Врезалась в столб. Есть КАСКО

09 июл 2007, 12:28
Вчера стукнула машину при неправильной парковке. Разумеется,милицию не вызывала. Слегка помяла передний бампер. Каковы мои действия теперь? Я знаю,что КАСКО покрывает 2 кузовных ремонта без справки в год. Так как я водитель начинающий (стаж вождения после автошколы - неделя),может,мне еще поездить с разбитым бампером,на случай,если еще раз стукну, а потом все под один ремонт закатать? Вообще есть ли сроки по ремонту? Может, не примут к ремонту по истечению срока давности? Заранее благодарна
09 июл 2007, 13:14
Надо читать договор страхования, там все написано касательно того, какие повреждения можно без справок отремонтировать. Иногда бывает что без справки только окраска (а замена детали - нет). Бампер же делаь по меркам страховой неремонтопригодная, поэтому если есть его повреждения, то однозначно будет не только окраска, но и замена бампера на новый. касательно других повреждений: если у вас возникнет ситуация так что будет сразу понятно что бампер поврежден в результате двух дтп, то страховая возместит деньги только за одно повреждение ! т.е. часть денег по замене будете платить сами. для того чтобы вам получить справку, надо всеголишь поставить машину аккуратненько к тому же столбу и вызвать ГАИ
09 июл 2007, 13:42
Если у Вас КАСКО то ничего вы даже в случае двух аварий платить не будете. Тоже отъездив месяц я стукнула бампер слева о шлакоблок на парковке. Пока в страховую решала обращаться или нет - через месяц стукнула бампер справа- въехала в машину едущую передо мной. И когда обратилась страховщик так и сказал да хоть 10 повреждений-чинить будем как одно- так как его нужно снимать, рихтовать и красить, а половину его сделать не получится. Делали 3 рабочих дня по страховке в рекомендованном автосервисе.
09 июл 2007, 14:11