Вопрос Сильверу

15 Apr 2007, 00:15
и прочим сторонникам немцев. Муж тоже очень хочет немца. Но ... пока не позволяют финансы. Следующая по убыванию приоритета - Хонда Аккорд. А в вашем рейтинге? Новая в районе 25-30 штук, какая?
15 Apr 2007, 10:51
Нового немца можно за эти деньги взять, просто это будет класс ниже Аккорда. Вы решите, что вам принципиальнее - цена, класс или факт новой машины, отсюда и пляшите. Мне кажется вам очень можно рассмотреть трехлеток, если надете проверенного перегонщика. Вы за эти деньги отличного немца возьтмете.
16 Apr 2007, 12:47
Какого отличного, трех годовалого немца, можно взять за эти деньги? Опель только? Мерседес, бмв и ауди - вряд ли....
16 Apr 2007, 22:50
Ну Фольксваген же еще есть :) Третий сорт не брак, а? :)
15 Apr 2007, 11:10
А Аккорд уложится ? У меня Аккорд даже с двушкой вышел в 36 тысяч (страховка потянула спутник). Причем, что характерно, расход 14 литров , считаю, что много. Машину брал не себе, но было время покататься :) Добротная машина, только передний клюв в минусе. :) Низкий для наших дорог и повседневной эксплуатации не только в Москве... А так, наверное только Опель (Мерины, Ауди и бнве дороже ). Астра универсал со всем возможным как раз в 26 к$ примерно и выйдет. Либо Вектра чуть беднее. Либо Фолькс можно посмотреть - Джета новая, например... Гольф не упоминаю, мал, наверное, раз Аккорд смотрите...
15 Apr 2007, 14:13
В принципе с раскладом по цене согласены. Расход в 14л - это многовато, не по паспорту (как говорит муж, наверно любители позажигать на дороге, но машина на это сама подстёгивает :)) ) По поводу низости: к примеру Volvo V50, S40 - 135мм; Skoda Oktavia - 140; Mazda не помню точно где-то 130-140мм у Аккорда - 150мм. Думаем всё зависит от прокладки между сиденьем и рулём :)). Астру обязательно посмотрим (кстати клиренс 165мм). Интересно, очередь на Астру есть или нет?
15 Apr 2007, 14:33
Зависит от того, где ездить :) Даже в Москве будут сложности, - то дороги разбиты, то снег во дворе не убрали. Кроме этого есть всякие мойки, сервисы и прочие шиномонтажи с крутыми въездами, где этим клювом вполне реально зацепиться. Ну, а если еще выезды на природу или загород... :) На Аккорд очередь, но это ЕДИНСТВЕННАЯ машина, которая сейчас завозится. Мы в ФК моторсе проплатили CR-V зимой, срок поставки 200 дней, но вчера менеджер сказал, что поставки заморожены и кроме Аккорда ничего не завозят... Перспективы не известны. Астру привезут за три месяца (учтите, что немку вы заказываете индивидуально, с теми опциями, которые именно ВАМ нужны и под ваш заказ машину собирают). Японки имеют строго определенные комплектации. Естественно, Астру можно взять и отказную, будет быстрее... Вообще, Аккорд и Астра несколько в разных классах, хотя Астра в комплектации космо и с допами выглядит довольно аппетитно. :) И учтите, что у Астры универсала база как у Пассата. :)
15 Apr 2007, 22:53
Муж в пятницу был в салоне "Авитус Авто" (тестировал CR-V :)) ). Так вот Аккорд Sport есть в наличии в нескольких цветах даже (со слов менеджера) - муж загорелся :)) , но сегодня утром узнали, что есть CR-V 2004года, пробег 54тыс. (машинка коллеги мужа по работе). И вот задумались :)) Для меня, конечно, внедорожник предпочтительнее - и повыше, и попросторнее (с точки зрения пассажира пока и не только для города) Новый CR-V дорого, а этот приемлим вроде. Вот и шатает нас от Кашкая до Аккорда, включая СR-V и X -trail, и теперь надо Астру протестировать для сравнения :-)
16 Apr 2007, 09:32
Да, выбор широчайший :) Кстати, X-Trail-ы последние распродаются...
16 Apr 2007, 11:24
точно, уже новый на подходе, токо дорогущие будут... тыщ на 5 сразу в базе цена увличится
16 Apr 2007, 12:38
а откуда инфа по цене Х trail? Просто отказалась от Кашкая в пользу Xtrail, менеджер сказал в июне-июле будет инфа по новой машинке. А вы меня прям расстраиваете:((
16 Apr 2007, 13:09
ну во первых пытала дилеров, они сознались, что каждая можель дорожает и что приблизительно на столько, плюс мониторинг цен, обратите внимание на хонду СРV, тоже подарожала, вот так. тоже касается и тайоты раф ну и т.д.
16 Apr 2007, 13:13
хороший выбор, кашкай - это совсем маленькая машинка, только совет - никогда не брать дизельные ниссаны, их не умеют чинить в нашей стране (сами страдаем с X-Trail).
16 Apr 2007, 16:03
X-Trail переводят в другую нишу, боятся конкуренции Кашкаю :) Новый будет на 17 см (!) длиннее, а внешность примерно такая же. Автомата не будет, заменят вариатором. Увеличится багажник. Оформление салона будет как у Кашкая. Цены не известны, но примерно такое удорожание ожидают диллеры.
16 Apr 2007, 16:48
вот вот, хорошая машина но дорогая, из того что были сейчас 2 литра - маловато и зимой такие машины не заводились, 2,2 дизель -хорошо, но нет нормального дизтоплива и умелых рабочих для наладки авто, 2,5 - супер - но сволочь дорогая...
16 Apr 2007, 23:07
ну вы меня прям совсем расстроили:( Ладно к осени будет понятно что и как.
17 Apr 2007, 08:29
ну я думаю, расстраиваться рано пока, может движок на машину новый поставят, лучший или еще чего))
17 Apr 2007, 10:12
меня посто цена устраивала, а сильное повышение цены меня не порадует:(
17 Apr 2007, 11:44
ну ж поделать, то к сожалению цены нас только расстраивают)))
17 Apr 2007, 08:03
+1. 2.5 очень шустрая.
16 Apr 2007, 11:19
не согласна про аккорд, машина - супер проходима, я на ней на дачу рассекала по бездорожью, и нигде ничего ни разу не задела, проезжала там, где пригнанный гольф вис на брюхе намертво))) Согласна састра - 26 штук - 1,8 литра - 140 лошадей, кожа в отделке, климат, автомат, мр3 и т.д., все что надо для счастья (караван - вчера смотрели). Джета - 25,5 - 6 подушек, механика, 1,6 литра, 102 лошади - вообщем не ахти. 27 тонн с небольшин можно взять пассат 1,6 литра - тоже вчера смотрели, тоже пустоват и слабоват))) шкода актавия - 25 тонн (не обосновано высокая ценаза предыдущий пассат). Мой вердикт - аккорд - лучший по соотношению цена-качество. однако в следущем году выходит новая модель)))
16 Apr 2007, 12:55
Поправочка, ОКТАВИЯ это всегда ГОЛЬФ, а не ПАССАТ.
16 Apr 2007, 13:10
я тож так думала, но зайдите в салон и посмотрите, октавия нью, вылитый Б-5, да и продавцы (они же диллеры - согласны). и места не в пример больше чем в гольфе))) а октавия тур - и правда была сделана на базе гольфа 4.
16 Apr 2007, 13:39
Продавцы, чтоб продать машинку напоют ещё и не то. Сравнивать надо по колесной базе. А они у октавии и гольфа идентичны. А внешний вид опереньем меняется достаточно легко. :-) Вот размеры гольфа и октавии вместе с однокласниками.http://autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/ Заметьте у гольфа и октавии колесная база меньше, чем у фокуса, С4 и астры.
16 Apr 2007, 16:10
не знаю может быть, вот у меня муж например с пеной у рта спорит что в моей астре Н места меньше чем в гольфе))) я говорю о визуальной оценке. И если сравнивать машины - то равной аккорду - пока нет))) мне жаль, что вынуждена были расстаться с такой машиной - из недостатков аккорда - это дорогое обслуживание и постоянно жрущиеся колодки, зато как бежит как бежит)))
16 Apr 2007, 16:18
Астра очень вместительная машинка. :-)
16 Apr 2007, 16:45
во-во, мне тоже нравиться, есть конечно и у астры свои ньюансы - плохая шумоизоляция, но мне нравиться мой маленький трактор)))
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)