Каблуки
03 июл 2007, 00:45
Села я сегодня за руль с малюююсеньким каблучком ...начала за коврик цеплять:) Переобулась Мне интересно, а есть вообще правила что с каблуком водить нельзя или хоть 12см шильку натягивай? И второе, девочки, есть кто водит в обуви с каблуком? Потому что я хоть уже полтора года вожу не могу водить НИ В КАКОЙ обуви кроме плоских мокасин. Даже если платформа или каблук но низкий, никак. Вот думаю это дейсвительно неудобно или у меня просто тараканы и надо привыкнуть? Сама видела двух женщин которые водят в лодочках с каблуком притом см 5 не меньше и говорят нормально. Я одна с заскоком?
03 июл 2007, 00:55
Правил нет. Ездить на каблуках можно. Правда, обычно эту дурацкую привычку оставляют после того, как затормозят бампером/двигателем о впередиидущее транспортное средство из-за зацепившегося за коврик каблука. Когда надо выглядеть как надо, никто не запрещает бросить в машину кроссовки и переобуваться на время вождения. Тут просто массовый психоз на тему безопасности кузовов и полное болтозабивательство на другие аспекты этой самой безопасности. Короче. Все правильно Вы делаете:-)
03 июл 2007, 01:01
Тока на меня все с неподдельным изумлением глядят когда я останавливаюсь выставляю на тротуар туфли и переобуваюсь:) Потому что в машине мне передеваться тесно я сижу близко к рулю, а хожу я почти все время в юбках:) А народ изумленно глядит, я делаю вывод, что я одна переобуваюсь
06 июл 2007, 18:05
Не одна -))Я и зимой и летом одним цветом- в кроссовках. С ужасом думаю как буду ездить, когда они совсем развалятся -)). Т.к. не могу больше ни в чем другом-любой каблук (шпилька, 2 см, 5 см) цепляется за дырочки в коврике. Может дело в каком-то неправильно коврике??? Покупала зимой сапоги, наступила на горло собственной песне-купила с круглым носком и маленьким каблуком. В ркзультате - ездить в них все равно не смогла , и удовольствия от их носки не получила-( А недавно ездили на отдых, лень было переобуваться , чтобы доехать от домика до парковки, обута была в босоножки с каблуком сантиметра три -четыре, результат-припарковалась в забор, хорошо , что уже скорости не было, докатывалась, но каблук застрял, вовремя на тормоз не нажала, и теперь помятый номер и треснувшая рамочка под него-((
11 июл 2007, 17:19
На меня так же смотрят, когда я переобуваюсь. Но мне плевать. Моя безопасность и спокойствие превыше всего. Не могу водить на кублуках, хоть тресни. Но мож на автомате проще.
03 июл 2007, 07:02
Вы пробовали сами водить на каблуках??? Или Вы теоретик?
03 июл 2007, 23:02
Водить, конечно же, не пробовал, ибо шпильки не ношу;-) Правда, могу сказать, что туфли (мужские;-) даже на небольшом по женским меркам каблуке 2 см мне неудобны для вождения. Зато я видел, что получается, когда каблук застревает. См, например, тему "Авария на Минке" - такое бывает и из-за каблука. По иронии судьбы не далее как сегодня мне пришлось аварийно стартовать от несущейся в корму блондинки (в прямом смысле - волосы светлые) на Фольквагене Т4. Если бы не отпрыгнул на несколько метров, сидеть нам с ней в группе разбора. Увидев в зеркало ее перепуганное лицо (уже после торможения), решил оказать первую психологическую помощь. Оказалось, зацепилась туфлей. Не фатально, кстати, но этого хватило бы, чтобы снести зад моей машине. Разумеется, Вы уверены, что уж с Вами-то такого точно никогда не произойдет:-) Такой подход естественен для человека. К сожалению. Езда на каблуках не запрещена, каждый делает выбор сам. Я только лишь выразил удивление, что в этом форуме уделяется сумасшедшее внимание звездочкам в краш-тестах (то есть безопасности, когда авария уже произошла) и совершенно игнорируются темы безопасного вождения (ремни, каблуки, шины, дистанция и многое другое), то есть, как этой аварии избежать.
Anonymous
04 июл 2007, 05:59
каблук в 2 см - очень неудобен при вождении- постоянно нога сползает - шпилька в этом отношении удобнее. Вы бы еще про линзы точно также написали - типа - кто водит в линзах - тоже рискует побывать в аварии - а то вдруг линза выпадет или еще что-нибудь...
04 июл 2007, 11:50
Все мужчины любят рассказывать, что каблуки за что то там в коврике цепляются.... А я вот все, как ни пытаюсь, не могу понять за что они, каблуки эти, могут зацепиться. Сверху коврики уходят далеко за педали, снизу тоже края не достанешь, с боков тоже края далеко, сами коврики не сгребаются. Ну правда. Что летние коврики, что резиновые зимние... ну не цепляются как ногу ни ставь. Не самоубийцы мы, правда :), если б цеплялись, я бы переобувалась.
04 июл 2007, 12:18
Я говорю только о том, что знаю. Конечно, застрявший каблук - довольно редкое явление. Однако же такое бывает. А те, кто ездит на шпильках, упорно закрывают на это глаза. Ваше право, равно как и никого не слушать на эту тему, я ж не настаиваю.
04 июл 2007, 12:41
Не знаете, а предполагаете :). Сами то на каблуках не ездили :).
04 июл 2007, 13:05
Когда предполагаю, я так и пишу;-) В этом же топике описывал ситуацию, когда пришлось отпрыгивать, спасаясь от удара в зад именно по причине даже не застрявшего, а зацепившегося каблука. Видел несколько аварий, где установлена причина - позднее начало торможения, ибо, опять же, зацепился каблук. Можно десять лет проездить круглый год на лысой летней резине и не разбить машину. Значит ли это, что зимняя резина не нужна? Вот и с каблуками так же. Думайте сами, решайте сами (с) :-)
04 июл 2007, 13:22
А лучше не говорить, что огульно каблуки цепляются, а смотреть по ситуации. Может металлическая шпилька на протертом коврике и зацепится за что то, но это все же частный случай.
04 июл 2007, 13:30
Аварии с погибшими из-зв того, что было лень переобуться - это огульно? Я худею:-) Ключевое значение имеет в первую очередь размер каблука, потом уже его форма. Бесполезный разговор на самом деле. Хочется ездить на каблуках - ездите. Главное - не забывать, что на высокой шпильке ногу новозможно расположить на педалях правильно на большинстве автомобилей. Это тоже не огульно, это геометрия.
04 июл 2007, 13:49
Да, на самом деле разговор безполезный. Еще раз говорю, если удобно и не мешает, то можно ездить. Если ощущается, что каблук цепляет, то лучше не ездить. Я написала про металлическую шпильку потому что, у меня были такие туфли и на кавролине они действительно цепляли, притом, они проминали под собой линолиум и пробковое покрытие. В них я бы ездить действительно не стала. Но! Нормальные и целые, всмысле, не сношенные набойки ничего не цепляют. Учитывая, что на сношенных набойках и ходить то не будешь, то... ездить и подавно. Насчет расположения ноги... Не скажу что я ездила за рулем большого кол-ва машин, но... это были машины с разным типом посадки. Ни на одной не было проблем с неправильным положением ноги. Только не говорите, что Вы засовываете ноги под педали или еще куда, держите принеприменно всю ступню на полу... Я специально смотрела как расположены ноги у мужа. Он так же как я и операется на пятку, когда нога стоит на полу. Во всяком случае, потери в свободе движений каблуки не дают. Сантиметров 6 это обычный каждодневный каблук, бывает меньше, больше не ношу.
04 июл 2007, 18:25
Рассуждать в теории о том, что сам непробовал довольно таки глупо. Страшилки типа Аварии на Минке я несмотрю, все пустое и чушь. Кому нравится пугаться - пусть смотрит. Дуры и дураки на дороге есть везде и всегда. И будут. От этого никуда не деться. Каждый человек сам чувствует, как ему удобно. И исходя из этого уже следует кто в чем водит. Все очень просто. И приводить пример какой-то блондинки за рулем.. оно если мозгов нет, то уже и не будет, и даже пластическая хирургия здесь бессильна.:) А вы пытаетесь мне втереть, что я, за более чем 10 летний стаж вождения, не попала в аварию лишь случайно. Смешно просто. Вы вот так вот взяли и за меня решили, что МНЕ на каблуках водить неудобно. Вы Господь, что все видит и знает? :) А уделять внимание краш-тестам и прочей лабудистике сейчас просто модно. Реклама, знаете ли, двигатель прогресса. Да вы ж и сами то постояно их обсуждаете :)
05 июл 2007, 01:11
Сударыня, я ничего никому не втираю, как Вы изволите выражаться, даже в явном виде пишу - выбор за вами. Оперирую я только фактами, от коих Вы отгораживаетесь - Ваше право. Краш-тесты - не "лабудистика", однако же помимо пассивной безопасности есть еще и активная, о которой тут мало кто думает. Что касается стажа.. Давайте, не будем меряться, у меня все равно длиннее и толще;-) И еще фактик. Есть несколько женщин, несомненных авторитетов в деле управления автомобилем. Подавляющему большинству (не женщин, а вообще) до них, как до Луны пешком. Так вот, ни одна из них не водит машину на шпильках. Это опять же факт, от которого, опять же, можно отгородиться. Ваше право. Препираться, право слово, лень. Речь-то о Вашей безопасности, а не о моей. Мне хватит и пассивной безопасности моего кузова, когда Вы в меня причалите, но надеюсь, этого не произойдет. Дай Бог всем безаварийной езды:-)
05 июл 2007, 07:58
Непонятными и мутными фактами Вы оперируете, за уши притянутыми к каблукам. Но спорить на самом деле бесполезно, им стажем меряться я не собиралась совершено, непонятно почему Вас так это задело, ну да разбираться в мужском самолюбии нет смысла. "Есть несколько женщин, несомненных авторитетов в деле управления автомобилем." Мдя.. не сотвори себе кумира....
06 июл 2007, 00:12
> Непонятными и мутными фактами Вы оперируете, за уши притянутыми к каблукам. Да нет, не за уши. Причина аварии - начатое невовремя торможение. Причина задержки в торможении - зацепившийся каблук. Ушей никаких нет;-) > Но спорить на самом деле бесполезно, Эт точно:-) > им стажем меряться я не собиралась совершено, А зачем тогда было его упоминать? Некоторые и ремнем 10 лет не пристегиваются, и ничего;-) > непонятно почему Вас так это задело, Меня задеть невероятно сложно, Вы выдаете желаемое за действительное;-) > ну да разбираться в мужском самолюбии нет смысла. Вот это зря. Безотносительно темы. Разобраться в психологии других людей всегда полезно:-) > "Есть несколько женщин, несомненных авторитетов в деле управления автомобилем." Мдя.. не сотвори себе кумира.... Да, среди моих знакомых есть несколько женщин, великолепно умеющих управлять автомобилем. Не хорошо или отлично, а великолепно. Забавно, что все они - стильные красивые женщины. Но шпильки за рулем снимают. При чем тут кумир, не очень понял.
17 июл 2007, 09:05
у меня пятка всегда на месте "стоит" и каблуком соответсвенно не цепляюсь.
03 июл 2007, 07:06
Я практически всегда вожу на каблуках, и 8 и 10 и 12см, и на шпильке и на толстом каблуке. Маленьких каблуков у меня нет вообще. Мне очень удобно, ни за какие коврики ничего не цепляется. В кросовках тоже проблем с нажатием на педели нет. В тапочках, как мне представляется, неудобно водить :) Они с ног соскальзывают :) Но я как-то не явлююсь фанатом такого вида обуви. Наверное просто дело привычки. Раз Вам неудобно в какой-то обуви водить - значит просто не водите в ней. Зачем себя заставлять то? :)
05 июл 2007, 00:14
+1 Мне на высоких даже удобнее. Педали мне почему-то кажутся высокими, если на плоском - нога провисает, на пятку не поставишь, а так оперся на каблук и вперед. Зацепиться и вправду не за что...
05 июл 2007, 00:16
может это от педалей зависит... у меня автомат
05 июл 2007, 07:55
у меня механика. Ногу я целиком не переставляю, когда с газа на тормоз нажимаю, только мысок перемещается... Просто даже не понимаю, чем там можно зацепиться и чем неудобно то.. ну да кому неудобно - тот пусть и не ездит. Делов то :)
03 июл 2007, 08:06
Я переодеваюсь :) В машине специальные "тапочки" лежат :) Так как обувь жалко - стирается каблук, и обувь на выброс.
03 июл 2007, 09:22
+1
03 июл 2007, 22:49
Точно! Купила себе новые босоножки недавно, просто загляденье. Неделя за рулем: задник на правом почернел и поцарапался. Жалко просто ужас :( Положила себе в машину сандаль. Теперь переодеваю.
17 июл 2007, 22:10
Только Вы, наверное, не переодеваетесь, а переобуваетесь?
03 июл 2007, 09:32
мне удобно в любой обуви... пятками на педали не нажимаю, сцепление выжимаю не прикасаясь к полу, газ-тормоз... на шпильке удобнее даж
03 июл 2007, 11:11
Мне каблуки не мешают и ни за что не цепляются.
03 июл 2007, 12:53
переобуваюсь, мне так легче, так зачем напрягаться.
03 июл 2007, 13:05
вы коврики себе приобретите велюровые и цепляться каблуком не будете, но если вам дороги ваши туфли, то лучше все же переобуваться, потому что каблук изнашиваться у вас будет значительно быстрее
03 июл 2007, 16:40
был подобный топ тут,так и не выяснили,почему каблуки портыться)))Лично я спокойно могу ездить на любых каблуках,мне попфиг,но у меня правда автомат,с коробкой наверно не так удобно. (с транслита)
03 июл 2007, 16:53
;-) Думаю, что в вашем случае это просто дело привычки. Мне мини-каблучки водить не мешают, а огромные я в принципе не ношу.
03 июл 2007, 23:54
Вожу и на шпильке, и в сабо без пятки, и вообще - в чём угодно. Без разницы.
04 июл 2007, 09:42
я с таким же заскоком! могу водить только в кросовках или обуви без каблука, а подруга моя и в шлепках, и на шпильке отлично себя чувствует. а я вот не могу, не удобно.
04 июл 2007, 10:06
Переобуваюсь не по принципу есть каблук или его нет, а по принципу жалко/не жалко обувь. Про каблуки - уверена, что дело привычки. Мне неудобно, но уверена, что через пару часиков неудобство исчезнет. Правда, поскольку каблуки обычно не ношу (в связи с чем такая обувь, как правило, выходная и относится к категории которую жалко :) ), то не мучаю себя привыканием и переобуваюсь!
04 июл 2007, 13:02
Если широкий каблук, то см до 7 - легко, больше просто не пробовала :-) Не могу только в шлепках, слетают с ноги. И в босоножках с каблуком, в принципе могу, но неудобно почему-то, хотя если приноровиться, то можно :-)
05 июл 2007, 20:24
могут быть коврики для каблуков неудобные просто, ну допустим грани рельефа очень высокие и жесткие.
06 июл 2007, 20:43
Я вожу нормально на любых каблуках, если только не шпильки. Но есть проблемка - через какое-то время набойка на правом каблуке стачивается под углом, каблук становится не плоский и ходить в туфлях невозможно. А пару раз просто ломала правый каблук, неудачно нажав на газ или тормоз. Так что стараюсь за рулем все-таки или толстый устойчивый каблук, или платформа, или совсем без каблука. Но исключительно для сбережения обуви :-))
06 июл 2007, 23:34
единственное, почему я не вожу в олбуви на каблуке - у меня каблук расшатывается :) танкетка, маленький каблучок - оч. удобно.
09 июл 2007, 03:52
Правил нет. Можно ездить в чем угодно, лишь бы удобно было. Я, кстати, как раз каблуки предпочитаю. А вот платформу за рулем не представляю - ну как в ней педали чувствовать?
09 июл 2007, 17:44
вожу в различной обуви :) с высоким каблуком мне очень удобно, так как им упираюсь в коврик и нога не устает :)
10 июл 2007, 09:44
а коврик поправить слабо?? Вообще-то все зависит от того как вы себя вообще чувствуете за рулем, ну и на каблуках. Мне в каблуках мешает только одно-они стираются, если в них постоянно водить. жалко обувку:-) Впрочем, мои каблуки совсем не большие и не шпильки. А по поводу безопасности... на каблуках водить не более опасно, чем болтать по телефону за рулем, курить, есть и слушать громко музыку:-)))
10 июл 2007, 11:02
я без каблуков ездить не могу:) хоть с 12 см шпилькой - легко!:) и на машине и на мотоцикле:)
13 июл 2007, 14:08
вообще у меня нога маленькая - поэтому на каблуке у меня даже лучше получается.. Но на всякий пожарный стараюсь водить машину без каблуков
13 июл 2007, 17:00
Это дело привычки. Я уже привыкла ездит на каблуках. Заметила одну вещь, чем каблук выше - тем удобнее давить на педали. А маленький каблук - только мешает.
16 июл 2007, 13:45
может вам коврик в машине поменять на такой, за который цеплять не будете?! первый месяц зарулем не могла каблуки носить, а потом приноровилась... а на автомате еще легче стало ездить!!!
19 июл 2007, 22:31
По прошествии 10 лет водить могу в чем угодно, хоть на платйорме, хоть босиком. Вы тоже привыкните к разной обуви, нужно немного больше стажа. Но у меня каблучной проблемы в принципе не стоит, поскольку и в жизни, вне машины, шпильки не ношу. :)
03 июл 2007, 07:02
я вожу на каблуках, если они достаточно устойчивые. Но жалко портить хорошую обувь, выживая сцепление,поэтому лучше закинуть тапки в машину. Никто же не видит:-)
13 июл 2007, 17:02
+1, если высокие каблуки - то они трутся, и получаются белесые :), а если низкие, то у туфлей трется пятка.
03 июл 2007, 09:36
В начале своей водительской карьеры работал на ГАЗ-3307. Так вот зимой пробовал управлять в валенках. не понравилось. Педали не чувствовал.
03 июл 2007, 10:41
С каблуком? :-)
03 июл 2007, 10:51
АГА, как у японских гейш подошва. :-)
04 июл 2007, 11:29
У меня был такой же опыт с зимними ботинками Коламбия :) ужас :)
03 июл 2007, 10:10
Я, например, всегда переобуваюсь и никто на меня косо не смотрит. Обувь на плоской подошве покупать пришлось даже, теперь всегда в машине лежит. На коблуках или платформе водить совсем не умею да и зачем???
03 июл 2007, 10:22
Когда только села за руль, всегда в машине лежала обувь на плоской подошве, приходила, и переодевалась. Сейчас езжу в той обуви, в которой выхожу из дома, преимущественно с каблуками- все это дело привычки. Лично мне каблуки не мешают.
03 июл 2007, 10:32
Мне все равно. Спокойно езжу в обуви с каблуком. Никогда не переобувалась в машине.
03 июл 2007, 13:14
Мне тоже все равно. Вожу и на шпильке и на нижком каблуке. А без каблука совсем почти и не хожу.Езжу на механике,т.е. обе ноги постоянно "в работе". А одна моя приятельница без каблука водить не может. Правда, у нее автомат.
03 июл 2007, 13:27
всегда в спец сандалях или кроссовках или сапоги без каблука(по сезону) в каблуках невозможно.а в шлепках тем более,да и опасно ВЕДЬ.Нога застрянет где-то чего-то и.. Нас и в автошколе учили переобуваться ,вот результат.
03 июл 2007, 13:54
только в макасах,не представляю,как можно на каблуках,хотя дело привычки!
03 июл 2007, 13:57
не могу на каблуках,такая же ситуация,как у вас.Вожу в спортивной обуви (кроссовки,макасины,что-то типа кед).Переобуваюсь,когда за руль сажусь.
03 июл 2007, 15:02
У меня специфика работы такова, что мне приходится ехать, выходить, снова ехать, на встречу с людьми, еще куда-нибудь ехать. И так целый день, если я буду постоянно переобуваться, то ничего не успею. А ношу я преимущественно каблуки, так что даже не задумывалась на тему какую обувь носить при вождении. Хотя, вспоминаю, мужчины с ужасом спрашивают: "Ты что, на каблуках за рулем?!"
03 июл 2007, 15:53
Я езжу в туфлях на каблуке-мне комфортно. Правда высокие каблуки (выше 7см) никогда не ношу. А переобувалась только когда были сабо на высокой платформе (около 2см) на платформе такой действительно педаль совсем не чувствуется. А еще нога немеет в районе щиколотки, если сапоги узкие и на каблуке, вот приходится сапог расстегивать просто
03 июл 2007, 16:40
Зависит от модели обуви. Можно рулить и на 10-ти см. каблуках, надо чтоб каблук был не скошенный - иначе нога под педаль проваливается, и устойчивый.
03 июл 2007, 17:11
Все-таки судя по ответам большинство водит на каблуках. Выходит дело тренировки :)
03 июл 2007, 23:14
Просто большинству важнее, чтобы при аварии правильно смялся кузов, чем в эту аварию не попасть:-)
06 июл 2007, 03:45
Все должно быть красиво и душа и тело и побитая машина :) Вы там выше писали что по законам геометрии педаль правильно не выжмешь, а Вы правда рассчитывали? Я не шучу я серьезно спрашиваю, потому что я когда на педали посмотрела, решила что в туфле с каблуком до конца сцепления не выжмешь. Но практически ни разу не пробовала. И еще, может Вы случайно знаете. Я видела аварию. Машина типа седан въехала в зад машины типа джип. Совсем легонько тюкнулась. При этом крышка капота седана сложилась под острым углом. Т.е. в профиль треугольник. Бампер при этом, не знаю треснул или нет но не отвалился. И других повреждений нет. Вот интересно почему так сложилась крышка? У всех спрашиваю никто не знает
06 июл 2007, 22:46
Рассчитывать там ничего не надо, достаточно знать кофигурацию панелей переднего пола. Это можно просто увидеть:-) Капот должен складываться при ударе, это правильно. Он специально так спроектирован. В противном случае (если капот жесткий и не складывается) его может сорвать с петель, и тогда он войдет в салон и отрежет бошки водители и переднему пассажиру, что довольно-таки неприятно.
20 июл 2007, 19:14
Капот наверное об запаску сзади ударился и сложился, а бампер заехал под запаску, поэтому и не сильно повредился. Но я вообще-то точно не знаю, так, на ум пришло.
03 июл 2007, 23:44
Я терпеть не могу водить на каблуках :( Мне не удобно, и так уже лет 8 :)
04 июл 2007, 06:22
Я в любой обуви могу, и даже босиком. Но у меня другая беда. Вся обувь на правой ноге стирается сзади. Постоянно потертость на пятке, особенно у той, что с каблуком. Поэтому на каблуке стараюсь не надевать за руль.
04 июл 2007, 09:59
Короче, при прочих равных вождение в обуви на каблуках дополнительный фактор риска. Да, год отводили нормально без происшествий, а на следующий день в критической ситуации при попытке резко перекинуть ногу на педаль тормоза цепляетесь каблуком и ... Вобщем, по возможности лучше переодевать обувь.
04 июл 2007, 18:29
Обожаю теоретиков :) считаю, что вообще неуместно делать общие выводы о том, что надо или не надо переобуваться. Это Вы лично вот про себя можете сделать данный вывод. А вот решать за меня как мне удобнее не позволю никому. И вообще не представляю чем там можно и как зацепиться? Я со своими ногами дружу, они у меня не путаются. :)
04 июл 2007, 13:39
ИМХО каблук - дело привычки. Я сначала тоже переобувалась, а потом привыкла, сейчас не замечаю совсем. На мой взгляд, гораздо неудобнее в шлепках, т.к. нога соскальзывает.
04 июл 2007, 21:29
мне лично все равно - могу и в шлепках, могу и на небольшом каблуке... шпильку правда не пыталась использовать, ИМХО - будет не очень удобно... а еще в машине у меня всегда есть удобные мокасы, которые я могу переобуть, если вдруг ноги сильно устали или еще что-то еще случилось...
05 июл 2007, 01:46
Уважаемые спорщицы и спорщики! А вы не допускаете, что на удобство/неудобство вождения на каблуках могут влиять следующие факторы: - разный размер ноги (например, женская ступня 35-36 размера, обутая в туфли на каблуке, скорее всего, будет менее "устойчиво" себя чувствовать, чем ступня 39-40 размера - и при хождении, и при вождении, - ну просто связано с законами физики), - здесь все носят РАЗНУЮ обувь - и отличия не только в форме, но и в качестве(туфли на каких угодно каблуках от известного дизайнера могут иметь столь удобную колодку и быть столь устойчивы, что вполне сравнятся с бескаблучными мокасинами), - марки машины разные, поэтому допускаю, что в машинах очень высокого класса педали "легче", и коврики несколько другого качества. Вы тут все спорите до хрипоты.. а спор-то не совсем объективный. Вот если бы это был опрос по типу: "вожу машину марки такой-то, тип такой-то, год выпуска такой-то, мне удобно на каблуках, а удобно ли Вам на АНАЛОГИЧНОЙ, т.е. СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВОЙ машине водить на каблуках" - все имело бы смысл.
05 июл 2007, 09:02
ХИ-хи, тут писали, что на правой ноге обувь стирается. А я поехала недавно в шлепках без задника, а когда вышла из машины правая пятка была черная.
05 июл 2007, 09:39
Стаж у меня с 2003 года. Раз зашла речь про вождение на разных машинах и каблуки-отвечаю. Больше года ездила на волге - так вот на ней ездила и на каблуках и без каблуков. Единственный минус из всего этого-что каблук стерся - т.е. и набойка конечно но и сам каблук пострадал-особенно правый от постоянного газ-тормоз. Потом ездила на пежо -коробка ручная- тоже без проблем с каблуком . Сейчас езжу на автомате-правда лето -в основном без каблука. Вот что хочу сказать-если обувь удобная, вы ездите хорошо, мыс на сапогах НЕ длинный-то я не вижу проблем почему бы не ездить в каблуках. Единственный минус-приготовьтесь- обувь придется менять часто-быстро изнашивается каблук. Самое кстати удобное-водить босиком ;-) Пальчиками можно всю педаль обхватить
05 июл 2007, 21:31
Я новичок в вождении автомобиля и хочу вас спросить: а если каблук стирается так быстро, как вы говорите (что я тоже уже успела заметить), происходит ли что-то с обувью на сплошной подошве, например, с теми же макасинами? Кстати, прочитала вчера этот топик и сегодня все время у меня левый каблук цеплялся то за педаль, то за коврик... У меня механика. Может все причины тому действительно... в голове? :)) Всем безаварийной езды!
06 июл 2007, 20:47
Осмотрела свои босоножки на платформе - а ведь и правда, немного набок стерта подошва на правой ноге :-)) Но на сплошной подошве это практически не сказывается на устойчивости :-))
07 июл 2007, 08:24
Есть макасины с продолжением подошвы на пятку-вот с ними ничего не случается. а даже обычный каблук чуть сминается.
07 июл 2007, 11:27
Спасибо вам. Поняла, что надо все-таки с собой в машине возить какие-нибудь незатейливые макасинчики :)) переодеть можно, и если нога устанет в пробках газ-тормоз нажимать, и в случае проблем с обувью на каблуках. Только вот не могу себе представить этого зимой... Мороз 20 градусав, а я бегу в шубе и в макасинах к багажнику за сапогами, потом назад, переодеваюсь, захожу, например, в магазин, выхожу, снова переодеваюсь... Смешная ситуация такая)))) Кроме того, наверное не очень удобно переобуваться на водительском месте (то верхняя одежда мешает, то руль). Просто у меня еще не было опыта вождения зимой, но чувствую придется приспосабливаться. жалко все-таки, что так быстро изнашивается обувь при вождении(((
07 июл 2007, 16:31
Зимой я езжу в ботинких без каблуков. Очень редко когда одеваю сапоги на каблуке - ну тогда соответственно аккуратнее надо ездить.
06 июл 2007, 18:26
вожу и в мокасинах и в туфлях на небольшом каблуке. Никакого неудобства не испытываю:)
06 июл 2007, 21:48
А мне так удобнее на каблуках, я раньше крепилась и в машине переобувалась, чтоб типа все по науке,в макасах, а теперь плюнула и езжу с каблуками (спецом померяла 8 см, но не шпилька а толстый такой,3 см в диаметре) ну удобней мне так. и поверьте не пустой треп езжу 10 лет уже, и много езжу, с удовольствием.
07 июл 2007, 11:50
Специальные босоноги на плоской подошве, по-ругому неудобно. Но я вообще "бескаблучница", в обуви с каблуком хожу только в помещении.
07 июл 2007, 11:53
1,5 года не срок:) я как раз после 2х лет стала водить в любой обуви:)
07 июл 2007, 14:46
А я даже училась на каблуках - без них не удобно ездить. Только на дачу езжу в шлепках на маленьком каблучке, даже кроссовки переообуваю. Единственное только жалко дорогие туфли на высоких каблуках - у них от постоянной езды на машине портится кожа около каблука.
07 июл 2007, 15:37
я переобуваюсь. Водить на каблуке, конечно, можно, но это менее комфортно и каблуки портятся - так какой смысл?
07 июл 2007, 16:20
каблук 15 см ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО!!!(шпилька, но , ессно, с платформочкой) Тока ковры меняю :)))) не всегда конечно, бывает и босиком вожу ;))
07 июл 2007, 18:11
Если каблучек не большой, до 4-5 см, ещё нормально, если выше, то переобуваю, у меня на этот случай в машине всегда магкие туфельки лежат :-)
08 июл 2007, 17:15
я на первый урок пошла на 10-см шпилькой .у учителя глаза округлились,спрашивает,где переменная обувь,а я ответила,в такой обуви я хожу,в такой буду и водить:))могу водить на любой шпильке и всё ок:))) (с транслита)
09 июл 2007, 17:21
могу даже с ооочень высоким водить :) неудобства не ощущаю,а вот в обуви без пятки о носочка мне не ловка,даже на совершенно плоской подошве
10 июл 2007, 00:48
Автомат могла водить и на каблуке, на механике два года езжу. Сейчас строго беру с собой что-то на смену - не то, чтоб цепляюсь, но ноги сводит от такого вождения+обувь жалко. Летом вожу шлепки, в демисезон что-то типа кроссовок. К моим переобуваниям привыкло даже начальство - пару раз повеселились, узрев мои высунутые ноги в чулках сетчатых и мини юбке, обутых в кроссовки, и ржать перестали-надоело....
12 июл 2007, 14:07
На шпильках не вожу, но на небольшом каблучке с удовольствием.
15 июл 2007, 00:25
И босиком, и на шпильках могу, другой вопрос, что не очень удобно это. На всяк пожарный валяются у меня в машине дежурные "тапки":-).
17 июл 2007, 12:55
ВОДИТЬ на каблуках НАКЛАДНО. Они быстрее ломаются из-за движений ступни. Каждый раз (после похода в мастерскую по ремонту обуви) даю зарок бросить шлепки в машину и делаю это только когда одеваю уж очень дорогие туфли...
17 июл 2007, 14:55
Знаете :) я только на каблуках хожу :) на высоких :) и езжу не снимая их :) и мне все комфортно :) просто видимо если постоянно думаете об этом - вот тогда то и проблемы появляются :) в общем мне очень даже комфортно :) ВОТ
17 июл 2007, 22:09
У меня летом-как минимум еще две пары обуви в машине. Удобно. Зимой-нет необходимости, так как зимняя обувь без каблуков.
18 июл 2007, 11:22
Каждая девушка-автомобилистка считает своим долгом выглядеть хорошо даже за рулём. Единственное, что ей в этом мешает, - это обувь. Конечно, можно возить с собой некрасивые, но практичные «тапочки». Однако переобувание занимает достаточно времени, да и второпях можно забыться и прийти на деловую встречу или на свидание в кроссовках. Устранить «головную боль» водительниц решила страховая компания Sheilas' Wheels, которая предлагает свои услуги исключительно женщинам. На первый взгляд, изобретение представляет собой обыкновенные туфли на тонком каблуке-«шпильке». Одним нажатием скрытой кнопки высокий каблук складывается и прячется в специальную пазуху - за пару мгновений женственная обувь превращается в удобные балетки. Подошву туфель изготовили из рельефного материала для лучшего «сцепления» с поверхностью педали. Чтобы подчеркнуть оригинальность и женственность, туфли выполнены в розовом и чёрном цветах. В том, что новинка будет пользоваться огромной популярностью среди автомобилисток, представители компании даже не сомневаются. Ежегодно в Великобритании 11,5 миллионов женщин в большей или меньшей степени страдают от высоких каблуков. О начале продаж и о приблизительной цене пока что ничего неизвестно - как и о том, будут ли туфли поставлять в другие страны, ведь проблема «шпилек» знакома почти каждой женщине в цивилизованном мире. http://parkoffka.ru/item/2007/7/17/kablyki_dlya_vozhdeniya
19 июл 2007, 22:34
Мне удобнее именно на каблуках. За коврик ни разу не цеплялась. Коврики видимо заколдованные.
20 июл 2007, 17:34
Переобуваюсь, если туфли без задника, или каблук выше 7-9 см.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили