Чем плох задний привод?

Блондинко
02 Jul 2007, 23:21
Сейчас почти все машины с передним приводом. Мне понравилась одна модель с задним. Какие могут быть проблемы?
03 Jul 2007, 05:13
С ручной коробкой и дифференциалом задним, зимней резииной осторожнее ездить прийдется вот и все.
Блондинко
03 Jul 2007, 08:10
А с автоматом? И разве есть автомобили без дифференциала?
03 Jul 2007, 15:23
с автоматом лучше чтобы была система стабилизации курсовой устойчивости (DSC обычно называется), которая будет притормаживать колеса при пробуксовке. впрочем и без нее будет вполне нормально - на автоматах бывают всякие зимние режимы, которые трогают машину со второй передачи. или можно просто не слишком активно на газ давить :-) наверное все современные авто имеют хотябы один дифференциал, тут вы правы на 100% а вообще берите ту машину, которая вам нравится и не заморачивайтесь на привод. у каждого есть свои плюсы и минусы, к которым вы привыкните очень быстро. главное чтобы сама машина была по душе P.S. а еще ыбвают машины с полным приводом (постоянным или подключаемым) ;-)
03 Jul 2007, 08:18
Да ничем он неплох. Машину с задним приводом надо просто более тчательно конструировать. Нужна более правильная развесовка и размещение агрегатов. В переднеприводных машинах просчеты не так сильно сказываются. Поэтому в заднеприводных сейчас обязательно пихают систему стабилизации.
03 Jul 2007, 09:27
задний привод - хорошо, в заносе можно тормозить, с передним этого не сделаешь
03 Jul 2007, 09:33
Ерунда, зависит от развесовки и баланса (настройки шасси). В современных вообще все отдано на откуп электронике.
03 Jul 2007, 15:11
равновесие и баланс, несомненно, значение имеет, однако заонов физики никто не отменял ;)
03 Jul 2007, 15:14
Законов физики да, но при чем здесь торможение и зависимость от типа привода машины? Объясните. Я буду благодарен, если неправ.
03 Jul 2007, 15:51
там дело в том, в какой точке приложить усилие... нам в школе г-н Громоковский приводил пример тачки, которую либо толкаешь, либо тащишь за собой (на даче бывают такие тачки), на этом примере можно физически почувствовать разницу .
03 Jul 2007, 15:55
не понятно написала..вобщем при торможении из заноса проще выйти на заднем приводе... на переднем - остаётся только прибавить скорость, а бывает, что некуда...
03 Jul 2007, 16:14
Когда занос уже свершившийся факт, то торможение без вмешательства электроники приведет к одинаковому результату. Вот сброс газа или когда занос только формируется, это другое дело.
03 Jul 2007, 16:24
тогда научите меня выходить из заноса на переднем, расскажите, что нужно делать, буду признательна
03 Jul 2007, 16:52
Ответ вы знаете. это добавление крутящего момента на ведущие колеса или торможение если установлена система стабилизации.
04 Jul 2007, 08:17
ну вот и добрались :) ура!. Вопрос:) : торможу, заносит, вперёд - нельзя, вбок - крайне не желательно, еду на простецкой машине без системы стабилизации... как на заднем приводе поступить - знаю, умею, делала... как на переднем - не знаю...вот в чём вопросец то, прошу помочь, правда - ну не знаю как ...
04 Jul 2007, 09:08
Доворачивать машину дальше и тормозить боком. :) На самом деле машина, где можно повернуть вектор тяги, более предпочтительна. Особенно НЕ на сухом покрытии. Вспомните зиму, - как уверенно трогались и ездили обычные девятки-десятки и как БМВ и Мерседесы, пусть даже с навороченными системами. А дело в том, что у любой системы с задним приводом ограниченные возможности. Всё, что она может, это перекинуть момент с одной стороны на другую, притормозить колесо и придушить мотор. А этого мало... Вот и едет зад в сторону на скользкой горке. :) Но на сухом покрытии задний привод при достаточной мощности мотора стартует резвее, это да. :) Но полный еще лучче. :) А уверенность - это вопрос навыков, опыта и умения, отработанных до автоматизма. Только и всего. :) Полный привод лучше всех, но на нем тоже надо уметь ездить, новичку улететь ничего не стоит...
04 Jul 2007, 12:15
На самом деле весь вопрос в квалификации водителя. Я на заднем приводе по снегу ухожу быстрее большинства. Да, виляя задом, но сохраняя прямолинейное направление. Ессно, нормальная резина должна быть. На мой вкус единственный существенный плюс переднего привода - возможность удобно парковаться в сугробе. Сунул зад, дернул ручник, вывернул колеса, дал газу, и оно тама. Ну и коли засел в этом сугробе, есть шанс, что повертев рулем, выехать все же удастся. Я тут уже попалился;-) Блондинко - это я;-) поприкалываться захотелось. Машину на момент начала топика уже нашел. Е-класс, сарай... нет, сараище, 2003, многорежимный автомат, климат и прочие радости жизни, цена 15K$, живой:-) Привод - задний. Последние 10 лет имел переднеприводные седаны с четырьмя горшками поперек, а хотелось сарай с рядной шестеркой. Как-то так складывалось. Наконец, срослось:-)
04 Jul 2007, 14:03
поздравляю с новоприобретением! :)
04 Jul 2007, 16:48
Спасибо!:-)
04 Jul 2007, 14:33
:) Руль - правый ? :)
04 Jul 2007, 16:56
Конечно. Я честно пытался найти что-то похожее с левым рулем. Даже тут спрашивал:-) Бесполезно. Или сильно не нравится, или стоит как самолет. Вообще, для меня ситуация в автомобилестроении катастрофическая. Новые машины не нравятся совсем, за исключением некоторых представительских, в которых слишком много мотора и которые стоят неумных денег. Все настолько опопсилось, что смореть ни на что не хочется. Бюджетных (ну, относительно) машин с нормальной конструкцией двигателя, подвески и всего остального остается все меньше, причем это самые дорогие машины. А ведь всего-то хочется большую комфортную машину с маленьким мотором, чтобы не платить зверских налогов и не ездить вокруг заправки.
04 Jul 2007, 14:00
вот теперь у меня полный... CГВ пятидверная... вообще не понимаю как с ней управляться в заносе... не далее как вчера она у меня по глине болталась в поле по непредсказуемой траектории, а потом ещё и в яму сползла боком, ESP не включилось ни разу... я то , конечно, выбралась...однако на опеле омеге я хоть понимала, что делаю, а тут - нет :(
04 Jul 2007, 14:33
Новая, старая ? В поле на глине - это ладно. :) Хуже, когда на трассе на скорости внезапно развернет или выкинет на встречку. Пример, - как на МКАДе Юлекс (с его-то опытом! ) убрался на Аутбеке...
04 Jul 2007, 15:04
совсем новая:(, на снегу радовала, по ямам, горки неплохие преодолевала, бордюры - само собой, а вот глина меня озадачила... глина ведь и на дорогах иногда бывает
04 Jul 2007, 16:57
Опля! Это когда было?
03 Jul 2007, 09:49
В коммментариях к экзаменационному вопросу "На повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля. Ваши действия?" написано: "Занос заднеприводного автомобиля может возникнуть при увеличении скорости на повороте из-за "набегания" задних ведущих колес на передние. В этом случае целесообразно слегка уменьшитьподачу топлива, не вызывая резкого торможения двигателем, и повернуть рулевое колесо в сторону заноса. Торможение при заносе только ухудшает ситуацию"
03 Jul 2007, 15:46
не буду спорить, "торможение двигателем" - это значит просто убрать ногу с педали газа (если экстренно, а ситуация заноса, как правило, эстренная)- положения не выправит. занос и возникает, как правило, при торможении, а тормозят, когда хотят во что-то не врезаться, когда и вправду надо б затормозить, и положение автомобиля значительно проще выправить, если привод задний
03 Jul 2007, 17:01
да ,и у заднего занос начинается так не спешно ,что всегда можно выровняться, а у переднего - нет, прооверено
03 Jul 2007, 19:03
много ездил на переднем приводе. Занос мог только провоцировать. А вот снос бывало развивался. А вот на заднеприводной машине ВАЗ2106 занос бывал. Правда в оправдании машины это было на резине Бл-85 и зимой на раскатаном снегу.
03 Jul 2007, 21:56
Штука в том, что задний (как и передний) привод рассматривать в отрыве от конкретной машины неверно. Две разных машины с одинаковым типом привода могут вести себя очень по-разному. Это ж ведь зависит от конструкции подвески, развесовки, характеристик двигателя и ваще. Классика-Жигули - один из наихудших вариантов. Сзади мост, задница легкая, мотор слабый. А Бл-85 - не резина, это недоразумение:-) Занос бывает на переднем приводе. В него сложней попасть, чем на заднем, но и выкрутиться из него тоже сложнее, нужна ювелирная работа рулем и газом - оченна неприятная штука.
04 Jul 2007, 10:48
На счет развесовки и ..... см мой первый пост в этой ветке.:-)
03 Jul 2007, 15:18
Ничем. Более того, большинство "драйверских" машин (это когда водитель получает удовольствие от рулежки) именно и есть с задним приводом: бмв, мерседесы. При интенсивном разгоне передняя ось разгружается, а задняя наоборот прижимается к дороге, следовательно на заднеприводной машине сцепленеи ведущих колес с дорогой при разгоне будет лучше. Более того, заднеприводная машина гораздо понятнее ведет себя в управляемом заносе, а также на такой машине гораздо лучше заезжать зимой на подъем. Но той же зимой задний привод не позволяет водителю многих вольностей, как то резкое нажатие на газ, прохождение поворотов на бОльшей скорости без заносов. Поэтому для новичка проще будет на переднем. Хотя сейчас на заднеприводные автомобили нормальных марок обязательно ставят систему отслеживающую занос задней оси и помогающую водителю при зимней эксплуатации.
03 Jul 2007, 17:00
а если не секрет, какая с задним приводом машинка? А то у меня с передним не сложилось, а идти учиться некогда. в итоге опять села на Волгу, но очень автомат хочется...
Блондинко
04 Jul 2007, 22:42
Toyota Mark II Blit Вот такая: http://nevesta.tv/mark/ Точнее, не такая, а она и есть. :)
03 Jul 2007, 10:42
Ничем не плох:-) Я четвертый год на заднем езжу. Тем более сейчас все машины электроникой напичканы.
03 Jul 2007, 19:00
Абсолютно ничем не плох в Москве, где нет резких или затяжных подъемов.
04 Jul 2007, 13:02
Ничем. действительно есть разница в способе выхода из заноса.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)