машина с гибридный двигатель, какие мнения?

03 Jul 2007, 15:21
хотела обсудить эти машины, у кого какое впечатление?
03 Jul 2007, 19:03
Я очень поддерживаю ваш интерес ! Мне нравится Тойота Приус, их пока в Москве немного. Расход в пробках с кондиционером (который в принципе в конкретно это машине, начиная с 2003 года, работает НЕ от бензинового двигателя, а от электро) - 5 литров. Один знакомый пытался "искусственно" поднять расход, всеми известными способами (рвал со светофоров, резко тормозил, грузил машину и тп) - у него получилось максимально 7,8 !!! Машинка интересная, функциональная.
03 Jul 2007, 19:26
А мы собираемся его приобрести (в кузове хэтч-бэк), больше всего мне в ней понравилась функция самопарковки, т.к я только начинаю водить и не очень умею парковаться. А у вашего знакомого американская модель или японская?
05 Jul 2007, 16:35
У всех моих знакомых праворульные Приусы (у кого они есть в смысле). Машина просто класс ! Мне еще очень понравилось что ее прогревать не надо, т.к. она сначала как бы электродвигателе едет, в это время прогревается бензиновый ))) На тему парковки - ну так могу сказать - возможно для вас это будет плюсом. Но у меня это (интеллектуальная парковка) заняла намного больше времени, чем я обычно паркуюсь :) Но функция интересна конечно же )))
04 Jul 2007, 18:35
Интересно, она и зимой такая же замечательная?
05 Jul 2007, 08:43
и зимой тоже:)
03 Jul 2007, 19:19
Их уже много. Вас какая модель интересует?
03 Jul 2007, 19:30
Меня интересует модель которая в японии выпускается с 2003 года, а в Америке с 2004
04 Jul 2007, 12:06
Приус (я так понял, Вы о нем) - не единственная гибридная машина. Их много уже;-) Жрет действительно заметно меньше одноклассников за счет того, что двигатель всегда работает на оптимальных оборотах. Он и изнашивается от этого меньше, кстати. Экономия на горючке - 2-3 литра на сотню по городу с пробками. На трассе экономии нет (закон сохранения энергии пока не отменили). Оборотная сторона медали - заявленный срок службы батарей 10 лет. Потом менять. Почем - не знаю, думаю, недешево. У нас машина особенно популярной никогда не была, а сейчас из Японии их и вовсе почти перестали везти, нет спроса. То есть, будут все грабли, связанные с покупкой редкой машины. Ну и наконец, я бы не стал так уж упираться в нибридность. Если машина нравится - это одно, а если нет, но хочется гибрид... Может, имеет смысл взять что-нибудь более классическое?
05 Jul 2007, 08:25
Приус выпускается с 97 года:) А теперь рассказываю как есть на самом деле:) Жрет действительно меньше, по городу это в районе 5 литров на сотню, а по трассе еще меньше! я по трассе на одном баке (45л) проехала 1000 км и бензин еще оставался. Про батарею - не знаю, заявлен срок действительно 10 лет, вот сейчас и посмотрим что с батарейками станет на первых Приусах :) Эти машины сейчас и с каждым годом везут все больше, спрос на них вполне устойчивый. Никаких граблей с покупкой редкой машины нет, все запчасти привозятся как и на любую другую машину, а многие запчасти идентичны с другими моделями, и есть уже на месте в Москве:) У меня Приус Гибрид 2001 года уже 3 года.
06 Jul 2007, 00:36
Приус обновлялся в районе 2003 года. Автор, видимо, именно это имел в виду. По трассе он и правда может жрать 4.5 литра при неспешной езде, только гибридность тут почти ни при чем. Просто это легкая машина с маленьким мотором. У мну зыбило на трассе жрало меньше 6 литров. Это при ее-то аэродинамике. Подо мной Приус по трассе сожрал литров 8. От манеры езды сильно зависит.
06 Jul 2007, 08:01
И опять поправлю:) Приус это не маленькая машина (по размеру больше десятки точно, сравнивали), не легкая (для своего класса весит много из-за батарей) и с движком в 1,5 литра, что тоже считается не маленьким. эти все... малолитражки по литру жрут больше. И как раз гибридность тут очень при чем, потому как он отрубает бензиновый двигатель при спокойной езде и едет на электричестве. не знаю что выделали для 8 литров по трассе - у меня такогно не бывало никогда (проехали мы на нем около 50 тысяч за 3 года).
