Давать взятку или не давать?
ученица
21 Jun 2007, 14:30
Я учусь в автошколе. Скоро экзамены в гаи. Инструктор сказал, что если хочешь с первого раза сдать, плати 10000р. Вот думаю, давать или не давать? Знаю, что единицы сами сдают. Только меня гложет мысль, что за взятку сдаю. Никому говорить об этом не хочу, пусть думают, что сама сдала. Хотя может в этом и нет ничего ужасного?
21 Jun 2007, 14:33
попробуйте сдать сами, если не получится. дадите взятку:-)
21 Jun 2007, 14:54
Просто будь вы хоть семи пядей во лбу и прирожденный автогонщик, если экзаментаор задастся целью, чтоб вы не сдали, то вы и не сдадите. У нас к счастью таких откровенных вымогательств не было. За взятку только те, кому лень учиться.
21 Jun 2007, 15:20
Проще дать... У нас когда сдавали, можно было платить и за тест и за вождение, я давала только за вождение, тест сдала сама... Все кто денег не давали - не сдали!
21 Jun 2007, 16:08
Ерунда - сдала БЕЗ денег:)
21 Jun 2007, 19:54
Я сдала сама, хоть и с 3 раза.
29 Jun 2007, 17:38
И я с 3его раза не обламалась...
01 Jul 2007, 23:25
и я
Anonymous
22 Jun 2007, 16:10
+1
21 Jun 2007, 15:24
если есть время сдавать экзамен, можно пару раз самой попробовать сдать, а там уж по обстоятельствам.
Anonymous
21 Jun 2007, 15:29
Я купила права за 16000 в прошлом месяце
21 Jun 2007, 15:44
Три года общего режима!(((
Anonymous
21 Jun 2007, 15:47
Это к тому, что дешевле сразу купить, чем вот так платить взятки за экзамены, ведь это тоже 3 года, не так ли?;)
21 Jun 2007, 16:07
лучше сразу сдать:)
21 Jun 2007, 17:12
Инструктора? ;-)
21 Jun 2007, 17:17
:-D
Anonymous
21 Jun 2007, 22:08
Экономия времени, я умею "рулить" и знаю правила, стаж в качестве "штурмана" больше 10 лет, так что для меня это просто документ. Мне не нужно было сидеть 3 месяца и слушать "басни".
23 Jun 2007, 13:02
На зоне, время - не экономят...
Anonymous
23 Jun 2007, 19:16
Наверняка тоже самое можно сказать и про вас - налоги-то все плАтите? элементарно
21 Jun 2007, 23:48