Машина б/у?
16 июл 2007, 19:10
Девочки, как вы относитесь к неновым машинам? Я вся в раздумье, а поскольку в этом вопросе абсолютный чайник, ни до чего сама не додумаюсь, поэтому прошу ваших мыслей. Расклад такой. Муж не ездит и не ремонтирует, так что в вопросах с машиной я одна. Я ездила последний раз года три с половиной назад. На простецкой машине, на шестерке, купила ее как учебно-тренировочную через год после автошколы, была не уверена, как у меня получится кататься и чтоб не жалко было. Поездила три года, все было хорошо, но от этой таратайки я устала и продала. Потом даже не хотелось особо, т. к. живем мы в МО, расстояния у нас небольшие, да и такси до сих пор 80-90 рублей в любую сторону. Но в последнее время все чаще задумываюсь снова о машине, теперь уже хорошей, потому что дети-бассейны-теннисы и т.д. и вообще... Мужу тут на работе хороший знакомый предложил купить его Ситроен, забыла какой, за 15 тыс. с полным внутренним и внешним улучшением. Машине 2 года, в одних руках, сейчас за месяц он доезжает 100 тысяч, проходит ТО и продает. И мы, как абсолютные утюги с шестерочным опытом, не знаем как быть. С одной стороны, не новая, пробег, мало ли какие потом начнутся проблемы? и когда они начнутся? А с другой стороны, за эти деньги неплохая машинка, да и с полным апгрейдом к тому же... В общем, буду рада любому вашему мнению...
16 июл 2007, 21:43
Задавайте вопросы конкретнее и в профильной конфе. Здесь кроме как "всё французское г..." вы ничего не услышите. А тем более даже не указали модель машины. Да этих Ситроенов столько разновидностей.
16 июл 2007, 21:45
100 тысяч - это не много само по себе. Выясните модель и модификацию, а затем задайте этот вопрос еще раз, но не здесь, а в каком-нибудь Ситроен-клубе. Там Вам подробно расскажут, что в этой машине хорошего и что плохого.
16 июл 2007, 21:47
Я бы даже сказал больше- это подозрительно не много. В конструкции Ситроенов достаточно специфичных решений, из за которых с ними досрочно расстаются.
16 июл 2007, 23:16
н почему сразу подозрительно? человек может просто меняет машину на новую? я вот тоже продаю иномарку с пробегом в 18 тыщ..и причина не в том что машина плохая..
21 июл 2007, 22:19
а если не секрет какую?;)
19 июл 2007, 00:18
На мой взгляд 100 т. за 2 года многовато, тем более при полном апгрейде, наверняка гонял. С такими пробегами можно только японскую машину брать. А за 15 штук можно и новую взять. А новая на гарантии всегда лучше чем б/у.
19 июл 2007, 00:24
На мой взгляд 100 т. за 2 года многовато, +++ Человек много ездил. Проблема-то в чем, он же не скрывает пробег. тем более при полном апгрейде, наверняка гонял. +++ Я не гоняю, а пробеги частенько и больше выходят. Не вижу связи. С такими пробегами можно только японскую машину брать. +++ А немецкую почему нельзя?:-) А за 15 штук можно и новую взять. +++ Можно. На три класса ниже. А новая на гарантии всегда лучше чем б/у. +++ Некоторые (я, например) придерживаются строго противоположного мнения. То есть, новое, конечно, лучше, чем такое же б/у. А вот за одни и те же относительно небольшие деньги я бы предпочел б/у, но классом выше.
19 июл 2007, 11:06
Да но если посыплется, то сразу влетишь в копеечку, а французы вообще качеством не отличаются. На счет немцев претензий нет, просто за такой же класс, что и японка, придется переплатить на 30 -40% больше, При меньшем электронном наполнении. А я вообще 10 лет езжу только на японках и муж тоже. Проблем никогда не было. Хотя первая машина Мазда была 98г. выпуска с неизвестным пробегом.
19 июл 2007, 11:30
А вы откуда знаете, что французы качеством не отличаются? При нормальном уходе, посыпаться просто так ничего не может. У меня у мужа хонда, по сравнению с моим ситроеном ломается не реже, правда, ломается это круто сказано. Просто планово что-то выходит из строя - у любой запчасти есть свой ресурс.
19 июл 2007, 20:11
Несколько раз ездила, все дребезжит, почти как в Жиге, даже в новой. Но конечно все зависит от самой машины и от водителя. У меня сестра ездила (правда это было в начале 90гг) 5 лет на семерке, вообще ничего никогда не ломалось, только масло меняла, так и продала без ремонтов. А муж ездит сейчас на Авенсисе, ему 1.5 года назад на работе новенькую дали, так вот за 60 т. км. подвеску полностью убил, и это на Тойоте. Гоняет как псих. А в общем про качество "Французов", отстают они сильно и от немцев и от япошек, что не говори и как не хвали.
19 июл 2007, 21:29
Э... у меня почему то не дребезжит, наверное, СЦ все же зря ругаю, собирают качественно... :). Правда, моя машинка за эти 5 лет моего ей владения в сервисе была 4 раза. - Официалы(просела какая-то подушка, выражалось в том, что что-то бахало в поворотах). Ошиблись с диагнозом, врезультате чего перебрали всю заднюю подвеску с заменой всех подшипников торсиона. Заодно поменяли передний шрус, поскольку, слетел(всмысле повредили при замене колес) пыльник или как его...Это было конкретное попадание на бабки. 1500$. Жесть. - Свой мастер. Прежний владелец вместо нормального антифриза залил нордикс вместо положенных тоталовских жидкостей, в итоге, эта зверюга разъела прокладку между маслом и тосолом и... вся система охлаждения была забита эмульсией из смеси масла и антифриза. Кто виноват? Точно не ситроен. При этом, машина устроена грамотно, и эта катастрофа не привела к тотальному перегреву только благодаря "странным решениям". Машина сама начала гнать холодный воздух в салон, при этом, я сама, а не эвакуаторе сначала доехала до дома, а потом, до сервиса. Вобщем, все это могло очень плохо кончится, поскольку система охлаждения вообще не функционировала, жидкость не циркулировала вообше, всмысле ее не было, а была вязкая каша, которая забила все, что только могла. Систему, включая радиатор и все трубки с двигателем промыли, прокладку заменили, уже больше года работает как часы. Ремонт обошелся в копейки. - Сервис в Обнинске, тот что на auto.ru сильно хвалят. Кузовной ремонт с выпрямлением и покраской крыла и порога, а так же с заменой и покраской двери. Покрасили и восстановили действительно отменно, краску состарили, вжизни не отличишь, что машина частично крашеная. Стоило столько же как и на другие машины. - Сервис тоже рекомендованный auto.ru. Замена сцепления. (3600+3500)р. На носу замена глушителя, но это уже ресурс, однако... он родной до сих пор, а машина 97-го года, притом, зимой ездит в обычном режиме и стоит на улице. А так, меняются расходники (масло, колодки, фильтры...). У прежнего владельца(5 лет) только ТО, машину брали у родственника, историю ее знаем полностью... Ниразу машина не требовала эвакуации, проблемы никогда не возникали в один момент. Если что ломается/снашивается, это происходит постепенно и всегда можно понять что что-то не так. Могут перечисленные вами немцы и японцы похвастаться такой же надежностью? Я могу сравнивать с хондой аккорд того же года и фольцем. Не сказала бы, что по надежности моя проигрывает. При этом, не сказала бы что я особо аккуратный водитель...
20 июл 2007, 00:42
Видимо в 97г. делали лучше. Я совсем недавно прокатилась на новеньком С4, мне после моей (Хонда CRV-new) показалось очень шумно.
20 июл 2007, 10:43
Ну да, конечно ;). У одной знакомой 3-х летний С3, у второй годовалый - С4. В салоне тихо у обеих и в плане поломок шума не слышно, а был бы, барышни очень шумные ;). Правда, себе бы ниодну из них не взяла бы... ненравятся. И, кстати, у подружка ездит на рено символ, тоже нареканий никаких.
21 июл 2007, 00:17
Договариваетесь с любым официльным дилером ситроена о том чтобы проверить машинку. Стоит процедура около 1500 руб. Ну может немного дороже. И на основании теста решаете покупать или нет. А может и поторговаться можно будет.
21 июл 2007, 22:17
Если брать "неновые" машины - то явно не французов;) они новые то.. дорогие и простые... лучше немцев или японцев - они даже за 15 лет нормальной эксплуатации остаются в "форме"
16 июл 2007, 21:55
в свое время ездила на подержанных машинах, у них так или иначе все время что то сыпалось, по моему проще все имеющиеся деньги внести, как превый взнос, а остальное взять в кредит, но ездить на новой машине. имхо
16 июл 2007, 22:18
Я уже 17 лет на подержанных езжу. ВАЗы "сыпались" (и то не все), а приличные автомобили ездят себе. Подержанные - они тоже разные бывают. Вчера продал 14-летнюю машину, на ней только моих 200 тысяч. За это время неплановый ремонт был один. И еще два плановых. Ну и ТО. Я так думаю, она еще столько же проездит. Машины разные бывают и, что еще более важно, владельцы тоже разные. От этого сыпучесть сильно зависит;-)
16 июл 2007, 23:00
Лично о у моих знакомых: Хундай, Сузуки, Ауди все новые и у всех в первый год были поломки. А на разницу в цене (новая и б/у) обремонтироваться можно...
17 июл 2007, 07:55
Ездила на Эклипсе 9-ти годовалом, за 2 года ни разу в сервис не заехала, сейчас на CR-V тоже самое. зависит от предыдущих хозяев я думаю и от самой машины. Мое мнение что французские машины - г.... и 100 тыс км за 2 года по-моему многовато будет
17 июл 2007, 08:28
мне вот надо б/у машину где-то в районе 120-130 тыс. что посоветуете?
17 июл 2007, 09:30
1. Определитесь с моделью/моделями, максимальным возрастом и т.п. 2. Ездите по объявлениям, выбираете. Что понравится - загоняете на сервис, смотрите. Если получаются одни дрова, либо упрощаете требования, либо добавляете денег. В Вашем бюджете найти нормальную иномарку с левым рулем сложновато. С правым - можно, но придется побегать. Ну и нашепром.
23 июл 2007, 07:45
не...наших машин мне не надо, мне нужна обязательно коробка автомат, мороки с ней поменьше.
Anonymous
17 июл 2007, 11:09
А что еще, кроме денег, вы можете сказать? Под ваши требования машин довольно много попадает - от старых Гольфов (но будут укатанные за 15-20 лет эксплуатации и голые внутри), до той же Нексии года 99-2000 с кондеем, ГУРом и прочим, но это как бы для многих не сильно прилично. Вот мерина возьмите, смотрится, по крайней мере, красиво: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/311683.htmll и если делать не у официалов, а у дяди Васи в гараже по знакомству, то даже в содержании будет не очень дорогой машиной. На начальном только этапе сразу вложите пару тысяч уе (подвеску поменять по кругу, двигатель поднастроить) и дальше будете получать удовольствие.
23 июл 2007, 07:43
Ну дополнительные требования - это иномарка коробка автомат не позже 98 года А почему нексия не престижная?
23 июл 2007, 10:05
Выбирайте: http://cars.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&mark_id=-2&year%5B1%5D=1998&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=130000¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=2&used_key=5&wheel_key=&custom_key=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion_id=87&sort_by=1&city_id=1123&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=0&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=&extras%5B12%5D=0&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%C8%F1%EA%E0%F2%FC Престиж определяется главным образом ценой. Дешевая машина не может быть престижной. Другой вопрос, что дешево - понятие относительное:-)
24 июл 2007, 04:20
То есть Нексия не престижна только из-за цены? а в общих характеристиках?
24 июл 2007, 11:53
Нормальная машина. Звезд с неба не хватает, но и не убога. В меру удобна, в меру надежна, в меру динамична. В общем, соответствует своему ценнику.
25 июл 2007, 07:39
Вообще-то, я хочу Toyota Marino Sprinter у нас была уже такая...жалко, что продали.
25 июл 2007, 10:31
Ну и купите, раз хотите, кто мешает? Только денег придется чуток добавить, чтобы живую взять.
17 июл 2007, 10:43
Я уточнила у мужа. Ситроен С5. Хозяин продает просто потому что хочет машину побольше, джип. А можно поинтересоваться, почему кто-то считает, что все французское - г.? Пойду еще в спец. местах посмотрю, конечно, спасибо за посыл:)...
17 июл 2007, 10:53
Лично мне С5 безумно нравится, особенно в рестайлинговом варианте. Разговаривал с соседом по гаражу. Плавность хода говорит суперская. Комплектация бедной у С5 небывает. Но, он менял ступичные подшипники, так вот они имеют просто безумную цену для голых подшипников. 4000 руб самые дешевые у официалов нашел. И ещё он сказал, что рычаги задней подвеске на подшипниках качения, а не на салентблоках. И последствия выхода из строя этого подшипника очень неприятны. Вообщем эту машину нужно регулярно показывать специалисту и наплевательского отношения к себе "насколько я понял" не простит.
17 июл 2007, 11:00
Все французские машины г., это как все блондинки - дуры. Как владелица Citroen Xsara 1997 года уже лет 5 как, даже и не подумаю переубеждать в обратном. Даже скажу, что ситроен - отстой. Вы посмотрите на профильную конфу на www.auto.ru/ Тоска... только коврики абсуждают, скукотища. А если серьезно, то родные сервисы дороги и.. ремонтируют неочень. Запчасти, по сравнению с корейцами дорогие, что-то можно купить сразу, что-то под заказ. Ремонтов требует редко, но... сразу на кругленькую сумму, хотя... смотря где ремонтироваться ;). Хотя, последний ремонт получалился вполне :). Ремонтировалась, правда, не у официалов, на в сервисе, который на auto.ru на хорошем счету - замена сцепления (работа-3600р. само сцепление - 3500р.).
17 июл 2007, 11:07
Ц5 - прикольный:-) Со своими болезнями, как большинство автомобилей. Страшного ничего нет, просто надо их знать. Смотрите в спецместах:-) Только что-то совсем дешево он его отдает. Типа по большой дружбе или как?
17 июл 2007, 12:24
Ну типа да, по дружбе. Он хотел куда-то в салон его сдать, ему оценили по минимуму что-то от 15 до 16. Ну а он такой, как бы сказать, не сильно экономящий деньги парень:), ну а если знакомому, то можно договориться 15, а не 16...
17 июл 2007, 13:07
Фигассе, жадный салон какой. Ну если типа по дружбе он готов скинуть 20-25% от рыночной цены и машина реально живая, да еще и нравится к тому же, берите, конечно.
18 июл 2007, 14:08
Да я еще не знаю, нравится она мне или нет. На днях только поеду пробовать кататься. Она моему мужу очень нравится, хотя он не ездит:)). Просто я боюсь попасть на ремонты всякие. А родные салоны от меня далеко, живу в области. С моим прошлым, так сказать, авто, было столько мороки... Ладно деньги, она столько у меня отняла душевных сил, что я ее продала просто потому что ужасно устала от этого, потом долго думала: Боже, как хорошо без машины-то! С машиной хорошо, когда она всегда под рукой и всегда работает:). Мелочи пережить можно. Очень хочу надеяться, что так бывает!
19 июл 2007, 02:23
Если понравится, спросите у знакомого, дает ли он зуб, что машина живая. Потом загоните в сервис, сделайте все, что положено и катайтесь. Только ухаживайте согласно мануала, и будет Вам счастье:-)
19 июл 2007, 11:16
Определенно, если нравится сгоняйте с сервис, лучше в ваш знакомый. Если проблем нет, лет 5 отъездите, а потом продадите.
17 июл 2007, 11:08
у нас была рено - полное г. у франц. машин постоянно что-то сыпется я думаю многие со мной согласятся
17 июл 2007, 11:40
Непременно! http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idTopic=1023035&m=1
21 июл 2007, 09:46
у мужа С5, оч доволен, нареканий пока никаких нету. Ездит каждый день по-многу, ничего еще не ломалось.
Anonymous
17 июл 2007, 14:53
Девушки что за бред, я купила б\у мерседес :) и езжу забот не знаю :) все ситроены новые и все такого класса отдыхают :) Это не хваст. я за рулем уже 11 лет и разные машинки были :) НО мерседес есть мерседес :) поверьте. хоть и б\у.
17 июл 2007, 16:14
Машины ломаются все, даже мерседесы. Вы бюджет видели за который предлагается взять С5? 15 тыс. За эти деньги можно взять вот такое: http://www.cars.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&mark_id=170&year%5B1%5D=2002&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=16000¤cy_key=USD&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=&used_key=&wheel_key=&custom_key=1&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion_id=87&sort_by=1&city_id=1123&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=0&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=&extras%5B12%5D=0&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%C8%F1%EA%E0%F2%FC Только брать как то не хочется.
22 июл 2007, 14:44
ППКС, но у мерсика есть одна проблема, после него за руль другой машины содится не хочется
22 июл 2007, 15:23
Эта проблема есть у многих автомобилей, и это дело вкуса. Причем, имеет смысл рассматривать не марку, а конкретные модели. К примеру, Сааб 9-5 мне по ездовым ощущениям нравится куда больше, чем Е-Мерседес. Есть люди, которые тащатся от БМВ, и Мерсы им совершенно не нравятся. В плане эргономики любой Лексус моему сердцу милее Мерседеса аналогичного класса. Ну и т.д. Мерседес давно перестал быть эталоном надежности и удобства. Сегодня это "всего лишь" один из производителей, выпускающий хорошие по современным меркам автомобили. За те же деньги, что стоит некая модель Мерседеса, можно купить несколько других моделей от других производителей, в чем-то они будут лучше, в чем-то хуже, они будут другими, но поставить их выше или ниже Мерседеса не получится.
26 июл 2007, 18:19
Ну и глупость вы написали. Уж простите. Вы это все сами придумали? Спорить не буду, не утруждайтесь ответом.
26 июл 2007, 19:07
Ну и глупость вы написали. Уж простите. +++ Прощаю. Ничего страшного. Есть категория людей, на которых не обижаются:-) Вы это все сами придумали? +++ Нет, это придумал немецкий ADAC, клуб, уже много лет собирающий всякие разные статистики. Мерседес в плане надежности давно уже не лидер. Ну и вообще, выбор авто - дело вкуса, если Вы думаете иначе, могу только посочувствовать. ЗЫ. Да у меня их было три штуки. Нет, больше не хочу. Не нравится. Спорить не буду, не утруждайтесь ответом. +++ Конечно. Сложно спорить с очевидным.
26 июл 2007, 18:17
Вот уж точно!!!! Тысячу раз! Я так жалею, что не купила опять мерседес, а купила эту дурацкую акуру... Ну ни в какое сравнение не идет. Лучше мерседеса, только новый мерседес!
20 июл 2007, 11:53
Все машины ломаются, и новые тоже. Далее - мы почти 3 года назад купили 6-летнюю машинку... и что? За все время, что ездим, у нас вообще ничего не ломалось, кроме амортизаторов. так они и стояли там чуть ли не родные еще. Мы безумно довольны. Ну и ТО мы сделали сами, вот и все наши расходы на нее. Так что вы лучше у знакомого поконкретнее узнайте - что он чинил в ней, как часто вообще посещал сервисы и с какими именно проблемами. Сходите на специализированный форум ситроенов - ну стопудово есть такой. Почитайте там инфу. А вообще - 2 года машине - так она уже обкатана, не должна сыпаться. Как раз наоборот - все болячки уже вылезли - вот об этих болячках и надо вам узнать.
20 июл 2007, 13:52
Это точно. А форум - http://wwwboards.auto.ru/citroen/
20 июл 2007, 15:36
У нас Ксара Пикассо б\у. Скоро год как взяли -вроде довольны. Раньше к французам относилась недоверчиво но теперь бы не стала утверждать что все французкие машины - г. Хотя немецкие мне тоже нравятся.
26 июл 2007, 11:48
мы больше года назад взяли полуторагодовалую машину и очень довольны я думаю так - за 1,5-2 года никаких серьезных проблем в машине не должно появиться по идее, а стоит значительно дешевле новой, так что это хороший вариант
27 июл 2007, 00:45
Побить, утопить, подпалить - можно и за пару дней. Так что тут надо смотреть, смотреть и еще раз смотреть. Но если история машины известна - почему бы и нет?
27 июл 2007, 13:32
да, конечно, само собой, надо знать историю машины
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили