Сигнализация Med
01 Jul 2007, 16:09
Сигнализация Med, ставили в Рольфе в 2003. Все было ОК до прошлой недели. Потом: 1. Сначала брелок перестал "срабатывать" на расстоянии. Поменяли батарейки в брелке - безрезультатно. 2. Вчера не смогла открыть брелком машину (она стояла на сигнализации). Открыла машину ключом, сигнализация заорала, я только уже тогда отключила ее брелком. Поездила 3 часа - все ОК. Перед тем как оставить машину, проверила брелок - все ОК (и постановка на сигнализацию, и снятие), в т.ч. на расстоянии. 3. Сегодня утром пришла на стоянку, брелок не сработал, открыла машину ключом - сигнализация долго "орала" и ни на что не реагировала. Машина, естественно, не заводилась. Я ввела ПИН, после этого машина завелась. Я поехала, решив, что я "решила" проблму, но не тут-то было. Через 1,5 часа я запарковалась, и после этого уже никак не смогла завести машину. Ввод ПИНа не давал никакого результата. Сама сигнализация не срабатывала, т.е. на нажатие кнопки на брелке никак не реагировала (светодиод не горит), не пищала, ни "орала". Если повернуть ключ, то вклчается электроника (магнитола и т.д.), но машина при этом не заводится. Позвонила в Рольф-Химки, меня соединили с мастером - он сказал, что у меня стартер сдох. Но что-то мне как-то в это не верится. В итоге пришлось вызвать эвакуатор (т.к. у меня - АКПП) и отвезти на нем машинку в Рольф (на Алтуфьево, т.к. обычно она там обслуживалась). И оставить ее там на починку. У кого-нибудь был подобный опыт? Может ли сглючившая сигналка заблокировать машину? Отчего это может быть?
01 Jul 2007, 16:17
Думаю, что проблема все же где-то в сигналке. Она могла уйти в "глухую оборону", посчитав, что ее ломают. Просто заблокировала все подряд и все. Если стартер и сдох, это не более, чем совпадение, скорее всего он просто заблокирован сигналкой. Установщикам, блокирующим стартер, пламенный превед - берусь угнать Вашу машину за 5 минут, ничего не ломая (нет, я не угонщик, профессионал угонит быстрее:-), если других блокировок нет. Надо искать причину. Это может быть отвалившаяся антенна в брелоке, например.
01 Jul 2007, 16:26
у меня 2 брелка - машина реагирует на оба одинаково. не думаю, что у обоих одноременно что-то отвалилось. :-) хотя все может быть, теоретически... и, кстати, после начала возникновения проблем я "основной" брелок открывала - там внутри все ОК. а вот вы бы что сделали, если бы так заблокировало?
01 Jul 2007, 16:36
Значит, трабла может быть в приемнике самой сигналки. Визуальная диагностика электроники не всегда выявляет причины неисправности:-) Я бы поехал к установщику, которому верю. Если гарантия на работу/сигналку осталась, то туда, где ставилось. Либо в специализированный сервис с грамотным персоналом, где найдут и устранят причину - тут уже за деньги, разумеется. А еще я бы изначально не стал в Рольфе ничего ставить. Косячат они со страшной силой, установки типовые, толку от них почти ноль. Но это так, к слову - в данном случае, скорей всего, Рольф не виноват. А может и виноват. Ведь такая фигня запросто может быть из-за недозащелкнутого разъема.
01 Jul 2007, 17:00
ну вообще-то я машину покупала в свое время в Рольфе, и сигналку было проще там поставить, чтобы с гарантией было все ОК. И на тот момент мне многие люди говорили, что в Рольфе дополнительную комплектуху нормально ставят, хотя и недешево.
01 Jul 2007, 17:10
Это уже философия. Есть данность - сигналка поставлена в Рольфе, и она заглючила. Если гарантия осталась, в Рольф и поезжайте. Если нет, к любому приличному установщику, который выразит готовность решить проблему. Стоимость решения, кстати, может быть соизмерима со стоимостью установки.
01 Jul 2007, 17:23
мое решение по данной сигналке на сей момент только оно - под нож, т.к. я в Инете сегодня про нее столько гадостей прочла, что удивлена, что она вообще до сегодняшнего дня еще работала! :-( повторения подобных ситуаций - нет уж, увольте. что-то не тянет. и эта "данность", к сожалению, уже давно не на гарантии.
01 Jul 2007, 17:15
Вариант - сдох основной блок (брелки не при чем, это точно) или где-то просто плохой контакт. Заблокировать машину сигнализация, естественно, может (её ведь для того и ставили, не так ли? :) ). Совет на будущее - ставьте сигнализации нормальных производителей и в надежных местах. На все малейшие намеки на неисправность автомобиля лучше сразу реагировать , а не ждать, что " само рассосется". Сбережете и нервы , и время, и деньги.
01 Jul 2007, 17:33
По поводу "рассосется" - так у меня ТО буквально "на носу" было, я хотела на ТО машину поставить через неделю, пока буду в отъезде, а заодно и выяснить, что за беда с брелком. Но не успела... По поводу мест установки согласна с вами полностью. Устанавливали в Рольфе. По поводу самих сигнализаций - не знала, что Med - это бяка. Хотя по сравнению с другими она была дешевле на момент покупки. Впредь буду выбирать тщательней, исходя не только из цены. Кстати, вы бы могли что-то посоветовать на замену (не такие дорогие, как спутник, но что-то более-менее приличное и надежное)? А вообще нет ли скрытой опасности при установке современной сигнализации? Я еще совсем не изучала этот вопрос, но кое-кто из моих знакомых мне сказал, что при возникновении проблем с ней "можно потом потратить столько же, сколько на саму сигнализацию".
01 Jul 2007, 19:48
Да понимаете, с сигнализацией, по большому счету, проблем вообще нет. :) И уехать можно всегда. :) И вот почему: В подавляющем большинстве установщики ставят блокировку на бензонасос (на стартер - это уже совсем идиоты :) ). Никто не заморачивается с интеллектуальными блокировками, - ставят обычное реле, которое размыкает какую-либо цепь. И если вы, как хозяин машины, знаете место установки реле, то уехать на машине с заглючившей сигнализацией проще простого. :) Нужно просто соединить два провода. :) Что касается диагностики неисправности, - это вопрос квалификации мастера. Многие сигнализации показывают причину тревоги (так можно выявить неисправность концевиков, датчиков и проводки к ним). Сам блок просто меняется на заведомо исправный. Все остальные цепи проверяются тестером и визуально. Да, нудно, но ничего сложного. Хотя, конечно, разбираться в чьей-то установке обычно охоты мало у кого есть. :(
02 Jul 2007, 14:02
Увы, в сигнализациях я неважно разбираюсь... С удовольствием отцепил бы нужный провод, если б еще знала, какой именно и откуда. :-) А сегодня звонили из Рольфа, сказали, что это действительно глюк с сигнализацией, а машина ОК (3 раза тьфу). :-)
01 Jul 2007, 21:36
Как человек,много лет общающийся с MED, могу сказать,что случаи потери брелков сигналкой ничтожны. За 6 лет был только один. Скорее всего виноваты установщики.Самый распространённые случай неисправностей- массу у сигналки цепляют не к кузову,а к любому проводу,который им кажется массой. А вообще по надёжности(и по цене) сигналка мне нравится.
02 Jul 2007, 14:04
мне ее вроде как починили сегодня (еще не забирала машину)... посмотрим, что из этого получилось. :-)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили