Прошу совета по вождению или поделитесь опытом.
20 Apr 2007, 11:44
Девушки, милые, мужчин не спрашиваю так как эти умения у них или в крови или с детства. Может такой топик конечно и был но найти не могу к сожалению, посоветуйте, пожалуйста, или напишите свой опыт первого вождения, потому как понимаю как уж тут дашь совет. Мой опыт вождения 3 дня до этого права получала 9 лет назад - естественно сейчас пришлось брать уроки с инструктором (хорошим)-взяла 7 занятий. Три дня вожу уже самостоятельно на работу, муж правда рядом как штурман сидит подсказывает, но постоянный страх-опасение именно при перестраивании в другой ряд - не представляю как можно успевать смотреть одновременно в правое зеркало, левое и заднего вида еще и вперед. Живу в Краснодаре - дороги узенькие а пробки жуткие.От того и страшно что заденут бок. И так на работу второй день в 6 утра выезжаю уже из дома :(. Мне кажется я одна такая не умелая....
20 Apr 2007, 11:58
Не беспокойтесь. Еще недельку-другую и привыкните ;) Я тоже первое время выезжала раньше, чтобы пробки миновать, первые месяц ездила только по маршруту дом-работа-дом, когда уже увереннее стала чувствовать себя на дороге и лучше чувтсвовать машину, то начала остваивать и другие дороги. Ничего страшного в этом нет :) Удачи!
20 Apr 2007, 13:21
Огромное спасибо Вам за потдержку!
20 Apr 2007, 12:15
пройдёт... попробуйте представить что Вы идёте (а не едете). Вы ж не смотрите пристально направо, налево, вперёд и назад... и при этом не сталкиваетесь с людьми и не натыкаетесь на препятствия, ваш взгляд как бы "рассеян". при этом, когда кто-то начинает выделяться из потока (либо быстрее двигаться, либо менять направление движения, Вы это видите. совсем иначе происходило бы, если б Вы уставились в одном (не важно каком) направлении, например смотрели б пристально на симпатичного молодого человека справа. тогда появилась бы вероятность столкнуться с кем нибудь прим в лоб, ну или прочие варианты (много). постарайтесь не напрягаться, а для этого необходимо хорошо освоить технику управления автомобилем (чтоб он стал частью Вашего организма:), ну как руки, ноги итп) Вы должны уметь рассчитывать возможности своей машины, должны научиться правильно (эффективно) пользоваться рулём, научиться максимально МЕДЛЕННО ездить без дёрганья (нужно для езды в пробках и манёвров), вобщем - освоить технику :). Удачи!!
20 Apr 2007, 12:48
Спасибо огромное за советы, пробок не боюсь я трогаюсь и останавливаюсь нормально. Вот именно перестроения и кольца это для меня сложно.
20 Apr 2007, 12:32
мало 7 занятии, МАЛО. В среднем женщинам нужно 30 часов, а некоторым и 50-70, чтобы сама села за руль и поехала, без опасении, как у Вас. Цифра не с потолка взята, опыт голландскии и немецкии, где сданныи екзамен значит, что ездить деиствительно умеешь. В России достаточно и меньше, чтобы екзамен сдать, но и потом топы, подобные Вашему, как грибы растут.
20 Apr 2007, 12:36
Возник вопрос-а сколько же часов нужно мужчинам?:)
20 Apr 2007, 12:43
без понятия, не интересовалась. Мужчины, занимающиеся с нуля, мне не попадались.
20 Apr 2007, 12:45
некоторым вообще нисколько.. как и некоторым женщинам - вообще за руль нельзя :)
20 Apr 2007, 12:49
мои отец права получал в Казахстане, у них не было практики )))) только теория. Правда, он до етого мотоцикл водил.
20 Apr 2007, 13:06
А я уж подумала что мужчинам права выдают вместе со свидетельством о рождении:)...
20 Apr 2007, 12:47
мне 20 хватило (я-точно женщина) :), зависит от преподавателя, и немного от способновсти воспринимать информацию
20 Apr 2007, 12:43
вот ещё:http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/2003/10/110.htmll это интервью дядьки который вёл у нас теорию - оч рекомендую почитать, и вообще найти его книжки (помимо билетов) - оч толковый
20 Apr 2007, 22:43
вы сразу многого хотите от себя:)))) Все приходит только с опытом, потом сами не будете замечать как смотрите во все зеркала и за всем:)) единственное поосторожнее в перестроением вправо (мертвая зона в зеркале, смотря правда какое у вас зеркало:))). Все получится!!! Удачи на дорогах
21 Apr 2007, 10:17
а с перестроением влево? там тоже есть мертвая зона, если зеркало нормально установлено
21 Apr 2007, 12:36
что значит "есть мертвая зона, если зеркало правильно настроено"? А если не правильно? Не знаю как у меня настроено, но пока за три года с мертвой зоной слева не сталкивалась, вот справа, конечно бывает, но инструктор научил и головой крутить. По поводу время занятий, вы говорите про иностранную статистику, она не всегда с нами совпадает:)) на мой взгляд. Мне хватило 10 занятий по 1,5 часа, но у меня мировой инструктор:), на 11-й раз села в салоне за руль своей машинки (правда АКП, если бы собираласьездижно было бы побольше занятий) и вот три года не могут от руля оторвать:)) Мама каталась 15 занятий + 3 потом на своей машине с инструктором. А кто-то учится и пытается всю жизнь и никак. Мой взгляд 100% в навыках вождения и психологическом состоянии - ИНСТРУКТОР!!!. А то конечно надо будет 20-30 занятий, если ездить по площадке занятий 10, потом по тизим безлюдным, безмашинным улицам. Учиться надо в реальных условиях (ТТК, Садовое, парковки в центре). Можно кстати тут опрос устроить, кто сколько учился:)
21 Apr 2007, 14:00
слева тоже есть мертвая зона, проверьте, если не верите. Иностранная статистика тут ни причем. К слову, на площадке не ездят, с первого же занятия в город. В России требования к сдаче экзамена непритязательные, поэтому и занятий меньше требуется. Русская знакомая брала уроки в Нидерландах, решила во время отпуска в России подучиться, ради экономии. Так ей интруктор российский сказал, что она водит лучше всех его учеников после экзамена. А она потом в Голландии еще добирала уроки перед экзаменом.
22 Apr 2007, 01:22
у нас тут так вообще складывается общение с инструктором так: первый вопрос: готовимся к экзамену или машину водить? Я училась машину водить, знала, экзамен сдавать не буду. А проблема Росси, как я сказала, инструктора экономят, бояться за машину и катают по площадке 10 занятий, потом по тихим улицам. А надо быть ближе к реальности. Экзамен тоже считаю у нас далек от реальности и его сдача не говорит о способностях. О способностях говорит самостоятельная езда, без паник и аварий по оживленным улицам в час пик:)) Я вам верю про мертвую зону справа, просто как-то ситуаций не было:). Поэтому и спрашиваю про регулировку зеркала. Что значит правильная и нет. Была на экзамене в штате в одном, скажу у них легче сдавать и прессинг меньше (знаю все у них различается по штатам, поэтому могу сказать про один).
22 Apr 2007, 13:08
в штатах легкие экзамены ))) известный факт, к тому же автоматы исключительно, и учить может практически кто угодно. Про мертвую зону и настройку зеркала... слышала краем уха, что можно зеркало настроить так, что не будет мертвой зоны, но при этом можно поиметь проблемы с полицией.
22 Apr 2007, 13:17
вы меня так заинтриговали, что сегодня на МКАД специально на все обратила внимание. Просто да, мртвая зона есть по зркалу, но машина уже видна боковым зрением - поэтом я н считаю это мертвой зоной. А вот слева там и в зеркало не видно или голову надо сильно крутить.
22 Apr 2007, 13:31
велосипедистов не видно. Машину короткую я тоже не вижу, мне в свое время инструктор наглядно продемонстрировал это.
27 Apr 2007, 18:00
у меня нет мертвых зон. Каждую машину, проезжающую сбоку от меня я вижу сначала в зеркало заднего вида, потом в боковое (причем в боковом появляется раньше, чем пропадает в заднем), потом просто в окно (опять же - сначала появляется в окне, потом пропадает в зеркале). Так - и справа и слева. Если я не вижу какую-то машину сбоку хоть какое-то время - значит нужно регулировать зеркала.
20 Apr 2007, 23:54
В Краснодаре ИМХо даже опытному водителю нелегко придется. Меня поразило сколько у вас дорог с односторонним движением. Выехав от куда-то, фиг по той же дороге вернешься. Только кругами. Без штурмана на первых порах - никак :-). А по поводу вашего вопроса. Вы не одна такая неумелая. Скорее наоборот. Умелых, кто садится и на раз-два едет - единицы. Не переживайте, это не сразу, но с практикой приходит обязательно. Вы просто еще объективно мало практиковались.
22 Apr 2007, 21:52
Со временем у Вас выработается мышечная память и все будет окей. А с мужем лучше не ездить.
27 Apr 2007, 19:01
Я тоже ненавижу узкие дороги:(. Я каждый день мужа на работу вожу по улице, где ни полторы полосы, ни две:(. Дело привычки...
20 Apr 2007, 11:58
О, я тоже уже месяц занимаюсь вождением с нуля. Такая же беда!!! если бы не инструктор, со всех сторон бы уже машину полоцкала бы, но в панику не впадаю, знаю, все равно придет, с опытом! У нас все девченки на работе водят, некоторые лучше мужчин. Дерзайте дальше и все получется! Удачи!
26 Apr 2007, 20:25
Конечно 7 занятий мало, но раз муж ездит рядом и не психует, то лучшего инструктора вым не найти. Мой рядом ездил 5 месяцев пока не убедился в навыках моего вождения и только потом отпустил "в свободное плавание". К зеркалам привыкайте постепенно, представьте, что вам нужно полюбоваться собой при большом количестве народа...так мимолетный взгляд по всем зеркалам...волной, начиная с левого - заднего вида - правое. Запоминайте ближайшую машину и оценивайте приблизительное расстояние до нее, относительно своей машины.
26 Apr 2007, 20:53
надо в хорошей пробке постоять и еще часа 3 поездить - сразу уверенность появляется, по собственному опыть сужу:)
27 Apr 2007, 17:36
Я вобще не брала занятий инструктора, муж учил с самого начала. Мне кажется лучшего инструктора не придумаешь. Не в кол-ве занятий дело, а в практике, через месяц уже и не вспомните, что испытывали страх при перестраивании. Все в самом начале с этим сталкиваются. Еще лучше не вешать никаких опознавательных знаков на машину типа буквы "У" или туфельку.
28 Apr 2007, 12:04
И еще один совет - постарайтесь забыть, что вокруг Вас другие машины с разными психами. Наплюйте, что они сигналят, когда Вы едете медленнее, чем им хочется. Самое главное - не реагировать ни на что вокруг! Это первый совет моего инструктора, который я помню уже много-много лет. Второй совет (им я уже, правда давно не пользуюсь:)) - если вдруг почувствовали себя в какой-то момент неуверенно, чего-то испугались или не решились, как поступить - немедленно включайте "аварийку" - и плевать на всех, пока не успокоитесь и не разберетесь со своими проблемами. Но ездить надо как можно больше! Даже если вроде не очень далеко от дома до работы, если и в магазин можно пешком прогуляться - лучше все же садитесь за руль. Только это даст Вам уверенность на дороге.
29 Apr 2007, 11:37
Первый опыт. Права получила месяц назад (тогда). По городу не ездила в автошколе. С инструктором по летней, солнечной и пустой загородной дороге - 20 часов. Площадка и эстакада. Ни в темное время суток, ни зимой естесссно не каталась. Ага. Вот и моя машина под окном (Жигули, ага). А ездить очень хочется, но боязно. Ну вот. На работу надо собираться. И тут я прямо-таки решилась ехать сама, не на электричке, на машине. Спонтанно, в один момент. Сумасшедшая. Хотя договарилась с инструктором, но у него программа какая-то долгая - сначала по городку, потом до МКАДа, потом по окраинам, так и за год до работы не доеду. И поехала. Встала в пробке на Ярославке, кругом фуры. Страшно. Но главное - сконцентрироваться. Я в машине одна. Никто не отвлекает, только я за все отвечаю. Карту изучила, где какой поворот знаю. Нормально едем дальше. Ой, зачем я въезжаю в туннель - встала, аварийку, думаю, пячусь задом метров 10 из туннеля. Ага, работа - паркуемся на Зацепе (в центре). Ура! Но не совсем. Выхожу с работы в 21.00. Ноябрь, уже темно. Коленки трясутся. Тут меня посетила предательская трусливая мысль бросить машину, ехать домой на электричке, утром вернуться за машиной. Пересилила себя. Адреналин, авантюризм. Еду назад. Кольцо пустое, все мчатся. В темноте не сразу замечаю, что поворот на проспект вот он. На светофоре поворачиваю направо из четвертого ряда. Да знаю, знаю, ну что делать. Еду. Я дома! Ура! Я сама привезла себя домой! Все. С того раза я всегда на машине. Москву не боюсь. За 4 года я прилично научилась водить и новых маршрутов не боюсь, ошибок не делаю, как раньше. Кста, мой папа никогда в жизни не ездил по Москве, стаж вождения у него 20 лет, живет в пригороде, но как доезжает до МКАДа - говорит, что у него психологический барьер, не может. Меня уважает. Главное, карту с дорожными знаками иметь для Москвы. В том году семью с детьми возила на море на юг. Сама! Правами горжусь больше, чем дипломом.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили