Правый руль - как оно?
11 May 2007, 10:55
Смотрю на праворукую машинку. Но никогда на такой не ездила. Сложно или можно перестроиться? Опыт вождения - менее года.
11 May 2007, 12:10
отлично оно..через полчаса будет как в своей тарелке:)
11 May 2007, 12:10
для меня это был тихий ужас! У мужа одно время была, он вообще не напрягался, но я совершенно не смогла к ней адаптироваться. Вы попрубуйте проехаться и сразу поймёте сможете имли нет
11 May 2007, 13:04
Да просто супер, через 5 минут перестроитесь, зато авто не капризные, если хорошая машина попадется проблем знать не будите :)!
11 May 2007, 13:11
нормально.. дело привычки)))
11 May 2007, 13:30
сделайте тест-драв, у друзей или знакомых и вы сразу поймете ваше это или нет!
11 May 2007, 13:58
Не сложно.Я недолго ездила-иногда были маленькие неудобства,но это наверное тоже дело привычки.Вы о японской?Японцы для себя-то получше делают,чем для нас,леворуких;))
11 May 2007, 14:14
Вы главное сами в это верьте.
11 May 2007, 19:06
Во что?
11 May 2007, 21:56
это поверено опытом, а не верой, главное знать у кого праворуких покупать.
Anonymous
12 May 2007, 09:29
Они ОДИНАКОВЫЕ. Просто людям сложно признаться в том, что нет денег на нормальную новую машину и они начинают придумывать оправдания. :)
12 May 2007, 11:33
Ржунимагу:))))))))))))))))))))))))))))
Anonymous
12 May 2007, 12:54
Ну... они неодинаковы хотя бы потому, что есть японские авто, которые не имеют леворульных аналогов.
24 May 2007, 07:39
+1!!!
14 May 2007, 14:55
Некоторым людям не хватает на Порш или Бугатти и они придумывают оправдания, что другие леворукие тоже хорошо?
Anonymous
14 May 2007, 15:34
А для вас открытие, что если не хватает на Лексус, то покупают Пежо ? (R) :)
14 May 2007, 17:06
Да это для меня открытие, так как если мне не хватает на Лексус, я покупаю Тойоту Харьер и даже если хватает на Лексус, я покупаю Харьер и еще гараж, резину или еще что-то для нее. Хотя кому что надо, кто-то готов заплатить дороже только за руль. Мне на руль плевать, поэтому я могу себе позволить более высокий класс машины за те же деньги.
Anonymous
14 May 2007, 17:33
Пока вы можете позволить себе только дешевую подержанную машину. :) Называйте вещи своими именами.
14 May 2007, 18:01
А Вы можете себе позволить лексус из салона без пробега? А если мечтать, то не о лексусе, сразу уж бугатти вейрон. Большинство российских покупателей авто рассчитывают на сумму до 15-25 тыс долларов. За эти деньги можно купить хорошую подержанную машину или новую но классом ниже. Что Вы имеете ввиду дешевая? ВАЗ? Если сравнивать в одной ценовой категории, дешовой японца Вы никогда не назовете. И качество и фарш всегда будет лучше у японца. Это Вы должны признать. Позволить себе я могу и новую леворукую, но не хочу. У моего брата форд фокус второй новый, по сравнению с моей устаревшей моделью тойоты, которая дешевле почти в два раза желания пересесть не возникло ни разу(даже без учета цены), наоборот, гордость за японский автопром все возрастает. Кстати, почему анонимно? Стыдно за свои мысли?
Anonymous
16 May 2007, 11:48
Лексус дороже Харька тыщи на 3 баксов.Вот и думайте теперь, почему нек.покупают Харьков. Патаму чта качественнее.:-)
20 May 2007, 14:56
)
16 May 2007, 08:59
Да мне не сложно это признать, мы любим путешествовать, но вот купить новый минивэн за 40-50 тыс мы не можем, а вот цена в пределах 15 очень нас устроила. И нет в этом ничего страшного, я не работаю, занимаюсь ребенком и муж один просто не в состоянии обеспечивать нормальный доход семьи и покупать такие дорогие машины.
21 May 2007, 17:47
У Вас никогда не было праворучки. А что Вы скажете когда люди за 20 тыс.$ праворучки покупают?
11 May 2007, 21:55
да отлично! Я вот в будни на леворукой Фиесте, а в выходные на праворуком минивэне, путаю иногда паворотники и дворники местами, в остальном праворукая мне нравиться больше.
13 May 2007, 08:31
точно) и цена качество безподобны)0 у родичей знакомые одникупили за 15 штук додж караван почти голый, а вторые Ниссан присаж праворукий за теже бабки тока дизель - так вот там проще по пальцам пересчитать что в машине нету)
13 May 2007, 08:32
и на то что руль правый никто не жалуется)) одоптация заняла 30 мин- но это уже от человека зависит на самом деле
12 May 2007, 00:13
Идти на обгон на двухполосной дороге, когда пулями летят встречные, а ты тащишься за грузовиком или автобусом - помню был тихий ужОс!!! Когда ещё пассажир слева, можно спросить, как там, чисто ли - но всё равно стрёмно :(((
Anonymous
12 May 2007, 05:59
Пол-страны ездит на праворульках (не забывайте, что наша страна-это не только Москва:-))И с обгоном все в порядке. Просто уметь надо.
13 May 2007, 15:17
Я вообщет в курсе, что кроме Москвы города есть :))) Как раз в родном Владике и попробовала на машинке братца с правым рулём на Шамору прокатиться. Надо сказать, что при 13-летнем стаже вождения подобный стресс испытывала на дороге редко. :(((
28 May 2007, 13:01
Ну вообще-то на шаморовской дороге и с левым рулем обгонять не очень-то. Там везде практически сплошная.
15 May 2007, 21:35
Ну да. Видимо умение видеть сквозь непрозрачные предметы приходит с опытом:-D ... тут кто-то уже высказывал эту мысль. Я даже когда паркуюсь на левой стороне дороги(только в крайних случаях, когда других мест нет), выезжаю потом очень-очень медленно, по миллиметру нос высовываю. Стремно знаете ли, хрен поймешь, что там спереди происходит, кто там едет или не едет.
Anonymous
16 May 2007, 11:42
Понимаете, неудобсво езды на праворульках сильно преувеличено. Есть плюсы, есть минусы. Как в любом авто. Я смотрела сначала вот машинку за 27, потом за 35, а сейчас за 42, т.к. не могу выбрать, чтобы во всем устравивала. А если деньгов совсем нет, а хочется хорошую, и чтобы не ломалась. Думаю самый хороший вариант. У моего мужа на праворульке слева на капоте стоит зеркало, он в него все видит при обгоне. А слева парковать и потом выезжать даже на праворул. неудобно. Мне лично неудобней намного, чем просто на ней ездить:-)
31 May 2007, 16:47
Я сильно извиняюсь, но что он видит в это зеркало, того кто сзади? или он видит в него как далеко встречная машина??????? и успеет ли он обогнать? Тогда как должно быть вывернуто это зеркало.
Anonymous
12 May 2007, 09:32
+1 И еще они ужасно слепят ночью, хоть сейчас праворульщики будут брызгать слюной и говорить, что жигули слепят больше. Скорее бы их запретили.
12 May 2007, 12:16
Бла-бла-бла!Чего бы исчо такого придумать,чтобы пересадить народ на жигули?:))))))
12 May 2007, 12:24
Вообще то они действительно слепят. Для того чтобы этого не допускать, в Европе такие машины разрешены только с перерегулированными фарами или со специальными наклейками на фары.
12 May 2007, 12:37
В России для этого используется пластырь,скотч или изолента)))
12 May 2007, 12:39
вы только что ставили под сомнение сообщение о том что они слепят, или я не так вас поняла? :Р В России, при езде в стране с постоянным направлением движения :) фары проще перерегулировать.
12 May 2007, 13:09
Да просто знаете...Все эти разговоры про запреты б/ушных иномарок меня умиляют.Чего только не делают-а народ не обдуришь.Правильно тут кто-то сказал,что Россия-это не только Москва.Чем ближе к Владику,тем больше праворулек.Наверно это о чём-то говорит?Фары-не так уж они и слепят,чтоб без глаз остацца(у японок по моим наблюдениям б/ушных экземпляров они вообще "слабоватенькие",но это имхо)Да и что за проблема-фары?Ещё бы написали что японки наше радио не ловят.просто смешно:)
12 May 2007, 13:18
Фары слепят все же достаточно чтобы создавать аварийную сиутацию, увы. Корректировать их = это вопрос уважения к остальным участникам движения. Про запреты вроде бы в топике никто не говорил :) А у праворульных машин в леворульной стране недостатки таки есть, с этим порить сложно. И фары самый меньший недостаток, имхо, самый легкокорретируемый...
12 May 2007, 13:33
Да я и не собираюсь ни с кем спорить.Про запреты-перечитайте анонима:))
12 May 2007, 13:34
а, увидела. :)
15 May 2007, 21:39
Это говорит о том, что чем дальше от Москвы, тем меньше у народа денег. Не могу представить человека, у которого достаточно денег, чтобы приобрести леворульную машину, а он берет себе такую же (или подобную) праворульную.
Anonymous
17 May 2007, 03:31
Я выше написала разницу в цене Харриера и Лексуса. Еще нек. берут праворульных Прадо новых. Запросто могли бы взять себе с левым рулем. На самом деле разница в 3-4 бакинских небольшая для тех, кто берет машины за 30-60 тыщ.
21 May 2007, 17:57
Ага, в Москве у народа деньги есть. Подавляющее большинство на Жигулях ездят, а могли бы на машинах.
22 May 2007, 19:35
Идиоты, не иначе ! :) Ждут когда вы откроете им глаза. :)
Anonymous
12 May 2007, 14:31
Их нельзя перерегулировать , можно только поменять. Фара сделана так, что она только для правостороннего или левостороннего движения подходит. И ТО официально не пройти поэтому. Но праворульщики до усрачки будут доказывать, что можно. :) А ночью на встречке за километр видно, с какой стороны в машине руль. :) В европе праворульных машин очень мало.
12 May 2007, 16:05
Их можно регулировать (философски) :) В Европе праворульных машин более чем хватает - как минимум туристов из Англии. :)
Anonymous
12 May 2007, 17:02
Не свистите. Их НЕЛЬЗЯ отрегулировать, даже если вам это очень хочется. Конструкция у фары такая, понятно ? Мясорубка не может варить кофе, она не для этого сделана. :) По Европе много ездили и жили около четырех лет. Праворульки только у туристов. На дорогах гораздо меньше, чем в Москве.
12 May 2007, 17:05
Не свистите :Р Это стоит 150 фунтов для Астры и делается в течение получаса в сервисе. Понятно? Я где то говорила про количество машин? Я сказала лишь про правила поведения для праворульных машин на европейских дорогах. Остальное додумали вы.
Anonymous
12 May 2007, 22:40
Вы тупая ? По каталогу для стран с правосторонним и левосторонним движением идут РАЗНЫЕ фары. Зачем это делать производителю, если можно просто отрегулировать ? Ваш пост выше "В Европе праворульных машин более чем хватает" Это не про количество? :) Можете не отвечать, я не буду более разговаривать с настолько неадекватным человеком.
12 May 2007, 22:47
Хмм... Как интересноооо... Почему в сервисе интересно предлагают изменить регулировку? :)))) это у нас с сервисами что то не так, или у вас с каталогами?... :)) И тем не менее их в Европе более чем достаточно. В Западной Европе (Голландия, Бельгия, Франция) английских машин - полно. Туристов. Что такое "более чем достаточно" - у каждого свой критерий. Как я уже сказала - для них существуют даже специальные правила, выше мной указанные. А если вы считаете меня неадекватной, то зачем писать?... Ну и... Простите, вы как давно живете в стране с левосторонним движением и подготавливали машину к поездке в Европу? (ехидно)
14 May 2007, 14:59
Поморгайте мне фарами, когда увидите меня на дороге. Почему мне за два года езды на праворульке никто не моргает? Я уже почти созрела поменять фары на китайские, но не хватает стимула. ТО стоит 2000 руб, а фары 5000+установка.
Anonymous
14 May 2007, 15:42
А зачем вам моргать ? Вам же плевать на других, а денег на правильные фары у вас за два года так и не нашлось. Как вы думаете, если бы праворульки на дороге никому не мешали, было бы столько негатива ? Поддерживают ведь только сами владельцы, остальные-то против.
14 May 2007, 16:58
А вам трудно моргнуть? Вообще-то в правилах написано, что если встречная слепит, нужно показать необходимость переключения на ближний свет морганием. Нам не плевать на других, просто я не могу с расстояния определить праворукую по свету фар и не вижу острой необходимости морочиться с заменой фар(которые я настроил на сервисе с максимально возможным приближением к норме), если нет претензий(ну правда никто не моргает). Меня в осноном слепят псевдоксеноны, а также другие независимо от положения руля, которым наплевать на всех и трудно настроить фары. Кстати Вы хоть раз проверяли настройку фар? Даже у новой машины это чаще всего не идеал и мало кто этим занимается. В принципе японца можно нормально настроить на американский стандарт света, просто будет плоховато обочину видно, но встречным это никак не мешает. Кстати мне не влом, попросить переключить на ближний если слепят, другое дело что ксенону это по барабану.
14 May 2007, 22:34
Извините, что вмешаюсь в ваш спор, но просто наболевший вопрос... Мигнуть не трудно, но толку нет. В ответ вся полоса начинает моргать дальним, показывая, что они едут с ближним. И им пофиг, что их ближний слепит. Потому я и не моргаю - смысла нет. У меня на машине регулировку фар проверяют каждые 10 тысяч на ТО. И электриков бесполезно просить этого не делать, они все равно тупо отрегулируют. Жаль, вам не знакомо ТО на диллерском сервисе. :) Вы спорите, но не знаете того, что свет американок не подходит для европы и даже россии. Стандарты другие, о чем говорят значки на стекле фары. Так что, строго говоря, при ввозе американца на нем тоже нужно менять оптику (хоть у него руль и слева :) ). Вообще, почитав конфу и споры, прихожу к тому, что большинство вообще не имеет представления о стандартах, все только тупо отстаивают свою точку зрения, оскорбляя других... :( ЗНАНИЙ нет. :( Псевдоксеноны ( а так же НЕ штатные ксеноны без карректора и омывашек ) слепят, никто не спорит. Но все ж кивают на соседа и никто не хочет начать с себя... :( Так и ездим. :( Еще раз извините, что влез в ваш спор.
15 May 2007, 17:02
Не извиняейтесь, наоборот очень приятно побеседовать не с анонимусом, а с нормальным ником. По теме беседы я просто хочу понять: действительно ли моя машина с отрегулированными по амер стандарту фарами слепит? Если да, то завтра побегу ставить китайские фары, я в конце концов не хочу чтобы кто-нибудь ослепленный в меня въехал со всей дури. Просто не могу понять как это происходит чисто технически. Ведь у меня просто отсутствует пучок света на обочину(так называемая галка)? А по поводу диллерских центров-опыт есть, у отца ауди, у брата фокус. К сожалению не всегда(по крайней мере на фокусе при ТО у дилера проверяют свет) Почему-то в гараже даже я заметила что фары одна выше другая ниже, после просьбы конечно все отрегулировали, но на новой машине был такой глюк. Об этом же говорят ребята из форума(просто вчера читала как раз): http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.html Как отметили специалисты, добиться «европейского» света от японских автомобилей практически невозможно, да и ни к чему. Отечественный ГОСТ такое распределение светового потока тоже допускает. Не на всех иномарках, но поддаются корректировке и правые фары. Тогда даже европейский «асимметричный луч» с подсветкой обочины вполне достижим (рис. 3). Для уверенной езды на неосвещенных трассах это наиболее приемлемый вариант. Цена решения вопроса по переориентации светового потока с помощью технических средств составляет 800-1200 рублей. В эту же сумму входит и процесс регулировки фар. Как пояснил на недавней пресс-конференции первый заместитель начальника Управления ГИБДД ГУВД НСО подполковник милиции Денис Жданов, если при прохождении ГТО фары машин с неправильным правосторонним светом после установки стикера или после проведения соответствующих доработок и регулировок будут соответствовать нормам ГОСТ Р51709-2001, то проблем с получением талона в этом аспекте возникать не должно.
15 May 2007, 19:21
Не совсем понял ваш топик - такое чувство, что вы что-то откуда-то скопировали (даже сноска на рисунок есть на какой-то :) а рисунка нет ), причем не все, а какую-то часть. Но даже в этой части есть неточности. Давайте заново: На праворульках фары сделаны так, что освещают дорогу впереди и ЛЕВУЮ обочину. На леворульках наоборот, фары светят вперед и на ПРАВУЮ обочину. Диапазон регулировки "галок" не такой большой, - на праворульке нельзя с помощью регулировок сделать "правосторонний свет", как нельзя и наоборот, на леворульке сделать правильный свет для левостороннего движения. И сделали это производители осознанно - для того, чтобы из-за неправильной (вдруг ) регулировки фар автомобиль не слепил встречку и не переставал освещать НУЖНУЮ обочину (на ней ведь пешеходы могут стоять). Ведь производители, вообще говоря, рассчитывают, что машина будет ездить в той стране, для которой её произвели и для которой произвели омолгацию фар. Поэтому для коренного изменения пучка нужно менять или переделывать систему фокусировки (отражатель и рассеиватель фары , а иногда и линзу), т.е. всю фару. Поэтому если машина делается для трех рынков (Европа с правосторонним движением, Япония и Штаты), то на одну и ту же машину ставятся ТРИ разные типа фар, о чем свидетельствуют значки на стекле фары. Далее - можно вскрыть фару и изменить (доработать) или поменять нужные для правильной фокусировки элементы фары или наклеить на стекло фары специальные наклейки-линзы, корректирующие световой пучек до нужного. Однако согласно ПДД и изменениям от 1.03.06 к ГОСТ Р51709-2001 вы не можете вносить изменения в конструкцию фар или устанавливать дополнительные оптические элементы. Строго говоря, вы даже не имеете права ставить лампочки иной мощности, устанавливать на фару дополнительные ПРОЗРАЧНЫЕ защитные стекла или наклеивать защитные пленки (так называемое бронирование фар - защита от камушков на трассе). И это, считаю, правильно, - свет, тормоза и рулевое должны быть заводскими, а не кустарными.
15 May 2007, 20:24
Не думал, что буду косвенно защищать праворуких. На счет изменения конструкции применительно к закону я согласен. Но перевертывание лампы (если перераспределит поток света) все-же меньшее зло. Лучше, чем слепить встречных, конечно ещё лучше заменить блок-фару на правельную. Но если нет аналога, то ... . Что касается американцев (сам не ездил) но по отзывам людей эксплуатирующих "американцев" страдают только владельцы самих "американок". Т.к. по их нормативу обочина освещается намного хуже. И перевертывание лампы приводит к такому же результату, т.е. ухудшение освещения из-за "обратной" конструкции отражателя, а бывает и рассеивателя фары
15 May 2007, 20:49
:) Понятно, что лучше сделать хоть что-то, чем не сделать ничего. Можно поступить еще проще, - пользоваться автомобилем только в светлое время суток. :)
16 May 2007, 08:37
:-D
15 May 2007, 22:00
Простите, мне честно как то даже совестно спрашивать, но - а может ли быть такое, что изначально машина сделана под обе стороны движения и фары действительно просто перерегулируются? Нет, честно в сервисе есть услуга "изменение регулировки фар" в качестве подготовки машины к поездке из ЮК в Европу... И делается это не столько времени и не по предварительной записи (а главное не за те деньги), что не позволяет предположить замену фары... "Доктор, что я не понимаю?" :)
16 May 2007, 10:46
На стекле фары есть обозначения. Если среди них есть стрелка, то фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет, - то для правостороннего. Если стрелка двухсторонняя - то фара годится и для лево- и для правостороннего движения. Но это бывает редко.
16 May 2007, 13:41
спасибо, пойду погляжу на фары зафиры... Интересно стало :)) Правда астра на которой делали уже недоступна...
21 May 2007, 11:49
Когда вернетесь-то ? :) Отчет-то будет, что у вас там на фарах ? :)
21 May 2007, 13:56
Видимо ушла и пропала без вести :)))) Отчет краток - а там нет стрелочек... (растеряно :) ) не, серьезно нет. Все фары обсмотрела, даже в описание машины залезла - никакой информации... Но точно-точно-точно знаю, что на Астре нам фары предлагали перерегулировать (мы не стали, наклейки дешевле на короткий срок, но предлагали точно, я даже цену помню...)
15 May 2007, 21:05
+1
24 May 2007, 07:51
+1!!! Замучили джипчики с псевдоксенонами!!! ТАК слепит на трассе, что если и захочешь тормознуться для восстановления зрения, то обочины точно не увидишь!
17 May 2007, 04:20
Странно, у нас весь город (80%) ездит на праворульных и днем и ночью, никто никому не моргает, не слепит, если , конечно не дальним светом свет. Никто и не собирается регулировать фары и менять на китайские, хотя любые запчасти из поднебесной доступны, китай - в 5 часах езды. Кузовщину едут править в китай, там дешевле, но чтобы кто-то оптику менял на правильную - нафиг надо, всех и так устраивает. Да,праворульки поддерживают те, кто на них ездят - святая правда, потому что все познается в сравнении и тот кто ездит на правом руле осознал что это также безопасно , а и иногда и безопаснее,в разы комфортнее и удобнее чем на ваших правильный машинах. Не говорю уже о надежности и качестве японских машин, изготавливаемых именно для внутреннего рынка, т.е. именно тех,что с правым рулем.
18 May 2007, 08:32
Как тяжело говорить с зомбированными людьми.:mda
19 May 2007, 22:38
"...а и иногда и безопаснее,в разы комфортнее и удобнее чем на ваших правильный машинах..." Мда....о чём разговаривать :((( К слову, вспомнилось, я во Владивосток в 95 году приехала, у бывших одноклассников у всех белые тачки с японских помоек, весь город тогда был подобным добром набит. Меня спросили, на чём я там в своей Москве езжу, ну я скромно, без вызова, Вольво говорю у нас 850-ая 93-го года - они мне так снисходительно, это ещё что за фигня? :))) Короче, кто вкуснее чупа-чупса ничего не пробовал....
21 May 2007, 08:22
ну-ну, и что же вы злитесь, ожидали что вашей вольво все позавидуют? Чему, скажите мне завидовать чем она слаще чупа-чупса? Вот назовите мне хоть одну опцию в европейской или американской машинке, которая бы меня действительно удивила и я бы сказала: да, вы знаете, в японской праворульке такого нет...
21 May 2007, 08:42
Заднее сиденье установленное с завода, трансформируемое в детское кресло. :-P Вольво такие ставит.
Anonymous
21 May 2007, 10:34
В некоторых модификациях Камри Грация есть эта опция:Р
24 May 2007, 08:01
см сюды: http://www.spacioclub.ru/AE111/photos/interior/ вот те и детские сиденья!!!
05 Jun 2007, 12:27
е картинки просмотрел, но детских сидений неувидел. Их там нет. Вы ( ах ну да ТЫ) видимо не представляете(Ш) как они выглядят.
21 May 2007, 11:08
Я злюсь? :))) Смешная Вы! Мне просто неудобно было народ своей годовалой Вольво травмировать, я понимала, что мальчишки привезли с морей свои первые машины, на что хватило денег, то и привезли. Просто позабавило ИХ презрительное отношение к хорошему европейскому автомобилю, они просто не знали вообще, что это такое! Короче, каждый кулик своё болото хвалит, даже вонючее и с комарами :)))
21 May 2007, 11:55
Вот чего нет почти не в одной японке (конечно если она в европе не разрабатывалась)- это дизайн. Европа рулит. Япония свои танкэ пусть пишет, а до европейских шедевров им далеко. :-)
21 May 2007, 12:13
А еще создатели Вольво очень плотно работали над безопастностью, в том числе над защитой от плетевого удара. Вообще странно - в ВАЗах тоже и стеклоподъемники есть, и подогревы, и ЦЗ, и иммобилайзер, и даже кондиционеры теперь ставят. :) Так чего бы с ВАЗами не сравнить ? :) Функции-то те же, плюс все написано на родном мне языке, а не какими-то иероглифами... :)
22 May 2007, 07:31
Видимо, вы спец в ВАЗах и ничего не знаете о японских машинах :), особенно о тех, что с правым рулем. Считаю дальнейшие возможные прения пустой тратой времени.
22 May 2007, 10:44
Вообще, это ответ на ваше http://www.eva.ru/main/forum/frames?idPost=29025795 Смысл не в том, чтобы количеством опций переплюнуть (хотя я не знаю у японцев семиступенчатой АКПП, например :) ). Просто опции опциями, но надо в совокупе смотреть, в т.ч. поведение на дороге, управляемость, продуманность конструкции, надежность, доступность обслуживания и запчастей и многое другое. Праворульщики всегда аппелируют понятием "полный фарш", который, якобы, другим и не снился. :) Но это если сравнивать с бюджетными японцами типа Ланцера, Мазды и прочей Короллы и корейцами. А вы сядьте в Мерседес, Ауди, БМВ и посмотрите, что есть там. И как оно едет, как тормозит, как повороты проходит. Да, ценник другой, но потому и другой. :)
Anonymous
22 May 2007, 11:30
насчет того, "как оно едет":) Муж по работе практически каждый день за рулем Мерса с-ки 350. А домашнее авто - Марк2, универсал, 2,5 литра. Так вот что его каждый раз приятно удивляет, это то, что в Марке ему не менее комфортно, чем в Мерсе ичто управляемость и поведение обеих на дороге вполне сравнимо (конечно, он не имеет ввиду некоторые особенности Мерса, типа увеличения клиренса). Но мы же смотрим в совокупности?;-)
22 May 2007, 19:47
Вы в самом деле считаете, что эти машины можно сравнивать ? :) Марк 2, к слову, нихрена не едет. Да, - корабль, да, - комфорт, размеры и все такое прочее. Но на дороге как корова, ибо предназначен совсем не для филигранного прохождения поворотов и активного вождения. Он для другого. :) ЗЫ Сравнить 2,5 литра на Марке и 3,5 на Мерине - это вы сильно. :) Разницы в динамике, действительно, никакой. :)
Anonymous
22 May 2007, 21:32
На минуточку: это сравнивает человек, который каждый день водит обе машины;-) Которую из них вы хоть раз вели?
22 May 2007, 22:26
У вас Марк 2 Вагон Blit с 1JZ-GTE ? :) Думаю нет. :) Но даже он проигрывает в разгоне 350-му, не говоря уже о поведении на дороге... И если человек ставит знак равенства между С - классом и Е-классом, и не замечает три секунды разницы в разгоне, то да, мне лучше помолчать. :) ЗЫ : Устриц ел. :)
Anonymous
23 May 2007, 07:38
Насчет устриц сомневаюсь хотя бы потому, что вы еще не так давно писали, что ездили на правом руле один раз, когда вас его перегнать попросили. А вообще в форуме все "устриц едят";-) Я написала, что муж - идиот? Нет, я написала, что ЕЖЕДНЕВНО водя и ту, и другую машину и рассматривая их качества в совокупности он с удовольствием отмечает, что Тойота не сильно уступает Мерсу (то есть сравнимо):Р
24 May 2007, 15:33
Вы очень внимательно следите за моими топиками. :) Однако пропустили мои сообщения о Делике и о драге с праворульками. :) Ну да ладно, архив, как я понял, так никогда и не поднимут... :( Меня удивляет ваш подход - типа, человек пересаживается в машину ДВУМЯ классами выше и говорит, что чувствует себя не менее комфортно ! :) Не чувствуете странности ? :) Если в Мерине С-шке также комфортно, как в тойоте Е-шке, то либо японцы отстой сделали, либо немцы таки молодцы. :) Разве нет ? :) Ну, про разницу в динамике в полтора раза и поведение на дороге я уже упоминал... Вы, кстати, так и не сказали, который у вас Марк...
Anonymous
25 May 2007, 11:44
По-моему вы неправильно поняли. Откуда взяли два класса выше у Марка? Я писала о Марке и Мерсе S-350... Сорри, за неточность;-)
Anonymous
21 May 2007, 13:01
Простите, но это самый идиотский аргумент. Недавно вот топик о Матизах был, там этого субъективизма - туева хуча. Так что ж теперь, Матиз круче всех???
Anonymous
21 May 2007, 18:05
А у Вольво он есть????????? Если бы Вы не сказали никогда бы не подумала.
22 May 2007, 07:28
Согласна. По поводу дизайна вобще спорить глупо, о вкусах не спорят как говорится. покажите хоть одну по-настоящему красивую Вольво, пожелуйста :)
22 May 2007, 12:55
Вы только по красоте машину выбираете? Все же разработчики Вольво очень сильно позаботились о безопасности. И считаю,сравнивать праворульку и Вольво некорректно.
гыгы
22 May 2007, 13:47
То что вольво-самый безопасный авто-такой же миф как и тот что праворульки такие же как леворульки.МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД,люди,смешные вы.
24 May 2007, 07:47
а вот и нет! Я официально ТО прохожу! У меня отражатели на фарах стоят! а аналогов фар к моей тачке не существует!!!
24 May 2007, 08:16
Спонтанность, пожалста, ответьте, что там у вас за отражатели в фарах? Мы вот Бассару хотим в Питер увезти, европейского аналога тоже нет :) Так вот фары у нее - ксенон, регулируются вверх-вниз. Здесь то мы ездим без проблем и ТО - тоже. А вот там? Столько предвзятости к праворулькам :( Я здесь у местных спрашивала насчет регулировки фар, мне сказали, что все это - гон. Единственное, что сделают, опустят до самого низа и они не будут никого слепить, типа отрегулировали. А что у вас за отражатели? расскажите :) Можно в личку.
Anonymous
14 May 2007, 06:24
Не жигули, а мерсы с ксеноном. Жигули на глазах просто разваливаются.
14 May 2007, 22:44
Не попали. :) Как раз немцы с ЗАВОДСКИМ ксеноном НИКОГДА не слепят. А вот японцы - да. Даже Лексус (который называют Мерседес от Тойоты. :) О многом говорит, не так ли ? :) ). Здесь и разница в конструктиве фар и цветовая температура влияют... Но это мелочь в сравнении с тем, как слепит самостоятельно установленный ксенон в фары, для этого не предназначенные. :( Или лампочки повышенной мощности (ну написано на них "вне дорог общего пользования" - так кто читает-то ? Все ж уверены, что не слепит ! ).
Anonymous
17 May 2007, 03:32
Возможно. Меня вчера вот Ленд Ровер очень сильно ксеноном слепил. У него заводская?Как думаете?:-)
17 May 2007, 07:24
Я думаю, что Ленд Ровер не немецкая машина, а британская, где правый руль, поэтому он вас и слепил. :) На самом деле вполне возможно, что и на Ленд Ровере стоял колхозный ксенон - что тут странного? Купили машину с галогенным светом и потом хозяин решил поставить ксенон. Сплошь и рядом. Заводской ксенон может стоить (как опция) и пару тысяч долларов легко, а колхозный - сотни три.
14 May 2007, 14:53
В обгонах на плохой дороге были проблемы первые две поездки, потом уже научился держать дистанцию побольше и обгонять с запасом. Да еще для подстраховки установили систему зеркал-вообще все нормально. Проблем не ощущаю. В городе вообще не заметно где у тебя руль, справа или слева. Половина друзей ездят на правильных машинах и довольны. Многие леворукие 2005 года посмотрев мою машину 2000 г завидуют наполнению, а если еще и скажу почем купил-вообще умирают в страшных завистливых судорогах.
24 May 2007, 08:16
+1! В моей семье мой муж всех моих рожственников и друзей перезаражал праворульками! Так машинка у мужа 1991г.в. НИ РАЗУ!!! не ломалась внутрях (ТТТ) только расходники менял и фсе! только один раз муж неудачно парканул ее на парковочный столбик бампером, так эту вогнутость бампера тут же выправили газовой горелкой, т.е. нагрели, а бамбер сам наместо выправился ;-) стоила его машинка (Corolla 2) 5лет назад 2100$... сейчас она стоит ровно столько же :-) найти еще такую же за такие же деньги до сих пор не можем ;-)
Anonymous
12 May 2007, 09:26
Отстойно!
12 May 2007, 12:26
Перестроиться по управлению-внутренностям машины - совсем просто. По тому как ездить на криворульной машине (леворульной ли, праворульной, не совпадающей с направлением движения в стране) - спорно, обгонять дейтсивтельно очень неприятно :)
13 May 2007, 11:49
оно - супер!:) и перестроиться с левого руля 5 минут :)
14 May 2007, 17:11
Вообще-то лучше иметь опыт более 3-х лет для экспериментов. Любая новая машина подвергается повышенному риску при маленьком опыте. Я бы рекомнедовала поездить до 3-х лет на старой, а потом брать праворукую-проблем не будет. Просто считается что первый год человек ездит как чайник. Второй год -лихач(самый высокий риск аварий). И только на третий год человек реально оценивает ситуацию на дороге.
17 May 2007, 04:48
Я права получила чуть больше года назад. Училась на шестерке. Потом на ней полгода ездила и оченью пересела на тойоту с правым рулем. Все нормуль, привыкла быстро.
24 May 2007, 07:38
К хорошему быстро привыкаешь ;-) ПРАВорульная машинка ПРАВильная от того, что ПРАВая :-D
27 May 2007, 18:56
замечательно.. я вот наоборот.. хочу купить новую авто в салоне..а там только эти леворукие.. боюсь буду от втсречки уворачиваться.. планирую перед покупкой потренироваться:)
03 Jun 2007, 20:33
Да попробуйте вы уже, и определитесь ! Ну чем вам форум то помочь может ??? Я фигею...
12 May 2007, 10:58
а почему сообщения анонимно? хм.. на самом деле я за правый руль, тем более все праворульки достаточно мощные машины и поэтому даже на обгонах будет не очень сложно. но праворульные не для всех. так что попробуйте проехатьься на ней и будет вам ясно сможете или нет ездить на такой машине
12 May 2007, 14:25
В моей большой семье 3 машины, 2 из них праворульные. Муж, пересев на левый руль после трех лет езды на правом, ругался , что ему жутко неудобно!И в мою праворульку по выходным садится с удовольствие, ему до сих пор привычнеее
12 May 2007, 19:04
мы сейчас собираемся покупать праворукую. Очень много положительных отзывов.Много знакомых на праворуких. Качество сборки,если сравнивать с европейцем,даже лучше. поверьти моим словам и ТО пройти даже очень реально.Только недавно пригнали японца праворукого и То прошли сами.Что касается обслуживание и зап.частей в Москве это не проблема. P.S.Спорить что лучше,правый или левый руль думаю бессмыслено,каждому свое. И еще человеку не ездившем на правом руле,думаю не стоить быть категорически в своем отрицательном ответе.ИМХО
12 May 2007, 19:07
Зато можно спорить что лучше для движения в соотношении с движением в стране :) В стране с правосторонним движением праворульная машина МЕНЕЕ удобна и безопасна, чем леворульная. Из за банального обзора, хотя бы. (человеку, который давно на праворульной машине ездит - спорить можно? :Р:Р:Р)
13 May 2007, 09:20
это наши предрасутки.Как сказал мой знакомый у которого постоянно только праворукие,то просто меняется ориентир по дороге.Если на левом руле по левую сторону,то соот.на правом руле по правую.
13 May 2007, 09:48
(хохочет) Ну-ну... Мои предрассудки позволяют мне ездить за любым рулем, и трезво оценивать ситуацию. При несоответствии "руль-движение" в любую сторону зона обзора при обгоне заметно уменьшается. Как сказал мой муж, если она у человека не уменьшается - человек водить не умеет... :))))
15 May 2007, 07:56
Я езжу на машинках с правым рулем уже 10 лет. Без аварий, кстати (ТТТ) И я вам скажу, что с ужасом представляю себе, если вдруг мне придется пересесть на левый руль. Я этого не только не хочу, даже побаиваюсь. Лет пять назад у мужа была семерка, и мне пришлось немного на ней проехаться - неприятные впечатления. Кроме того что просто неудобно, не комфортно еще и мешает именно что с другой стороны. Сидишь, как с боку какой-то телеги, близко ко встречной и вообще не привычно до ужаса. Мне теперь намного безопаснее и комфортнее с правым рулем, не смотря на то что движение левостороннее. Хотя про обзор при обгоне, пожалуй соглашусь с вами. Сейчас только ехала и думала об этом - вспомнила про то как у моего начальника какое-то хитрое зеркало было прицеплено в левом углу секла, по-моему для обгона, он говорил....А вобще - привыкнуть можно к чему угодно, если захотеть.
15 May 2007, 11:10
Привыкнуть можно. Но зона обзора увы, все равно меньше. Да, ко всему привыкаешь. Да, не смертельно, просто изменяется стиль вождения. Но если человек говорит что ему нет разницы как обгонять - с каким рулем - человек не умеет обгонять, увы... Я сама езжу на разных рулях и меняю спокойно :) но абсолютные критерии как видимость, они все равно остаются.
15 May 2007, 11:29
Так ведь я о том же. Не тот обзор, все правильно, наверное, находясь слева обгонять было бы удобнее. В том плане, что видимость лучше. И все, пожалуй, единственный минус. Просто я имела ввиду то, что для меня правый руль уже просто предпочтительнее левого, я привыкла и не хочу переучиваться. В любом случае, я не стану обгонять если не вижу что там на встречной все чисто.
15 May 2007, 11:49
Ага, это я так, ворчу... :)
15 May 2007, 21:51
А как вы это видите, позвольте узнать? Мне действительно интересно. Вправо что ли сдвигаетесь и оттуда выглядываете? Отстаете и ждете поворота, чтобы посмотреть? Или как? А то я тут собираюсь кое-куда и м.б. придется взять напрокат праворульную машину. Как-то я это плохо представляю.
15 May 2007, 21:56
Если там куда вы собираетесь и движение в другую сторону, то вы привыкнете за полчаса. Если нет - то обязательно ли криворульную брать? Это не самый лучший вариант, имхо.
15 May 2007, 22:18
Да у нас это, в России! Сами же наверное знаете, чем дальше на Восток, тем праворульнее и праворульнее! Но там уж какую дадут! В прокате особо не выбирают, там и так дефицит.
15 May 2007, 22:28
Ааа :) Тогда методика действий называется "обгоняем по минимуму". Держать надо достаточно большую дистанцию, соответственно машина должна быть достаточно мощная. Если рядом на пассажирском сидении тоже водитель которому вы доверяете - ситуация проще :)
16 May 2007, 06:01
Вот представьте себя на месте пассажира в леворукой машине. Вы что, совсем ничего не видите? вы ж не в танке :) Все то же самое видит и водитель, находящийся справа. Просто приспосабливаетесь и все, как тут еще объяснить, ниже попытались, по-моему все верно. Есть люди, которые и на леворруких машинах едут - не видят ничего. Все от водителя, точнее от мозгов и как следствие - стиля езды зависит, а не от расположения руля. И никто меня в этом не разубедит. Иначе как же мы здесь ездим ВСЕ?
15 May 2007, 21:46
Мне почему-то тоже так кажется. Если обзор не уменьшается, может этот водитель вообще особо не смотрит по сторонам? Тогда конечно все ему примерно одинаково.
Anonymous
12 May 2007, 22:25
А мне кажется, что праворукие - это хорошее соотношение качества и цены. У нас 4 года, ни разу ничего не меняли (не говорю, конечно о масле и прочего обязательного).
14 May 2007, 04:15
В нашей семье ТОЛЬКО праворукие. И никакой левый руль не нужен. Кто ездит на праворуких, тот поймет, а кто принципиально не признает правый руль, тем бессмысленно что-то доказывать.
18 May 2007, 11:48
За Уралом все на праворульных ездят. Редкость, когда нормальный руль. Ничего вроде, хотя хотелось бы ездить с левым рулем, но финансы не позволяют:(
Anonymous
19 May 2007, 06:18
Финансы. Вы ошибаетесь. Наверно те люди, кот покупают Крузаков и Харьков праворульных очень бедны, не могут добаваить 3 тыщи долл. за левый руль:-) Дело не в деньгах, просто многие считают, что хотят ездить на хорошей, полностью нафаршированной машине, собранной в ЯПОНИИ,качественной. Да-руль правый. Ну и что? Этот единств. минус у праворульных. И он не перекрывает то говно(выдаваемое за японские машины), кот. собирают где-нибудь в Корее или Америке, Тайланде
21 May 2007, 12:05
Знаете, НИ ОДИН из моих знакомых, покупавших дорогие машины, даже не задумывался, а не взять ли ему правый руль. :) Даже мысль такая в голову не приходила. :) Про "настоящее японское качество" - очередной миф, довольно многие модели собирают вообще на одной нитке конвейера, поэтому никаких отличий вообще быть не может. Тот же X-Trail собирали в Японии, как для внешнего , так и для внутреннего рынков, - так что, есть разница ? Нет, ломаются одинаково и болезни одинаковы. Но у официальных машин есть гарантия. :) А праворульки - за свой счет. А еще есть адаптация машины под конкретный рынок сбыта, что тоже важно. А еще есть адаптация под европейские антропометрические данные. :) Мне лично в "чистокровных японках" неудобно, - строение тела у меня европейское, а не как у среднестатистического японца. :)
Anonymous
22 May 2007, 13:00
Вы были за Уралом? Видели какие там праворульки ездят? Факт,люди покупают дорогие праворульки.
Anonymous
22 May 2007, 13:02
В догонку, почему они это делают? Можете высказать свои мысли?
22 May 2007, 19:33
Дорогие - это какие ? 30к$ ? :) Не смешите, человек, нацеленный на хотя бы новую МЛ-ку, никогда не будет смотреть на б/ушные праворульные машины. НИКОГДА. Во всяком случае в Москве и Питере так. Во Владике, верю, все иначе, ибо и поставщик рядом и деньги другие.
Anonymous
23 May 2007, 06:52
Крузак сколько стоит?:-) Пусть даже немного б/у.. Не 30 уж точно:-)Вы бы хоть раз сравнили, стоимость леворульного и праворульного. Сильно бы удивились. Разница в стоимости ничтожна. Вы же мужчина хорошо разбирающийся в авто, должны понимать, что сравнивать МЛ-ку и праворульки неправильно.
25 May 2007, 09:10
Вот я и спрашиваю, дорогие - это сколько ? Для всех это разные цифры :) Теперь по поводу Крузаков. :) Если разница ничтожна, и речь о больших суммах, то врят ли человек будет брать сомнительную машину с правым рулем - леворульные упакованы не хуже, адаптированы, имеют гарантию и не вызывают отторжения у СК. Я лично не слышал, что леворульные ТЛК ломаются чаще аналогов с правым рулем. :) Поймите, правый руль может быть интересен, когда денег мало, а хочется иномарку и не Матиз. :) Когда же речь о 50к$, брать бэушную машину с сомнительным прошлым и без гарантии мало кто будет. :) То, что их продают, верю, да только кто ж их купит - то ? :) Посмотрите объявы о продаже с таким ценником - они все на заказ. Потому как боятся пригонять без заказа - встанет она надолго. Да что мы спорим - на улицах Москвы куча новых ТЛК, Лексусов, Паджер и прочего, и все с левым рулем. Таких же машин (б/у пару лет) праворульных много ? Я практически вообще не встречаю, хоть и езжу каждый день.
25 May 2007, 09:37
Это только потому, праворульных к вам мало везут, потому что ДАЛЕКО. Этим все объясняется. Вы были за Байкалом? Повосточнее. Это между прочим тоже Россия и здесь не мало богатых людей. Моего мужа бывший начальник для понтов пригнал себе мерседес. Он простоял у него год в гараже, потому что по пьяни морду разбил, и ему такой ценник выставили, что он на эти деньги купил Чайзера и ездил на нем, а на Мерс - забил. Весной починил и продал, причем европейки у нас - ох как трудно продаются - дураков как говорится нет. На них ни расходников, ни запчастей. А на праворульки - полный сервис для тебя. Это все только от географии зависит, поверьте. Я ниже написала не вам, что если бы Япония была бы к вам так же близка как и к нам, у вас бы праворулек было бы в десятки -сотни раз больше, потому что эти машины стоят того.
27 May 2007, 08:42
Ну, автор топика из Твери. :) Это очень далеко от Японии и даже от Владика. :) Положение дел с автомобилями в восточной части страны мне известно. Не вопрос, я очень рад за тех, у кого под боком такое Эльдорадо. :) И за японцев тоже рад. :)
27 May 2007, 19:06
+1 я из красноярска.. мне смешно читать как о праворульных машинах говорят как о"белых медведях в сибири":)
25 May 2007, 10:13
Сильвер, смотри на ценники праворулек во владике http://auto.drom.ru/?id=1262951 http://auto.drom.ru/?id=1225249&cid=23 http://auto.drom.ru/?id=1216335&cid=23 если их продают, значит кто-то покупает!
27 May 2007, 08:15
Да это вообще реклама ! Реклама канала доставки. Т.е. покупатель звонит, спрашивает, ему под его запросы пригоняют. Обычное дело. ЗЫ : В салоне за 60к$ можно взять новый Прадо. :) Нисколько не хуже, да еще с трехлетней официальной гарантией :) Правда, без неработающей навигации на японском. :) То, что кто-то продает, еще не значит, что кто-то покупает . :)
28 May 2007, 07:26
Это не реклама канала, это реальный объявления о продаже машин. Любой, даже я или вы могут разместить там свое объявление :) А что касается прадо из автосалона за 60 кусков и праворукой за те же деньги, комплектация салонной будет всяко беднее, чему праворукой, это уже всем давно известно. (пишу в этот топ последний раз - надоело :))
Anonymous
27 May 2007, 04:52
Я ниже вам написала. А вы не захотели увидеть. 78, руль правый. Так что еще раз объясняю дело не в деньгах. Разница во взглядах. Мыслях. За Уралом берут дорогие авто(78 не малые деньги же). И таких здесь очень много. В Москве за 78 купили бы, конечно, что-то другое. Так что еще раз говорю, дело не в деньгах.
Anonymous
23 May 2007, 07:10
Сильвер, вы такой богатый человек, вам что 30, что 78 (цена за авто, реальная, праворулька)?:-)
18 May 2007, 22:04
Ездила только на праворуких,ни чего такого от чего можно испугаться. А насчкт спора, что лучше, несомненно леворукая машина будет правильней, НО я лучше буду ездить на старой японской машине, чем на новеньком ТАЗе.
Anonymous
19 May 2007, 09:57
Все привыкли сравнивать японию и тазы. А я, например, не сяду и на корею, и на много чего европейского после японки за те же деньги. Да, все упирается в деньги. И хотелось бы левый руль, но за ту 10-ку, за которую я сейчас имею все, какие только возможны опции в машине с правым рулем я НИЧЕГО даже близко приличного с левым не найду. Поэтому можно сколько угодно с высока смотреть на правый руль из своих акцентов или лансеров, а я себе не враг:):):) Пока люди смотрят с сочувствием из вышеперечисленных авто и иже с ними, я еду и наслаждаюсь реальным комфортом японского качества:Р
21 May 2007, 08:15
Какое может быть качество в машине на 100% Б\У и 90% битой, а возможно и сильно битой. А комфорт для меня если в машине курили вообще нонсенс. Наслаждайтесь дальше. :crazy
Anonymous
21 May 2007, 10:32
А что, качества в б/у машинах не бывает? А если я езжу в рамках тех 10%, которые не биты (Вы такой молодец, вам точно известно процентное соотношение)? А если сама курю? Короче, покрутите у виска еще раз, может ситуация у вас в голове улучшится;-)
21 May 2007, 11:17
Конечно бывает качество в б\у. Но вот это бывает настолько мало.... . Голова действительно болит, после пития вчерашнего, но крутить у своего виска никогда небуду. А на счет битых машин, у меня достоверные сведения от человека завозящего и торгующего массово праворукими в московском регионе.
Anonymous
21 May 2007, 18:39
Ну может и битая. Зато моя праворучка 97 года за 8 тысяч, за 3 года наездив 80000 была отремонтирована на 5600 рублей. Может у вас напримете есть такая леворукая? Сильно сомневаюсь. Да вопрос в деньгах. У праворучек такое сочетание цена-качество, какого Вы просто не найдете. А кидать свысока "а купите-ка вы Бентли, только она для меня комфортна" это любой может.
22 May 2007, 07:35
Кто-то вчера здесь жаловался, что перекрашеную в автосалоне купили. Вот вам и не б/у. И еще не известно, кто на ней катался и сколько.
22 May 2007, 16:12
УХХ. Ещё раз говорю. Вы зомбированные. Вот таможню наконец прикроют, начнут праворукие таможить как положенно (как леворукие б\у) тогда и поговорим. Сейчас ВЫ пользуетесь беззаконием творящимся в таможне в частности на востоке страны и вообще попустительством и слабоволием правительства. Я низачто ненадену брюки, которые носил какой-то БОМЖ и автомобиль бывший в незнакомых руках это для любителей подбирать объедки. Уж извините, но надоело говорить корректно.
23 May 2007, 05:14
Да мне тоже надоело биться головой об стену, и что-то доказывать. Зачем? У каждого свой выбор , что бы мне не говорили про машины с японских помоек, я знаю что это за машины и не собираюсь от них отказываться. А что касается запрета правого руля, на наш век его не предвидится. Растаможка такого автомобиля обходится в два-три раза больше чем стоит автомобиль и наше правительство никогда не откажется от этой кормушки, учитывая объемы ввозимых автомобилей - это огромные деньги в бюджет. Я живу в Чите, в небольшом городе. В год в Чите регистрируется до 25 тысяч новых автомобилей, все это машины с правым рулем. Посчитайте сами. И представьте что будет если вдруг запретят правый руль. Да у нас даже супермаркеты работать перестанут, потому что никто продукты не завезет. И ни один начальник на работу не приедет. Ни один гаишник на работу не явится, потому что все они на праворуких ездят. Строительная техника у нас в городе и то - японская. А представьте, что там, дальневосточнее...там просто война. Для любопытства зайдите на форум какого-нибудь владивостокского сайта о праворуких машинах. www.drom.ru например. Можете называть это "зомбированностью" :)
Anonymous
23 May 2007, 06:53
А вы снобка, и психопатка, судя по вашим высказываниям.
23 May 2007, 08:21
Ха-ха. Да нет, это мужчинка - сноб и психопат. А еще я вот что добавить хочу: если бы Япония со своей автомобильной помойкой находилась к примеру на территории Польши или той же Германии, добрая половина таких вот снобов по Москве ездила бы на праворульках, и еще как нахваливали бы эти машины. Их "спасает" от этого только географическое месторасположение.
23 May 2007, 10:27
Где была бы Япония без Европы и тем более Америки? Да до сих пор вместо езды на машинах, бегали бы с самурайскими мечами. (это о производстве только Японских в мире) Во вторых Научитесь разделять ругать Б/У праворукие и вообще праворукие. Я очень против Б\У, хотя и вообще тоже не приветствую. Хотите праворукую, так купите новую. В третьих, так если такой большой спрос в России праворуких, почему Японские фирмы официально невозят автомобили? А потому, что знают - они (праворукие ) непройдут сертификационные испытания. А на дальнем востоке уйдут праворукие, придут леворукие. СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕБЫВАЕТ. На дальнем востоке куча людей хорошо зарабатывают на этом криминальном бизнесе, поэтому успешно пропагандируют свои интересы. Вот от этих людей у ВАС ( не вы конкретно, а слой общества) напускная вера, зомбирование в непогрешность праворуких. Хотя никакой разницы между праворукими и леворукими нет. Да и ещё, вы не на одной новой леворукой реально скорее всего не ездили.
23 May 2007, 10:52
:)Бла-бла-бла... Ладно, хорошо хоть договорились до того, что "никакой разницы между праворукими и леворукими нет". Хотя я так не считаю. А не подскажете, где мона купить новую , только обязательно праворукую ?
23 May 2007, 10:59
В японии, Великобритании, Индии, ЮАР, Если мне не изменяет память, Мальта и Гонк- конг.
24 May 2007, 07:48
Ну, нафик. Лучше б/ушную закажу, мне ее с аукциона (ака с помойки) к подъезду пригонят. И заметьте, какую захочу и даже в очереди не буду стоять до 2008 года.
28 May 2007, 13:30
В странах ЮВА тоже большинство машин японские праворульки, и тоже б/у, и по сравнению с Владиком сильно б/у, годов так 80х, но все в отличном состоянии.
20 May 2007, 08:20
Кто вам предлагает ездить на ВАЗе? (Название ТАЗ для обиженных), Покупайте новую иномарку.
Скроюсь пока
21 May 2007, 18:18
А что например Вы посоветуете за 20 тысяч например. Захотела я свою праворучку поменять на левый руль. С нового года ничего не могу выбрать. За эти деньги с правым рулем могу взять например ниссан, камри, хонду... 2002-2004г практически со всеми опциями (электроподъемники, салон кажа дерево, парктроники, автосвет, датчик дождя, климат). Что можно купить такого же класса за эти деньги этого года?
19 May 2007, 18:00
Езжу на праворукой и не жужжу :-) А сегодня гаишник остановил и вместо выписывания протокола, как вначале грозились, начал меня про мою машинку выспрашивать- за сколько покупали, сколько вложили, какой пробег, и тд. А потом со словами- "сам такую хочу", отпустил на все четыре стороны!!
Anonymous
22 May 2007, 14:43
Ага, нас тоже часто за этим останавливают)
04 Jun 2007, 11:24
Я вообще ни разу не ездила на леворульной машине. Только на праворульной. У нас на таких почти все ездят. Проблем никаких. Правда, не знаю, как бы я себя чувствовала за рулем леворульной.
05 Jun 2007, 10:24
Расскажите пожалуйста, какие проблемы могут возникнуть с праворульной машиной? Ну, типа сложностей в прохождении ТО и т.д.?
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили