обоими поворотниками: - Знак благодарности (например, вы уступили дорогу). К слову, этот жест почему-то чаще наблюдается среди обладателей дорогих иномарок. 11. Фига в сторону водителя: - Между задними двойными колесами машины застрял булыжник (такое часто бывает у грузовиков, «Газелей» и т. д.). 12. Частое мигание встречных фар: - Вам дают знать, что у вашей машины что-то не в порядке с ближним светом. - Или ваши фары слепят встречных водителей, переключись на ближний. - Впереди опасный участок дороги или случилось ДТП, будь осторожнее! 13. Если тебе кто-то «моргает» ладошкой: - Пора бы и фары включить.
"5. Указание рукой на обочину (в серьезных случаях внимание еще привлекают гудком или светом фар): - У автомобиля какая-то неисправность, необходимо срочно остановиться." Еще автоподставы так делают :) Или Вы кого-то подрезали и сейчас будут бить морду :)
10 Apr 2007, 09:31
+ добавление Дорожная этика Правилами дорожного движения (ПДД) практически невозможно предусмотреть все возможные варианты взаимоотношений его участников. Буквальное следование букве закона, особенно в условиях городских «пробок», иногда приводит к тупиковым ситуациям. В таких случаях могут оказаться полезными неформальные правила водительской этики. Характер и результат взаимоотношений водителей в процессе движения зависят от личностных свойств каждого из них и сложившейся ситуации. Здесь возможны проявления как предупредительности, так и односторонней или взаимной агрессии. Некоторые водители не хотят понимать, что неправильные действия другого возможно вызваны незнанием местности, недостаточной квалификацией, неисправностью автомобиля или плохим самочувствием. Никто себя не считает грубым, наглым и невоспитанным человеком но, несмотря на это, многие не уступают свое преимущество даже тем водителям, кто явно находится в затруднительном положении. При этом не учитывается, что действия водителя, попавшего в сложную ситуацию, могут оказаться непредсказуемыми и опасными. В результате возможно возникновение аварийной обстановки и не исключено, что в числе пострадавших окажутся участники движения, имеющие преимущество. Безопасное вождение должно быть основано на сотрудничестве между водителями, а не конкуренции. Поэтому относиться к другим следует так, как хотелось, чтобы относились к тебе, терпеливо и спокойно реагировать на их действия, даже явно ошибочные. В любой ситуации необходимо действовать четко и понятно для других водителей и пешеходов, это поможет избежать многих неприятностей. В странах со сложившимися автомобильными традициями отношения между всеми участниками дорожного движения1, как правило, носят корректный и дружественный характер. Они основаны не только на официальных ПДД, но и на общепринятых в данном регионе неформальных правилах дорожной этики. Общие правила "хорошего тона" Без взаимовыручки водителей в переполненном автомобилями городе ездить очень трудно. Бывает так, что просто необходимо уступить свое преимущество в движении и пропустить встречный автомобиль, поворачивающий налево или выезжающий с второстепенной улицы. Если этого не сделать, может усложниться дорожная ситуация и образоваться очередная пробка. Хорошо понимающие все сложности управления автомобилем опытные и тактичные водители придерживаются некоторых неписаных правил, а именно: уступают дорогу автомобилю (хотя бы одному), если он не может втиснуться в плотный поток или перестроиться; пропускают автомобиль, выезжающий из-за препятствия или в условиях ограниченной видимости; пропускают автомобиль, который вынужден перестраиваться на соседнюю полосу движения из-за внезапно появившейся помехи2; уступают дорогу автомобилю, за рулем которого находится неопытный водитель; оказывают помощь в дороге другим водителям, когда они об этом просят или явно находятся в беспомощном состоянии; не забывают благодарить других водителей (например, поднятием руки), если они уступили свое преимущество в движении или предупредили об опасности; никогда не отвечают грубостью на грубость, соблюдают важнейшее неформальное правило – «дай дорогу дураку»; объезжают стоящие автомобили с интервалом, позволяющим полностью открыть дверь выходящему водителю или пассажиру; стараются не создавать помех соседним рядам, сократив до необходимого минимума перестроения; как можно левее (правее) располагают автомобиль на проезжей части для выполнения поворота, в ожидании разрешающего сигнала светофора или регулировщика; стараются парковать автомобиль удобно для окружающих, не создавая очередное препятствие для движения; не держат без необходимости ногу на педали тормоза, стоя у светофора в темное время, а пользуются «ручником», так как яркие стоп-сигналы могут ослеплять водителей автомобилей, находящихся сзади; переключают дальний свет фар на ближний (при встречных разъездах в темное время суток) заблаговременно, даже если расстояние между автомобилями более 150 метров, предусмотренных ПДД (п.19.2), так как эффект ослепления может возникнуть раньше; не выбрасывают мусор из стоящего и тем более двигающегося автомобиля, помня, какой дурной пример при этом подается своим или чужим детям и что улицы города и проезжая часть это не помойка; не осложняют жизнь горожан своим автомобилем, исключив возможность самопроизвольного срабатывания сирены охранной сигнализации и отрегулировав ее датчики, а также не подают звуковых сигналов во дворах и вблизи от жилых домов; пропускают пешеходов на нерегулируемых обозначенных пешеходных переходах, подают знак рукой, что стоящие на тротуаре, а тем более уже находящиеся на проезжей части могут переходить улицу или закончить переход. Неформальная сигнализация Находясь в автомобиле, водители не могут иметь прямых контактов между собой и вынуждены обмениваться информацией другим способом. В этом случае сигналы, подаваемые световыми приборами или рукой, являются наиболее доступными способами общения. В соответствии с ПДД (п. 19.11) сигналы фарами могут применяться для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним: в светлое время суток – периодическое кратковременное включение и выключение света фар; в темное время – многократное переключение фар с ближнего на дальний свет. некоторые световые сигналы, не предусмотренные ПДД, используются в различных ситуациях для информирования других водителей. Кратковременное «моргание» фарами дальнего света означает: встречным автомобилям – «впереди какая-то опасность или помеха движению»; при выезде с второстепенной дороги – «просьба уступить дорогу»; впереди идущему автомобилю – «уступи дорогу» (некоторые водители используют непрерывный дальний свет). в случае явного замедления движения или остановки автомобиля, имеющего преимущество в движении, – «уступаю дорогу». Сигналы «поворотниками» подают в основном водители большегрузных автомобилей и автобусов на загородных шоссе для обгоняющего их транспорта: включен левый сигнал – «осторожно, обгонять нельзя, впереди опасность»; включен правый сигнал – «можно обгонять, пропускаю, путь свободен». Наиболее распространенные жесты означают: кисть руки описывает круг и указывает вниз – у автомобиля спустила шина; указание рукой на дверь автомобиля – она не закрыта или что-то зажато в дверном проеме, например ремень безопасности или часть одежды; указание рукой на обочину (в серьезных случаях внимание привлекают гудком или светом фар) – у автомобиля какая-то неисправность, необходимо срочно остановиться; водитель, стоящий около автомобиля с канистрой, куском шланга или буксировочным тросом в руке – просьба поделиться топливом или помочь в буксировке (соответственно). Все случаи предусмотреть невозможно, поэтому при необходимости допустимо применять другие сигналы, главное чтобы они были однозначно понятны тем, кому они предназначены. В плотном городском потоке даже опытные водители не в состоянии двигаться так, чтобы никому и никогда не помешать. Все больше водителей понимают это и в необходимых случаях придерживаются неформальных правил, позволяющих избежать конфликтных ситуаций. -------------------------------------------------------------------------------- 1 Не следует забывать, что к участникам дорожного движения относятся не только водители механических транспортных средств, но и пешеходы и велосипедисты. 2 Например, при объезде внезапно появившегося пешехода или другого препятствия. "Полезные страницы", 2005, выпуск 17, стр. 273
10 Apr 2007, 10:01
Спасибо, скопировала и сохранила оба сообщения.
10 Apr 2007, 06:35
У нас однажды был прикол. На светофоре по правительственной дороге останавливаются друг за другом 2 машины. Впереди Гелен эдакий сейф бронированный а сзади Мерин с самым широким задом на свете, оба с номерами из аппарата президента. Загорается зеленый а Гелен не едет. Мерин моргает ему фарами. Тот в ответ ему в матюгальник: ща там кто-то доморгается. В ответ из мерина в матюгальник: ща там кто-то допи*диться...:) Не надо думаю говорить что народ на перекрестке просто угорал со смеху:)
10 Apr 2007, 09:00
Этой шутке уже лет эдак 10 минимум! И что характерно - все были на том самом перекрестке в тот самый момент!
10 Apr 2007, 09:13
я лично нет, не надо язвить. Я пытаюсь народ улыбнуть а вы как-то странно реагируете:)10 лет назад я еще и права то только получала...
10 Apr 2007, 09:29
ну тогда надо было начать с фразы - "а вот еще случай на фронте был" (с) :) Шутка настолько с бородой, что думаю не осталось уже людей которые бы ее не знали..
10 Apr 2007, 10:50
первый раз прочел. чессслово.
10 Apr 2007, 11:17
В следующий раз ВАС лично спрошу с какой фразы мне начинать. Идет? :)
Не, ну не стоило начинать с фразы "А вот у нас однажды...".
13 Apr 2007, 17:07
И я первый раз слышу)
13 Apr 2007, 17:08
У нас запрещено моргать для обгона, или предупредить про ГИБДД. А знак благодарности-поднятая рука.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)