Сузуки Гранд Витара
джиповод
13 Jun 2007, 15:48
Очень привлекает цена этого джипа, да и производство японское. Стоит ли брать, кто-нибудь ездил, что-посоветуете?
13 Jun 2007, 15:56
Машина хорошая, а понравится ли она именно Вам, никто не посоветует;-)
13 Jun 2007, 20:18
мне нравится, почти год езжу. я не ношусь на ней, езжу спокойно, по городу 60-80, на трасее макс до 120. при работающем кандее разгоняется медленнее ( это про АКПП). в целом нареканий никаких, я и по бездорожью езжу в том числе:)
13 Jun 2007, 23:00
А стук стоек как лечили и где? Сиденья скрипеть на каком пробеге начали ?
13 Jun 2007, 23:24
я разве про это писала?! у меня ни со стойками, ни с сидениями рпоблем нет, пробег щас 20 тыщ
13 Jun 2007, 23:57
Это у всех Витар. :) Если про сиденья еще готов поверить (пробег мал и, возможно, вы мало весите), то стойки просто не могут не стучать, это особенность (дефект) конструкции. На самом деле, я зачем это написал, - в конференции на вопрос о конкретной машине владельцы пишут только хвалебные отзывы. О недостатках - ни слова. Когда намекнешь, так страшно злиться начинают, типа, нет недостатков, чего пристал, все идеально. :) Тогда как автор вопросов обычно хочет реальную картину знать, а не услышать повторно все то, что менеджеры в салоне и так скажут. :) Такое чувство, что здесь все продавцы на проценте. :) Конкретно NSGV имеет несколько специфических недостатков, о которых вы, как владелец, могли бы честно рассказать потенциальному покупателю. НЛ, не считайте это за наезд конкретно на Вас. :)
14 Jun 2007, 00:05
я не считаю это наездом, а написала что " в целом я довльна", учитывая, что машина мною эксплуатируется не только по асфальту. лично у моей машины ничего не стучит и не скрипит и не отваливается, вешу я не 40 кг, тк ростом 180. че мне плохого-то наговаривать, если этого нет? Вы на Витаре ездите?
14 Jun 2007, 00:33
Какая разница, на чем я езжу, если я знаю, как сделан проблемный узел, почему он стучит и даже как это вылечить ? :) Вот вы владеете и ездите, а толку? Официальные дилеры проблему признают (что вообще нонсенс! ), а у вас все замечательно и недостатков нет. :) Про шум не сказали, про стоимость запчастей не сказали, про расход умолчали, про динамику ни слова... Так зачем ваш отзыв? Просто сказать, что у вас Витара? Автору: http://whatcar.com/car-review-summary.aspx?NEW_USED=1&MA_TYPE=1&MA=41&RT=741&Submit1=GO Обратите внимание, всего две звездочки рейтинга. О реальном положении вещей можно почитать на автодиновском форуме. Если недостатки не смущают, заказывайте.
14 Jun 2007, 00:40
эээ, цен нет, тк я не продавец! цены и иже с ними узнаются по месту покупки, тут спросили личное мнение, я и ответила.какая мне разница какая динамика? я не гоняю и меня все устраивает. не устраивало бы - продала. а разница на чем вы ездите - большая, пишите отзывы о своей машине. или тупо давайте ссылки на форумы. а то умничать о недостатках каждый горазд в теории, на практике частенько бывают расхождения.и искать ТОЛК в езде - это не пять, это просто ДЕСЯТЬ! на все ТО и всякое остальное есть специально обученные люди, для меня машина - средство передвижения.
14 Jun 2007, 13:02
Так вот я вас и спрашиваю, какой толк в таком отзыве - "меня все устраивает" ? Что узнает потенциальный покупатель из такой фразы? Да ничего. Ровным счетом. О ценах я вам говорил НЕ НА МАШИНУ, а на ЗАПЧАСТИ и ОБСЛУЖИВАНИЕ. Прайс на машину есть на сайте дилера, но интересна именно стоимость владения. В какую сумму вам обходится машина в год ? При каком пробеге ? Сколько стоят ТО ? Какая стоимость деталей, есть ли они в наличии, сколько ждать их прихода, если их нет у дилера ? Как машина заводилась в морозы, хватает ли производительности кондиционера в жару? Какой бензин заливаете, какой расход? Насколько удобны сиденья при больших пробегах, насколько шумно на скорости в салоне? Удобно ли трансформируется салон? Хватает ли света фар ночью за городом? Насколько хорошо работает полный привод ? Ваше "все устраивает" и "динамика мне не важна" заставляет думать, что вам вообще все равно, на чем ездить. Вопрос про поведение на дороге вас удивил, а ведь это очень важно будущему владельцу. Понятно, что не Форестер, но ведь и не УАЗик же ? Или для вас разницы и здесь нет ? А почему вы вообще выбрали NSGV? Почему не Гетц, не Матиз? Они ведь тоже могли бы перемещать вас из одной точки в другую, так почему Витара? Как вы пришли к такому выбору, в общем-то странному, на мой взгляд, для женщины? Из чего выбирали, как сравнивали, почему не взяли другой паркетник, - Рав, CR-V, X-Trail, Туссан, в конце концов? Что склонило чашу весов к Витаре?
14 Jun 2007, 13:16
извините, но Вы не автор топа, чтобы я отвечала на такое кол-во вопросов. если автору были бы интересны детали, то думаю, что спросили бы именно конкретные вопросы. а про цены на обслуживание можно узнать в салоне или техцентре - это стоит в открытом доступе, это я и имела в виду.
20 Jun 2007, 12:36
простите, что вмешиваюсь, но я полностью согласна с Сильвером. То, что вывешено на сайтах дилеров, не всегда соответствует действительности. В реальности и расход топлива может быть больше, чем заявлено, и гарантийные сроки службы каких-то агрегатов не соответствуют, ну и так далее. Человеку, который на свои собственные заработанные деньги будет покупать и впоследствии обслуживать (холить и лелеять) свой автомобиль, просто не могут не быть принципиальными вопросы о расходах на ремонт, заправки, сопутствующие какие-то доделки по кузову и ходовой
ёцик
15 Jun 2007, 00:03
у Сильвера велосипед, не больше
15 Jun 2007, 05:35
Самокат ! На 18" катках... :)
13 Jun 2007, 22:13
Я езжу и мне нравится.
13 Jun 2007, 23:17
Кликни на меня (паспорт) - это моя машинка! С 2.5 АКП прёт супер, двухлитровка только МКП. А новые Гранд-витары вообще не едут - задушены ... И короткие тёрхдверки с 1.6 забудьте, раньше была, честное слово не едет никак (Газели обгоняют с места) !!!
13 Jun 2007, 23:27
а мне предыдущий корпус не нравится внешне. и ездят новые Витары нормально. это не гоночная машина, в конце концов.
14 Jun 2007, 00:29
5 лет служила верой и правдой наша грандвитарочка, даже продавать жалко было. Нареканий нет - стойки не стучали, сиденья не скрипели :) Ни разу не ломалась (но, правда, все ТО честно проходили вовремя).
14 Jun 2007, 00:38
У вас была старая, а я пишу о новой. Впрочем, на старой тоже свои "особенности" есть, о которых вы за пять лет просто не могли не узнать. Но, как всегда, "все идеально"... :)
14 Jun 2007, 10:50
Машина была с 99 года. Практически из первых партий, привезённых в Москву. Гаишники останавливали только для того, чтобы машинку посмотреть :) Усиленно пытаюсь вспомнить что же "такого" было не так... и ничего не могу вспомнить. Была одна поломка - и то по моей вине: в мороз резко дёрнёла ручку багажника и она треснула. Пришлось выложить 60 баксов(!!!). За пять лет ничего не сломалось, честно :) Продали лишь из-за того, что я забеременела, был жуткий токсикоз. Да и кресло для ребёнка неудобно устанавливать в трёхдверку. Поэтому купили октавию. Вот по ней, кстати, куча нареканий :(
14 Jun 2007, 12:33
Вот я и говорю, что у вас была СТАРАЯ Гранд Витара. Ибо НОВАЯ пошла с 2005 года. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/suzuki/grand_vitara/ Стуки стоек именно на НОВОЙ (на той, которая с 2005 года). И моя реплика о скрипах сидушек из-за быстро убивающихся втулок тоже относится именно к новой модели. Поэтому ваше "у меня не скрипело и не стукало" не актуально, мы говорим о РАЗНЫХ машинах. Касаемо старой GV - речь не только о поломках. Почему-то женщины ставят это во главу угла. :) А как же остальное ? Часто гораздо более важное...
14 Jun 2007, 16:12
Кроме поломок - что ещё? Нравится-не нравится? Это всё субъективно :) И если автору нравится машинка - это уже хорошо. Всё равно идеальной машины не существует :) У каждого свои "закидоны".
14 Jun 2007, 18:31
У современных машин одной ценовой ниши надежность и "ломучесть" не так сильно отличаются. Да и гарантия есть. Интересно, почему для женщин это так важно ? :) Каждая поломка - катастрофа и нервный срыв ? :) Нравится - за что-то ведь, или просто за внешность ? :) Странные у вас, женщин, критерии выбора. :) То, что у машины неотключаемый полный привод, вам до лампочки, об этом даже никто не вспомнил. :) А ведь это или самый главный плюс (наряду с понижайкой), или наоборот, самый главный минус при выборе. Про расход бензина ( равный расходу трехлитрового RX300 (!) ) тоже никто ничего не сказал. :) Искать "идеал" в нише 35к$ вообще глупо, не те деньги. Здесь не идеал, а сплошные компромиссы. :) Автору - не спешите, к концу лета, возможно, рестайлинг будет...
джиповод
14 Jun 2007, 19:12
Спасибо:) Очень ценная информация, которую вы дали, есть о чем подумать. Хотя машину эту брать уже не буду точно-очень уж принципиальные, как выяснилось для меня, у нее недостатки. Поищу что-нибудь другой марки:)
14 Jun 2007, 22:39
а в чем будет заключаться рестацлинг? у нее уже случился один, подняв цену на 700 долларов, вместо 6-ти СД вставили МП3, имхо, глупо, тк я купила себе айпод и устройство для слушания в машине, что обошлось мне намного дешевле:)
15 Jun 2007, 05:41
Не знаю. :) Думаю, как всегда, - изменят чуть внешность, добавят немного опций, возможно, исправят часть нынешних косяков. И, естественно, поднимут цену. Просто сейчас срок ожидания машины 2-4 месяца, а в июле поставок практически не ожидают (из-за рестайлинга). Так что выбора нет, если только отказная будет...
18 Jun 2007, 12:46
у нас та машина))ну а чего))все хорошо))она у нас больше пяьти лет,апроблем не было с ней)да и красивенькая)
15 Jun 2007, 23:27
У меня такая, 2007 г.в. с автоматом. Езжу пока только месяц 2тыс. наездила, поэтому про дефекты и цену запчастей ничего не скажу, т.к. никаких косяков пока не было (ТТТ). А вот впечатлениями поделюсь, т.к. имею некий опыт, раньше ездила на восьмерке, мицубиси кольт механика, мазда 323F механика, тойота авенсис механика и сейчас паралельно на вольво ХС 90 2.4 автомат периодически гоняю, так вот: 1. Конечно 2 литра для полноприводного автомата маловато, динамика никакая, но я уже привыкла и не страдаю как в первые дни езды . Аналогичные автомобили с борльшим объемом уже за 40 тыс. переваливают. 2. Подвеска жесткая 3. Стучать пока ничего не стучит и сидение не скрипит, хотя масса моего тела, мягко скажем, не маленькая. 4. Климат хорошо работает 5. Салон удачно трансформируется, так что при необходимости много чего можно перевезти, я на днях душевую кабину 2-х метровую в салон запихнула( в разобранном виде, конечно) 6. Бензина кушает в городском режиме в районе 12.2 литра 7. Есть несколько интересных режимов блокировки дифференциала, отсутствующие у аналогичных паркетников 8. Порадовали меня огромные боковые зеркала Вообще пока меня радует эта машина.
16 Jun 2007, 00:04
Отзыв интересный, хоть в расход в 12 литров я не верю. :) Это, наверное, по бортовому компьютеру . :) Стуки при проезде лежачих полицейских, прислушайтесь внимательно. Большой плюс в том, что можно совсем отключить трансмиссию от мотора с коробкой. Кстати, Туссан 2.7 АКПП стоит чуть дороже тридцатника, но как SUV намного интереснее и с динамикой все отлично. Дизайн только подкачал, да и расход тоже не маленький... Но хоть едет. :) Еще из принципиальных плюсов NSGV, - демультипликатор, что особенно интересно при относительно низком моменте мотора и не малой массе машины. Да и у конкурентов в классе такого нет (почти). Но для города, конечно, плюс сомнительный...
18 Jun 2007, 07:13
Почему-то к корейцам отношусь скептически, хотя может и не права. А по поводу расхода, так я суточник после заправки сбрасываю и заправляю всегда полный бак, получается что на 350 км расходую примерно 43-45 литров, а компьютер показывает правтически всегда 7,7 км/л. Я перед покупкой делала тест-драйв хонды аккорд 2,4 190 л.с., уж очень мне понравилась, если бы муж не остановил, взяла бы наверное, но уж больно проблематично у нас в области на низких машинах зимой, да и летом до дачи вся дорога в ямах.
18 Jun 2007, 14:13
Ну, у меня к корейцам такое же отношение, хоть и гарантия 5 лет и особого негатива и косяков по Туссану нет. Мне понравился Туссан, понравился даже больше, чем X-Trail, - как-то все по уму сделано. Но психологически где-то сидит, что кореец и внешность спорная... :) Касаемо расхода, - я лично на Витаре расход не замерял, но отзывы слышал на уровне 15-17 литров :) Неотключаемый полный привод, АКПП, не малый вес и новая (необкатанная) машина делают свое дело. :( На двухлитровом Аккорде у меня по городу получалось 15 литров. У жены на полуторалитровой Рио с МКПП получается 10 литров (это я для сравнения, а то скажете, что у меня просто правая нога тяжелая :) ). Поэтому как у вас получается расход в 12 литров , для меня загадка. :) Речь о пятидверке двухлитровой ?
18 Jun 2007, 15:10
нда, плохо изучали вопрос http://avtodina.ru/index.php?page=Suzuki_Grand_Vitara_2_compl трехдверки в России только на МКПП
18 Jun 2007, 17:40
:) Угу, а еще на трехдверках нет двухлитрового мотора. :) Вот потому и уточняю.
18 Jun 2007, 18:55
ага, тож кстати. они тока 1,6.
18 Jun 2007, 20:37
:)Да, пятидверка 2 литра, может пока новая...:-)
19 Jun 2007, 06:16
У меня вопрос, а вообще эта проблема со стуком решается? Прислушалась, действительно стучит подвеска, точнее муж сказал что стучит, я как-то этот стук списала на жесткость подвески вообще.
19 Jun 2007, 08:41
:) Решается. В Автодине умеют, жаль только, что производитель это гарантийным случаем не признает и никак не реагирует, не смотря на то, что проблема давно известна. Дилер на свой страх и риск решает. Но решает, способ найден. Деньги не большие. Вот, может, после рестайлинга что-то изменят.
20 Jun 2007, 05:51
Спасибо, в ближайшее ТО займусь этим вопросом.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили