Хонда Цивик 5d хэтчбек. Мнения и отзывы владельцев

20 Apr 2007, 13:36
Жду,в конце мая должна уже прийти. Очень долго выбирали с мужем между Ситроеном С4, Маздой 3 и Тойотой Аурис. Прочитала кучу тест-драйвов и форумов в Интернете, мнения все разные, А какие впечатления у Вас? Как задний спойлер, не мешает сильно обзору? И как эта машинка по нашим дорогам, особенно зимой? И в чем выражается "жесткость подвески"? Буду очень признательна :))
20 Apr 2007, 14:06
у меня немного другой Цивик - 7й сборки и 3-дверка. но, в целом, машиной очень довольна. заводилась в любой мороз без проблем. очень быстро разгоняется. маневренная, удобная. только посадка низковата, имхо. и есть пара "мертвых" точек в угле обзора, когда машину, едущую сбоку, совсем не видишь. на мой взгляд, Хонда-очень хороший выбор. мы тож много чего перебирали, не разочаровались.
Honda Civic - отличный выбор! Езжу уже 5 лет на хетчбеке 99 года. http://www.civic-club.ru/info/dolgovechnost-variatora/civic01.jpg Никак расстаться не могу! Движок у меня 1,6 с коробкой вариатор. Машинка - супер! Жаль, что скоро менять. Маловата стала. Пока один ребенок был, умещались, а зимой будет пополение, придется брать что-то побольше. Вот присмотрела себе Misubishi Outlander XL... :)
20 Apr 2007, 22:30
Машинка супер :0 мне очень нра! но ее сейчас если заказывать надо ждать 12 месб а я так долго не могу, жаль :(
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили