Купить машину в ОАЭ

28 Jun 2007, 16:58
Подетелитесь своим опытом и советом.Есть задумки привезти машину из Арабских Эмиратов (Тойоту Rav4).Насколько это оправдано? Слышала что машины из ОАЭ сделаны специально для ихних климатических условий (для жары),и не подходят для эксплуатации в России,т.е в наших суровых климатических условиях.Какие ньюансы здесь могут быть? Кто нибудь с этим сталкивался?Имеет ли смысл привозить ее суда?
Anonymous
28 Jun 2007, 17:06
Странно, почему из Эмиратов, а не из Австралии?
28 Jun 2007, 17:11
А что грубим анонимно то? Значит есть взможность привезти именно из ОАЭ,разве не понятно?????
Anonymous
28 Jun 2007, 17:20
Вам и не грубил никто. А Вашу неадекватную реакцию уже видим
28 Jun 2007, 18:16
Не хочется с Вами соревноваться в остроумии.Если что сказать,то говорите по делу.
Anonymous
28 Jun 2007, 17:25
у них печки нет , а кондиционер работает только на охлаждение:)))
28 Jun 2007, 18:14
Муж работает в ОАЭ, и покупал там себе тойоту Прадо.Она и с подрогревом сидений и печкой,несмотря на климат.Может еще какие то ньюансы этих машин есть?
Anonymous
28 Jun 2007, 18:16
:))))Да уж, дама, с Вами сложно общаться
28 Jun 2007, 18:16
Послушайте пошли бы Вы на Х....
28 Jun 2007, 18:17
МОДЕРАТОРАМ.Закройте тему пожалуйста.
28 Jun 2007, 18:23
Все машины делаются для климатических условий региона, для продажи в котором предназначены. Возможные грабли: слабая печка, амортизаторы и свякие смазки могут плохо работать у нас зимой и дохнуть раньше времени. По большому счету это все фигня, если разница в цене того стоит.
28 Jun 2007, 18:28
Спасибо большое за ответ.Теперь более менее все понятно становится.
28 Jun 2007, 18:36
Первое и главное менять эксплуатационные жидкости ВСЕ на "местные" (предназначенные для местности в которой будет транспорт ездить) Поясню климат это на самом деле мелочь, более значимое это топливо. В ОАЭ топливо с одними присадками, в России с другими. Поэтому масла делают с присадками с большим сопротивление окислению от нашего топлива. Второе, АКБ в теплых странах с меньшей емкостью. Поэтому вскоре придется менять на больший АКБ или маятся с севшим АКБ. Отопитель как правило с меньшей эффективностью. И ещё, многие машины в том регионе дополнительно не обрабатывают защитой от коррозии. Делайте вывод сами.
28 Jun 2007, 18:49
у моей подруги Паджерик из Эмиратов, уж почти 10 лет на нем катается, насколько я знаю из неудобств, там только то, что стекло заднее без обогрева, а печка там нормально работает, к тому же в РАВе если мне память не изменяет климат-контроль, так что не замерзнете :-)
28 Jun 2007, 19:02
Эхх если-бы все так просто было. Посмотрите прайсы авто продающихся в России. Очень часто к основному отопителю предлагают дополнительный. У Дизелей ещё хуже. В условиях Русской зимы двигатели не греются до рабочей температуры. Поэтому в нашем регионе продают дизеля с уже установленным дополнительным нагревателем в системе охлаждения или (что бывает чаще) предлагают его за доплату. Просьба не путать дополнительный обогреватель в системе охлаждения с предпусковым обогревателем. И соответственно если небудет двигатель нагрет до рабочей температуры, то и в салоне тепло небудет. И двигатель будет изнашиваться в разы быстрее.
28 Jun 2007, 19:08
Ничего себе сколько тонокостей!!! Действительно есть о чем подумать.
28 Jun 2007, 19:23
От половины проблемм можно избавиться взяв машину работающую на бензине.
28 Jun 2007, 19:40
Думаю это 99.9% что машина будет на бензине.
28 Jun 2007, 19:57
Однако обогрев заднего стекла ... и прочая подготовка к холодам будет нелишняя.:-)
28 Jun 2007, 20:10
А есть какие нибудь центры,которые могли подготовить машину для наших погодных условий?
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)