06 Jul 2007, 11:50
Лезем в ТТХ и видим, что Приус по размерам очень похож на Короллу. Это тот же самый С-класс, как и Королла, Фокус, Мазда3 и т.п. Понятие "маленький", конечно, относительное. Если с Матизом сравнивать, то он огромный просто:-) Двигатель 1.5 для машин этого класса - минимальный. Электрический двигатель берет питание в конечном итоге от бензина, поэтому в идеальном случае, когда бензиновый автомобиль едет в установившемся режиме на оптимальных оборотах, жрать он будет столько же, сколько гибридный. В реальной жизни, конечно, такого не бывает, но разница на трассе все равно невелика. А вот в городе разница существенная, поскольку классические авто почти все время работают по неоптимальной схеме, молотя моторами на холостых, разгоняясь и тормозя. Вот тут у Приуса может быть и двойной выигрыш по расходу, ибо его бензиновый мотор (который является единственным источником электричества) всегда работает по оптимальной схеме. Что касается конкретных цифр расхода, они в случае с Приусом зависят в первую очередь от скорости движения, ибо при движении с большой скоростью надо больше энергии, а единственный ее источник - безниз в баке.
05 Jul 2007, 08:37
Приус 2
04 Jul 2007, 00:29
Очередная разводка "лохов на бабки". Производители сознательно завышают цифры. Указанного расхода топлива можно достичь только на пустой дороге без светофоров
05 Jul 2007, 16:37
Посмотрите выше мой пост, я писала про расход реального Приуса в реальных московских пробках
04 Jul 2007, 07:39
Toyota Prius, так по-моему называется машинка у моего друга. Действительно мало расходует бензина 3-4 литра, бензин идет только на подзарядку батареи, насчет резвости не могу сказать, но он вроде доволен. Мне вот лично дизайн машинки не очень понравился, какая-то "пенсионерская", но это на любителя. Вообщем юзает он ее только месяца 3, пока никаких нареканий не было.
05 Jul 2007, 16:38
На счет дизайна мне наоборот показалось - очень прогрессивные формы ! А какая у него аэродинамика - ммммм )))
05 Jul 2007, 08:28
Впечатления супер, у меня Приус Гибрид 3 года, машиной очень довольна. Можете сходить почитать www.Hybdids.ru , это сайт клуба владельцев Гибридов ну и плюс мастерская по ремонту этих машинок:) А еще мы будем выставляться на фестивале Автоэкзотика, все будем рассказывать и показывать :)
05 Jul 2007, 18:17
Цены на замену батарей знаете?:-)
05 Jul 2007, 19:22
да, знаю:) не критично :)тем более что предпосылок ее менять нет :)
06 Jul 2007, 02:01
Ну так видимо 8 лет не прошло еще:-) А потом 3К только за батарейки отдать прийдется.
06 Jul 2007, 08:05
вы, товарищ, за нас не волнуйтесь:) не 8 а 10 :) и не 3К а меньше значительно. да и первые приусы катаются сейчас и все с ними в порядке, ничего менять не надо.
06 Jul 2007, 12:25
катайтесь себе на здоровье :-) и не слушайте никого, зато хоть кто-то начинает об окружающей среде думать(может и неосмысленно но все же). Не всем же дымить на танкоподобных американского образца :-) (с транслита)
07 Jul 2007, 23:07
Природу жалко, но себя еще больше. Поэтому на электрическом стуле ездить не собираюсь. Пересаживаться со своего V8 7.0 литра не собираюсь:)
08 Jul 2007, 00:25
я не с Вами разговаривала (с транслита)
07 Jul 2007, 23:03
Да я не волнуюсь:-) Удачных поездок.
06 Jul 2007, 10:30
1) Специалист из сервис-центра, который занимается как раз гибридами в том числе и Приусами - авторитетно заявил, что в большинстве своем не надо будет менять всю батарею если возникнет проблема. Менять можно будет блоками (секторами или как там....). 2) То что производитель дает гарантию на батарею в 10 лет - не означает что она загнется через эти самые 10 лет. На холодильники вон гарантия по году, по три - но что-то они у нас десятилетиями работают !!! И загнуться вообще в таком случае может все что угодно - например самый обычный бензиновый движок на любой машине - и что ???
08 Jul 2007, 17:31
Не поленился и позвонил на дилершип тоёты. Батарею меняют только целиком. После 8 лет вероятность замены близка к 90%. Дело происходит в штатах. Батарея с заменой стоит 4.5К:-)
08 Jul 2007, 20:25
Вот ведь неленивый какой:-) Мне пока неизвестно ни одного случая, когда Приус доехал бы до замены батареи естественным путем. Те же, кто умудрился ее запороть тем или иным образом, называли несколько другие цены на замену, этак вдвое ниже. Учитывая, что их выпускают уже 10 лет, думаю, ждать осталось недолго, а насчет 90%, думаю, враки. Может, дилеру неохота обслуживать старый Приус, вот и отговаривают от покупки:-) Все происходит в России.
08 Jul 2007, 20:44
Цена замены батареи в Москве - если целиком, то 3 тыс долларов. Есть специализированный автоцентр по гибридам. Там не было еще ни одного случая замены. А из штатов, уж извините, машины не очень ценятся, в России по крайней мере. Если сравнивать с теми, что приходят к нам из Японии - небо и земля. Японские машины намного дольше живут, чем те же, но из штатов. Делайте выводы, господа !
08 Jul 2007, 21:14
Дайте адрес своего центра. Не верю я, что в Штатах дороже батарея, чем в России. Не может так быть. Если так, то какую-нибудь левую ставят или б/у. В то, что батарея вот так спокойно проживет 10 лет - тоже не верю. Нет у человечества еще таких технологий. Даже те, что в космос летают (а там все самое лучшее), столько не живут. Вывод - она рабочая, но только полудохлая уже ( емкость не та, что была на новой ) , поэтому ДВС работает чаще и дольше и машина уже не столь экономична, как в первый год. Но машина ездит. :) ЗЫ Из Штатов машины, действительно, похуже состоянием идут, это да... ЗЫ 2 Вот, кстати, отзыв владельца: http://www.auto-most.ru/auto/review,toyota,prius,32961
09 Jul 2007, 11:59
www.hybrids.ru
10 Jul 2007, 11:21
Так вот. Замена ВВБ у них стоит 10000руб (это только работа). А вот с самими батареями все сложно. :) Они могут поменять отдельные банки или собрать новую батарею из отдельных банок и стоить это будет действительно около 3000$ . Но надо понимать, что это НЕ НОВЫЕ ВВБ ! Это просто берется несколько б/ушных батарей, разбираются на отдельные банки, банки отбраковываются (совсем дохлые выкидываются) и из них собирается новая батарея. Понятно, что ни о каком ресурсе или гарантиях речь не идет. Хотя года два машина может поездить. Есть еще вариант - из японии привозится восстановленная батарея (все тоже самое, но сделанное в японии). Цена та же, гарантии нет. Если нужна именно НОВАЯ заводская ВВБ, то в японию отсылается старая и привозится примерно через полгода новая (ценник примерно 6 - 7 к$ ). Но эта контора это сделать сама не может, можно только через оф. диллеров (если они согласятся). Вот так. :( Конструктор, блин... :( Сейчас они на Автоэкзотике, работать начнут после 16-го...
10 Jul 2007, 12:07
дааа, наш клуб Гибридов на Автоэкзотике:))) мы, когда собирались покупать Приус 3 года назад, узнавали все эти цены. так вот, если везти официально через дилера то получается немыслимый прайс, если везти неофициально - то-чтото в районе 2-3 косарей (новая!) инфа была от магазина тойотовских запчастей на ленинградке. каждый решает для себя, покупать ли такую машину...не обычную. мы решили купить и не пожалели за 3 года ни разу:) я ее выбрала не из-за экологии или экономии на бензине, а из-за необычности.
11 Jul 2007, 04:40
Вот только многие "японские" машины уже давно в штатах собираются и поставляются в страны Европы из штатов:-)
11 Jul 2007, 21:53
Не надо путать чистокровных "японцев", и машины, собранные в штатах. Разница огромна :) Покупайте машины из Японии
11 Jul 2007, 23:02
(шепотом) Некоторые модели, предназначенные только для внутреннего рынка Японии, собираются за ее пределами, в США и Европе. Только тсссс про это;-)
12 Jul 2007, 06:06
Шепотом...тсссс...есть люди которых зомбировали и они упорно считают что именно их машина именно в Японии собралась:-) А о том, что ее в Японию из штатов завозят не знают
12 Jul 2007, 13:32
Да тут дело даже не в том где ее сделали, а в том как эксплуатируют. Вы бывали в Японии ??? А я да, и не единажды. Поэтому считаю этот спор бессмысленным.
12 Jul 2007, 13:49
Хорошо, что вы это признали:-)
12 Jul 2007, 18:50
Бывал, вот недавно с фестиваля-школы айкидо вернулся. После рейсеров и дрифтеров мне даром машину не надо. Штатовским тинейджерам до такого далеко, не умеют:-)
12 Jul 2007, 18:56
Я еще один ужос знаю. Только про это никому, строго между нами. В Лексусах есть детали, изготовленные в Китае. Сам Лексус в Япе собирается, а деталька для него из Китая едет. А определить, где собран конкретный автомобиль, не так сложно. Оно, как правило, под капотом написано. А даже если и нет, можно по вину/фрейму понять.
12 Jul 2007, 19:33
ой, я когда узнала что в Харлее куча запчастей делается в Китае - вот тогда была в шоке!:)
09 Jul 2007, 14:08
А объясните мне, пожалуйста, батареи надо заряжать специально, или они сами подзаряжаются пока бензиновый двигатель работает? Засматриваемся на тойоту эстиму, частенько гибриды попадаются, хотелось бы знать что там к чему :)
09 Jul 2007, 14:11
Сами заряжаются. Знакомый владелец Люсиды (обычной) плевался от ее гибридной версии. Хотел купить, потом поездил на ней и передумал.
10 Jul 2007, 10:28
Ясно. У нас раньше Люсида как раз и была, сейчас королла, но мелковата. Муж хочет эстиму трехлитровую, а я как представлю скока она жрет по городу, так сразу хочется каких-то обходных путей. Но в гибридах обслуживание пугает - много ли народу в них что-то понимает.
10 Jul 2007, 10:48
Насколько я понимаю, гибридные машины вполне себе продаются официально, так что особых проблем не должно быть, тем более, что ломаться там особо нечему. Зато если уж сломается, туши свет:-) Пока гибридные машины не стали массовыми, ремонт и обслуживание специфической части (та же батарея) будет недешевым делом.
10 Jul 2007, 21:25
Насколько я понимаю, официально в России продается только гибридный Лексус...
10 Jul 2007, 21:28
Вроде, да. Так он куда навороченней Приуса. Слесарей-то поди хоть чему-нибудь научили. Надеюсь...
10 Jul 2007, 21:41
Не факт, что официалы возьмутся за совершенно другую машину. Да и цены у них такие, что врят ли кто поедет. :) Буду в Лосином острове, поинтересуюсь насчет возможности загнать Приус на диагностику...
12 Jul 2007, 16:40
Народ, хорош спорить. Гибриды - машины будущего однозначно. Приус - офигительный автомобиль. Я бы поменялась, да свою продавать пока жалко. У меня правда машина совсем другого плана...(Subaru Legacy B4 RSK - кто в курсе что это тот меня поймет !!!)
12 Jul 2007, 18:57
Прокатитесь на хайландере гибриде:-) Нафиг такое будущее. В нем постоянно трясет при переключении двигателей:-) В 2008м тоёта обещала исправить эту проблему. Гибриды это возможность срубить денег по быстрому. Нормального размера машины с гибридным двигателем стоят очень дорого, уже неоднократно подсчитывали что разница в цене между обычным и гибридным авто позволяет ездить 3-4 года. Обычно машину держат 3=4 года. Так что нулевая выгода. Хонда это поняла и аккорд больше не будет выпускаться гибридным так как нафиг не нужен.
12 Jul 2007, 20:01
Зато Тойота пригрозила весь свой модельный ряд сделать гибридным к 2010, кажись, году. И уверенно двигается в этом направлении. Причем гибриды наверняка подешевеют, когда станут массовыми, тогда и экономия станет более ощутимой. А остальным производителям тогда будет некуда деваться. Так что отвертеться не получится, будем ездить на гибридах, увы.
13 Jul 2007, 05:30
Пусть делают. Буду ездить на штатовских, с 10 литрами наверное уже движками
12 Jul 2007, 21:40
Ну на приусе мне понравилось. Довольно уверенное ускорение с места, при переключении двигателей не заметила дискомфорта... Может это проблема хайлэндера ? Механизм переключения с одного двигателя на другой очень простой, думаю он был просто неисправен
13 Jul 2007, 05:31
Проблема всех гибридов с нормальным двигателем, а не мелкой жужжалкой на пару литров.
13 Jul 2007, 21:13
Ха-ха ))) Каждому свое. На вкус на цвет как грится..... Мне приус во всем понравился. Причем тот конкретный приус в 20-м кузове был, 2003 года выпуска, т.е. ему 4 года. Все с ним ок, был только что с Японии.
14 Jul 2007, 06:34
Я рад за Вас, правда. Всеми руками за то, что-бы на дорогах как можно больше было малолитражек, мне проще летать будет:-)
14 Jul 2007, 10:19
Не дождетесь ))) Я куплю его, но в качестве второй машины... Потому что тож оч.люблю летать (можете посмотреть выше какой у меня самолет :)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)