Починилась:(
05 Jul 2007, 06:42
Это про "Независимость" на Варшавке. Забрала в понедельник машину после кузовного ремонта. Меняли две левые двери, передний бампер, переднее левое крыло. Задний бампер и правое крыло красили. Началось с того, что с меня сняли наличными за демонтаж и установку задних датчиков парковки. Дескать в страховку они не входят, страховая им не оплатит работы по ним. Полиса с собой не было, а без машины, которую держали в сервисе почти месяц, я почти одичала, поэтому без разговоров выложила деньги и забрала машину. Надо было насторожиться еще тогда, когда мастер мне сам стал выгонять машину. Спрашивается, зачем, если я тут рядом стою? Но косяки начались еще там. Во-первых, водительская дверь не закрылась. Мастер покраснел и сказал, что дверь новая, замки тугие, сейчас их быстренько смажут. Разобрали мне дверь, покапали во все места, я села и уехала.... Ну чайник я, что тут уж говорить:( Я только к вечеру обнаружила, что датчики парковки не работают. Ага, когда себе попу в подземном паркинге чуть в хлам не разбила:( По привычке ждала привычного писка, и чуть не дождалась сочного "чпока", вовремя спохватилась. Два дня пыталась прозвониться в сервис: "Ваш мастер выходной, остальные заняты с клиентами, оставьте телефон, мы перезвоним". Никто, ессно, не перезвонил. Села на телефон, дозвонилась таки. Они мне: приезжайте, будем на месте разбираться. Сегодня, устав от горящего датчика омывайки на панели, решила долить воды. Когда забирала машину, тогда еще удивилась, что они с ней делали, что она закончилась. Лью себе тихонечко, а бачок не заполняется... взглянула под машину - мама мия!!! вода ручьем выливается откуда-то из днища. Матюкаюсь, звоню другу пожаловаться, на что он мне советует проверить, открываются ли у меня все двери и окна. Умоляю сказать, что он пошутил, потому что внутри все похолодело, я же ничего не проверила в сервисе, идиотка! И точно, блин, с блока управления стеклоподъемниками не открывается заднее левое окно. Я в шоке. Это только то, что я нашла. Вернее то, что бросилось в глаза. Что они еще могли накосячить, мне даже представить страшно.:(
05 Jul 2007, 07:35
Езжайте на этот "сервис" и пишите притензию на имя начальника. Аещё лучше лично ему в руки отдайте.
05 Jul 2007, 18:15
Сегодня съездила в сервис. Ощущение, что меня опплевали:( Во-первых, сказали, что акта выполненных работ у них нет. Когда я возразила, что они какие-то документы предоставляют в страховую, мне ответили, что документы составляют только в конце месяца и сейчас их нет. На мое требование исправить недочеты, мне предложили оставить машину в сервисе и приехать за ней завтра. Я категорически отказалась. Сказали приехать с утра. У меня снова вылетает день на работе:( Никакого раскаяния, сожаления, желания помочь на лицах я не увидела. Блин, хоть за свои деньги на другом сервисе все выправляй:(
09 Jul 2007, 17:59
обращайтесь с жалобой в страховую, они тоже могут расшевелить ва сервис, позвонить в представительство мазды, мы так с ниссаном решали, после звонка и жалобы представительство, жизнь наладилась. Удачи в борьбе. А парктроник мы теперь наученные страхуем, чтоы н платить за съем и постановку.
05 Jul 2007, 18:59
А что за машина?"Независимость"-это официальный диллер форда,мазды,вольво и пр.?Если они,то подскажу методы для решения проблем Ваших.
05 Jul 2007, 19:02
Мазда 3. Да, поэтому и поехала к ним, что они официальные.
06 Jul 2007, 00:20
Акт приемки подписывали?
06 Jul 2007, 06:42
Я подписала какую-то бумажку, когда забирала машину, но на руки мне ничего не дали. Вчера просила у них акт выполненных работ, они сказали, что у них нет такого.
Всё прально...
11 Jul 2007, 14:51
Поздравляю, подписав "какую-то бумажку" вы согласились, что к ремонту претензий не имеете. Страховая тут не при чем, если вы не застраховали парктрорники как допоборудование. Да и вообще она тут не причем, т.к. выполнило свои обязательства перед вами - направила на ремонт и не отвечает за качество выполненных работ, все претензии нужно предъявлять к сервису. А почему машину на один день не оставили? Вам же предложили всё исправить? Или вы считаете,что все должны тут же бросить все свои дела и заняться вашей машиной? В общем, отдавайте машину обратно - пусть переделывают (если возьмут,конечно). После чего пишите жалобу руководству сервиса. Узнавайте имена-фамилии мастеров, кто вашей машиной занимался (обязаны сказать). И никогда не подписывайте "каких-то бумажек"!!!
06 Jul 2007, 13:52
Если Ваша машина на гарантии, то поломки омывателя и т.д. вам не страшны. Если нет, то Вы никогда им не докажите, что отдавали машину с работающими датчиками. В сервисах они описывают только царапины и вмятины и то только для того, чтобы им потом в нос не ткнули. По поводу парктроника-если парктроник был установлен штатно, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО входит в страховку, а если Вы сами его установили(даже в фирменном сервисе), то его надо было страховать как доп.оборудование отдельно, след установка и снятие в Вашем случае за Ваши деньги
05 Jul 2007, 22:00
сочувствую,в таком-же положении,чинили два месяца кпп,теперь 5 вылетает,думала,что только у нас такой беспредел(GETZ),а оказывается нет...
07 Jul 2007, 12:51
Продолжаю рассказ. Приехала вчера утром в сервис, потребовала документы. Мне распечатали список запчастей и работ по моему заказу-наряду. После чего я потребовала, чтобы они расписались и назвали мне фамилию начальника. Тут они забеспокоились, позвали старшего менеджера. Менеджер пришел, спросил, зачем мне директор, я ответила, что буду писать претензию. Директора (естественно) на месте не оказалось, но он спросил, может он сам как-нибудь уладит этот вопрос? Я согласилась и машину начали чинить. Оказалось, что они не подключили датчики уровня жидкости в бачке. Предложили бесплатную полировку. Я согласилась. Но на этом история не закончилась. На работе я внимательно изучила бумажки и пришла в ужас. Оказывается мне заменили один диск. Но его не меняли!!! После аварии он был поцарапан, я когда машину забирала, специльно спросила про диск, а мне ответили, что мне страховая диск не подтвердила, что и так можно ездить, ничего страшного. Еще оказалось, что мне чинили и красили крышу! Работы общим количеством на 10 часов! Крышу я забрала с тремя вмятинками. Еще они красили среднюю стойку, хотя она так и осталась с прежними царапинами! И я снова поехала в сервис. На этот раз взяла с собой приятеля, в качестве тяжелой артиллерии. Правда перед этим мой приятель, осматривая машину, обнаружил, что один проводок от датчика парковки, который они чинили утром, лежит на выхлопной трубе! В общем, приехали туда, у них уже лица вытянулись: Опять вы? Да, опять мы! Мастер начал врать как сивый мерин: а у вас крыша под замену, мы ее заказали, так же как и диск, разве вас не предупредили, что мы вам его будем менять, когда запчасти придут? Нет, не предупредили! Более того, говорили, что страховая мне это не подтвердила! Насчет покраски стойки он сказал, ну давайте, машину оставляйте. Не оставили. Нафик, нафик, нафик! Еще он врал, что в первый раз слышит, чтобы просили на руки акт выполненных работ, что это впервые за все его время работы. Когда мой приятель сказал, что это повсеместная практика, что в Рольфе, что в Мейджоре... да в любом сервисе, он делал круглые глаза и удивлялся. Вот так вот. Я понимаю, что все пытаются себе что-то урвать от страховой и клиента... но не так же в наглую. Проверяйте документы, осматривайте машину тщательно.
Сочувствую
09 Jul 2007, 09:51
Вам надо позвонить в представительство Мазды в Москве и нажаловаться на этот сервис. Говорят помогает.
09 Jul 2007, 18:09
ППКС и ещё как помогает!!!только единственный нюанс появилось ли оно (представительство)в Москве?Восточную Европу обслуживало прдставительство в Чехии.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили